Jump to content

Александр ALX500

Александр ALX500
Обзор
Производитель Уолтер Александр, кузовостроительная компания
ТрансБус
Производство 1997–2004
Сборка Фалкирк , Шотландия
Кузов и шасси
Двери 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Деннис Трайдент 3
Вольво Супер Олимпиец
Связанный АЛС100 , АЛС200 , АЛС300 , АЛС400
Силовой агрегат
Емкость от 61 до 93 сидячих мест
Размеры
Длина 10,6, 11,3 и 12,0 метров
Ширина 2,5 метра
Высота 4,4 метра
Хронология
Преемник Трансбус Энвиро500

Alexander ALX500 (позже известный как TransBus ALX500 ) — с низким полом, двухэтажный автобус построенный Александром в Фолкерке , Шотландия, в период с 1997 по 2002 год.

ALX500 устанавливался на шасси Dennis Trident 3 и Volvo Super Olympian (их можно было отличить по дизайну моторного отсека: с круглыми индикаторами у Dennis и квадратными индикаторами у Volvo) и имел длину 10,6, 11,3 и 12 метров ( 35, 37 и 40 футов). Автобусы с кузовом ALX500 были проданы компании Citybus новыми . [ 1 ] Коулунский автобус , [ 1 ] Длинный выигрышный автобус , [ 1 ] Первый в мире автобус [ 2 ] и Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация [ 3 ] в Гонконге. Из-за местного климата все они были оснащены системами кондиционирования , в результате чего на нижней палубе отсутствовало заднее окно. Увеличенная длина автобусов означала, что вместимость 12,0-метрового варианта приближалась к отметке в 100 человек. [ 4 ]

Long Win Bus Alexander ALX500 с кузовом Dennis Trident 3 сзади.

Александр построил три прототипа кузова ALX500 для прототипа шасси Trident 3 в 1997 году, первый из которых был закончен в феврале 1997 года. Производство кузова ALX500 было начато позже в том же году, два экземпляра были выставлены на выставке Coach & Bus '97 в Бирмингеме ; но были некоторые незначительные изменения во внешнем виде, например, выходная дверь была перенесена назад (только для варианта 12,0 м). [ 1 ] В 1999 году была представлена ​​обновленная версия ALX500, которая по внешнему виду больше напоминала ALX400 . Первый из этих кузовов был установлен на первую партию Super Olympians для Kowloon Motor Bus и New World First Bus. [ 2 ]

Когда в 2001 году была основана TransBus International, кузов ALX500 заменил стандартную высоту и праворульную версию кузова Duple Metsec DM5000 (построенного для Dennis Trident 3), который был продублирован конструкцией ALX500. В конце 2002 года кузов ALX500 был заменен TransBus Enviro500 .

Все модели Alexander ALX500 выводятся из эксплуатации в марте 2023 года. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Чан, Дэнни Сай, изд. (1998). Ежегодник автобусов Гонконга, 1998 год . Гонконг: Northcord International. стр. 44–46. ISBN  9789629200176 .
  2. ^ Jump up to: а б Чан, Дэнни Сай, изд. (2000). Ежегодник автобусов Гонконга, 2000 г. (на китайском языке (Гонконг)). Гонконг: Northcord International. стр. 42–44. ISBN  9789629200275 .
  3. ^ Чан, Дэнни Сай, изд. (2001). Ежегодник автобусов Гонконга, 2001 г. (на китайском языке (Гонконг)). Гонконг: Northcord International. п. 19. ISBN  9789629200329 .
  4. ^ World News Buses Worldwide, выпуск 214, июль 2019 г., стр. 44.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Александром ALX500, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6557f4b35b79166d2530520769a5f6c__1697474040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/6c/c6557f4b35b79166d2530520769a5f6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander ALX500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)