Дорога А350
А350 | |
---|---|
![]() A350 возле Хиндона, Уилтшир ; по путепроводу проходит дорога А303 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 70,1 миль [ 1 ] (112,8 км) |
Основные узлы | |
северный конец | ![]() 51 ° 30'53 "N 2 ° 07'18" W / 51,5148 ° N 2,1217 ° W |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
южный конец | ![]() 50 ° 44'25 "с.ш. 2 ° 01'03" з.д. / 50,74034 ° с.ш. 2,01756 ° з.д. |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Чиппенхем Троубридж Уорминстер Шефтсбери Форум о Блэндфорде К Борнмут |
Дорожная сеть | |
A350 — с севера на юг это основной маршрут на юге Англии , который проходит от автомагистрали M4 в Уилтшире до Пула в Дорсете .
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с развязки 17 автомагистрали М4 к северу от Чиппенхема , первые три мили представляют собой дорогу с двусторонним движением, ведущую к северной окраине Чиппенхема, где частично регулируемая кольцевая развязка разделяет движение между участком объездной дороги и дорогой, ведущей в центр города. Объездная дорога Чиппенхэма перемежается еще шестью кольцевыми развязками, последняя из которых находится у колледжа Лэкхэм. При этом он пересекает автомагистраль A420 на Бристоль и автомагистраль A4 на Бат на западе и Кальн на востоке.
Затем он проходит мимо небольшой деревни Лакок достигает Мелкшема и через четыре мили . Затем дорога следует по объездной дороге Семингтона . [ 2 ] открыт в 2004 году в Вестбери, пересекая автомагистраль A361 между Троубриджем и Девайзесом . На этом участке дороги есть два светорегулируемых перекрестка, которые соединяют дорогу с окраинами Троубриджа, прежде чем доехать до кольцевой развязки Ярнбрук . Длина этого участка составляет около 5 миль.
Дорога проходит извилистым маршрутом через центр города Вестбери , а затем направляется в сторону Уорминстера , где она отделяется от своего первоначального маршрута на светорегулируемом перекрестке вдоль объездной дороги Уорминстера. Там, где объездная дорога пересекает дорогу A36 от Бата до Солсбери , они сливаются примерно на 3 мили, прежде чем A350 продолжит движение на юг в сторону Шафтсбери , проходя через Крокертон-Грин и Лонгбридж-Деверилл и под автомагистралью A303 .
Участок между Шафтсбери и Блэндфорд-Форум почти полностью не благоустроен, и по крайней мере в одном месте дорога недостаточно широка, чтобы безопасно проехать два грузовика, а остальная часть этого участка узкая с несколькими опасными слепыми поворотами, которые можно охарактеризовать как напоминающий почти статус B-Road. Дорога проходит через деревню Канн и деревни Комптон-Аббас , Фонтмелл-Магна , Саттон-Уолдрон , Иверн-Минстер и Стурпейн, прежде чем добраться до Блэндфорд-Форума.
В Блэндфорд Форуме есть еще одна объездная дорога, построенная для облегчения движения в центре города, где автомагистраль A350 пересекалась и сливалась с автомагистралью A354 . Объездная дорога по-прежнему на короткое время соединяет две дороги. На этом участке есть четыре кольцевых развязки, на последнем из которых две дороги расходятся. Затем дорога проходит через деревни Чарльтон-Маршалл , Спетисбери и Стерминстер-Маршалл , а затем пересекает автомагистраль A31 по кольцевой развязке.
Не доезжая до Пула, дорога соединяется с A35 на перекрестке с разными уровнями, а затем снова разделяется на кольцевой развязке в северо-восточной части залива Хоулс . Этот участок представляет собой проезжую часть с двусторонним движением до железнодорожного вокзала Пула. Последний участок пересекает канал Блэк-Уотер у моста Пул и заканчивается на кольцевой развязке на Нью-Харбор-роуд, где расположен паромный порт.
История
[ редактировать ]Впервые получивший обозначение в 1922 году, А350 курсировал только из Уорминстера в Пул. [ 3 ] К 1948 году дорога была продлена на север от Уорминстера до Чиппенхэма по бывшим маршрутам A363 и A364. [ 4 ] В 1990-х годах дорога была продлена на север от Чиппенхэма до автомагистрали М4 путем изменения нумерации на А429 .
Объездная дорога Чиппенхема была построена в 1990-х годах как дорога с одной проезжей частью и была спроектирована для будущего расширения до дороги с двусторонним движением. В 2014 году были завершены работы по разделению участка между гольф-клубом Чиппенхэм, где первоначальная проезжая часть с двусторонним движением от автомагистрали М4 сужалась, до кольцевой развязки Бэджер, а также участка от кольцевой развязки Брук до кольцевой развязки Бамперс-Фарм, пересечения с автомагистралью A420 Бристоль-роуд. завершено в 2016 году. Остальные участки, вплоть до перекрестка с Бат-роуд А4, были завершены в последующие годы. [ 5 ]
В 2004 году маршрут между Мелкшемом и Семингтоном был заменен новой дорогой, которая обходила Семингтон и, как и объездная дорога Чиппенхема, была спроектирована с учетом возможности ее дублирования в будущем. Акведук Нью-Семингтона проходит каналов Кеннет и Эйвон через этот участок .
В декабре 2023 года Совет Уилтшира заключил контракт на сумму 20,7 миллиона фунтов стерлингов на объединение оставшихся участков объездной дороги A350 Чиппенхэм. [ 6 ] Подготовительные работы начались в январе 2024 года и завершились в середине марта. [ 7 ] Ожидается, что строительство начнется в мае 2024 года и продолжится до ноября 2025 года. [ 8 ]
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Вестбери
[ редактировать ]Спорная объездная дорога вокруг Вестбери стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов была первоначально предложена в 1997 году, после консультаций с общественностью и выбора вариантов маршрута, предложенных в 1999 году. Комитет по окружающей среде и транспорту Совета графства Уилтшир выбрал Восточный маршрут (хотя он был наименее популярным) как «предпочтительный». маршрут» в 2001 году, поскольку совет заявил, что он предлагает лучший и самый дешевый способ разгрузки пробок в центре города. Совет подал первоначальную заявку на планирование в 2005 году. Совет сообщил, что правительство заявило, что оно поддерживает проект в 2006 году. [ 9 ] В 2007 году Совет представил дополнительную заявку на планирование.
Выбранный советом маршрут пройдет к востоку от города. [ 10 ] Муниципалитет ожидал, что это сократит движение через Вестбери, создаст больше места для велосипедистов и пешеходов, а также увеличит надежность времени в пути на A350 на две минуты. Он также обеспечит новую подъездную дорогу к торговому поместью Вест-Уилтс, но не к другим торговым поместьям Вестбери, железнодорожной станции или назначенному будущему интермодальному грузовому терминалу. [ 9 ] Эта схема, по собственным прогнозам совета, приведет к увеличению потока грузовых автомобилей через другие населенные пункты Западного Уилтшира, такие как Саутвик , где уже более чем в два раза больше грузовых автомобилей, чем в Вестбери. Восточный обходной маршрут поддерживается группой «Westbury Bypass Now». [ 11 ]
Маршрут совета, который проходит рядом с Уэстбери-Уайт-Хорс , двумя объектами особого научного интереса , недалеко от равнины Солсбери и через особую ландшафтную зону , не включен в региональный транспортный приоритет для Юго-Западной Англии . [ 12 ] Специалист по ландшафту совета назвал этот маршрут «очень навязчивым». [ 13 ] Это вызвало сопротивление со стороны различных экологических и местных групп, включая Альянс Белой Лошади, Кампанию по защите сельской Англии , Лесной фонд , Друзья Земли , Кампанию за лучший транспорт. [ 14 ] и Фонд дикой природы Уилтшира . [ 15 ]
Схема была «задействована» в 2007 году. Расследование схемы было проведено в июле 2008 года. Оно было отложено до сентября-октября после того, как возражающие заметили, что некоторые данные по количеству грузовиков не соответствуют 100%. Расследование закончилось осенью 2008 года. Решение принял Джон Денхэм, самоуправления государственный секретарь по делам сообществ и местного . [ 16 ] Инспекторы по планированию рекомендовали отказать в разрешении на строительство объездной дороги Уилтширского совета в восточной части Вестбери.
Троубридж
[ редактировать ]С 2015 года была предложена схема улучшения развязки A350 Вест-Эштон / Ярнбрук , чтобы облегчить транспортные потоки в отмеченном узком месте. Это будет включать в себя строительство новой вспомогательной дороги вместо участка к северу от перекрестка. Также предлагаются три новые кольцевые развязки, которые соединятся с автомагистралью A363 Вестбери-роуд, соединяющей деревню Ярнбрук, и одну на существующей дороге Вест-Эштон-роуд. [ 17 ]
Мелкшам
[ редактировать ]В 2020 году правительство заявило, что может быть выделено 135 миллионов фунтов стерлингов на обход Бианакра , к северу от Мелкшема, и создание нового маршрута к востоку от города. [ 18 ] В конце 2020 - начале 2021 года Совет Уилтшира консультировался с общественностью по ряду вариантов, включая короткие и длинные маршруты к востоку и западу от города, принимая во внимание местное движение и движение с востока на запад, а также основное движение с севера на юг. маршрут. [ 19 ]
В июне 2021 года кабинет совета Уилтшира постановил продвинуть восточный маршрут, который начинается к северу от Бианакра и пересекает автомагистрали A3102 и A365, а затем воссоединяется с нынешним A350 к югу от города, за пределами Бауэрхилла . Короткий список вариантов этого маршрута снова будет предметом общественных консультаций. [ 20 ]
Будущий статус
[ редактировать ]Автомагистраль A350 от автомагистрали M4 до Уорминстера обозначена как часть «основной дорожной сети», сети дорог категории «А» местных властей, которые не классифицируются как «стратегические», но имеют важное местное или региональное значение. [ 21 ] С 2020 года Highways England (ныне National Highways ) разрабатывает стратегию маршрута от Южного побережья до M4. В настоящее время предпочтительным маршрутом является A36 до Бата , затем A46 до M4. Из-за дорожной ситуации в Бате Highways England может предложить исключить текущий маршрут из списка и вместо него использовать A350; это может высвободить финансирование для дальнейших работ между Пулом и M4. [ 22 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Движение в Вестбери
-
Вид на Белую Лошадь Вестбери с предлагаемого маршрута
-
Вид на южный участок объездной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут проезда до А350» . Карты Гугл . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Объездную дорогу откроют под помпу торжества» . Брайтон. 26 марта 2004 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Дорожный список 1922 года. Архивировано 10 августа 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Карта Артиллерийского управления 1948 года.
- ^ «Усовершенствования А350» . Соединение Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Совет Уилтшира заключает контракт на А350 стоимостью 20,7 миллиона фунтов стерлингов с компанией MJ Church» . Деловая биржа . 21 декабря 2023 г. Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Хьюз, Джейсон (5 января 2024 г.). «Работы начнутся на следующей неделе перед преобразованием основного маршрута стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов» . Уилтшир Таймс . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Хьюз, Джейсон (21 марта 2024 г.). «На оживленной дороге А опасается «ада» на дорогах, поскольку осталось 18 месяцев дорожных работ» . Уилтширская газета и вестник . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Вестбери – История» . Совет Уилтшира. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Объездная дорога Вестбери – детали плана и карты» . Совет Уилтшира. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Объезд Вестбери сейчас» . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Транспорт» . Уилтширский CPRE. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «План обхода вызывает спрос на расследование» . планирование ресурса . Проверено 10 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Альянс Белой Лошади» . Альянс Белой Лошади . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «План обхода вызывает спрос на расследование» . Ресурс планирования . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Мы помогаем жителям Вестбери послать убедительный сигнал правительству» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Улучшения Вест-Эштона/Ярнбрука» . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Объездная дорога города получила обещанное финансирование в размере 135 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 13 февраля 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Объездная дорога А350 Мелькшам» . Совет Уилтшира . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Предлагаемая объездная дорога А350 Мелькшам: Кабинет министров соглашается на вторую консультацию» . Совет Уилтшира . 1 июня 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Крупная дорожная сеть» . Департамент транспорта . 26 ноября 2021 г. Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Шоссе Англии (2020). «Стратегия маршрута сообщения от M4 до побережья Дорсета» (PDF) . Совет Уилтшира . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2021 года . Проверено 26 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]