Дорога А38
А38 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() A38 проходит под M50 в Вустершире | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 292 миль (470 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Бодмин Лискирд Плимут Эксетер Тонтон Бриджуотер Бристоль Глостер Вустер Бромсгроув Бирмингем Личфилд Бертон-апон-Трент дерби Мэнсфилд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A38 , части которой известны как Devon Expressway, Bristol Road и Gloucester Road , является основной магистральной дорогой класса А в Англии.
Дорога проходит от Бодмина в Корнуолле до Мэнсфилда в Ноттингемшире . Ее длина составляет 292 мили (470 км), что делает ее самой длинной двузначной дорогой в Англии. Раньше она была известна как Магистральная дорога Лидс-Эксетер , когда в это описание также входила автомагистраль A61. До открытия автомагистрали М5 в 1960-х и 1970-х годах автомагистраль А38 составляла основной «маршрут отдыха» из Мидлендса в Сомерсет , Девон и Корнуолл.
Значительные отрезки дорог в Уэст-Мидлендсе повторяют римские дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] включая часть Икнилд-стрит . [ 4 ] Между Вустером и Бирмингемом нынешняя автомагистраль A38 следует по линии саксонской соляной дороги . [ 5 ]
На большей части автомагистрали М5 дорога А38 проходит рядом с ней как дорога с одной проезжей частью.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бодмин — Бирмингем
[ редактировать ]Дорога начинается на восточной стороне Бодмина на перекрестке с автомагистралью A30, а затем пересекает окраину города и снова выходит на автомагистраль A30. Он проходит через живописную долину Глинн до Добволлса и Лискирда , которые обходят дорогу с двусторонним движением . В разделе Dobwalls есть летучий мост . Автомагистраль A38 продолжается через сельскую местность Корнуолла, минуя центр Салташа и продолжая путь через туннель Салташ . Сразу после туннеля реку Тамар пересекают по мосту Тамар , где маршрут возобновляет статус двухполосной дороги. Участок от Плимута до Эксетера известен в местном масштабе как скоростная автомагистраль Девона; он образует южную границу национального парка Дартмур и служит продолжением на юг автомагистрали M5, открытой в 1977 году. [ 6 ] Его длина составляет 42 мили (68 км), строительство было завершено в начале 1970-х годов. [ 7 ] По его длине есть несколько разнесенных развязок, в основном для местного движения; включая трехуровневую кольцевую развязку для автомагистрали A386 , ведущей в сторону национального парка Дартмур. Маршрут был зарезервирован для бульвара еще в 1943 году, когда он был включен в план строительства Плимута. [ 8 ]
В начале 1990-х годов развязка Марш-Миллс была значительно реконструирована: размер кольцевой развязки был уменьшен, а над ней была построена эстакада, обеспечивающая свободный доступ с объездной дороги Плимптона на бульвар. Виадуки, несущие автомагистраль A38 через реку Плим , которые после строительства эстакады Марш-Миллс стали путями, ведущими в Эксетер, были построены в 1969–70 годах как часть объездной дороги Плимптона. Они были заменены в 1990-х годах из-за реакции щелочного кремнезема . [ 9 ] и проект, завершенный в феврале 1996 года и стоимостью 12,25 миллиона фунтов стерлингов, включал самый большой на тот момент в мире боковой спуск моста длиной 410 метров (1350 футов) и грузоподъемностью 5500 тонн. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Для этого дорога была закрыта всего на 48 часов, что принесло ей Национальную автомобильную премию AA в 1996 году за инновации и минимизацию пробок на дорогах. [ 13 ]
Дорога расширяется до трехполосной дороги с двусторонним движением, ведущей к объездной дороге Плимптона . Это открылось в 1971 году. [ 6 ] и был первым участком скоростной автомагистрали Девона, построенным на новой трассе, а также первым крупным участком маршрута с двусторонним движением. До Айвибриджа маршрут примерно параллелен первоначальному маршруту, минуя деревню Ли Милл, где сейчас находится большое торговое поместье. Объездная дорога Айвибриджа открылась в 1973 году, а объездная дорога Саут-Брент - в 1974 году, оба на новых трассах. Автомагистраль A38 проходит мимо садового центра Эндсли, к которому раньше был прямой доступ с проезжей части с двусторонним движением, хотя с начала 2000-х годов он был закрыт, и в садовый центр можно попасть с перекрестка Вестовер на Айвибридж. Первоначально маршрут заканчивался на кольцевой развязке Марш-Миллс, которая на момент открытия была крупнейшей в Европе. [ 14 ]
Участок автомагистрали A38 между развязкой A382 и Эшбертоном был построен на новой трассе, параллельной старой дороге, и был открыт в 1974 году. Trago Mills По дороге проходит известный местный розничный торговец . Объездная дорога Эшбертона, как и объездная дорога Кеннфорда, использует трассу гораздо более старой объездной дороги с одной проезжей частью 1930-х годов, которая впоследствии к 1974 году была модернизирована до двухполосной дороги. [ 6 ] В городе Бакфастли маршрут снова проходит по новой трассе, хотя из-за сложной топографии местности дорога пересекает часть города по виадуку. Дорога занимает часть трассы бывшей железнодорожной линии Тотнес-Эшбертон. От Бакфастли до развязки A385 нынешняя дорога следует по маршруту первоначальной однополосной дороги, причем большая часть этого участка была модернизирована в период с 1973 по 1974 год, хотя небольшой участок в Дин Прайор был модернизирован в период с 1966 по 1967 год. [ 6 ] Этот участок имеет низкое качество по сравнению с большей частью маршрута между Эксетером и Плимутом, содержит несколько боковых поворотов с короткими выездами/въездами, а также объекты, выходящие на дорогу.
Город Чадли и деревню Чадли Найтон обходят новой трассой, которая открылась в 1973 году, а следующий участок в Хитфилде до развязки A382 был модернизирован по сравнению с первоначальным маршрутом в период с 1966 по 1968 год. [ 6 ] Часть этого участка следует за частью старой железной дороги Teign Valley Line .
Перед Кеннфордом маршрут разделяется: A38 направляется в Плимут, а A380 направляется в Торбей . В этот момент дорога становится двойной, с двумя полосами движения, хотя третья полоса появляется сразу же для движения в гору, когда маршрут поднимается на Холдон-Хилл , средний уклон которого составляет 1 из 20 на расстоянии 4 км, а максимальный уклон составляет примерно 1 из 10 (соседний Телеграфный холм A380 имеет примерно такой же максимальный уклон). Третья полоса теряется на вершине холма, а следующий участок, повороты Харкомба, представляет собой оригинальный участок с двусторонним движением, более старый, чем остальная часть маршрута, и это видно по его крутым поворотам.
Скоростная автомагистраль Девона заканчивается недалеко от деревни Кеннфорд , к югу от Эксетера, на конечной остановке автомагистрали М5. Этот первоначальный участок был открыт в 1977 году вместе с оставшимся участком автомагистрали M5 и представляет собой трехполосную дорогу с двусторонним движением. Деревню Кеннфорд объезжают на трассе объездной дороги 1930-х годов, которая была модернизирована до дороги с двусторонним движением в 1960-х годах, а затем расширена до двойной трехполосной дороги в 1975 году. [ 15 ]
Перекресток к югу от Эксетера представляет собой третью точку пересечения автомагистралей A38 с автомагистралью A30, после чего автомагистраль A38 соединяется с автомагистралью M5, а затем снова выходит из развязки 27 возле Креста Ватерлоо, в 21 миле (34 км) к северу от Эксетера. От развязки 27 автомагистраль A38 направляется на север через Веллингтон , Тонтон , Бриджуотер , Хайбридж и Бристоль . От перекрестка Ватерлоо до Бирмингема дорога проходит параллельно автомагистрали M5, где автомагистраль A38 вернулась к использованию только местного движения.
Из Бристоля он продолжается на север через Глостер , Тьюксбери , Вустер и Бромсгроув до Бирмингема . Между Вустером и Бирмингемом автомагистраль A38 следовала по линии известной Саксонской соляной дороги , одной из шести, ведущих из Дройтвича . [ 5 ] В Бромсгроуве он пересекается с автомагистралями M42 и B4096 на развязке 1 в Лики-Энд .
Он проходит через Аппер-Кэтшилл и встречает трассу M5 на развязке 4 (вместе с дорогой A491 ) возле Лидиата Эш . Отсюда до Эджбастона дорога в основном представляет собой двустороннюю проезжую часть, однополосные участки были заменены в первом десятилетии 21 века (см. раздел истории ниже). После завершения объездной дороги Селли-Оук автомагистраль A38 отклоняется от своего первоначального маршрута и ненадолго объединяется с внешней кольцевой дорогой A4040, прежде чем сформировать новую объездную дорогу, которая неоднозначно названа New Fosse Way. (Старый маршрут обозначается B384, хотя некоторое время он назывался B38).

В центре Бирмингема участок дороги становится автомагистралью Aston Expressway A38(M) , идущей от северо-восточной стороны Внутренней кольцевой дороги через Астон до пересечения с автомагистралью М6 на развязке Gravelly Hill Interchange , более известной как Спагетти-Джанкшн .

Участок автомагистрали A38 в Уэст-Мидлендсе является одним из участков, выбранных Агентством автомобильных дорог для мониторинга эффективности знаков определения местоположения водителя , которые помогают автомобилистам сообщать свое местоположение службам экстренной помощи.
Бирмингем — Мэнсфилд
[ редактировать ]Из Бирмингема дорога обходит Саттон-Колдфилд и Личфилд , прежде чем выйти на маршрут Римской дороги , Рикнилд-стрит . [ 4 ] (также пишется Икнилд или Рикнелд ), вплоть до Дерби . В Уичноре дорога пересекает реку Трент и входит в район Восточного Стаффордшира . В Бартон-Тёрн, недалеко от развязки B5016, дорога проходит прямо вдоль трассы для беговых лыж на протяжении примерно 1 мили (1,6 км). Эта железнодорожная линия следует по линии автомагистрали A38 от Дерби до Плимута. От Алреваса до Бертона дорога под названием «Путь тысячелетия» проходит по проезжей части, ведущей на север.
От Клей-Миллс дорога проходит через район Южного Дербишира , минуя разнесенный перекресток с автомагистралью A5132, ведущей в Уиллингтон . есть Derby с услугами Burton На развязке Burnaston A50 . Дорога входит в район города Дерби в 0,5 мили (0,8 км) к северу от развязки Литтловер . На протяжении почти 4 миль (6,4 км) автомагистраль A38 является частью внешней кольцевой дороги Дерби, включая три кольцевые развязки: Kingsway (или Гранд-Каньон ) для A5111; Маркитон для A52 ; и Литл-Итон (или Эбби-Хилл ) для A61 и B6179. Участок дороги между кольцевой развязкой Кингсуэй и к северу от Маркитона является городским по своей природе, и поэтому на нем действует ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч).
Первоначально заканчиваясь в Дерби на пересечении Бэбингтон-лейн с улицей Святого Петра (бывшая автомагистраль A6 ), дорога входит в район Янтарной долины, где проходит через Драм-Хилл к северу от Литтл-Итона и в этом месте пересекается Мидширским путем и Сентенари. Способ. Есть развязка с B6179 на Рипли и Белпер . В Алфретоне есть развязка с автомагистралями A61, A615 и B6179. Участок от Альфретона до автомагистрали M1, объездная дорога Алфретон – Южный Нормантон , открылся как A615 в конце 1960-х годов. На этом участке есть разнесенная по уровням развязка с автомагистралью B600, ведущей к Сомеркотсу и промышленной зоне Котес-Парк , и там, где он пересекает Ноттингемский отрог главной линии Мидленда, он входит в район Болсовер .
В качестве модернизации в 1970-х годах маршрута A61 к северу от Дерби (который стал B6179), A38 обходит Рипли , проходя через бывшие участки открытых горных работ, а затем соединяется в конце с бывшей объездной дорогой A615 Alfreton на перекрестке Watchorn . Дорога пересекает M1 на развязке 28. В Ноттингемшир дорога обходит Саттон-ин-Эшфилд , переходя к однополосной конфигурации, построенной в 1980-х годах, включая несколько перекрестков, контролируемых светофорами, таких как Мэнсфилд, Маршрут восстановления Эшфилда («MARR»). ). Последний участок автомагистрали A38 от Саттона, проходящий мимо больницы Кингс-Милл в Мэнсфилд , носит чисто городской характер и представляет собой однопроезжую часть, соединяющуюся с автомагистралью A6009 в центре города Мэнсфилд в конце маршрута из Корнуолла в северный Мидлендс.
История
[ редактировать ]Впервые получивший обозначение в 1922 году, автомагистраль A38 шла от центра Плимута до Дерби. [ 16 ] Позже он был продлен на запад от Плимута по прежнему маршруту A389 через паром Торпойнт до пересечения с автомагистралью A30 в Бодмине. Когда в 1961 году был открыт мост Тамар, трасса A38 была перенаправлена на прежнюю линию A374 , через Тайдефорд, через новый мост и через Краунхилл , присоединившись к старому маршруту в Плимптоне. Старый маршрут A38, проходящий через Торпойнт и центр Плимута, был переименован в A374.
В 1977 году автомагистраль A38 была продлена на север от Дерби до автомагистрали M1 и Мэнсфилда, частично на бывшей линии A615.
