Транспорт на острове Уайт
, имеется несколько видов На Уайт , острове расположенном в проливе Ла-Манш транспорта .


Железнодорожный
[ редактировать ]
Островная линия — единственная железная дорога, оставшаяся на острове. Он проходит примерно в 8½ милях от Райд-Пир-Хед до Шанклина , вниз по восточной стороне острова через Брейдинг и Сэндаун . Он был открыт железной дорогой острова Уайт в 1864 году и был национализирован в 1948 году, подпадая под Южный регион Британских железных дорог . Он был передан Network Southeast в 1982 году в рамках секторизации British Rail , которая управляла им под брендом Ryde Rail . После приватизации British Rail в период с 1996 по 2007 год им управляла компания Island Line Trains , самая маленькая железнодорожная компания в сети национальных железных дорог . В настоящее время услуги предоставляются Юго-Западной железной дорогой с использованием электропоездов, которые являются переоборудованным подвижным составом лондонского метрополитена . Эти поезда датируются 1938 годом, что делает их старейшими поездами, обслуживающими регулярные пассажирские перевозки в Великобритании.
На острове также есть историческая паровая железная дорога — Паровая железная дорога острова Уайт . Она соединяется с островной линией на перекрестке Смоллбрук и была частью бывшей линии Райд- Ньюпорт .
В 1950-х и 1960-х годах, и до доклада Бичинга , на острове существовала обширная сеть, основанная на треугольнике линий, соединяющих Райд , Ньюпорт , Сандаун и Вентнор . Линии пролегали от Райда до Коуса через Ньюпорт и от Райда до Вентнора через Брейдинг , Сэндаун и Шанклин . Ветки вели от Брейдинга до Бембриджа , от Сэндауна до Ньюпорта и на запад от Ньюпорта до Ярмута и Фрешуотера . было 2 станции В Вентноре :
- Вентнор , конечная остановка вышеупомянутой островной линии от Райда через Брейдинг , Сэндаун и Шанклин .
- Вентнор-Таун (переименованный в Вентнор-Уэст Южной железной дорогой в 1923 году) — ответвление линии Ньюпорт-Сандаун от Мерстона через Годшилл .
Две линии заканчивались на разных уровнях над городом.
Сегодня большая часть старой железнодорожной сети преобразована в велосипедные пути, включая участки Ньюпорт-Каус, Ньюпорт-Сандаун и Ярмут-Фрешуотер. Другие участки все еще можно проследить на земле, включая два туннеля, где линии Вентнора проходили под холмами.
Дороги
[ редактировать ]На острове имеется дорога длиной 489 миль (787 км) и нет автомагистрали, хотя к северу от Ньюпорта есть небольшой участок дороги с двусторонним движением и ограничением скорости 70 миль в час.
Знак, встречающий посетителей, выходящих с автомобильного парома в Фишборне, гласящий: « Дороги на острове разные, пожалуйста, водите осторожно» . [ 1 ]
Автобусы
[ редактировать ]
В апреле 1905 года было открыто автобусное сообщение: Синдикат экспрессов острова Уайт организовал кольцевое сообщение между Ньюпортом, Шанклином, Сэндауном и Райдом. Автобусная компания Vectis была основана в 1922 году. Сначала она использовала только двухэтажные автобусы; однако обзор показал, что островные дороги не всегда подходят, и поэтому вместо них использовались одноэтажные автобусы (двухэтажные автомобили были вновь представлены в 1936 году). В 1929 году автобусная компания Vectis была куплена Southern Railway, образовав компанию Southern Vectis . После 1968 года она стала частью государственной Национальной автобусной компании . В 1986 году после приватизации автобусная компания была куплена ее руководством и оставалась независимой до 2005 года, когда ее купила Go-Ahead Group . [ 2 ]
Южный Вектис обладал почти монополией на островной автобусный транспорт на протяжении большей части 20-го и начала 21-го века, и лишь на короткое время он столкнулся с проблемой после отмены регулирования в 1986 году. Сейчас он обслуживает пятнадцать различных маршрутов, причем наиболее регулярное сообщение осуществляется между крупными городами, такими как Райд и Коус. . С апреля 2006 года компания изменила окраску своих автобусов (за исключением автобусов с открытым верхом) на два оттенка зеленого, а также приняла новую упрощенную сеть, основанную на большинстве маршрутов, исходящих из Ньюпорта . Автобусная станция в Ньюпорте была перенесена поблизости и реконструирована, а предыдущая территория была застроена магазинами.
Летом компания Southern Vectis также управляет автобусами с открытым верхом на туристических маршрутах: Downs Breezer и Needles Breezer .
