Дорога А3055
А3055 | |
---|---|
![]() Военная дорога в Бруке. Это конец участка свободной дороги, как указано знаками возле перекрестка. Пункт назначения на указателе — Вентнор: несмотря на то, что дорога ведет в Райд, автомобилистам, едущим туда, будет более короткий путь через Брук-Виллидж и Ньюпорт. | |
Основные узлы | |
Северный конец | Райд |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Вест-Энд | Тотленд |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Дорожная сеть | |
A3055 — дорога А-класса на острове Уайт в Южной Англии . Он образует южную часть кольцевой петли класса А вокруг острова, северной частью которой является автомагистраль A3054 . Участок вдоль юго-западного побережья острова образован Военной дорогой.
Из-за относительно небольшой длины дороги нет подтверждающих знаков с указанием расстояний, хотя на некоторых указателях на перекрестках указано расстояние до следующего города. Конечный пункт назначения дороги (Фрешуотер/Тотленд или Райд), как и на большинстве дорог Великобритании, не обозначен на всем протяжении маршрута. Это не только соответствует национальной практике, но и потому, что любой, кто желает поехать из Тотленда в Райд по дороге, будет делать это через северное побережье A3054 , поскольку это гораздо более прямой маршрут.
В недавней истории на дороге произошли многочисленные оползни, особенно в районе Андерклифф Драйв между Вентнором и Нитоном , в результате чего участки несколько раз закрывались на ремонт.

Военная дорога
[ редактировать ]Военная дорога — это участок региональной прибрежной дороги A3055 на острове Уайт , который начинается в Чейле на востоке и заканчивается в заливе Фрешуотер на западе. Дорогу приходилось частично переносить и ремонтировать из-за береговой эрозии в разное время с момента ее постройки в конце девятнадцатого века, и это продолжается и сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальная Военная дорога была построена как часть оборонительной сети примерно в 1860 году и оставалась частной дорогой с закрытыми воротами около 70 лет. Он служил связующим звеном между фортами и казармами и колебался между частным и военным использованием, причем частные права принадлежали семье Сили. Примерно в 1930 году землевладелец сэр Чарльз Сили подарил то, что тогда было узкой тропой, Совету острова Уайт для общественного пользования. Первоначальная дорога была подвержена эрозии, и дальше вглубь страны была построена новая дорога. Некоторые остатки первоначального пути все еще видны вдоль побережья от Шиппардс-Чайн к северо-западу от обрушившейся территории. Строительство новой дороги состоялось в начале 1930 года, а официальное открытие последнего участка состоялось в марте 1936 года. [ 4 ]
Дорога от Чейла до Нитона была построена как объездной внутренний маршрут после обрушения предыдущей прибрежной дороги между Нитоном и Блэкгангом в 1928 году. Она имеет аналогичную конструкцию и в основном относится к тому же периоду времени, что и участок к западу от Чейла, который был в настоящее время перестроен и модернизирован. Обычно этот участок дороги не охватывается термином «Военная дорога», и на картах улиц и знаках ее название другое.
Участок от Брука до залива Фрешуотер представляет собой свободную дорогу , поэтому остановка на этом участке разрешена только на пяти парковках, из которых одна бесплатная, а остальные используются за дополнительную плату для тех, кто не является членом Национального фонда. . На остальной части маршрута такого ограничения нет, но большинство автомобилистов предпочитают останавливаться только на специально отведенных парковках.
Летом 2009 года Совет острова Уайт был предупрежден о том, что оползень обрыва угрожает дороге, и по состоянию на январь 2010 года части обрыва находились всего в 10 метрах (33 футах) от дороги. [ 5 ] Суровая погода зимой 2009–2010 годов вызвала большое количество оползней. К февралю 2010 года из-за очередного оползня на участке между Бруком и автостоянкой Ганновера вершина скалы оказалась примерно на 5 метров от края дороги. Прибрежная тропа была потеряна, и муниципалитет установил дорожные барьеры на одной стороне дороги, чтобы предупредить водителей. [ 6 ]
Следующий оползень на том же участке 23 февраля 2010 года привел к тому, что вершина скалы оказалась практически у края дороги. Дорога была сокращена до одногрядной, со светофорным регулированием. [ 7 ] С тех пор различные заседания Совета острова Уайт включали обсуждение будущего дороги. Согласно одной из точек зрения, дорога не подлежит ремонту и должна быть закрыта, а на обоих концах должны быть созданы зоны для парковки и поворота. [ 8 ] Совсем недавно обсуждалась возможность изменения направления дороги и ее восстановления в рамках реконструкции всех дорог округа в рамках инициативы частного финансирования . Участок разрушенной дороги отремонтирован, а объезд еще не реализован.