Корнуолл
[ редактировать ]
Объездная дорога Лискирд Трерулфута , протянувшаяся на 6 миль (10 км) от запада от Лискирда до , открылась в июне 1976 года. [ 15 ] В феврале 2005 года было проведено общественное расследование по поводу объездной дороги Добваллса , стоимость которой должна была составить 32 миллиона фунтов стерлингов. [ 17 ] Узкое место было устранено, когда объездная дорога, соединяющая существующую объездную дорогу Лискиарда с нынешним участком с одной проезжей частью через долину Глинн . зимой 2008 года открылась [ 18 ] Кампания по открытию этой дороги была начата жителями деревни Добваллс в 1930 году, но разрешение на строительство дороги было получено только в 2006 году, а работы начались 15 ноября того же года. [ 19 ] Два моста для летучих мышей и один домик для летучих мышей были добавлены, поскольку дорога пересекала существующие линии полета летучих мышей. [ 20 ] [ 21 ] После открытия обхода Добвалла возникли проблемы с поверхностными водами. Это привело к закрытию полос движения зимой из-за риска обледенения. Крупный проект по реконструкции мили объездной дороги начался в сентябре 2014 года и, как ожидается, продлится до мая 2015 года. Предполагается, что это будет стоить дополнительно 10,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 22 ] [ 23 ]
В рамках отдельного улучшения в долине Глинн Агентство автомобильных дорог стабилизировало участок дороги длиной 840 метров (0,52 мили) возле железнодорожной станции Бодмин-Паркуэй . Работы, начавшиеся в октябре 2007 года, проводились по укреплению обочины, построенной на насыпи, поддерживаемой сухой каменной стеной и корневой системой больших деревьев. Он был завершен в мае 2008 года с установкой бордюров, дренажных желобов, защитных барьеров, а также увеличением ширины обочины для создания новой системы отвода поверхностных вод. [ 24 ]
Девон
[ редактировать ]
Автомагистраль A38 в Девоне проходит между мостом Тамар за пределами Плимута и развязкой 31 автомагистрали M5 , где заканчивается автомагистраль; этот раздел известен как скоростная автомагистраль Девона . В основном это двухполосная дорога с двусторонним движением, которая проходит между Эксетером и Плимутом и является продолжением автомагистрали M5. Это популярный маршрут для туристов, путешествующих в Корнуолл , хотя те, кто хочет использовать непрерывный маршрут с двусторонним движением в Корнуолл, могут использовать автомагистраль A30 вместо скоростной автомагистрали Девона, прежде чем выехать на менее важные дороги через границу в Корнуолле. Затем он проходит одновременно с автомагистралью M5 до развязки 27, где разделяется и впадает в Сомерсет независимо, но параллельно автомагистрали M5.
В середине 1960-х годов небольшие участки маршрута между Плимутом и Эксетером были преобразованы в проезжую часть с двусторонним движением, например, в Дин Прайоре и Хитфилде. За этим последовало строительство объездной дороги Плимптона в 1970–71 годах, при этом большая часть реконструкций, таких как объездные дороги Айвибриджа и Бакфастли, была завершена в 1973–74 годах. Маршрут, ныне известный как скоростная автомагистраль Девона, был в основном завершен к 1975 году, а последний участок между Кеннфордом и автомагистралью M5 открылся в 1977 году, что совпало с завершением строительства последнего участка M5 вокруг Эксетера в том же году. Хотя многие участки были заново построены и перестроены, некоторые участки, такие как объездные дороги Эшбертона и Кеннфорда, были модернизированы по сравнению с первоначальными объездными дорогами с одинарной проезжей частью 1930-х годов. [ 6 ] Бульвар, участок дороги с двусторонним движением через пригород Плимута между мостом Тамар и Марш-Миллс, был построен в 1983–84 годах вдоль маршрута, который был зарезервирован для этой дороги с 1943 года. За этим последовало строительство эстакады. над кольцевой развязкой Марш-Миллс в 1992 году, обеспечивая прямой маршрут между объездной дорогой Плимптона и бульваром. [ 6 ]
Объездная дорога Плимптона открылась в 1971 году. [ 25 ] и использовался на этапе Тур де Франс 1974 года с участком длиной 3,5 мили (5,6 км), закрытым для движения транспорта, чтобы можно было посетить гонку в Соединенном Королевстве. [ 26 ] [ 27 ]
Виадуки, ведущие по автомагистрали A38 через реку Плим, которые после строительства эстакады Марш-Миллс стали направляющими на Эксетер, были построены в 1969–1970 годах как часть объездной дороги Плимптона. Они были заменены в 1990-х годах из-за реакции щелочного кремнезема . [ 9 ] и проект, завершенный в феврале 1996 года и стоимостью 12,25 миллиона фунтов стерлингов, включал самый большой на тот момент в мире боковой спуск моста длиной 410 метров (1350 футов) и грузоподъемностью 5500 тонн. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 28 ] Для этого дорога была закрыта всего на 48 часов, что принесло ей Национальную автомобильную премию AA в 1996 году за инновации и минимизацию пробок на дорогах. [ 29 ]
Как и на любой крупной дороге, здесь вероятны несчастные случаи; однако из-за некачественного проектирования некоторых участков маршрута между Эксетером и Плимутом уровень аварийности оказался выше среднего по стране для этого типа дороги. [ 30 ] Серия аварий в апреле 2009 г. [ 31 ] повысилась осведомленность местного населения об этой проблеме: местный депутат Гэри Стритер призвал пересмотреть дорогу. За последние годы на маршруте был сделан ряд улучшений, в основном это замена изношенных дорожных покрытий, например, в Бакфастли и Айвибридже. [ 32 ] Эти проекты также включали замену указателей и реконструкцию выездных и въездных остановок для боковых поворотов, чтобы сделать дорогу более безопасной.
В настоящее время маршрут между Плимутом и концом M5 представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и носит название Devon Expressway, являясь основным маршрутом, связывающим Плимут с остальной частью страны.
За концом M5 дорога проходит одновременно с M5 и до развязки 27. Первоначальный маршрут между Эксетером и развязкой 27 M5 (Крест Ватерлоо) был понижен до B3181, когда M5 была открыта в 1977 году.
Сомерсет
[ редактировать ]От развязки 27 автомагистрали M5 до Ист-Брента автомагистраль A38 проходит в целом параллельно автомагистрали: развязки с 22 по 27 в основном представляют собой ответвления, соединяющиеся с дорогой, и все они находятся не дальше, чем в 1,5 милях (2,4 км) от нее. Автомагистраль A38 проходит вокруг Веллингтона, через административные центры Тонтон , Норт-Петертон и Хайбридж. За Хайбриджем и развязкой 22 дорога покидает автомагистраль и возобновляет основной статус, проходя через Уинскомб , Черчилль и Лоуэр-Лэнгфорд , где пересекает автомагистраль A368 между Уэстон-сьюпер-Мэр и Батом . Этот маршрут является предлагаемым маршрутом для доступа к югу Бристоля и аэропорту Бристоля с юго-запада.
