Герберт Манцони
Сэр Герберт Манцони | |
---|---|
Рожденный | Биркенхед , Англия | 21 марта 1899 г.
Умер | 18 ноября 1972 г. | (73 года)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), |
Сэр Герберт Джон Баптиста Манцони CBE MICE (21 марта 1899 г. - 18 ноября 1972 г.) [1] был британским инженером-строителем, известным тем, что занимал должность городского инженера и геодезиста Бирмингема с 1935 по 1963 год. Эта должность возложила на него ответственность за все муниципальные работы, и его влияние на город, особенно после Второй мировой войны , полностью изменило имидж Бирмингема. Бирмингем. [2]
Жизнь
[ редактировать ]Манцони родился в Биркенхеде , в семье миланского скульптора . [3] и получил образование как в Биркенхеде, так и в Ливерпуле . Он переехал в Бирмингем в 1923 году и стал помощником инженера в Департаменте канализации и рек. Четыре года спустя он стал главным инженером отдела. [4] В отличие от многих других городов, вопросы планирования и архитектуры в основном находились под контролем главного инженера города.
и Манцони занял этот пост в возрасте 36 лет . В 1935 году Герберт Хамфрис ушел со своего поста городского геодезиста , консультативные группы в рамках совета сосредоточат внимание на вопросах жилья, дорожного движения, зон реконструкции и ограничений города. В отчете 1938 года указывалось, что в Бирмингеме существует серьезная нехватка жилья, которую все еще необходимо решить. Манцони запустил общегородскую схему расчистки трущоб и заменил жилье на схемы с высокой плотностью застройки, состоящие из многоквартирных домов .
Он использовал Закон о планировании города и страны 1944 года (в разработке которого он участвовал) для обозначения зон реконструкции в Бирмингеме. [5] Манцони воспользовался Законом о жилищном строительстве 1936 года, чтобы выделить 267 акров (1,08 км²) 2 ) земли в Даддестоне и Нечеллсе под застройку. Это было одобрено в 1950 году. Первые многоэтажные дома, построенные в этом районе, были построены в 1954 году. [6] и вся схема была завершена в 1972 году. [5] Он также выделил еще четыре в Ньютауне , Ледивуде , Ли-Бэнке и Хайгейте общей площадью около 1400 акров (5,7 км²). 2 ). В совокупности они содержали около 250 000 домов, считавшихся непригодными для проживания, и составляли половину всей трущобной собственности города. Дома были куплены советом с использованием обязательных заказов на закупку . [4] : 10
Мандзони поощрял зонирование территорий и перепланировку. Он не верил в сохранение старых зданий и считал их сохранение скорее сентиментальными, чем ценными целями. Это было показано в его работе, в результате которой были утрачены многие старые здания и исторические районы города. Его взгляды стали ортодоксальными и прямо или косвенно привели к сносу ряда столь любимых достопримечательностей, таких как старая Центральная библиотека Бирмингема и стены первоначального Бирмингемского рыночного зала (его крыша была потеряна во время Второй мировой войны).
Самое известное высказывание Мандзони об архитектуре города четко отражает его взгляды: [7]
Я никогда не был полностью уверен в ценности реальных связей с прошлым. Они часто более сентиментальны, чем ценны... Что касается зданий Бирмингема, то в нашей архитектуре мало что действительно ценно. Его замена должна стать улучшением... Что касается будущих поколений, я думаю, что они будут лучше заняты применением своих мыслей и энергии для продвижения вперед, а не оглядыванием назад.
Манцони также запустил систему городских автомагистралей. Это отстаивал Уильям Хейвуд в своей книге 1918 года «Развитие Бирмингема» . [5] Мандзони начал планировать Внутреннюю кольцевую дорогу с 1943 года, а в 1946 году был принят парламентский акт, разрешающий начать строительство. Первый участок, Смоллбрук Квинсвей, был открыт только в 1957 году и был завершен в 1960 году. Вся кольцевая дорога была открыта королевой Елизаветой II в 1971 году. [5] Снос Masshouse Circus на кольцевой дороге начался в марте 2002 года, после чего были снесены или снесены и другие участки. Строительство Внутренней кольцевой дороги привело к сносу остатков Рыночного зала на арене для боя быков, Центральной библиотеки, Мейсонского научного колледжа и Центрального технического колледжа. [5] Вслед за этим была построена Средняя кольцевая дорога , пересекающая Ювелирный квартал . [8] Внешняя кольцевая дорога также была обозначена . После сноса частей Внутренней кольцевой дороги центр Бирмингема теперь считается территорией в пределах Средней кольцевой дороги. По словам городского дизайнера Ника Корбетта, с 1980-х годов проектировщики начали понимать, что Квинсуэй «сдерживает рост, а также имеет довольно жестокий вид». [9]
В феврале 1960 года Мандзони был избран президентом Института инженеров-строителей , на этой должности он проработал 21 месяц вместо обычного годичного срока пребывания в должности из-за безвременной смерти его предшественника Артура Хартли . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Журнал Королевского общества искусств , версия 121, 1987, Джордж Белл, стр. 97.
- ^ Бэйли, Стивен (29 июня 2008 г.). «Статья с обзором архитектурного возрождения центра Бирмингема» . Хранитель . Лондон . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Колкотт, Том (2004). «Манцони, сэр Герберт Джон Баптиста (1899–1972), инженер и геодезист» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования и архитектуры городского совета Бирмингема (февраль 1995 г.). «Архитектура и строгая экономия – Бирмингем 1940-1950» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Энди Фостер (2007) [2005]. Бирмингем . Архитектурные путеводители Певснера (2-е изд.). Издательство Йельского университета. п. 197. ИСБН 978-0-300-10731-9 .
- ^ Фил Джонс – Исследовательская группа городской морфологии (2002). «Больше, значит лучше? Жилье местных властей и странная привлекательность высотных зданий, 1945–70 годы» (PDF) . Университет Бирмингема . Проверено 28 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Цитируется Энди Фостером, Бирмингем, издательство Йельского университета, Лондон, стр. 197.
- ^ Хелен Элизабет Меллер (1997). Города, планы и общество в современной Британии . Издательство Кембриджского университета. п. 81. ИСБН 0-521-57644-Х .
- ^ «История туннелей Сент-Чад и Квинсуэй в Бирмингеме» . