Железнодорожный вокзал Wroxall
Wroxall | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Wroxall, остров Уайт , остров Уайт Англия |
Координаты | 50 ° 36′57 ″ с.ш. 1 ° 13′20 ″ ш / 50,6159 ° с.ш. 1,2221 ° С |
Платформы | Два |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Железная дорога острова Уайт (с 1864 по 1923 год) |
Постгруппинг | Южная железная дорога (с 1923 по 1948 год) Южный регион Британских железных дорог (с 1948 по 1966 год) |
Ключевые даты | |
10 сентября 1866 года [ 1 ] | Открыл |
17 апреля 1966 года | Закрыто |

Железнодорожный вокзал Wroxall был промежуточной станцией на железнодорожной линии острова Уайт от Райда , расположенной между Шанклином и Вентнором с ситуацией на возвышенности. На северном банкноте Апсии с тремя милями 1 из 70 градиентов и тремя мостами. [ 2 ] Градиент ослабился на станции, но снова увеличился до 1 на 88, когда приближался туннель Вентнора. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Разумно занят пригородным движением в течение всего года [ 4 ] Первоначально он был построен с одним сайдингом, товарный трафик быстро уменьшился с появлением моторного автобуса. [ 5 ] Отель Station был расположен на платформе UP и был преобразован в корпус после закрытия станции. [ 6 ] Рядом с этим была единая стойкая станция, теперь снесенная. [ 7 ] С другой стороны, был небольшой укрытие. [ 8 ] Станция была зажжена газом до его закрытия. Апс Банк был любимым местом для фотографов, поскольку он представлял собой самые сложные проблемы для паровых поездов на маршруте Ryde-Ventnor.
Станция была снесена с новой дорогой (Station Road), проходящей через южную часть площадки. Прилегающий отель Station все еще стоит, преобразованный в жилые единицы, расположенные на улице Сент -Мартинс, как и дорожный мост.
Станции Мастера
[ редактировать ]- Чарльз Панти ок. 1868 - 1871 [ 9 ] (впоследствии мастер станции в Шанклине)
- Чарльз Ньюнхэм, ок. 1876
- Уильям недели 1877 - 1882 [ 10 ] (впоследствии мастер станции в Сент -Хелен)
- Филипп Дженкин 1882 - 1912 [ 11 ] (впоследствии мастер станции в Вентноре)
- Алекс Уэя до 1919 года
- W. Lown с 1937 года (также мастер станции в Шанклине)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись южного региона от Rhclark Page 92
- ^ Верхний Хайд -лейн, Клифф и Три Арки Лист 196, Солент и остров Уайт (Карта). Обозребл. 2006. ISBN 0-319-22869-х .
- ^ Пейе, Питер (1984). Острова Уайт Железные дороги запомнились . Оксфорд: OPC. ISBN 0-86093-212-5 .
- ^ Бриттон, А (1994). Джордж Льюис , Портер на станции Wroxall, цитируется один раз на линии (том 4) . Оксфорд: OPC. ISBN 0-86093-513-2 .
- ^ Hay, P (1988). Переход через остров Уайт . Мидхерст: Миддлтон. ISBN 0-906520-56-8 .
- ^ Померой, С. (1993). Остров Железных дорог Уайт . Оксфорд: прошлое и настоящее издательство. ISBN 0-947971-62-9 .
- ^ Беннетт, А (1994). Южные праздничные линии в Хэмпшире и острове Уайт . Челтенхем: RunPast. ISBN 1-870754-31-x .
- ^ Станция Wroxall «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ «Железная дорога острова Уайт» . HAMPSHIRE TELEGRAPH . Англия. 28 июня 1871 года . Получено 25 июля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ "Wroxall" . Островщик Уайта . Англия. 27 мая 1882 года . Получено 25 июля 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Вентнор. Презентация» . Портсмут Вечерние новости . Англия. 10 июля 1912 года . Получено 25 июля 2021 года - через британский газетный архив.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вентнор | Британская железная дорога Южный регион Айовр : главная линия |
Шанклин |