Jump to content

Железнодорожная станция Ньюпорт (Центральная железная дорога острова Уайт)

Координаты : 50 ° 42'10 "N 1 ° 17'35" W  /  50,7028 ° N 1,2930 ° W  / 50,7028; -1,2930

Ньюпорт IWCR
Железнодорожный вокзал, Ньюпорт, остров Уайт. Незадолго до этого его снесли, чтобы освободить место для новой объездной дороги. Класс O2 № 24 «Калбурн» ожидает восстановления
Общая информация
Расположение Ньюпорт , остров Уайт
Англия
Координаты 50 ° 42'10 "N 1 ° 17'35" W  /  50,7028 ° N 1,2930 ° W  / 50,7028; -1,2930
Ссылка на сетку SZ500894
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Каус и Ньюпорт (1862–1887), железная дорога Райд и Ньюпорт (1875–1887), железная дорога острова Уайт и Ньюпорт-Джанкшен (1879–1887), Центральная железная дорога острова Уайт (1887–1923)
Пост-группировка Южная железная дорога (1923–1948)
Южный регион Британских железных дорог (1948–1966)
Ключевые даты
16 июня 1862 г. Открыто
21 февраля 1966 г. Закрыто для пассажиров
18 апреля 1966 г. Закрыто для товаров
1914 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг острова Уайт.

Железнодорожная станция Ньюпорт была основана в 1862 году с открытием железной дороги Каус-энд-Ньюпорт. Он был расширен в декабре 1875 года, когда были открыты линии на Райд и Вентнор. Станция также использовалась железной дорогой Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт с момента ее открытия в 1888 году до 1913 года, когда эта компания открыла поблизости свою собственную станцию. После образования Южной железной дороги в 1923 году эта станция вернулась к использованию. Станция была закрыта Британскими железными дорогами в 1966 году. Затем она использовалась в качестве базы для Локомотивного общества Уайта до января 1971 года, когда ее снесли.

Центральный железнодорожный вокзал острова Уайт

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Ньюпорта была ключевой станцией в уникальной железнодорожной сети на острове Уайт . [ 1 ] это началось в 1862 году, когда открылась железная дорога Каус и Ньюпорт. Расположен в центре города, [ 2 ] станция была расширена в 1875 году с открытием железной дороги Райд и Ньюпорт в декабре 1875 года. [ 3 ] который также соединил станцию ​​с Вентнором. Движение также увеличилось с открытием в 1879 году ветки на Сандаун железной дороги острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен). [ 4 ] В июле 1887 года железные дороги Каус и Ньюпорт, железная дорога Райд и Ньюпорт и железная дорога острова Уайт (перекресток Ньюпорта) были объединены в Центральную железную дорогу острова Уайт (IWCR).

Крупный работодатель на острове , [ 5 ] он был известен своим деловым и целеустремленным духом товарищества. [ 6 ] Закрытая в 1966 году станция служила базой Локомотивного общества Уайта до января 1971 года, когда это место было снесено торговцами металлоломом. [ 7 ] Станция сейчас застроена [ 8 ] большая часть его теперь потеряна под автомагистралью A3054 , Medina Way. [ 9 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Томас Габбинс ок. 1864 г.
  • Г-н Уильямс ок. 1865 г.
  • Генри Томас ок. 1871 г.
  • Уильям Б.С. Гринвуд 1877–1889 гг. [ 10 ] (впоследствии начальник станции в Каусе)
  • Х. Фрэнк Уильямс с 1889 г. (впоследствии начальник станции в Мерстоне)
  • Джордж Рейнджер 1894 г. - ок. 1906 (бывший начальник станции в Коусе)
  • Томас Уильям Бланчфилд, ок. 1909 - 1911 гг.
  • Генри Янг 1911–1927 гг. [ 11 ]
  • А. Холдэуэй, 1928 г. [ 12 ] - 1936 (бывший начальник станции в Петворте)
  • Перси Хокинс, 1936 год. [ 13 ] - 1940 (бывший начальник станции в Вентноре)
  • Алекс Уэуэй из 1941 года. [ 14 ] (бывший начальник станции в Сэндауне)