Центр Бриджуотера был печально известным узким местом на «маршруте отдыха», поскольку движение по автомагистралям A38 и A39 приходилось преодолевать через центр города, чтобы пересечь реку Парретт . Строительство нового железобетонного автомобильного моста Блейк-Бридж, который открылся в марте 1958 года как часть южной объездной дороги, отвлекло большую часть движения от центра Бриджуотера. [ 33 ] Открытие автомагистрали М5 в 1974 году еще больше снизило транспортную нагрузку. Это дополняется соединительной дорогой (Western Way), соединяющей автомагистрали A38 и A39 к северу и западу от города соответственно.
Большая часть автомагистрали A38, проходящей через Сомерсет, была построена как однопроезжая часть с некоторыми трехполосными разъездами. Однако строительство автомагистрали M5 через Сомерсет в начале 1970-х годов привело к созданию связей между A38 и M5 в виде новых кольцевых развязок на A38, соединяющихся с соседними развязками на M5.
Бристоль
[ редактировать ]Автомагистраль A38 обслуживает аэропорт Бристоля на юго-западе города и въезжает в сам город в Хайридже, вдоль Бедминстер-Даун и в Бедминстер . Он проходит через центр Бристоля, а затем уходит на север по Норт-стрит, Стоукс-Крофт и Глостер-роуд . Он проходит мимо бывшего аэропорта Филтон в Южном Глостершире и снова встречается с автомагистралью M5 на развязке 16. После этого он проходит через Алмондсбери и обходит Торнбери, чтобы въехать в Глостершир.
К югу от Бристоля
[ редактировать ]К югу от Бристоля дорога была изменена в 2001 году для расширения взлетно-посадочной полосы и установки системы посадки категории 3 в аэропорту Бристоля . [ 34 ] Маршрут к югу от города, несмотря на то, что он обслуживает аэропорт, является однополосным и страдает от интенсивного движения транспорта в часы пик и заторов на Бедминстер-Даун. Из Бедминстера вниз по A38 следует по Вест-стрит и Ист-стрит через центр Бедминстера, но дорожные знаки посоветовали водителям с юга не следовать по A38 в город, а использовать A3029 (Winterstoke Road) для въезда с запада. , так как этот маршрут имел большую пропускную способность. В рамках Стратегического транспортного исследования Большого Бристоля рассматривалась возможность строительства соединительной дороги к югу от Бристоля. [ 35 ] Частично это связано с пробками на Уинтерсток-роуд и Барроу-Герни. [ 36 ] оба из них очень загружены, особенно последний, где дорога может обеспечить движение только в одном направлении в данный момент времени; и незавершенная Бристольская кольцевая дорога ( A4174 ). Эта дорога, названная South Bristol Link, была впоследствии открыта в 2017 году и теперь превосходит A3029 (Winterstoke Road) в качестве основного маршрута от аэропорта Бристоля до центра города и сети автомагистралей к северу от Бристоля. [ 37 ]
Центральный Бристоль
[ редактировать ]В центре Бристоля первоначальный маршрут от Бедминстерского моста пролегал вверх по Редклифф-Хилл , а затем по Редклифф-стрит к Бристольскому мосту . [ 38 ] В 1950-х годах Редклифф-стрит была рассекречена. [ 39 ] после завершения строительства Внутренней кольцевой дороги . Маршрут возобновляется в Центре . Затем он следует по Руперт-стрит до кольцевой развязки Сент-Джеймс-Бартон и Стоукс-Крофт.
К северу от Бристоля
[ редактировать ]Маршрут на север города также очень загружен: он проходит как однополосная дорога до пересечения с кольцевой дорогой A4174 в Филтоне , а там, где он проходит как Глостер-роуд, проходит оживленный торговый парад. За пределами кольцевой дороги он проходит как дорога с двусторонним движением мимо аэропорта Филтон, расположенного в Южном Глостершире, где расположены базы Royal Mail , Airbus , Rolls-Royce и других. За развязкой 16 автомагистрали M5 она проходит как широкая однополосная дорога, снова параллельная автомагистрали M5 по направлению к Глостеру.
Нынешняя дорога из Бристоля через Хорфилд была одной из дополнительных дорог, добавленных к Бристольской магистрали в 1749 году. Она проходила через Торнбери до Стоуна , сразу за границей Южного Глостершира , где она пересекалась с одной из магистралей Глостера . [ 40 ] Из Алмондсбери дорога примерно повторяет линию римской дороги от Си-Миллс до Глостера. [ 1 ] Предыдущий основной маршрут из Бристоля (одна из двенадцати дорог из города, проложенных в 1727 году) пролегал через Стэплтон и Хэмбрук до верхнего конца Тайтерингтона , а оттуда до Стоуна. [ 41 ] Судя по всему, это части B4058, B4424, а затем неклассифицированных дорог. Однако » Огилби на « Британии показан маршрут по B4058 до Кромхолла , затем через Стинчкомб-Боттом , Дурсль и Кэм , прежде чем выйти на нынешнюю дорогу. [ 42 ]
Глостершир
[ редактировать ]Бристольские магистрали продолжились магистралью, проложенной в 1727 году и описанной как «из города Глостер в деревню Стоун, являющаяся великой дорогой с севера на запад этого королевства». [ 43 ] [ не удалось пройти проверку ] Большая часть дороги следует по римской дороге, но отклоняется от нее между Баковером и Уитфилдом . [ 44 ]
Когда она была построена, автомагистраль A38 была перенаправлена на объездную дорогу Глостера, и старый маршрут через город стал A430. В 2007 году юго-западная объездная дорога Глостера открылась для движения. [ 45 ] стоимостью 43 миллиона фунтов стерлингов. [ 46 ] Хотя он имеет номер A430 и технически не является частью A38, движение, желающее продолжить движение по A38 на другой стороне города, разрешено использовать объездную дорогу, а не существующую A38.
За пределами Глостера автомагистраль A38, вероятно, была улучшена только в 1756 году в соответствии с Законом ( 29 Geo. 2. c. 58), касающимся дорог из этого города в направлении Челтнема и Тьюксбери . [ 47 ] Следующий участок (от Кумб-Хилл ) был улучшен как одна из дорог Тьюксбери, снова с 1727 года. В Законе он называется Верхним путем в Глостер, в отличие от Нижнего пути, который проходил через мост Уэйнслоад. [ 48 ] Когда этот закон был продлен в 1756 году, в него также была включена дорога из Тьюксбери к фермерскому дому под названием Old Blue Ball (ныне ферма Bluebell). Это было в Эрлс-Круме , Вустершир, и там заканчивалась одна из Вустерских магистралей. [ 49 ] Большая часть этого участка дороги возникла как римская дорога, но более поздняя дорога покинула римскую линию возле Наунтона в Риппле . Название Стратфордского моста на границе графства подтверждает его римское происхождение. [ 2 ] Автомагистраль A38, ведущая в Тьюксбери, была отклонена от ныне рассекреченной Глостер-роуд по новой дороге, ведущей к A438 к востоку от центра города. Автомагистраль A38 возобновляется в центре города Тьюксбери, где A438 всегда пересекалась с A38 возле аббатства.
