Автовокзал Ньюпорт (остров Уайт)
Автовокзал Ньюпорта | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Ньюпорт Остров Уайт |
Управляется | Южный рычаг |
Автобус | 5 |
Автобусные операторы | Южный рычаг |
Соединения | Нет |
Автовокзал Ньюпорт , на острове Уайт, расположен на Орчард -стрит в центре города Ньюпорт . Недавняя перепланировка привела к тому, что бывшая автобусная станция на Южной улице 1960-х годов была снесена, чтобы освободить место для нового ряда магазинов, и нынешнее объект, построенный за этим участком.
С апреля 2011 года в туристическом офисе на автобусной станции разместилось «информация о посетителях», чтобы служить заменой туристических информационных центров, которые были закрыты Советом острова Уайт , чтобы сэкономить деньги в результате сокращения финансирования от центрального правительства Полем
Обзор
[ редактировать ]Проходит сеть автобусных полос через центр города Ньюпорт, ведущий на автобусную станцию, с целью ускорения прохода автобуса на автобусную станцию. Они расположены на улице Святого Джеймса и на Саут-стрит и идут против направления потока этих улиц с односторонним движением. Для восстановления автобусной станции временная автобусная полоса была помещена вдоль церковной литткой; Это было снято из использования и повторно заново, чтобы позволить регулярному трафику использовать его после открытия новой автобусной станции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные здания
[ редактировать ]
Автовокзал Ньюпорт был построен в 1960 -х годах, где находится Саус -стрит, где находится нынешний торговый центр. Для автобусов, въезжающих на автобусную станцию, они повернулись прямо у Саут -стрит и припарковались на одном из стендов на автобусной станции. Автобусы покидают автобусную станцию на выходе рядом с офисами внутренних доходов на другой стороне автобусной станции. До введения автобусных полос, все автобусы следовали по восточному по западному потоку движения вдоль этой части Саут -стрит. В передней части автобусной станции была площадь для автобусной парковки. Сзади выходили на маршруты Island Explorer и Route Rouge. В середине были и другие стенды для Newport Town Services, таких как маршруты 38 и 39. Еще одна стенда была расположена в задней части возле внутренних доходных офисов, в настоящее время занятая следующим магазином. Магазины открылись под этими офисами на автобусной станции, одним из которых был туристический офис Southern Vetis. Стенды в задней части автобусной станции были покрыты свесом, а не отдельно стоящими приютами.
Конкуренты отказались от доступа
[ редактировать ]Поскольку автобусная станция была куплена вместе с Southern Vectis в 1986 году у национальной автобусной компании по управлению, станция принадлежит и поддерживается Southern Vectis. Это подвергалось спорам с первой недели дерегулирования автобуса, поскольку компания отказалась допустить любого из своих конкурентов, островных путешествий и мини -поступков Ганге на станцию. Эти компании были вынуждены использовать автобусную остановку за пределами станции, которая, как они утверждали, были скрыты припаркованными двойными колодами. [ Цитация необходима ]
Отказ от южного Vectis позволил мини -вариантам Gange's Minicoaches в использовании автобусной станции Newport побудил расследование в 1987 году Управлением по справедливой торговле . [ 2 ] В первый раз, когда дерегулированная автобусная индустрия попала под следствие из OFT. [ 3 ] В отчете OFT, опубликованном в 1988 году, было обнаружено, что поведение Southern Vectis является антиконкурентным, что мешает меньшим операторам автобусов повысить осведомленность и эффективно конкурировать. [ 4 ] [ 5 ] Southern Vectis был представлен ультиматум после отчета, либо позволил конкурентам использовать автобусную станцию или встретиться с Комиссией по монополиям и слияниям. Компания решила, что первая была предпочтительнее, и установила программу, с помощью которой конкуренты могли использовать свою станцию. В то время относительно небольшие конкуренты Southern Vecetis придется заплатить годовой лицензионный сбор, страхование и предоставить свои графики южному Vectis в течение следующих шести месяцев, в обмен на право на использование и публикацию расписаний на соответствующих стендах на станции Полем [ 6 ] Прецедент был установлен, предотвращая ограничение доступа к частным автобусам, предотвращая доступ к конкурентам. [ Цитация необходима ]
Перепланировка
[ редактировать ]Планы реконструкции были впервые обнаружены в сентябре 2003 года на 60 000 квадратных футов (5600 м. 2 ) торговых площадей, которые будут созданы на сайте старой автобусной станции. [ 7 ] Планы были окончательно утверждены почти год спустя, в июле 2004 года. Утвержденные планы немного отличались от тех, которые первоначально подали, всего лишь 50 000 квадратных футов (4600 м. 2 ) торговых площадей и уменьшенного количества магазинов. [ 8 ]
Переплата началась со старой автобусной станции с лета 2005 года. В течение этого времени была установлена временная автобусная переулка вместе с церковной литкой с автобусными укрытиями, установленными на автостоянке на Саут -стрит. Автобусы, расположенные в автобусной полосе, и остановились, чтобы забрать пассажиров на одном из трех автобусных стойков в церкви Литтен, написанные A, B или C. [ 9 ]
В апреле 2011 года, после закрытия туристических информационных центров по всему острову Советом острова Уайт, Южный Вектис согласился запустить новую информационную службу посетителей в городах главных островов. Зал ожидания автобусной станции была отремонтирована, чтобы вместить новые услуги. [ 10 ] Новая услуга была нацелена на предоставление замены только для роли предоставления информации о туристах и подробностях путешествий. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Пресса Остров Уайт округа-« Автобусная полоса идет, но остается в одну сторону » . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 22 марта 2009 года .
- ^ Генеральный директор справедливой торговли (1988). Southern Vectis Omnibus Company Limited: отказ разрешить доступ к автобусной станции Newport, остров Уайт (отчет). Управление справедливой торговли.
- ^ «Vectis вынужден поделиться», Commercial Motor , Vol. 168, нет. 4620, с. 13, 26 февраля - 2 марта 1988 г.
- ^ Епископ, Мэтью; Джон Андерсон Кей; Колин П. Майер (1995). Нормативно -правовая задача . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-877342-0 .
- ^ Херн, Р. (2003). «Конкуренция и ценообразование в области водоснабжения Великобритании». Политика коммунальных услуг . 10 (3–4). Elsevier: 117–127. doi : 10.1016/s0957-1787 (02) 00032-2 .
- ^ Национальные экономические научные сотрудники (декабрь 1997 г.). «Эффективность предприятий в автобусной индустрии» (PDF) . ЧАСТО. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Isle of Wight County Press -« Торговый центр на автобусной станции » . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 22 марта 2009 года .
- ^ "Isle of Wight County Press -" Да, план автобусной станции " . www.iwcp.co.uk. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 22 марта 2009 года .
- ^ «Переплата над автобусной станцией Ньюпорта начинается» (PDF) . Южный Vectis Omnibus Company. Июль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 6 августа 2008 года .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|authorlink=
- ^ «Новые услуги вступают во владение от тиков» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 5 сентября 2011 года .
- ^ «Автобусная фирма собирается запустить новую туристическую информационную службу» . Isle of Wight County Press . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Получено 22 февраля 2012 года .