Jump to content

Дорога А3055

Координаты : 50 ° 35'51 ″ с.ш. 1 ° 16'14 ″ з.д.  /  50,59762 ° с.ш. 1,27047 ° з.д.  / 50,59762; -1,27047

Щит А3055
А3055
Военная дорога в Брук-Айл-оф-Уайт.jpg
Военная дорога в Бруке. Это конец участка свободной дороги, как указано знаками возле перекрестка. Пункт назначения на указателе — Вентнор: несмотря на то, что дорога ведет в Райд, автомобилистам, едущим туда, будет более короткий путь через Брук-Виллидж и Ньюпорт.
Основные узлы
Северный конец Райд
Основные перекрестки А3054
А3020
А3056
А3054
Вест-Энд Тотленд
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Дорожная сеть

A3055 дорога А-класса на острове Уайт в Южной Англии . Он образует южную часть кольцевой петли класса А вокруг острова, северной частью которой является автомагистраль A3054 . Участок вдоль юго-западного побережья острова образован Военной дорогой.

Из-за относительно небольшой длины дороги нет подтверждающих знаков с указанием расстояний, хотя на некоторых указателях на перекрестках указано расстояние до следующего города. Конечный пункт назначения дороги (Фрешуотер/Тотленд или Райд), как и на большинстве дорог Великобритании, не обозначен на всем протяжении маршрута. Это не только соответствует национальной практике, но и потому, что любой, кто желает поехать из Тотленда в Райд по дороге, будет делать это через северное побережье A3054 , поскольку это гораздо более прямой маршрут.

В недавней истории на дороге произошли многочисленные оползни, особенно в районе Андерклифф Драйв между Вентнором и Нитоном , в результате чего участки несколько раз закрывались на ремонт.

Военная дорога возле фермы Комптон (впереди). Автоматически в случае оползня или вручную в очень плохую погоду знак (здесь справа) может загореться, чтобы перекрыть дорогу в этом уязвимом месте.

Военная дорога

[ редактировать ]

Военная дорога — это участок региональной прибрежной дороги A3055 на острове Уайт , который начинается в Чейле на востоке и заканчивается в заливе Фрешуотер на западе. Дорогу приходилось частично переносить и ремонтировать из-за береговой эрозии в разное время с момента ее постройки в конце девятнадцатого века, и это продолжается и сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальная Военная дорога была построена как часть оборонительной сети примерно в 1860 году и оставалась частной дорогой с закрытыми воротами около 70 лет. Он служил связующим звеном между фортами и казармами и колебался между частным и военным использованием, причем частные права принадлежали семье Сили. Примерно в 1930 году землевладелец сэр Чарльз Сили подарил то, что тогда было узкой тропой, Совету острова Уайт для общественного пользования. Первоначальная дорога была подвержена эрозии, и дальше вглубь страны была построена новая дорога. Некоторые остатки первоначального пути все еще видны вдоль побережья от Шиппардс-Чайн к северо-западу от обрушившейся территории. Строительство новой дороги состоялось в начале 1930 года, а официальное открытие последнего участка состоялось в марте 1936 года. [ 4 ]

Дорога от Чейла до Нитона была построена как объездной внутренний маршрут после обрушения предыдущей прибрежной дороги между Нитоном и Блэкгангом в 1928 году. Она имеет аналогичную конструкцию и в основном относится к тому же периоду времени, что и участок к западу от Чейла, который был в настоящее время перестроен и модернизирован. Обычно этот участок дороги не охватывается термином «Военная дорога», и на картах улиц и знаках ее название другое.

Участок от Брука до залива Фрешуотер представляет собой свободную дорогу , поэтому остановка на этом участке разрешена только на пяти парковках, из которых одна бесплатная, а остальные используются за дополнительную плату для тех, кто не является членом Национального фонда. . На остальной части маршрута такого ограничения нет, но большинство автомобилистов предпочитают останавливаться только на специально отведенных парковках.

