Колмор Роу
![]() Колмор Роу, 55 | |
Прежнее имя (а) | Конгрив-стрит до Ливери-стрит:
Конгрив-стрит до Ньюхолл-стрит:
от Ньюхолл-стрит до Ливери-стрит:
Ливери-стрит до Сноу-Хилла:
|
---|---|
Длина | 0,3 мили (0,48 км) [1] |
Почтовый индекс | Б3 |
северо-восточный конец | Колморский цирк 52 ° 28'58 "N 1 ° 53'50" W / 52,4827 ° N 1,8972 ° W |
юго-западный конец | Площадь Виктории 52 ° 28'49 "N 1 ° 54'08" W / 52,48025 ° N 1,9021 ° W |
Колмор-Роу — улица в Бирмингема центре , Англия, идущая от площади Виктория до станции Сноу-Хилл . Традиционно это самый престижный деловой адрес города. [2]
Колмор-Роу и его окрестности были объявлены заповедной зоной в 1971 году, которая дважды расширялась в 1985 году. Сама Колмор-Роу насчитывает 23 памятника архитектуры, два из которых относятся к категории I, а два - к категории II *. [3]
История
[ редактировать ]


Ранняя история и поместье Нью-Холл
[ редактировать ]До того, как этот район Бирмингема был застроен в 18 веке, Колмор-Роу представляла собой проселочную дорогу под названием Нью-Холл-лейн , соединяющую дороги из центра города в Дадли и Вест-Бромвич и разделяющую сельскохозяйственные угодья поместья Нью-Холл (построенного около 1630 г.) север от поместья Инге на юге. [4] Развитие юга переулка началось со строительства церкви Святого Филиппа (ныне собор Святого Филиппа ) в 1708 году. В 1746 году частным парламентским актом было открыто поместье Нью-Холл на севере для застройки, при этом первые участки были сданы в аренду. и развивался с 1747 года. [5]
На этом месте дорога была переименована. Первоначально только центральный участок между Ньюхолл-стрит и Ливери-стрит назывался Колмор-Роу (в честь семьи Колмор, владельцев поместья Нью-Холл). На востоке участок между Ньюхолл-стрит и Конгрив-стрит был переименован в Бьюдли-стрит . К 1777 году название этого раздела было снова изменено, на этот раз на Энн-стрит , в честь главы семьи Энн Колмор. Короткий западный участок дороги между Ливери-стрит и Сноу-Хилл, первоначально называвшийся Булл-лейн , был переименован в Монмут-стрит . в какой-то момент до 1839 года [5]
Когда в 1879 году западная половина Энн-стрит была перестроена в рамках создания площади Совета Дома (ныне площадь Виктории ), Монмут-стрит и остальная часть Энн-стрит были переименованы и интегрированы в Колмор-Роу.
Викторианский период и далее
[ редактировать ]Первоначальные здания Колмор-Роу представляли собой кирпичные и лепные дома в георгианском стиле, типичные для конца 18 века. 120-летняя аренда этих объектов недвижимости начала истекать в 1840-х и 1850-х годах, а между 1869 и 1900 годами все они были заменены коммерческими помещениями поздней викторианской эпохи , которые до сих пор придают улице ее преобладающий характер. [6]

После Второй мировой войны Колмор-Роу должен был стать частью обширной системы Внутренней кольцевой дороги, запланированной городским инженером Гербертом Манцони . Это потребовало бы сноса всех зданий между Колмор-Роу и Ватерлоо-стрит, но стало жертвой роста стоимости земли и осведомленности о проблемах ее сохранения в 1970-х годах. В планы улицы входило расширение ее до ширины 112 футов (34 м) с центральной полосой шириной 14 футов (4,3 м). [7] По иронии судьбы, вероятность предстоящей комплексной реконструкции защитила многие здания от сноса, чтобы освободить место для офисных зданий (см. Деловой район Колмор ), и сегодня на Колмор-Роу и его окрестностях есть один из самых последовательных городских пейзажей 19-го века в Центральном Бирмингеме. [4]

