Jump to content

Вайтбус

Plaxton Pointer 2 с телом Денниса Дарта SLF в Ньюпорте в феврале 2008 года.
Основан 1970
Несуществующий 2 сентября 2011 г.
Штаб-квартира Ньюпорт
Зона обслуживания Остров Уайт
Тип услуги Школа и государственные услуги на острове Уайт
Направления Весь остров Уайт
Флот 27
Веб-сайт Домашняя страница вайтбуса

Wightbus был автобусным оператором на острове Уайт , основанным и принадлежащим г-ну Ананду Пандье, г-ну Райану Риду и Совету графства острова Уайт . Он управлял сетью из тринадцати местных автобусных маршрутов, курсирующих по всему острову, в основном услугами, которые были бы нежизнеспособны для доминирующего коммерческого оператора острова, Southern Vectis .

Wightbus также предоставил школьные автобусы и доставил взрослых с ограниченными возможностями в различные детские сады от имени муниципального департамента социальных служб. для автобусное сообщение В некоторых частях острова было организовано жителей, которые не могли покинуть свои дома, чтобы сесть на обычный рейсовый автобус.

Парк Wightbus насчитывал 27 автомобилей вместимостью от 16 до 72. В штате было около 40 обученных водителей и сотрудников по сопровождению пассажиров. Ежегодно услугами Wightbus пользуются более 1 миллиона пассажиров. [ 1 ]

Wightbus был упразднен новым унитарным Советом острова Уайт в феврале 2011 года, а последние рейсы начали работать 2 сентября 2011 года. В рамках нового «Партнерства общественных автобусов» компания Southern Vectis согласилась взять на себя ряд маршрутов, которые ранее эксплуатировались Wightbus в сельскую местность. территории острова по согласованию с Советом острова Уайт, а также городскими и приходскими советами, в которых предоставляются услуги. Все услуги предоставляются водителями-добровольцами.

UVG CityStar в кузове Mercedes-Benz 811D на автовокзале Ньюпорта в августе 2008 года.
UVG принял Денниса Джавелина в Ньюпорте в июне 2010 года.
UVG Urbanstar вместе с Деннисом Дартом управлял услугами Sailbus во время регаты Cowes Week в августе 2008 года.

Название «Wightbus» было торговым названием собственного автобусного парка Совета острова Уайт , которому он был известен в течение последних 14 лет своей деятельности. До 1997 года автопарк был в желтой ливрее с надписью «County Bus» по бокам. Название «Wightbus» уменьшило предполагаемую связь между Советом и компанией. Иногда было неясно, насколько тесно связаны эти двое. [ нужна ссылка ]

С нового учебного года, с сентября 2010 года, все школьные поездки на острове стали осуществляться компанией Southern Vectis по одному контракту. В результате некоторые водители Wightbus были уволены, а остальные смогли перейти в Южный Вектис. [ нужна ссылка ]

В декабре 2010 года было объявлено, что Совет острова Уайт планирует прекратить все услуги Wightbus с 31 августа 2011 года, пытаясь сэкономить около 175 000 фунтов стерлингов из-за сокращения финансирования, вызванного центральным правительством для решения проблемы национального дефицита. [ 2 ] Несмотря на протесты островитян и альтернативы, предложенные другими членами совета, члены совета от консерваторов проголосовали за него на полном заседании совета 23 февраля 2011 года. Последнее расписание Wightbus действовало до 2 сентября 2011 года и с этого дня не продолжалось. Все маршруты перешли к компании Southern Vectis , которая работает в партнерстве с Советом острова Уайт и местными городскими и приходскими советами. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Первоначально основная работа Wightbus заключалась в школьных поездках. Поскольку многие поселения на острове небольшие, а большинство из них достаточно велики, чтобы содержать хотя бы одну начальную школу, государственных средних школ мало (и еще меньше частных). Из-за трехуровневой школьной системы на острове во время работы Wightbus существовали также средние школы, которые располагались в большинстве городов, но не в одной из многочисленных деревень. Из-за этого существовала обширная «сеть» школьных автобусных маршрутов, все они действовали по контракту с Советом, чтобы доставить нескольких учеников начальной школы из отдаленных районов в ближайший более крупный поселок, перевезти учеников средних школ между близлежащими городами и перевезти большое количество старшеклассников, иногда через половину округа.