Вустершир
[ редактировать ]Нынешняя дорога A38 следует от южного конца одной из дорог треста Вустерской магистрали, которая первоначально (в 1726 году) находилась в Северн-Сток , но по закону 1737 года она была продлена до Аптон-Бридж (пройдя мимо фермы Блубелл). [ 50 ]
К северу от города дорога была особенно важной, поскольку она соединяла добычи соли центр Дройтвич с рекой Северн . В 1706 году его описывали как интенсивно используемое для «перевозки соли, железа, угля и других товаров». [ 51 ] [ 52 ] Первый Закон о магистрали для этой дороги был очень ранним, он был принят в 1713 году и гласит:
Шоссе из города Вустер в район Дройтвич... из-за тяжелых и многочисленных грузов и вагонов с солью и другими товарами, которые ежедневно проходят по указанной дороге, практически непроходимо в течение девяти месяцев. [ 53 ]
Когда он был обновлен в 1725 году, он был продлен от Тайтинга Уистона до нижнего откоса набережной Вустера; от Дройтвича до моста Дайерс (развязка M5 5) возле Бромсгроува; и через город Дройтвич от моста «Незервит» [Нетервич] до места под названием «Часовня на мосту». [ 54 ] В 1749 году он был снова продлен через город Бромсгроув до моста Спейдборн, расположенного непосредственно к северу от города. [ 55 ] Там, где дорога выходит из Вустера, она снова не следует по линии римской дороги в том же направлении, пока не встретится с римской линией к югу от Мартина Хассингтри . , по прямой линии Римская дорога проходила через Рейнбоу-Хилл и Блэкпол, ныне B4550 . От Мартина Хассингтри автомагистраль A38 следует по римской линии за пределы Бромсгроува. [ 56 ] Нынешняя дорога отклоняется от своей линии, когда она первоначально была классифицирована в Дройтвиче, где главная дорога является объездной, а старая дорога теперь в основном имеет номер B4090 . Это происходит снова в Бромсгроуве, где A38 снова является объездной дорогой, причем старая линия в основном сейчас проходит по B4091 и Бромсгроув-Хай-стрит (теперь частично пешеходная, затем проходит через центр города. Восточная объездная дорога Бромсгроув была построена в 1980 году).
Недалеко к северу от того места, где старая автомагистраль A38 (теперь рассекреченная) соединяется с объездной дорогой Бромсгроув, находится Лики-Энд, где старый перекресток шоссе был заменен развязкой 1 автомагистрали M42 . Здесь к дороге с юго-востока присоединяется дорога B4096 , Алчестер-роуд, которая с 1754 года была одной из дорог Алчестерской магистрали . [ 57 ] Продолжение к северу от B4096 называется Old Birmingham Road, потому что это был первоначальный маршрут магистрали в Бирмингем, ведущий к перевалу в Лики-Хиллз . Римская дорога также проходила через тот же перевал, но ее путь к перевалу, вероятно, был более прямым. [ 56 ] по автостраде А38 проходила не как магистраль, ведущая к Бирмингему, а к Хейлсоуэну и Дадли . За развязкой автострад по закону 1726 года, который также служил магистралью на Олд-Бирмингем-роуд, [ 58 ] Следующие законы назначили отдельных попечителей Дадли-роуд в 1742 году и Бирмингем-роуд в 1748 году. [ 59 ] Дорога продолжается от развязки M42 1 в сторону Кэтсхилла и вверх по небольшому уклону, на котором находится развилка. До строительства автомагистрали M5 в начале 1960-х годов Хейлсоуэн-роуд шла на запад, а Бирмингем-роуд шла на север, пересекая существующую проезжую часть с двусторонним движением к югу от Руби. После того, как M5 была построена, все движение было перенаправлено на Хейлсоуэн-роуд (тогда A459), которая была расширена и освещена, чтобы обеспечить прямой маршрут для A38 до пересечения с M5 на развязке 4 в Лидиате Эш, при этом проезжая часть с двусторонним движением продолжалась на север до Рубери. . Первоначальная Бирмингем-роуд сохранилась до наших дней, но по ней заметно мало трафика из-за ее тупиковой природы. Его значительная ширина делает его очень популярным маршрутом среди начинающих водителей, и поэтому местные жители ласково называют его «Миля учащихся».
Дорога от Лидиата Эша до Лонгбриджа была проложена как новая дорога в начале 1960-х годов в рамках строительства автомагистрали M5, открывшейся в 1962 году. [ 60 ] Дорога проходила через центр Рубери до отметки в 770 000 фунтов стерлингов (18,8 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 61 ] Объездная дорога Руби открылась в декабре 1965 года.
Лидиат Эш был северной оконечностью автомагистрали M5 в течение многих лет в 1960-х годах, когда движение было перенаправлено на автомагистраль A38, которая в этот момент была перенаправлена на соединение с автомагистралью M5.
Бирмингем
[ редактировать ]В Лонгбридже новая магистраль соединилась с римской дорогой и первоначальной магистралью и ведет прямо к центру города. Хаттон, историк из Бирмингема, описал дорогу: [ 62 ]
[Бирмингем] до Бромсгроува, 13 миль, [сделан чрезвычайно удобным для первых четырех миль под патронажем эсквайра Джона Кеттла в 1772 году за счет 5000 фунтов стерлингов, но впоследствии настолько ограничен, что две лошади не могут пройти без опасности; солнце и ветры исключены, реки открыты для незнакомца, и в середине лета он путешествует по грязи.
Объездная дорога Нортфилда . , отводящая движение от перегруженного центра города, открылась 11 апреля 2007 года [ 63 ] Между Нортфилдом и Селли-Оук дорога, вероятно, использовалась в средневековый период, поскольку дорога примерно следует границе бывшего парка Уоли, большого парка, принадлежащего замку Уоли . [ 52 ] Объездная дорога с двусторонним движением длиной 2,4 км (1,5 мили) ( 52 ° 26'49 "N 1 ° 56'21" W / 52,44696 ° N 1,93923 ° W ) узкого участка от Селли-Оука до Борнбрука, открытого в августе 2011 года. [ 64 ] [ 65 ] Для этого потребовались новые мосты, чтобы провести канал Вустер и Бирмингем , а также железнодорожную линию Кросс-Сити . через дорогу [ 65 ] Конечной точкой римской дороги был явно форт Метчли . [ 56 ] но А38 поворачивает в сторону центра города.
После Селли-Оука автомагистраль A38 ведет по Бристоль-роуд в город до развязки Белгрейв с кольцевой дорогой A4540 Middleway . Центральная часть города имеет новую линию, заложенную в рамках обширных реконструкционных работ в 1960-х годах, и является одним из немногих сохранившихся фрагментов первоначальной внутренней кольцевой дороги с «бетонным воротником». Благодаря тому, что A38 находится в основном под землей, проезжая через подземный переход в Холлоуэй-Хед и два туннеля Квинсуэй в Парадайз-Серкус и Сноу-Хилл, а также эстакаду у Ланкастер-Серкус, A38 может беспрепятственно проезжать прямо через центр города, в конечном итоге встречаясь на последний подземный переход под Дартмутским цирком , автомагистраль A38(M) Aston Expressway . Старая дорога шла во многом по той же линии до того места, где сейчас находится Райский цирк, а затем зигзагообразно шла через центр города по менее прямому и гораздо более медленному маршруту, проходя по северной стороне станции Нью-Стрит, а затем двигаясь по Корпоративной улице к ненадолго вернуться в свое современное русло.
Между выездом из центра города и развязкой 6 М6 (« Развязка Спагетти ») в Солфорде (на границе между Астоном и Эрдингтоном) современный маршрут следует по скоростной автомагистрали А38(М) Астон, необычной семиполосной дороге с одной проезжей частью (и скорость ограничена 50 милями в час (80 км/ч)), городская автомагистраль, на которой используется система приливных потоков, управляемая электронными указателями, обеспечивающая три полосы движения в каждую сторону в непиковое время и разделение полосы на 4/2 в часы пик. (приоритет движения по городу утром и выезда ночью). Он переходит непосредственно на M6 в обоих направлениях, а также на наземные улицы A5127 и A38 через переплетенную серию эстакад, что означает непрерывное движение от автомагистрали и этих пригородных подъездных дорог вплоть до развязки южной кольцевой дороги. . Первоначальный маршрут теперь пролегает по автомагистрали A5127, начинающейся и заканчивающейся в одних и тех же точках, но обеспечивающей несколько более медленную поездку через смешанные промышленные и жилые районы с несколькими кольцевыми развязками и регулируемыми светофорами переходами на одном уровне, а с тех пор подписанный и перепроектированный с помощью сосредоточить внимание на местном доступе, общественном транспорте и движении вне автомагистралей.
За пределами Солфорд-серкус автомагистраль A38 проходила через Эрдингтон , Уайлд-Грин и особенно центры городов Саттон-Колдфилд (а затем Фор-Оукс, Мер-Грин и Шенстон) на пути к Личфилду, прежде чем была построена обширная объездная дорога Саттон-Колдфилд. Он проходит далеко к востоку от города, одноименного с ним, а также многих других пригородов северного Бирмингема от Эрдингтона до Фор-Оукс, что требует значительного отвлечения внимания и использования измененных подъездных дорог для доступа. Старый маршрут между Солфордом и Личфилдом теперь называется A5127 , а обозначение A38 перенесено на Kingsbury/Tyburn Roads (бывшая A4097). [ 66 ] на южном конце между Астоном и выездом на объездную дорогу в Минворте и Лондон-роуд (бывшая A446) [ 67 ] на северном конце между его конечной станцией на Бассетт-Полюс и поворотом на Личфилд, где он (а также через соединительную дорогу A5148, A5127, A5, а теперь и платную дорогу M6) соединяется с объездной дорогой A38 Личфилд, при этом старая лондонская дорога продолжается в Личфилд. как A5206. По пути здесь есть большие кольцевые развязки с дорогами A453 (Саттон-Тэмворт, на местном уровне) и A5 , причем последняя была модернизирована с помощью подземного перехода со свободным потоком для A38, чтобы уменьшить заторы, а бывшая A5 через Hints была заменен объездной дорогой с двусторонним движением, начинающейся с автомагистрали A38.
Объездная дорога представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением, имеет ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч) от Солфорда до Минворта и является национальным ограничением скорости (70 миль в час (110 км / ч) для легковых автомобилей) для большей части остальных. своего пробега. Однако он не очень хорошо разделен; все перекрестки до Минворта находятся на одном уровне, и хотя большинство второстепенных местных дорог проходят над или под сельской местностью, вообще не взаимодействуя с ней (или, по крайней мере, ограничены доступом только влево/влево), новый в Уифорде был построен подземный переход, и многие щели были заделаны, в центральной резервации все еще остаются несколько плоских перекрестков с крупными перекрестками и проемами для поворотов направо, даже до самого перекрестка Личфилд (за которым дорога представляет собой несколько выше стандарт).
В Эрдингтоне и Саттон-Колдфилде первоначальный A5127 во второй раз был обойден более мелкими городскими вспомогательными дорогами, что уменьшило заторы и позволило частично сделать пешеходными соответствующие торговые районы в центре города. Дальнейшая объездная дорога между центром Саттона и северным перекрестком с Тамворт-роуд A453 уже давно рассматривается, чтобы уменьшить нагрузку на узкую, средневековую часть «главной улицы» (на которой есть пара исторических постоялых дворов и которая изначально была частью A38), но реальные планы так и не были подтверждены даже после многих десятилетий обсуждений.
Сама объездная дорога была частично заменена сначала автомагистралью M42, идущей дальше на восток, а в последние годы платной дорогой M6 , которая пересекает ее на развязке T3 и проходит непосредственно вдоль части бывшего участка A446 между полюсом Бассетта и островом Уифорд. где он поворачивает (и имеет еще один перекресток T4), чтобы вместо этого затенить A5 , а также пересекает A5127 (на перекрестке с ограниченным доступом T5) несколько раз. миль спустя. В результате объездная дорога была фактически немного понижена: сначала из-за сигнальных кольцевых развязок на развязке Т3, прерывающих транспортный поток, а вскоре после этого из-за введения ограничения средней скорости в 60 миль в час (97 км / ч), установленного SPECS. (якобы из-за некачественной трассы - части проезжей части южного направления были образованы непосредственно из старой А446 - и для того, чтобы препятствовать нелегальным автомобильным и мотоциклетным гонкам) [ нужна ссылка ] на участке от A453 до A5, что делает платную дорогу немного более быстрой даже в непиковые часы.
Исторически неясно, какая магистраль отвечала за участок дороги от Бирмингема до Личфилда, и даже была ли это магистраль. Кроме того, автомагистраль A5127, выезжающая из Саттона, выбирает маршрут римской дороги немного севернее Мер-Грин (свернув через форт Метчли, современные пригороды Перри-Барр и Кингстанд, затем Саттон-Парк и Фор-Оукс/Литл-Астон) и следует по нему. в Личфилд. Точка к югу от Личфилда, где она пересекается с автомагистралью A5 (когда-то перекресток в шахматном порядке, преобразованный в более простой кольцевой перекресток из-за объездной стены, а затем еще раз усложненный прохождением платных автомагистралей A38/A5148 и M6), отмечает пересечение двух римских дорог. улицы, старая автомагистраль A5 продолжается до исторического форта Уолл, примерно в миле после ответвления на запад.