Компания Wightbus впервые появилась в 1970-х годах как графства острова Уайт Совета окружной автобус и получила название Wightbus в 1997 году. Они управляют небольшой сетью услуг, которые нежизнеспособны для коммерческого оператора, но привлекают государственные субсидии. Они возили около 1000 островных учеников в школу и обратно, пока с сентября 2010 года Южный Вектис не взял на себя все школьные услуги. [ 3 ]
FYTbus управляет тремя автобусными маршрутами в Фрешуотере, Ярмуте и Тотленде и их окрестностях, используя парк микроавтобусов; они обслуживают три маршрута:
- А: Ярмут – Фрешуотер – Фрешуотер Бэй; [ 4 ]
- B: Пресная вода – залив Тотленд – залив Колвелл – Нортон-Грин – пресная вода; [ 5 ]
- C: Ярмут – залив Фрешуотер – залив Тотленд – залив Колвелл – Фрешуотер – Ярмут. [ 6 ]
В настоящее время в Коусе есть единственная на острове парковка для автобусов; однако ходили разговоры о строительстве одного для Ньюпорта . [ 7 ]
Автобусные станции
[ редактировать ]На острове Уайт есть три автобусные станции, большинство рейсов от них обслуживает компания Southern Vectis :
Ньюпорт
[ редактировать ]Автовокзал Ньюпорта расположен в центре города Ньюпорт, на Орчард-стрит. Первоначальный автовокзал 1960-х годов был снесен в конце 2005 года, чтобы освободить место для строительства розничной торговли. [ 8 ]
На нынешнем автовокзале есть крытый отапливаемый зал ожидания и информационная стойка. Установлены сиденья и освещение, а на всей автовокзале курение запрещено.
В центре Ньюпорта есть автобусные полосы, ведущие к автовокзалу, известному как «Красная дорожка». Однако один участок автобусной полосы на Саут-стрит, недалеко от автовокзала, который изначально был временным на время строительства автовокзала, оказался «незаконным», что фактически означает, что любое другое транспортное средство может использовать его. [ 9 ]
Райд
[ редактировать ]Автобусная станция Райда немного меньше, чем станция Ньюпорта, и расположена на Эспланаде, недалеко от терминала Hovertravel и железнодорожной станции Island Line. Со временем были планы переоборудовать его в новую транспортную развязку, которая станет воротами на остров. Однако ни один из этих планов пока не осуществился. Скамьи и урны, снятые на время строительных работ, были заменены, а временные автобусные остановки «Эспланада» удалены. В октябре 2009 года проект был закрыт. [ 10 ]
Ярмут
[ редактировать ]Автовокзал Ярмута , расположенный рядом с паромным терминалом Уайтлинк , обслуживает маршрут 7 Южного Вектиса, а также тур The Needles летом. Помимо трех стоянок для автобусов, на территории есть парковка для приезжих автобусов, летом часто полная. Для ожидающих пассажиров есть большая автобусная остановка, которая летом служит информационным киоском.
Ходьба и езда на велосипеде
[ редактировать ]На острове имеется разветвленная сеть объездных дорог, проселочных дорог, пешеходных и велосипедных дорожек, включая 520 миль (840 км) общественных полос отвода. Несколько маршрутов дальнего следования отмечены на картах Артиллерийской службы и местных указателях, включая маршрут вокруг всего острова ( Прибрежная тропа острова Уайт ) и более мелкие маршруты, такие как Тропа Теннисона и Тропа Уорсли . На острове также проходит Фестиваль ходьбы на острове Уайт , который проводится ежегодно в мае в течение десяти лет и теперь включает более 200 различных прогулок. [ 11 ]
Sustrans национальной велосипедной сети Маршруты 22 и 23 имеют участки через остров Уайт, включая внедорожные участки маршрута 23 между Коусом и Ньюпортом, а также Ньюпортом и Сандауном вдоль заброшенных железнодорожных линий. Существует подписанный велосипедный маршрут «вокруг острова», в основном по дороге, а также 12-мильный (19 км) развлекательный маршрут по дороге и бездорожью, называемый Sunshine Trail. В июле на острове проводится ежегодный велосипедный фестиваль, а в майские праздники на острове Уайт проходит Рандонни - велогонка, проходящая по второстепенным дорогам вокруг острова.
Воздух
[ редактировать ]Есть два небольших аэродрома авиации общего назначения: аэропорт острова Уайт в Сэндауне и аэропорт Бембридж . Они популярны среди однодневных туристов, летающих с материка летом. Были опробованы полеты в Лондон и обратно, но они оказались непопулярными и были прекращены. [ 12 ] Однако в будущих планах рейс может быть восстановлен. [ 13 ]
Предложения с фиксированными ссылками
[ редактировать ]Строительство стационарного моста (туннеля или моста) через Солент на протяжении многих лет предлагалось различными группами. Однако предложения часто разделяют мнения. В результате в последнее время не предпринималось серьезных усилий по строительству переправы, что связано с высокими затратами на переправу. [ 14 ]
Предложение трамвая (2008)
[ редактировать ]Одно предложение в 2008 году поступило от местной компании Civic Networks Ltd и бизнесмена Джона Клюли в марте 2008 года, которые предлагали построить трамвай, который свяжет Райд с Госпортом и железнодорожными сетями с обеих сторон. В планы также входило строительство большой новой гавани в Райде с причалами для четырех автомобильных и четырех пассажирских паромов, а также двух контейнеровозов и замещающими сооружениями для гавани. [ 15 ] В отличие от предыдущих предложений, оно встретило большую поддержку со стороны жителей, поскольку оно не сопряжено с риском увеличения интенсивности движения на дорогах острова. [ 16 ]
Кампания Pro-Link (2014)
[ редактировать ]В конце 2014 года местный участник кампании в поддержку ссылок Карл Фини запустил группу в Facebook под названием IOW Фиксированная ссылка. [ 17 ] Предложение о подводном автодорожном туннеле стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов было опубликовано в октябре 2014 года компанией Фини Able Connections Ltd под своим рабочим названием Pro-Link. [ 18 ] В 2017 году группа опубликовала опрос жителей, в котором идею поддержали 3280 человек. [ 19 ] Однако опрос был проведен ProLink, а не независимой компанией, с использованием таких методов, как SurveyMonkey и веб-сайт петиций парламента Великобритании , вместо того, чтобы заключить контракт с крупной национальной опросной компанией для проведения собственного опроса. [ 18 ]
Pro-Link назвала свою кампанию «Туннелем Solent Freedom» и в октябре 2018 года запустила страницу GoFundMe с целью выделить 130 000 фунтов стерлингов на технико-экономическое обоснование, которое будет заказано Arup Group . [ 20 ] По состоянию на январь 2020 года страница собрала 6471 фунт стерлингов, и группа утверждает, что собрала еще 14 000 фунтов стерлингов из других источников. [ 20 ]
Всеобщие выборы 2019 г.
[ редактировать ]Активист кампании Pro link Фини баллотировался от избирательного округа острова Уайт на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в 2019 году в качестве кандидата от Независимой сети . Он вызвал критику в декабре 2019 года, когда сказал, что его поездка в предвыборную кампанию в Ист-Каусе была «как если бы мы поехали в другую страну». [ 17 ] и далее заявил, что терминал «Красная воронка» выглядел как «место взрыва». [ 17 ] Он заявил, что терминал «лишал души и надежды жителей окрестностей». [ 17 ] Фини получил 1542 голоса, что меньше, чем предыдущие независимые кандидаты, и, как следствие, потерял свой залог. [ 20 ] Кампания «Нет фиксированных ссылок» написала редакционную статью в County Press, в которой заявила, что объявляет о победе. [ 21 ] Фини заявил, что продолжит свою кампанию после периода «отдыха с семьей». [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 20 декабря 1995 г. (колонка 1457)» . www.parliament.uk. 1995 . Проверено 17 декабря 2007 г.
- ^ «Южный Вектис – Кто мы» . www.islandbuses.info. 2008. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Расписание Travelline – Wightbus» . www.traveline.org.uk. 2008. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Автобус FYT, Фрешуотер, Ярмут и Тотленд »Маршрут А» .
- ^ «Автобус FYT, Фрешуотер, Ярмут и Тотленд »Маршрут B» .
- ^ «Автобус FYT, Фрешуотер, Ярмут и Тотленд »Маршрут C» .
- ^ «Ньюпорт-парк и поездка «неизбежны» » . Пресса округа Остров Уайт . 3 июля 2001 года . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ «Автовокзал Ньюпорта / развитие розничной торговли на Flickr» . www.flickr.com. 2006 год . Проверено 16 марта 2008 г.
- ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт – Полицейское расследование после красной дорожки оказалось незаконным» . www.iwcp.co.uk. 2008 год . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ «Кабинет закрывает шлюз» . Пресса округа Остров Уайт . 25 июля 2001 года . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Пешеходный фестиваль на острове Уайт - О фестивале» . www.isleofwightwalkingfestival.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Isle of Wight County Press – рейсы в Нью-Лондон приостановлены» . www.iwcp.co.uk. 2006 год . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Isle of Wight County Press – воздушное сообщение с Лондоном снова возобновится» . www.iwcp.co.uk. 2007 . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ Юэнс, Ханна (27 ноября 2014 г.). «Предлагаемый подводный туннель разрывает остров Уайт на две части» . Порок . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт - План трамвая через Кросс-Солент» . Пресса округа Остров Уайт . www.iwcp.co.uk. 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт - идея трамвайного сообщения получила одобрение опроса» . www.iwcp.co.uk. 2008. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Участник кампании фиксированной связи — и потенциальный кандидат в парламент — поддерживает свои уничижительные комментарии в адрес Ист-Кауса» . Пресса округа Остров Уайт . 4 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Остров Эхо (21 сентября 2018 г.). «МОЖЕТ ЛИ УИППИНГЕМ БЫТЬ НОВЫМ ВХОДОМ В ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТУННЕЛЬ СОЛЕНТ СВОБОДЫ?» . Island Echo — новости 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на острове Уайт . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Кампания с фиксированными ссылками раскрывает результаты опроса на острове Уайт» . 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Что дальше с туннелем Солент-Фридом? Карл Фини продолжит кампанию по фиксированной связи на острове Уайт» . Пресса округа Остров Уайт . 15 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Группа антисвязей заявляет о победе» . Пресса округа Остров Уайт . 28 декабря 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.