Андерклифф Драйв
[ редактировать ]Андерклифф Драйв — это участок автомагистрали A3055, который проходит по всей длине Андерклиффа острова Уайт между Нитоном и Вентнором . Из-за необычной геологии этого района со значительными слоями глины он долгое время был уязвим для выветривания и подземных водотоков, вызывающих эрозию нестабильного ландшафта. [ 9 ] с различными планами долгосрочной стабилизации земли (включая дорогу), составленными в первом десятилетии 21 века, не без разногласий. [ 10 ] Обвинения в нарушениях в отношении контракта на восстановление дороги после оползня в 2001 году, [ 11 ] которые могли быть квалифицированы как «преступная деятельность или коррупция в государственном секторе», были расследованы полицией Хэмпшира в ноябре 2007 года. [ 12 ] несколько старших офицеров Совета острова Уайт были отстранены от должности, [ 13 ] и Джон Лоусон, заместитель главы совета, был уволен после того, как в его отставке было отказано. [ 11 ] К марту 2008 года полиция установила, что улик для продолжения расследования недостаточно. [ 14 ] Однако внутреннее расследование, проведенное Советом острова Уайт, пришло к выводу, что совет нарушил как свою собственную конституцию, так и законы Европейского Союза и Великобритании, заключив многомиллионный контракт без какого-либо тендера. [ 15 ] Схема, от которой отказались в середине ноября 2007 года, уже стоила почти 3 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, будет стоить более чем в три раза больше первоначальной оценки в 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ]
Другая схема, предназначенная для стабилизации дороги, была запущена компанией Island Roads в 2013 году в рамках соглашения с местным советом по Инициативе частного финансирования , одновременно с работами по аналогичному вопросу недалеко от Ярмута . [ 16 ] Однако 8 февраля 2014 г. произошел значительный оползень. [ 17 ] после «необычно сильного и продолжительного дождя», пока шли эти работы, [ 18 ] что привело к закрытию дороги для движения на неопределенный срок, фактически разделив пронумерованный маршрут на два отдельных участка. С тех пор выяснилось, что в отчетах о геотехническом проектировании, составленных до начала работ, был определен риск геологических нарушений, захлестнувших рабочую площадку, как очень высокий, и особо отмечалось, что это, вероятно, будет зависеть от будущих осадков и грунтовых вод , но не предлагалось никаких мер по смягчению последствий. меры по противодействию этой проблеме. Когда этот вопрос был поднят на первый план, некоторые люди начали задаваться вопросом, почему работы планировалось провести в самое влажное время года. [ 19 ] Военные помогли эвакуировать несколько домов, [ 20 ] [ 21 ] по крайней мере один из которых получил структурные повреждения и был признан небезопасным. [ 22 ] [ 23 ] Официальные предложения стоимостью 6–20 миллионов фунтов стерлингов. [ 24 ] должны были восстановить новую дорогу для доступа на запад и обратно, оставив только проезжую часть для доступа на восток, [ 25 ] но эти планы неоднократно подвергались критике. [ 26 ] Несмотря на то, что совет объявил, что новая подъездная дорога будет построена к лету 2015 года, [ 27 ] произошли дальнейшие задержки. Первоначальные работы были быстро остановлены, когда стало ясно, что они проводились на земле неясного права собственности на Участке особого научного интереса без разрешения или консультации с законодательным органом Natural England . [ 28 ] [ 29 ] Местные жители, которые на восемь месяцев были отрезаны от дорожной сети, в октябре 2014 года сами восстановили подъездную дорогу. [ 30 ] хотя были опасения, что этот неофициальный ремонт посягнул на Участок особого научного интереса, [ 31 ] [ 32 ] могла загрязнить окружающую среду, а сама дорога могла быть опасной, поэтому ее оцепили инспекторы по безопасности. [ 33 ] [ 34 ] Соглашение, разрешающее передачу земли между советом и местным фондом дикой природы, не было согласовано до сентября 2015 года. [ 34 ] и ожидалась еще одна отсрочка на год, когда стало ясно, что потребуется обследование местной популяции летучих мышей, которое должно было быть завершено не раньше августа 2016 года. [ 35 ] Однако в феврале 2016 года, через два года после оползня, компания Island Roads подтвердила, что на большинстве деревьев, которые пострадают в результате запланированных работ, не было обнаружено никаких признаков обитания летучих мышей. Краткосрочный план в настоящее время состоит в том, чтобы построить новую дорогу к зоне разворота для транспортных средств на каждой стороне основного развала, но все еще существуют проблемы с уровнем грунтовых вод, которые могут задержать строительство. [ 36 ] Разрешение на строительство дороги было подано в апреле 2016 года, и совет ожидал, что работы будут завершены в период с июня по сентябрь. [ 37 ]
Лисон Роуд
[ редактировать ]Лисон-роуд 19-го века Бончерча , названная в честь жителя Генри Бомонта Лисона , представляет собой участок автомагистрали A3055, которая проходит от Вентнора, у подножия холма Святого Бонифация , вдоль вершины скалы над Бончерчем, оползнями Бончерча и Дымоходом Дьявола .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военная дорога
- ^ Isle of Wight County Press - «Живописный маршрут снова в деле»
- ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт - «Новую дорогу нужно выкопать для ремонта» » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Выставочные панели IW Council Military Road, 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ключевая дорога – действуй сейчас или потеряешь ее» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Эрозия Военной дороги усиливается» . Блог Вентнора. 15 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Оползень на Военной дороге» . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Конец дороги?» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Салли Перри (2 февраля 2007 г.). «Дебаты на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Саймон Перри (20 февраля 2007 г.). «Отчет Хита: Подробности о Хай-Пойнт-Ренделе» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Депутат дорожного совета уволен» . Новости Би-би-си . 31 октября 2007 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Саймон Перри (29 ноября 2007 г.). «Андерклифф Драйв: вызвана полиция» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Трое старших офицеров острова Уайт отстранены от должности после сообщения о «незаконных действиях»» . На Уайте. 20 февраля 2007 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (26 марта 2008 г.). «Андерклифф Драйв: никаких дальнейших действий со стороны полиции» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Анна Линдси (29 ноября 2007 г.). «Сага об Андерклифе подорвала доверие?» . Новости Би-би-си . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Ребекка Так (10 октября 2013 г.). «Island Roads начнет работу над двумя крупными проектами укрепления дорог» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Саймон Перри (10 февраля 2014 г.). «Андерклифф Драйв: резкий оползень вызвал движение на 20 метров (фото и видео)» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Ингэм, Джеймс (репортер) (17 февраля 2014 г.). Жители оползня «не могут переехать» из-за страховки . BBC South Today (репортаж телевизионных новостей). Вентнор , остров Уайт: BBC News . Проверено 9 мая 2016 г.
Здесь велись работы по укреплению этой дороги, но после необычно сильного и продолжительного дождя земля обрушилась, в результате чего большая территория стала опасно нестабильной.
- ^ Салли Перри (20 августа 2014 г.). «Отчеты свидетельствуют о «очень высоких» рисках, выявленных еще до начала работ на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Дома на острове Уайт эвакуированы из-за обрушения дороги» . Новости Би-би-си . 17 февраля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Оползень на острове Уайт: оставшиеся дома эвакуированы» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Расследование оползня на Андерклифф Драйв на острове Уайт» . Новости Би-би-си . 7 июля 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (7 июля 2014 г.). «Только что обнаружено: два дома в Андерклиффе были снесены (а не только один)» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Ремонт Андерклифф Драйв может стоить 20 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 28 июня 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Пресс-служба Совета острова Уайт (19 мая 2015 г.). «Планы выпуска Совета по Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (19 мая 2015 г.). «Планы Совета относительно Андерклифф Драйв, похоже, содержат вопиющие ошибки» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Временная дорога для жителей Андерклифф Драйв, пострадавших от оползня» . Новости Би-би-си . 20 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Саймон Перри (7 июля 2015 г.). «Айленд Роудс проводила работы в УОНИ без разрешения. Природная Англия остановила их» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Временные дорожные работы из-за оползня на острове Уайт остановлены» . Новости Би-би-си . 13 июля 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (23 октября 2014 г.). «Власть народа наносит удар! Два пальца совету: островитяне строят собственную новую дорогу на Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Фонд дикой природы недоволен дорожной акцией в Андерклиффе» . Пресса округа Остров Уайт . 27 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (30 октября 2014 г.). «Фраст дикой природы «полностью сочувствует» жителям Андерклиффа» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Жители острова Уайт ремонтируют поврежденную оползнем дорогу» . Новости Би-би-си . 24 октября 2014 года . Проверено 9 мая 2016 г.
Мы не можем разрешить подъезд транспортных средств к объекту. Поэтому мы в срочном порядке предпримем необходимые шаги, чтобы снова предотвратить доступ транспортных средств, пока мы проводим полную оценку безопасности.
- ^ Jump up to: а б «Согласован обмен землями на новую дорогу Андерклифф Драйв» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Экологическое исследование летучих мышей задержало строительство новой дороги на Андерклифф Драйв» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2015 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Клэр Робертсон ( Island Roads ) (18 февраля 2016 г.). «Island Roads изложила планы по восстановлению подъездной дороги для жителей Андерклифф Драйв» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Салли Перри (28 апреля 2016 г.). « Изменение видения подъездной дороги к Андерклифф Драйв приводит к необходимости подачи заявки на планирование» . На Уайте . Проверено 9 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
50 ° 35'51 ″ с.ш. 1 ° 16'14 ″ з.д. / 50,59762 ° с.ш. 1,27047 ° з.д.