Стаффордшир
[ редактировать ]Дорога (ныне A5127 ) от границы графства в Шенстоне Вуденде через Шенстон до Личфилда была одной из дорог Фонда Личфилд Тернпайк , основанного в 1729 году. [ 68 ] Однако этот участок старой А38 был заменен новыми дорогами с двусторонним движением.
За Личфилдом старая автомагистраль A38 (теперь A5127) соединяется с улицей Романа Рикнильда в Стритхей. [ 3 ] и сразу после этого к нынешнему А38 присоединяется А5127. В тот момент Рикнилд-стрит должна была проходить примерно параллельно A38, но по другой линии, ведущей от Метчли через Уолл , причем ее линия иногда используется современными дорогами (включая B4138 ). [ 3 ]
Участок от Личфилда до Алреваса был разделен на два в 1958 году. 500 000 фунтов стерлингов (13,5 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году) [ 61 ] участок от Алреваса до фермы Уичнор возле Уичнор-холла и 150 000 фунтов стерлингов (4,04 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году), [ 61 ] Оба участка от фермы Уичнор до Бартон-Терн открылись в 1962 году. Дальнейший участок маршрута был улучшен до стандарта с двусторонним движением, включая участок длиной 2,5 мили (4,0 км) стоимостью 350 000 фунтов стерлингов (4,0 км) от Бартон-Терн (недалеко от Бартон-андер-Нидвуд ) до Брэнстона . в феврале 1964 года, минуя Бертон-апон-Трент в июне 1967 года (стоимостью 2,6 миллиона фунтов стерлингов (59,6 миллиона фунтов стерлингов) в 2023 году), [ 61 ] ), который простирался от Брэнстона до Клэй-Миллс и фактически сократил маршрут (ныне A5121) на 1 милю (1,6 км)), а в последние годы многие из перекрестков на одном уровне были модернизированы или заделаны.
Этот длинный участок дороги следует вдоль Рикнилд-стрит (конечным пунктом которой был римский форт в Литтл-Честере ) до самого Брэнстона, где А38 поворачивает на запад, возможно, чтобы избежать низины. Римская дорога используется второстепенными дорогами через пригород Бертон-апон-Трент, а затем по A5121, чтобы присоединиться к нынешней A38 за рекой Дав возле Клэй-Миллс. [ 3 ] Дорога из Личфилда в Бертон-апон-Трент была еще одной дорогой, обслуживаемой Lichfield Turnpike Trust с 1729 года. Она отличалась от нынешней линии в Брэнстоне и шла через центр города, и теперь классифицируется как A5121. [ 68 ] Дорога из Бертона в Дерби была проложена в 1753 году. [ 69 ] После начала объездной дороги Дерби старый A38 был реклассифицирован в A5250 . Это следует по Рикнилд-стрит до Литтловера. [ 3 ]
Дербишир
[ редактировать ]В марте 1969 года была открыта дорога Аллестри-Линк от автомагистрали A6 в Аллестри до бывшей автомагистрали A61, пересекающая реки Дервент и главную линию Мидленда.
Дальнейшие улучшения в конце 1960-х и 1970-х годах привели к строительству здания стоимостью 5,2 миллиона фунтов стерлингов (55,1 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 61 ] Объездная дорога Микловера к юго-западу от Дерби открылась 19 февраля 1975 года. Хотя правительство одобрило участок через Аллестри еще в 1974 году, до того, как объездная дорога Микловера была завершена, этот участок вызвал множество возражений со стороны жителей близлежащих районов, что отложило его строительство ( от А52 до А6). Против него выступили непосредственно городской совет Дерби и бывший колледж высшего образования Дерби . 17 миллионов фунтов стерлингов (72,5 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) [ 61 ] 7 сентября 1983 года была открыта дорога, известная как Queensway . Было построено продолжение автомагистрали A38 на север, пересекающее автомагистраль M1 на развязке 28 и заканчивающееся в Мэнсфилде. 3 миллиона фунтов стерлингов (23,5 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) [ 61 ] Little Eaton- Holbrook Improvement открылся 3 октября 1977 года.
12 миллионов фунтов стерлингов (94,2 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) [ 61 ] длиной 10 миль (16 км) Объездная дорога Рипли - Суонвик была открыта Эриком Варли (депутатом от Честерфилда) 21 октября 1977 года, хотя участок от Альфретона до кольцевой развязки Хартшей-Хилл с автомагистралью A610 был открыт для движения с 5 сентября 1977 года.
Ноттингемшир
[ редактировать ]К востоку от развязки 28 автомагистрали M1 до октября 1977 года дорога называлась A615. Трасса этой дороги является относительно современной, поскольку в конце 1990-х годов опасный перекресток с Берристоу-лейн был улучшен до разделения уровней, включая доступ к оживленный торговый центр.
Известные места
[ редактировать ]Изображение | Имя | Расположение | Координаты |
---|---|---|---|
Южный конец A38 | Бодмин , Корнуолл | 50 ° 28'53 "N 4 ° 41'54" W / 50,4815 ° N 4,6984 ° W | |
Обход Добвалла | Корнуолл | 50 ° 27'37 "N 4 ° 31'06" W / 50,460263 ° N 4,518428 ° W | |
![]() |
Тамарский мост | Граница Корнуолла и Девона , город Плимут | 50 ° 24'29 "N 4 ° 12'14" W / 50,408107 ° N 4,203944 ° W |
Бывший южный конец объездной дороги Калломптона | Сомерсет | 50 ° 49'11 "N 3 ° 24'30" W / 50,819713 ° N 3,408288 ° W | |
![]() |
Спагетти Джанкшн | Бирмингем , Уэст-Мидлендс | 52 ° 30'40 "N 1 ° 51'58" W / 52,511 ° N 1,866 ° W |
Северный конец A38 | Мэнсфилд , Ноттингемшир | 53 ° 08'37 "N 1 ° 12'04" W / 53,1436 ° N 1,2011 ° W |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маргари (1973) , стр. 140–141.
- ^ Jump up to: а б Маргари (1973) , стр. 287–288.
- ^ Jump up to: а б с д и Маргари (1973) , стр. 305–306.
- ^ Jump up to: а б Тейлор (1979) , с. 190
- ^ Jump up to: а б Тейлор (1979) , с. 96
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Перечень дат строительства автомобильных мостов» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «База данных автомагистралей — скоростная автомагистраль A38 Девон» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Плимут-Паркуэй — фото» . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Буллард, Т.П. (сентябрь 1993 г.). «Улучшение развязки A38 Marsh Mills» . Автомобильные дороги и транспорт . 40 (9): 10–14.