Летом 2009 года Совет острова Уайт был предупрежден о том, что оползень обрыва угрожает дороге, и по состоянию на январь 2010 года части обрыва находились всего в 10 метрах (33 футах) от дороги. [ 5 ] Суровая погода зимой 2009–2010 годов вызвала большое количество оползней. К февралю 2010 года из-за очередного оползня на участке между Бруком и автостоянкой Ганновера вершина скалы оказалась примерно на 5 метров от края дороги. Прибрежная тропа была потеряна, и муниципалитет установил дорожные барьеры на одной стороне дороги, чтобы предупредить водителей. [ 6 ]

Следующий оползень на том же участке 23 февраля 2010 года привел к тому, что вершина скалы оказалась практически у края дороги. Дорога была сокращена до одногрядной, со светофорным регулированием. [ 7 ] С тех пор различные заседания Совета острова Уайт включали обсуждение будущего дороги. Согласно одной из точек зрения, дорога не подлежит ремонту и должна быть закрыта, а на обоих концах должны быть созданы зоны для парковки и поворота. [ 8 ] Совсем недавно обсуждалась возможность изменения направления дороги и ее восстановления в рамках реконструкции всех дорог округа в рамках инициативы частного финансирования . Участок разрушенной дороги отремонтирован, а объезд еще не реализован.

Андерклифф Драйв

[ редактировать ]

Андерклифф Драйв — это участок автомагистрали A3055, который проходит по всей длине Андерклиффа острова Уайт между Нитоном и Вентнором . Из-за необычной геологии этого района со значительными слоями глины он долгое время был уязвим для выветривания и подземных водотоков, вызывающих эрозию нестабильного ландшафта. [ 9 ] с различными планами долгосрочной стабилизации земли (включая дорогу), составленными в первом десятилетии 21 века, не без разногласий. [ 10 ] Обвинения в нарушениях в отношении контракта на восстановление дороги после оползня в 2001 году, [ 11 ] которые могли быть квалифицированы как «преступная деятельность или коррупция в государственном секторе», были расследованы полицией Хэмпшира в ноябре 2007 года. [ 12 ] несколько старших офицеров Совета острова Уайт были отстранены от должности, [ 13 ] и Джон Лоусон, заместитель главы совета, был уволен после того, как в его отставке было отказано. [ 11 ] К марту 2008 года полиция установила, что улик для продолжения расследования недостаточно. [ 14 ] Однако внутреннее расследование, проведенное Советом острова Уайт, пришло к выводу, что совет нарушил как свою собственную конституцию, так и законы Европейского Союза и Великобритании, заключив многомиллионный контракт без какого-либо тендера. [ 15 ] Схема, от которой отказались в середине ноября 2007 года, уже стоила почти 3 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, будет стоить более чем в три раза больше первоначальной оценки в 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ]

