Jump to content

Деннис Рапир

Деннис Рапир
Обзор
Тип Пожарная машина
Производитель Деннис Специалист по транспортным средствам
Производство 1991-2000-е годы
Сборка Промышленная зона Слайфилд, Гилфорд
Дизайнер Capoco Design (рестайлинг 1993 года)
Кузов и шасси
Сорт Большой грузовой автомобиль ( N2, N3 )
Тип кузова Кабина над двигателем
Связанный Деннис Сэйбер
Силовой агрегат
Двигатель Cummins C260-21 , с турбонаддувом
Передача инфекции Allison MCDR World Series. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 3600 мм (141,7 дюйма)
Длина 6490 мм (255,5 дюйма)
Ширина 2350 мм (92,5 дюйма)
Высота 2537 мм (99,9 дюйма)
Снаряженная масса 1400–3460 кг (3086–7628 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Деннис серии RS/SS
Преемник Деннис Даггер

Dennis Rapier — это специально созданная пожарная машина, производившаяся компанией Dennis Specialist Vehicles из Гилфорда , графство Суррей, Англия , с 1991 по начало 2000-х годов.

Сохранившийся до рестайлинга Пожарно-спасательная служба Мерсисайда Деннис Рапир

Регулярное производство Rapier началось в 1991 году, после того как годом ранее демонстрационный образец был показан в различных пожарных частях Соединенного Королевства. [ 2 ] Первые Rapiers сохранили некоторые элементы дизайна серии RS/SS , которые они заменили, хотя и отличались измененной передней решеткой и прямоугольными фарами.

В 1993 году Rapier подвергся фейслифтингу по проекту Capoco Design. [ 3 ] Фейслифтинг будет в основном сосредоточен на кабине, что придаст ей современный и обтекаемый вид, а также позволит кабине наклоняться в общей сложности на 42 градуса. В результате этого редизайна Деннис и Капоко выиграли премию British Design Award в 1994 году. [ 4 ] [ 5 ]

В стандартной комплектации Rapier оснащен Cummins C260-21 шестицилиндровым двигателем Allison с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач MCDR. В подвеске Rapier используется «технология гоночного автомобиля», такая как двойной поперечный рычаг и винтовые пружины с телескопическими амортизаторами, а передача обеспечивает регулируемую максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). [ 6 ]

Хотя «Рапира» оказалась очень популярной среди некоторых бригад, другие сочли ее непомерно дорогой и ограниченной по грузоподъемности. Dennis Sabre будет выпущен в 1995 году как дешевая альтернатива с увеличенной грузоподъемностью, которая в конечном итоге придет на смену Rapier и станет последней полноразмерной пожарной машиной, произведенной Dennis Specialist Vehicles. [ 7 ] Производство Dennis Rapier в конечном итоге прекратилось в начале 2000-х годов из-за низких продаж и нехватки запчастей в результате прекращения производства Renault Midliner, от которого была изготовлена ​​​​передняя подвеска и тормоза Rapier. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]

Пожарная бригада Хамберсайда была основным заказчиком Dennis Rapier в Соединенном Королевстве, причем бригада стандартизировала это устройство на протяжении всего его производства до конца 1990-х годов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Среди других операторов Rapier в Соединенном Королевстве были пожарные бригады в Мерсисайде , которые взяли на себя несколько экземпляров до рестайлинга, Западном Суссексе , Кенте , [ 12 ] Шропшир [ 13 ] и Ноттингемшир .

Dennis Rapiers также производились для пожарных команд в Бельгии , Нидерландах и Чехии . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Два Dennis Rapier были доставлены во Франкфурт и Эрфурт , Германия, в 2000 году, чтобы оценить, может ли Rapier функционировать как стандартный спасательный насос. Рапира была встречена неоднозначно, в частности, пожарными расчетами Франкфурта, и после короткого испытательного периода дальнейших приказов о Рапире не последовало. [ 17 ] [ 18 ]

Одна Dennis Rapier была доставлена ​​в Гонконг . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Добро пожаловать в Рапиру, машину пожарного» . Денис Файр. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  2. ^ «Деннис Рапира запущен» . Коммерческий мотор . 17 октября 1991 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  3. ^ «Производители грузовиков собираются вспыхнуть» . Коммерческий мотор . 7 октября 1993 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  4. ^ «Девяносто лет Денниса Файра» . Денис Файр. Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  5. ^ «Алан Понсфорд» . Спикеры для школ . Проверено 31 июля 2021 г.
  6. ^ «Стандартная спецификация рапиры» . Денис Файр. Архивировано из оригинала 21 июня 2004 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  7. ^ «Дорожное испытание: Деннис Сэйбер против Volvo FL614» . Коммерческий мотор . 20 марта 1997 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  8. ^ Гаундри, Энди (23 марта 2020 г.). Деннис Автобусы и другие транспортные средства . Кровуд. стр. 137–139. ISBN  978-1-78500-708-8 . Проверено 31 июля 2021 г.
  9. ^ «Рапиры в дубле» . Телеграф Гримсби . 2 июня 1995 г. с. 25 . Проверено 10 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Бригада получит новые двигатели» . Халл Дейли Мейл . 24 февраля 1998 г. с. 11 . Проверено 10 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Пожарные машины стоимостью 150 000 фунтов стерлингов присоединяются к битве, чтобы спасти жизни» . Телеграф Гримсби . 9 февраля 1999 г. с. 5 . Проверено 10 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Сделки для Денниса» . Коммерческий мотор . 30 января 1992 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  13. ^ «Отчет об управлении активами» (PDF) . shropshirefire.gov.uk . Пожарное управление Шропшира и Рекина. 21 сентября 2006 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  14. ^ «Бригада Акция» . Коммерческий мотор . 14 мая 1992 года . Проверено 31 июля 2021 г. На данный момент построено около 30 Rapier, в том числе левый для бригады в Нидерландах.
  15. ^ «Жаркая конкуренция на огневом рубеже» . Коммерческий мотор . 12 сентября 1996 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  16. ^ «Деннис преодолевает фунтовый барьер» . ПолучитьСуррей . Гилфорд. 17 апреля 1998 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  17. ^ «ФВУ – франкфуртский ребенок» [ФВУ – франкфуртский ребенок]. Рассылка музея (на немецком языке). Нет. 23. Пожарная служба Франкфурта-на-Майне. Декабрь 2015 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  18. ^ «ХЛФ Деннис» . www.feuerwehr-dittelstedt.de (на немецком языке). Пожарная часть Эрфурта-Диттельштедта . Проверено 1 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d96541d98e006fec4712eabe9e316df7__1696949640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f7/d96541d98e006fec4712eabe9e316df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Rapier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)