Пресноводный Ярмут и железнодорожный вокзал Ньюпорта

[ редактировать ]

Поезда железной дороги Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт останавливались на станции IWCR с момента открытия этой линии в 1888 году до 1913 года, когда поблизости открылась отдельная станция FYN . [ 3 ] Однако после образования Южной железной дороги все поезда в Ньюпорт вернулись к использованию станции IWCR. [ 15 ]

Движущие силы депо

[ редактировать ]

20 декабря 1875 года железная дорога Райд и Ньюпорт открыла деревянный депо с углем и поливом на восточной стороне станции Ньюпорт. [ 16 ] Компания Freshwater Yarmouth and Newport Railway также открыла небольшой сарай недалеко от монастыря Ньюпорт, но он был закрыт после образования Южной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пэй, П. (1984). Железные дороги острова Уайт вспомнили . Оксфорд: OPC. ISBN  0-86093-212-5 . [ нужна страница ]
  2. ^ Помрой, Колин А. (1993). Железные дороги острова Уайт тогда и сейчас . Оксфорд: Прошлые и настоящие публикации. ISBN  0-947971-62-9 . [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б Беннетт, Алан (1994). Южные праздничные линии в Хэмпшире и на острове Уайт . Челтнем: Ранпаст. ISBN  1-870754-31-Х . [ нужна страница ]
  4. ^ Брэдли, Д.Л. (1982). Локомотивная история железных дорог на острове Уайт . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-57-6 . [ нужна страница ]
  5. ^ Бриттон, Эндрю (1994). Однажды на линии . Том. 4. Оксфорд: ОПК. ISBN  0-86093-513-2 . [ нужна страница ]
  6. ^ Бриттон, Эндрю (1994). «Приложение 2». Однажды на линии . Том. 1. Оксфорд: ОПК. ISBN  0-86093-277-Х . [ нужна страница ]
  7. ^ «Паровая железная дорога острова Уайт» . Маяк острова Уайт. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  8. ^ Гаммелл, CJ (1997). Южные ветки . Оксфорд: OPC. ISBN  0-86093-537-Х . [ нужна страница ]
  9. ^ «Железнодорожный вокзал Ньюпорта» . Подземелье Британника .
  10. ^ «Ньюпорт» . Время острова Уайт . Англия. 10 января 1889 года . Проверено 25 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Заметки острова Уайт» . Газета Западного Суссекса . Англия. 8 декабря 1927 года . Проверено 26 июля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Два «Мастера» вперед» . Газета Западного Суссекса . Англия. 1 марта 1928 года . Проверено 25 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ «Новый начальник станции Ньюпорта» . Портсмутские вечерние новости . Англия. 28 декабря 1935 года . Проверено 25 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Заметки острова Уайт» . Газета Западного Суссекса . Англия. 6 февраля 1941 года . Проверено 25 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ Хэй, П. (1988). Прогулка по острову Уайт . Мидхерст: Миддлтон. ISBN  0-906520-56-8 . [ нужна страница ]
  16. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: OPC. п. 56. ИСБН  0-86093-542-6 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Британские железные дороги
Южный регион

IoW CR : от Ньюпорта до Сандауна линия
  Включи его
Конечная остановка   Британские железные дороги
Южный регион

IoW CR : от Ньюпорта до Кауса линия
  Остановка цементных заводов
Конечная остановка   Британские железные дороги
Южный регион

IoW CR : перекрестка Ньюпорт — Смоллбрук линия
  Уиппингем
Конечная остановка   Британские железные дороги
Южный регион

БЮНР : Ньюпорт [ а ] до пресной воды линии
  Карисбрук
'
Примечания
  1. В течение десяти лет, с 1913 по 1923 год, недалеко от этого маршрута существовала отдельная станция.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3c0559e72d92751df101954fd52856d__1706846100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/6d/e3c0559e72d92751df101954fd52856d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport railway station (Isle of Wight Central Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)