Бэт-мост
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |

Мост для летучих мышей — это конструкция различной конструкции, пересекающая новую или измененную дорогу, чтобы облегчить навигацию летучих мышей после разрушения живой изгороди и заставить летучих мышей пересекать проезжую часть на достаточной высоте, чтобы избежать движения. Считается, что летучие мыши следуют линиям живой изгороди и леса, и их удаление может сбить их с толку.
Теория состоит в том, что эти «мосты» будут восприниматься сонарами летучих мышей как линейные объекты, достаточно похожие на старые живые изгороди, чтобы обеспечить адекватную замену. [ 1 ] Английское дорожное агентство проводит исследование тех, кто находится на объездной дороге Добваллса, чтобы определить, оправдано ли это предположение. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Использование
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]
Первый мост, который будет установлен во Франции, будет построен на автомагистрали A65 между перекрестками Рокфор и Калуа в департаменте Ланды . [ 2 ]
Два дополнительных моста были построены в ноябре 2012 года недалеко от Бальбиньи , на автомагистрали A89 . [ 3 ] [ 4 ]
Германия
[ редактировать ]Два металлических моста были построены в 2013 году для защиты мышеухой летучей мыши в Биберах-ан-дер-Рисс , Баден-Вюртемберг . Конструкции обошлись в 375 000 фунтов стерлингов (400 000 евро). [ 5 ]
Великобритания
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Мосты для летучих мышей были построены в Соединенном Королевстве различными агентствами, в том числе Агентством автомобильных дорог, при поддержке Фонда охраны летучих мышей . [ 6 ]
На объездной дороге Добволлса A38 мосты более сложны и сложны, чем более ранние валлийские конструкции, которые состояли из тросов, натянутых на столбы. [ 7 ] [ 8 ]
Имя | Дорога | Открыто | Прибл. длина | Одинарная или двусторонняя проезжая часть | Размещение | Прибл. расходы | Другие детали | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стейнберн и объездная дорога Грейт-Клифтон | А66 | декабрь 2002 г. | Портальный | Одинарный (трехполосная проезжая часть) | ||||
Высокий и низкий Ньютон | А590 | апрель 2008 г. | 33 м | Двойной | В резке | £45,000 | ||
Добваллы (2 структуры) |
А38 | июнь 2008 г. | Строение 1: 59,47 м, Строение 2: 70 м | Двойной | На уровне/в процессе резания | £300,000 | Одна конструкция состоит из трех стальных башен, между которыми подвешены тросы, несущие сетчатые панели. Другой состоит из одного пролета кабелей и сетчатых панелей между бетонными и стальными анкерами по обе стороны от выемки. В схеме Добвалла третий переход представлял собой модификацию приподнятого парапета нового автомобильного моста на Хаветт-роуд. | [ 7 ] [ 8 ] |
Партон — Лиллихолл | А595 | декабрь 2008 г. | 34 м | Двойной | На набережной | £34,133 | ||
Хейдон Бридж | А69 | апрель 2009 г. | 19.5 | Одинокий | В резке | £60,000 | ||
Пулхели и Криксиет | А497 | 2006 | Одинокий | В классе | Мост для летучих мышей был установлен после модернизации автомагистрали A497, чтобы помочь шести видам летучих мышей в этом районе пересечь дорогу. | [ 9 ] | ||
Эльведен | А11 | 2014 | Двойной | Различный | £350,000 | Шесть летучих мостов. | [ 6 ] [ 10 ] | |
Гилверн — Абергавенни | А465 | 2007 | Двойной | Набережная | Два моста были построены во время модернизации дороги в местах, где раньше стояли полноценные мосты. | [ 11 ] | ||
Груслон | А487 | 2010 | Одинокий | Дорога проходит через Особый заповедник Глинлифон , где обитает небольшая колония подковообразных летучих мышей . | [ 12 ] | |||
Норвич | А1270 | 2017 | Двойной | £1,000,000 | Семь мостов на Норвичской Северной Дистрибьюторской дороге. | [ 13 ] [ 14 ] |
Критика
[ редактировать ]Общая стоимость мостов с летучими мышами подверглась критике со стороны лорда Марлесфорда в Палате лордов в 2011 году за то, что она финансируется «в то время, когда нам приходится сокращать значительные государственные расходы». [ 15 ]
Команда из Университета Лидса исследовала эффективность мостов, порталов и подземных переходов. Они обнаружили, что один подземный переход, расположенный на маршруте передвижения, использовался 96% летучих мышей, но лишь немногие летучие мыши использовали другие подземные переходы и порталы, предпочитая маршруты, которые располагались на пути движения транспорта. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый обходной путь выходит из строя, чтобы помочь окружающей среде» . Western Morning News, Плимут (Великобритания). 5 апреля 2008 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ↑ Коридор летучих мышей, юго-запад, февраль 2012 г.
- ^ Отчет Франции 3
- ^ Фотографии монтажа работ.
- ^ «Почему они просто не пролетят над ним?» (Версия для печати) . Кёльнская городская газета . 02.11.2013. Архивировано из оригинала 06.11.2013 . Проверено 2 апреля 2015 г.
было потрачено около 400 000 евро.
На это - ^ Перейти обратно: а б «Объездная дорога A11 Эльведен будет закрыта из-за мостов» . Новости Би-би-си . 04.08.2014 . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый мост Бэт для объездной дороги: Marishal Thompson Group - Просадка деревьев, лесоводство, экология и ландшафтная архитектура по всей Великобритании» . Маришалтомпсон.co.uk. Архивировано из оригинала 07.11.2009 . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Письменные ответы Палаты лордов от 10 ноября 2009 г.: Летучие мыши» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Великобритания | Уэльс | Северо-Западный Уэльс | «Зеленая» дорога помогает летучим мышам пересекать границу» . Новости Би-би-си . 02 мая 2006 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Летучие мыши отвергают мосты «безопасного пути» через двустороннюю проезжую часть Норфолк-Саффолк» . Новости Би-би-си . 22 октября 2015 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Робертс, Женевьева (31 марта 2007 г.). «Как летучие мыши перешли дорогу? С помощью специального «мостика для летучих мышей» – Природа, Окружающая среда» . Независимый . Лондон . Проверено 12 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закрытие дороги для нового перехода с воздушными летучими мышами» . Новости Би-би-си . 30 января 2010 г. Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Бэт-мосты Norwich NDR «не работают» » . Новости Би-би-си . 26 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г.
- ^ «Подробный план раздела НДР» (PDF) . Совет графства Норфолк. 21 апреля 2015 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Мосты слишком далеко? Переправы за 500 000 фунтов стерлингов» .
- ^ Бертинуссен, Анна; Альтрингем, Джон; Фентон, Брок (13 июня 2012 г.). «Помогают ли летучим мышам порталы и подземные переходы безопасно переходить дорогу?» . ПЛОС ОДИН . 7 (6): e38775. дои : 10.1371/journal.pone.0038775 . ПМЦ 3374807 . ПМИД 22719941 .
- ^ «Бэт-мосты не работают» . Университет Лидса. 14 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2014 г.