Другая схема, предназначенная для стабилизации дороги, была запущена компанией Island Roads в 2013 году в рамках соглашения с местным советом по Инициативе частного финансирования , одновременно с работами по аналогичному вопросу недалеко от Ярмута . [ 16 ] Однако 8 февраля 2014 г. произошел значительный оползень. [ 17 ] после «необычно сильного и продолжительного дождя», пока шли эти работы, [ 18 ] что привело к закрытию дороги для движения на неопределенный срок, фактически разделив пронумерованный маршрут на два отдельных участка. С тех пор выяснилось, что в отчетах о геотехническом проектировании, составленных до начала работ, был определен риск геологических нарушений, захлестнувших рабочую площадку, как очень высокий, и особо отмечалось, что это, вероятно, будет зависеть от будущих осадков и грунтовых вод , но не предлагалось никаких мер по смягчению последствий. меры по противодействию этой проблеме. Когда этот вопрос был поднят на первый план, некоторые люди начали задаваться вопросом, почему работы планировалось провести в самое влажное время года. [ 19 ] Военные помогли эвакуировать несколько домов, [ 20 ] [ 21 ] по крайней мере один из которых получил структурные повреждения и был признан небезопасным. [ 22 ] [ 23 ] Официальные предложения стоимостью 6–20 миллионов фунтов стерлингов. [ 24 ] должны были восстановить новую дорогу для доступа на запад и обратно, оставив только проезжую часть для доступа на восток, [ 25 ] но эти планы неоднократно подвергались критике. [ 26 ] Несмотря на то, что совет объявил, что новая подъездная дорога будет построена к лету 2015 года, [ 27 ] произошли дальнейшие задержки. Первоначальные работы были быстро остановлены, когда стало ясно, что они проводились на земле неясного права собственности на Участке особого научного интереса без разрешения или консультации с законодательным органом Natural England . [ 28 ] [ 29 ] Местные жители, которые на восемь месяцев были отрезаны от дорожной сети, в октябре 2014 года сами восстановили подъездную дорогу. [ 30 ] хотя были опасения, что этот неофициальный ремонт посягнул на Участок особого научного интереса, [ 31 ] [ 32 ] могла загрязнить окружающую среду, а сама дорога могла быть опасной, поэтому ее оцепили инспекторы по безопасности. [ 33 ] [ 34 ] Соглашение, разрешающее передачу земли между советом и местным фондом дикой природы, не было согласовано до сентября 2015 года. [ 34 ] и ожидалась еще одна отсрочка на год, когда стало ясно, что потребуется обследование местной популяции летучих мышей, которое должно было быть завершено не раньше августа 2016 года. [ 35 ] Однако в феврале 2016 года, через два года после оползня, компания Island Roads подтвердила, что на большинстве деревьев, которые пострадают в результате запланированных работ, не было обнаружено никаких признаков обитания летучих мышей. Краткосрочный план в настоящее время состоит в том, чтобы построить новую дорогу к зоне разворота для транспортных средств на каждой стороне основного развала, но все еще существуют проблемы с уровнем грунтовых вод, которые могут задержать строительство. [ 36 ] Разрешение на строительство дороги было подано в апреле 2016 года, и совет ожидал, что работы будут завершены в период с июня по сентябрь. [ 37 ]

Лисон Роуд

[ редактировать ]

Лисон-роуд 19-го века Бончерча , названная в честь жителя Генри Бомонта Лисона , представляет собой участок автомагистрали A3055, которая проходит от Вентнора, у подножия холма Святого Бонифация , вдоль вершины скалы над Бончерчем, оползнями Бончерча и Дымоходом Дьявола .

