Деннис Джавелин
Деннис Джавелин | |
---|---|
Премьера тренеров Safeguard Plaxton с Деннисом Джавелином состоялась в январе 2009 года. | |
Обзор | |
Производитель | Деннис Александр Деннис |
Производство | 1986-2010 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Камминс серии C Камминс ISBe |
Передача инфекции | ЗФ |
Размеры | |
Длина | 8,5 м (27 футов 10 + 5 ⁄ 8 дюймов) 10 м (32 фута 9 + 3 ⁄ дюйма ) 11 м (36 футов 1 + 1 ⁄ 8 дюймов) 12 м (39 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Деннис Ланцет |
Dennis Javelin (позже известный как Alexander Dennis Javelin ) — шасси для автобусов с подпольным двигателем, производимое Деннисом , а затем Александром Деннисом . Он был представлен в 1986 году и стал более или менее современной заменой снятой с производства Y. серии Bedford [ 1 ] [ 2 ] Он также вытеснил более тяжелого Денниса Дорчестера .
Несмотря на успех, он никогда не конкурировал со своим ближайшим конкурентом, столь же тяжелым Volvo B10M , но имел гораздо больший успех, чем предыдущие попытки Денниса в тренерской индустрии: Falcon V , Lancet и Dorchester . Всего было произведено более 2000 экземпляров, из них 500 закуплены Министерством обороны . [ 3 ]
Экспорт
[ редактировать ]В 1996 году австралийский оператор Fearne's Coaches , Wagga Wagga, получил четыре Javelin с кузовом MotorCoach Australia . [ 4 ] В период с 1999 по 2005 год новозеландский оператор Ritchies Coachlines получил девять кузовов Javelin от Designline и Kiwi Bus Builders . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Низколетящий Javelin Commercial Motor , 17 сентября 1981 г., страницы 58-61.
- ↑ Автобус Javelin врезался в Commercial Motor , 24 марта 1988 г.
- ^ Британские автобусы . Том. 6. Ключевые публикации . 2021. с. 19. ISBN 978 1 802820 096 .
- ^ Fearne's Investments Списки австралийского автобусного парка
- ^ Ritchie's Transport Holdings Списки австралийского автобусного парка
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Деннисом Джавелином, на Викискладе?