- ^ Jump up to: а б «Хохтиф завершил самый большой спуск на мосту» . Новости строительства . 12 октября 1995 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Скольжение по гигантскому мосту завершено» . Костейн. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Самая большая в мире боковая горка по мосту» . Дивидаг Системс. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Развязка A38 Марш Миллс» . ТОО «Тони Джи и партнеры» . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «А38 – Описание маршрута» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Дороги (Юго-Запад)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 878. Палата общин. 31 июля 1974 г. полковник. 312–313 Вт . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Дорожный список 1922 года
- ^ «Обход планов крупного розыгрыша» . Европейская разведывательная телеграмма. 7 февраля 2005 г. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Узкое место преодолено 40 лет спустя» . Новости Би-би-си. 19 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ «Объезд Добвалла А38» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ «Письменные ответы Палаты лордов от 10 ноября 2009 г.: Летучие мыши» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «A38 Dobwalls обходит через год после отчета» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2015 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Дополнительные 10 миллионов фунтов стерлингов на обход «ледяного риска»» . Би-би-си. 9 сентября 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Схема решения проблем обхода A38 Dobwalls» . Cornishguardian.co.uk . Корнуоллский страж. 8 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Стабилизация A38 Glynn Valley» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ « Толпы «больных» перекрыли обход смерти» . 15 июля 1971 года.
- ^ «Тур де Франс 1974» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ «Объездная дорога на Тур де Плимут закрыта» . 26 июня 1974 года.
- ^ «Хохтиф завершил самый большой спуск моста» . Новости строительства . 12 октября 1995 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Развязка A38 Марш Миллс» . ТОО «Тони Джи и партнеры» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
- ^ «Стратегия управления маршрутом A38 Бодмин-Эксетер» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Двое погибли в ужасной катастрофе» . Западные утренние новости . Проверено 13 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «А38 Рэнгатон — Айвибридж» . Агентство автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Фитцхью, Род (1993). Бриджуотер и река Парретт на старых фотографиях . п. 93. ИСБН 978-0-7509-0518-3 .
- ^ «Генеральный план международного аэропорта Бристоля на 2006–2030 годы» . Бристоль Интернэшнл. п. 12. Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
3.8, в то же время самолет А38 был отведен от восточного конца взлетно-посадочной полосы, что позволило установить на взлетно-посадочной полосе 27 всепогодную систему посадки категории III.
- ^ «Маршрут Южного Бристоля – планирование» . Бристольский городской совет. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ «Деревенские канализации могут стать причиной дорожной трагедии» . Бристоль Пост . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г.
- ^ «South Bristol Link Road открывается для пользователей» . Новости Би-би-си. 16 января 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Центральный Бристоль (Карта). 1:10560. Артиллерийское обследование . 1955.
- ^ Южный Бристоль (Карта). Один дюйм. 7-я серия. Артиллерийское обследование . 1958.
- ^ Закон о Маркет-Харборо и Брэмптон-роуд 1754 г. ( 27 Geo. 2 c. 28)
- ^ Закон о Чиппенхемских дорогах 1726 г. ( 13 Geo. 1. c. 12)
- ^ Огилби (1675) , с. 117, Табличка 59
- ^ Закон о дорогах Глостершира 1725 г. ( 12 Geo. 1. c. 24)
- ^ Маргари (1973) , с. 141
- ^ «Дорожное облегчение: скоро откроется объездная дорога» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2007 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Новые деньги обеспечены для обхода города» . Новости Би-би-си. 18 апреля 2005 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Поусон (1977) , с. 348, со ссылкой на Закон о Глостерских дорогах 1756 года ( 29 Geo. 2. c. 58); ср. Местный закон, Закон о дорогах Глостера, Челтнема и Тьюксбери 1798 года ( 38 Geo. 3. c. xii)
- ^ Закон о дорогах Тьюксбери 1725 г. ( 12 Geo. 1. c. 18)
- ^ Закон о дорогах Глостершира 1756 г. ( 29 Geo. 2. c. 51)
- ^ Местные акты, (1725 г.) 12 Geo. 1 в. 12 [ не удалось пройти проверку ] и (1736) 10 Гео. 2 . в. 25. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Поусон (1977) , с. 81
- ^ Jump up to: а б Кинг (2006) , с. 87
- ^ Закон о поместье Генриха герцога Бофорта 1702 года ( 1 Ann. St. 2 c. 3 )
- ^ Закон о дороге от Вустера до Дройтвича 1725 г. ( 12 Geo. 1. c. 20)
- ^ Закон о дорогах Вустершира 1748 г. ( 22 Geo. 2. c. 43)
- ^ Jump up to: а б с Маргари (1973) , с. 287
- ^ Местный закон (1754 г.), 27 Geo. 2 в. 54 [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Закон о дорогах Бромсгроув и Бирмингем 1726 г. ( 13 Geo. 1. c. 15)
- ^ Закон о дорогах Вустера и Уорика 1741 г. ( 15 Geo. 2. c. 7); Закон о дорогах от Бромсгроува до Бирмингема 1747 года ( 21 Geo. 2. c. 22)
- ^ Бюро регистрации Вустершира, документы квартальных сессий, сданные на хранение планы.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ А. Коссонс, «Вустерширские магистрали», Труды Бирмингемского археологического общества 64 (1946 для 1942-3), 65-66, цитирование У. Хаттона, История Бирмингема (2-е издание), 263–4.
- ^ Элисон Даяни (13 апреля 2007 г.). «Помощь водителям в связи с открытием объездной дороги» . Бирмингемская почта . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Фьючерсы » Объезд Селли Оук A38» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «Новая дорога Селли-Оук и связанные с ней схемы автомагистралей» . Городской совет Бирмингема . Проверено 4 октября 2011 г. и далее
- ^ «Развязка М6, 6» . Маршрут 6 . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «А446» . Сэйбер .
- ^ Jump up to: а б Закон о Личфилдских дорогах 1728 года ( 2 Geo. 2. c. 5)
- ^ Закон о дороге Бакстона и Манчестера 1753 г. ( 26 Geo. 2. c. 59)
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Питер В. (2006). «Некоторые дороги из Северного Вустершира». Труды Вустерширского археологического общества . 3-й. 20 : 87–102.
- Маргари, Иван (1973). Римские дороги в Британии . Издательство Джона Бейкера.
- Огилби, Джон (1675). Британия или иллюстрация Королевства Англии посредством географического и исторического описания ее основных дорог .
- Поусон, Эрик (1977). Транспорт и экономика: магистрали Британии восемнадцатого века . Академическая пресса. ISBN 978-0-12-546950-0 .
- Тейлор, Кристофер (1979). Дороги и тропы Британии . Дж. М. Дент и сыновья. ISBN 978-0-460-04329-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги в Англии
- Транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Дороги в Корнуолле
- Дерби: транспорт
- Дороги в Дербишире
- Транспорт в Девоне
- Транспорт в Глостершире
- Дороги в Сомерсете
- Транспорт в Стаффордшире
- Дороги в Вустершире
- Улицы Бирмингема, Уэст-Мидлендс
- Дороги в Бристоле
- Дороги в Девоне
- Дороги с реверсивной полосой движения
- Дороги в Ноттингемшире