  1. ^ Военная дорога
  2. ^ Isle of Wight County Press - «Живописный маршрут снова в деле»
  3. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт - «Новую дорогу нужно выкопать для ремонта» » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  4. ^ Выставочные панели IW Council Military Road, 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Ключевая дорога – действуй сейчас или потеряешь ее» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
  6. ^ «Эрозия Военной дороги усиливается» . Блог Вентнора. 15 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  7. ^ «Оползень на Военной дороге» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  8. ^ «Конец дороги?» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 23 января 2010 г.
  9. ^ Салли Перри (2 февраля 2007 г.). «Дебаты на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  10. ^ Саймон Перри (20 февраля 2007 г.). «Отчет Хита: Подробности о Хай-Пойнт-Ренделе» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Депутат дорожного совета уволен» . Новости Би-би-си . 31 октября 2007 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  12. ^ Саймон Перри (29 ноября 2007 г.). «Андерклифф Драйв: вызвана полиция» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  13. ^ «Трое старших офицеров острова Уайт отстранены от должности после сообщения о «незаконных действиях»» . На Уайте. 20 февраля 2007 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  14. ^ Салли Перри (26 марта 2008 г.). «Андерклифф Драйв: никаких дальнейших действий со стороны полиции» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Анна Линдси (29 ноября 2007 г.). «Сага об Андерклифе подорвала доверие?» . Новости Би-би-си . Проверено 9 мая 2016 г.
  16. ^ Ребекка Так (10 октября 2013 г.). «Island Roads начнет работу над двумя крупными проектами укрепления дорог» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  17. ^ Саймон Перри (10 февраля 2014 г.). «Андерклифф Драйв: резкий оползень вызвал движение на 20 метров (фото и видео)» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  18. ^ Ингэм, Джеймс (репортер) (17 февраля 2014 г.). Жители оползня «не могут переехать» из-за страховки . BBC South Today (репортаж телевизионных новостей). Вентнор , остров Уайт: BBC News . Проверено 9 мая 2016 г. Здесь велись работы по укреплению этой дороги, но после необычно сильного и продолжительного дождя земля обрушилась, в результате чего большая территория стала опасно нестабильной.
  19. ^ Салли Перри (20 августа 2014 г.). «Отчеты свидетельствуют о «очень высоких» рисках, выявленных еще до начала работ на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  20. ^ «Дома на острове Уайт эвакуированы из-за обрушения дороги» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  21. ^ «Оползень на острове Уайт: оставшиеся дома эвакуированы» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  22. ^ «Расследование оползня на Андерклифф Драйв на острове Уайт» . Новости Би-би-си . 7 июля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  23. ^ Салли Перри (7 июля 2014 г.). «Только что обнаружено: два дома в Андерклиффе были снесены (а не только один)» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  24. ^ «Ремонт Андерклифф Драйв может стоить 20 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 28 июня 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  25. ^ Пресс-служба Совета острова Уайт (19 мая 2015 г.). «Планы выпуска Совета по Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  26. ^ Салли Перри (19 мая 2015 г.). «Планы Совета относительно Андерклифф Драйв, похоже, содержат вопиющие ошибки» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  27. ^ «Временная дорога для жителей Андерклифф Драйв, пострадавших от оползня» . Новости Би-би-си . 20 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  28. ^ Саймон Перри (7 июля 2015 г.). «Айленд Роудс проводила работы в УОНИ без разрешения. Природная Англия остановила их» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  29. ^ «Временные дорожные работы из-за оползня на острове Уайт остановлены» . Новости Би-би-си . 13 июля 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  30. ^ Салли Перри (23 октября 2014 г.). «Власть народа наносит удар! Два пальца совету: островитяне строят собственную новую дорогу на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  31. ^ «Фонд дикой природы недоволен дорожной акцией в Андерклиффе» . Пресса округа Остров Уайт . 27 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  32. ^ Салли Перри (30 октября 2014 г.). «Фраст дикой природы «полностью сочувствует» жителям Андерклиффа» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  33. ^ «Жители острова Уайт ремонтируют поврежденную оползнем дорогу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г. Мы не можем разрешить подъезд транспортных средств к объекту. Поэтому мы в срочном порядке предпримем необходимые шаги, чтобы снова предотвратить доступ транспортных средств, пока мы проводим полную оценку безопасности.
  34. ^ Jump up to: а б «Согласован обмен землями на новую дорогу Андерклифф Драйв» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  35. ^ «Экологическое исследование летучих мышей задержало строительство новой дороги на Андерклифф Драйв» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  36. ^ Клэр Робертсон ( Island Roads ) (18 февраля 2016 г.). «Island Roads изложила планы по восстановлению подъездной дороги для жителей Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
  37. ^ Салли Перри (28 апреля 2016 г.). « Изменение видения подъездной дороги к Андерклифф Драйв приводит к необходимости подачи заявки на планирование» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
[ редактировать ]

50 ° 35'51 ″ с.ш. 1 ° 16'14 ″ з.д.  /  50,59762 ° с.ш. 1,27047 ° з.д.  / 50,59762; -1,27047

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60afc6ffe7f5ecec42af7cfb88f8c06__1726182060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/06/d60afc6ffe7f5ecec42af7cfb88f8c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A3055 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)