В 1980-х годах Barclays предложил реконструкцию Колмор-Роу, 55–73. Схема предусматривала снос всего здания, за исключением фасадов и банковского зала памятника архитектуры. Местный орган планирования призвал к большему сохранению конструкции здания, как и в случае с другими проектами в этом районе. Агенты подали несколько заявок на планирование, чтобы оказать давление на отдел планирования. Поскольку отделу планирования не удалось прийти к решению по двум заявкам на планирование в соответствующие периоды времени, банк передал дело в правительственное ведомство. Barclays и местные органы планирования не смогли прийти к какому-либо соглашению в ходе переговоров, которые в конечном итоге провалились. Правительство посчитало, что сохранение фасада является удовлетворительным, поскольку позволяет повторно использовать территорию с экономической точки зрения. Это решение оставило основу застройки и проектирования этого района в ослабленном состоянии, поскольку здание, подпадающее под это решение, считалось имеющим меньшее национальное значение по сравнению с его местным значением. [ нужны разъяснения ] [8] Использование фасада в здании с тех пор было признано успешным после добавления мансардных крыш, обеспечивающих дополнительную площадь. [9]
Известные здания
[ редактировать ]
Это список примечательных зданий на Колмор-Роу в порядке с запада на восток.
- 122-124 Колмор-Роу , бывшие офисы страховой компании Eagle ( Уильям Летаби и Джозеф Болл , 1900 г.). [10]
- 114–116 Колмор-Роу, бывший офис Atlas Assurance ( Пол Уотерхаус , 1912) [11]
- 110 Colmore Row, бывший офис Национальной страховой компании (Henman & Cooper, 1903) [12]
- Национальный Вестминстерский дом ( Джон Мэдин , 1974 г.) – сейчас снесен.
- Колмор-Роу, 85, бывший Юнион-клуб ( Йовилл Томасон , 1869 г.) [13]
- Собор Святого Филиппа ( Томас Арчер , 1725 г.) [14]
- Гранд-отель (Томсон Плевинс, 1875 г.)
- Great Western Arcade (WH Ward, 1876 г.) [15]
- Колмор Гейт ( Товарищество Сеймура Харриса , 1992)
- Железнодорожная станция Сноу-Хилл ( Seymour Harris Partnership , 1987)
Транспортный узел
[ редактировать ]Помимо станции Сноу-Хилл, в Колмор-Роу также находятся автобусные остановки в центре города от AB до AF, которые вместе называются «автобусной станцией Колмор-Роу» с кодом идентификатора местоположения IATA ZBC. [16]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут проезда до Колмор-Роу» . Карты Гугл . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Обзор рынка офисной недвижимости Бирмингема» (PDF) . Агентство недвижимости Рейтер. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 13 октября 2007 г.
За последние несколько лет в Бирмингеме произошел ряд значительных изменений. Прежде всего, структура офисного рынка Бирмингема претерпела расширение и переопределение традиционного ядра элитного офиса. То, что когда-то было сосредоточено вокруг Колмор-Роу, Эдмунд-стрит и Ньюхолл-стрит , за последние семь лет заняло площадь 850 000 кв. футов (79 000 м²). 2 ) недавно построенного помещения в Бриндлиплейс и дополнительных помещений в The Mailbox. Дополнительные проекты также находятся в стадии разработки за пределами традиционного ядра, включая Eastside и Paradise Circus.
- ^ «Заповедник Колмор-Роу и его окрестности» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фостер, Энди (2005). «Колмор Роу». Бирмингем . Архитектурные гиды Певснера. Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 93–100. ISBN 0-300-10731-5 .
- ^ Jump up to: а б «Заповедник Колмор-Роу и его окрестности - оценка характера и дополнительная политика планирования» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Фостер, Энди (2005). «Поместье Ньюхолл». Бирмингем . Архитектурные гиды Певснера. Лондон: Издательство Йельского университета. стр. 129–140. ISBN 0-300-10731-5 .
- ^ Институт инженеров-механиков (1957). Слушания . Институт инженеров-механиков.
- ^ Филип Аллмендингер; Хью Томас (1998). Городское планирование и британские новые правые . Рутледж. стр. 78–79 . ISBN 0-415-15463-4 .
- ^ Питер Дж. Ларкхэм (1996). Сохранение и город . Рутледж. п. 244. ИСБН 0-415-07947-0 .
- ^ Историческая Англия . «Колмор Роу, 122 и 124 (1343375)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Стандартный дом, 114 и 116 Колмор-Роу (1343414)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Колмор Роу, 110 (1290581)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Юнион-клуб, Колмор-Роу (1210201)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Собор Святого Филиппа (1076173)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Большая западная аркада (1211434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Airport Insider, автовокзал Колмор-Роу (ZBC) , по состоянию на 18 декабря 2022 г.