Некоторые из этих школьных маршрутов не были доступны для широкой публики и курсировали по таким направлениям, как «Школьный автобус» без номера маршрута, однако многие из них были доступны для использования всеми, с указанием номера маршрута и появлением в собственном Справочнике общественного транспорта Совета. .

В марте 2008 года компания Southern Vectis пересмотрела расписание школьных автобусов, включив в него несколько рейсов, уже обслуживаемых школьной сетью Wightbus. Поскольку эксплуатация дополнительных услуг обходилась совету примерно в 400 000 фунтов стерлингов в год и все равно работала пусто, с сентября 2008 года они были прекращены. [ 4 ]

Когда автобусы не использовались для школьных поездок, а также в последний год деятельности компании, когда она больше не предоставляла школьные услуги, некоторые из них использовались на нескольких обычных маршрутах, которыми управляла компания, в различных сельских районах и поместьях, которые не были бы коммерчески жизнеспособным для основного оператора, Southern Vectis. Первоначально это началось с того, что с октября 2004 года Wightbus взял на себя гораздо большую долю услуг в вечернее время и в выходные дни, поскольку предоставление этих услуг компании Southern Vectis было бы намного дороже и привело бы к сокращению услуг. [ 5 ] Однако со временем все эти службы были расписаны отдельно от служб Южного Вектиса. Некоторые из них (особенно 16, у которых был специальный автомобиль в модифицированной ливрее Wightbus) эксплуатируются во время школьных поездок, поэтому потребовались дополнительные автобусы, помимо тех, которые предназначены исключительно для школьных целей. [ 6 ]

В период Cowes Week до 2008 года Wightbus управлял «Sailbus», бесплатным маршрутом, который соединял автостоянки Уорд-авеню с Бэринг-роуд, Касл-Хилл, Парад, Квинс-роуд, вдоль набережной до Гурнарда , Вудвейл-роуд, Бэринг-роуд. , Кроссфилд-авеню (для вертолетной площадки и места посадки автобусов) и основные события Коуса для посетителей. Для поддержания пятиминутной частоты были использованы три запасных автобуса, которые не работали из-за того, что в Каус-Неделе проводились летние школьные каникулы. Парусный автобус был единственным общественным транспортным средством, которому разрешили проехать на парад во время Недели Кауса. [ 7 ] Однако отсутствие спонсора мероприятия 2009 года и то, что Совет острова Уайт больше не получает доход от автостоянки Northwood House, поскольку он не управляет ею, заставили совет вместо этого достичь соглашения с Southern Vectis о предоставлении услуги с плата за проезд составляет 1 фунт стерлингов. [ 8 ]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Публичная сеть [ 9 ] По состоянию на 18 апреля 2011 г. до последнего автобуса 2 сентября 2011 г. состояние было следующим. В соответствии с последним расписанием все службы работали только с понедельника по пятницу, а по субботам и воскресеньям услуги не предоставлялись. После закрытия Wightbus в сентябре 2011 года все маршруты перешли к компании Southern Vectis , которая работает в рамках общественного партнерства с Советом острова Уайт, а также городскими и приходскими советами.

