Деннис Н-Тип
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |

Dennis N-Type — модель коммерческого автомобиля, представленная компанией Dennis Brothers из Гилдфорда (позже Dennis Specialist Vehicles ) примерно в 1905 году. Она послужила основой для их первых пожарных машин и грузовиков .
Спецификация
[ редактировать ]Шасси «Н-Тип» было изготовлено из стального прокатного швеллера; заклепаны и закреплены в соответствующих точках. Он включал в себя подрамник, на котором устанавливались двигатель и коробка передач.
Что касается более поздних пожарных машин Денниса, водяной насос был центробежным , а не поршневыми насосами, используемыми другими производителями. Его было сложнее построить, чем давно зарекомендовавшие себя поршневые насосы, но он имел преимущества в эксплуатации. Там, где вода подавалась под давлением из гидранта , а не путем всасывания из пруда, это дополнительное давление повышалось с помощью центробежного насоса, тогда как поршневой насос дросселировал бы его. Поршневые насосы также создавали пульсирующее давление на выходе, поэтому для его выравнивания требовался заполненный воздухом ресивер. Недостатком обычной центробежной конструкции была значительная осевая сила, создаваемая крыльчаткой насоса, требующая установки упорного подшипника . Деннис избежал этого, используя двустороннюю крыльчатку, которая уравновешивала общую силу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Большинство коммерческих автомобилей Dennis строились на шасси этого типа, пока не были представлены новые конструкции шасси. Последние машины на основе этой конструкции были выпущены в конце 1920-х годов.
Шасси обычно оснащалось двигателями Уайта и Поппе из Ковентри . Уайт и Поппе были куплены компанией Dennis Brothers в 1919 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пожарная машина турбины Денниса» . Коммерческий мотор . 23 июля 1908 г.