Дорога А354
А354 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 51 миль (82 км) |
Основные узлы | |
Северный конец | Солсбери 51 ° 03'26 "N 1 ° 47'41" W / 51,0571 ° N 1,7946 ° W |
![]() ![]() А35 ![]() ![]() | |
Южный конец | Портленд 50 ° 33'46 "N 2 ° 26'57" W / 50,5629 ° N 2,4493 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Солсбери , Блэндфорд Форум , Дорчестер , Уэймут , Портленд |
Дорожная сеть | |
Автомагистраль A354 — основной маршрут в Англии , который проходит от Солсбери в Уилтшире до Истона на острове Портленд в Дорсете , общая длина которого составляет 51 милю (82 км). Из Солсбери дорога пересекает Крэнборн-Чейз . В Вудьятсе следует по маршруту Эклинг Дайк , римской дороги дорога на небольшом расстоянии . A354 ненадолго сливается с A350 на объездной дороге Бландфорд-Форум, а затем пересекает Дорсет-Даунс и сливается с A35 на объездной дороге Паддлтаун . В 7 милях (11 км) к западу он отделяется от объездной дороги Дорчестера и идет на юг. Дорога теперь обходит Апви и Бродви на новом участке дороги, который имеет около двух полос движения, идущих на север, и одну полосу, постоянно идущую на юг в сторону Уэймута . После того, как старый и новый участки встречаются на кольцевой развязке Мэнор, дорога следует по Уэймут-Уэй вдоль озера Рэдипол . Последний участок проходит через короткий мост через пляж Чесил в Портленд. Исторически участок между Дорчестером и Фортунесвеллом был частью автомагистрали A37, а продолжением до Истона был оригинальный B3154. Эта часть A37 стала частью A354 в 1935 году, но номер B3154 был изменен как часть A354 только в 1980-х годах.
Рельефная дорога Уэймута
[ редактировать ]Проект заключался в строительстве дороги с одной проезжей частью длиной 3,75 мили (6,04 км) и частично с гусеничной полосой, соединяющей кольцевую развязку A354 Manor возле Радипола с автомагистралью A354 на вершине холма Риджуэй. Основная проезжая часть Weymouth Relief Road открылась в четверг, 17 марта 2011 года.
Олимпийские игры 2012 года в Портленде сыграли важную роль в выделении 89 миллионов фунтов стерлингов на строительство дороги.
История улучшения дороги A354 Дорчестер-роуд
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
1983 | В плане структуры Дорсета предлагалось построить модернизацию A354 от Уэймута, Риджуэя до Маунт-Плезант в качестве основного маршрута. |
Декабрь 1987 г. - апрель 1988 г. | Было проведено общественное расследование предложений по развитию района Лортон, которое включало новый маршрут с односторонним движением, идущий от Маунт-Плезант до Литтлмура . Эти предложения были отклонены госсекретарем. |
Между 1989 и 1992 годами | Проведены различные исследования и консультации по альтернативным вариантам маршрута и трассам дороги с двусторонним движением между Саут-Дорсет-Риджуэй и северным Уэймутом. |
1992 | Началась работа над заявкой на планирование и экологическим заявлением для этой схемы. |
июль 1994 г. | Разрешение на строительство дороги с двусторонним движением вдоль трассы было получено. |
1996 | Было проведено общественное расследование по поводу приказов об обязательной закупке и проезде по боковым дорогам. Госсекретарь одобрил эти приказы. Однако работа над этой схемой так и не была начата, поскольку после правительственной проверки строительства дорог финансирование для этой схемы не поступило. Разрешение на строительство истекло через 5 лет.
После истечения срока действия разрешения Совет графства Дорсет провел проверку ранее согласованной схемы. Предыдущий маршрут с двусторонней проезжей частью был отклонен в свете изменения политических указаний, событий на территории предлагаемого маршрута и новой информации об экологической ценности территорий вдоль маршрута. Был определен новый предпочтительный маршрут для дороги с одной проезжей частью, проходящей от кольцевой развязки Мэнор вдоль восточной стороны железной дороги Уэймут / Дорчестер до Литтлмура, через Литтлмур, а затем параллельно трассе железной дороги до Риджуэя (часто называемого Оранжевым шоссе). Маршрут). |
декабрь 2003 г. | Канцелярия правительства Юго-Запада подтвердила, что эта схема была «предварительно принята» при условии завершения всех соответствующих законодательных процессов и окончательного одобрения министров. |
сентябрь 2005 г. | Заявка на планирование и экологическое заявление для дороги вдоль предпочтительного маршрута были представлены Советом графства Дорсет . Однако заявка не была принята к рассмотрению, поскольку после ее подачи и по запросу органа планирования совет провел дальнейшие исследования, включая изучение потенциала дальнейшего снижения воздействия на окружающую среду, особенно те части, которые обозначены на национальном уровне. .
В результате переоценки совета в предложения сентября 2005 года были внесены изменения, в первую очередь в участок дороги через Зону выдающейся природной красоты . |
март 2011 г. | Была открыта Дорога помощи. |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]50 ° 50'50 "с.ш. 2 ° 09'59" з.д. / 50,8472 ° с.ш. 2,1663 ° з.д.