Нет. От К С помощью
22 Сандаун Сибден Хилл Пероун-Уэй, озеро , Шанклин
23 Ньюпорт Шанклин Ньючерч , Уинфорд , Алверстоун
24 Шанклин Яверланд Озеро , Сандаун
30 Каус Ньюпорт Гурнард , Нортвуд
31 Роксолл Бончерч Вентнор , Ботанический сад Вентнора , Святой Лаврентий
32 Каус Каус Египет-Пойнт , Гурнард , Нортвуд
33/33А Ньюпорт Райд Блэкуотер / Вуттон , Хэвенстрит , Хейлендс
35 Ярмут Ньюпорт Боулднор , Нингвуд , Калбурн , Ньютаун , Маркс Корнер, Центр отдыха Торнесс Бэй , Порчфилд
36 Ярмут Ньюпорт Боулднор , Нингвуд , Калборн , Брайстоун , Яффорд , Муртаун , Чиллертон
39 Ньюпорт Ньюпорт Пан Эстейт
с кузовом UVG Mercedes-Benz Sprinter в Райде , август 2008 года.

Wightbus также предоставлял несколько услуг «дозвона до автобуса», позволяющих пассажирам бронировать услугу заранее и ориентированных на людей с ограниченными возможностями, которые в противном случае не могли бы выйти из дома. На этих маршрутах не использовались номера; на лицевой стороне у них было только «Дозвониться до автобуса». Следующие услуги работали с 3 апреля 2008 г. до последнего автобуса 2 сентября 2011 г.: [ 10 ]

Субсидируемые тарифы

[ редактировать ]
Студенты устроили демонстрацию незадолго до того, как Совет острова Уайт сдал на слом «Студенческий райдер».

Студенты в возрасте до 19 лет, обучающиеся на дневном отделении на острове Уайт, ранее получали скидки на проезд по схеме «Student Rider». Первоначально студенты могли заплатить 50 пенсов за одну поездку на любом автобусе или поезде острова в любом месте и в любое время. Это включает в себя поездки, в которых все автобусы обслуживаются исключительно одной компанией: Wightbus или Southern Vectis. Однако позже эта сумма была увеличена до 1 фунта стерлингов за поездку, а позже до 1,20 фунта стерлингов после того, как беспрецедентный успех схемы привел к тому, что Совет острова Уайт не смог продолжать поддерживать тот же уровень поддержки. В июле 2010 года после сокращения финансирования со стороны центрального правительства местным органам власти по всей стране было рекомендовано отменить эту схему. В день встречи начались протесты: более 100 студентов вышли на демонстрацию возле здания окружного здания. Несмотря на это, совет все же проголосовал за отмену этой схемы с сентября. [ 11 ]

любой человек, имеющий проездной на автобус старше 60 лет или инвалид, может ездить на автобусах острова бесплатно В соответствии с программой правительства . Эти субсидированные тарифы привели к увеличению числа пассажиров, пользующихся автобусами. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет острова Уайт - профиль Wightbus» . www.iow.gov.uk. ​Проверено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ «Советы согласны на масштабные сокращения, несмотря на протесты» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 14 мая 2011 г.
  3. ^ «Пакет сокращений одобрен советом» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 14 мая 2011 г.
  4. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт – «Остановите «нелепые» отходы автобусов-призраков» » . Пресса округа Остров Уайт . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  5. ^ «Большая доля для муниципальных автобусов» . Пресса округа Остров Уайт . 13 августа 2004 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  6. ^ «Совет острова Уайт - Парусный автобус недели Кауса» . www.iwight.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  7. ^ «Издательство округа Айл-оф-Уайт – «Парусный автобус будет ходить по цене 1 фунт за поездку» » . Пресса округа Остров Уайт . 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  8. ^ «Расписание Wightbus на апрель 2011 г.» (PDF) . Совет острова Уайт . Проверено 14 мая 2011 г.
  9. Расписание автобусов острова Уайт (стр. 46), по состоянию на 31 июля 2008 г.
  10. ^ «С сентября билеты Student Rider будут отменены» . Пресса округа Остров Уайт . Проверено 23 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 382b3fb51c446ef622e57393b4eb6534__1711036980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/34/382b3fb51c446ef622e57393b4eb6534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wightbus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)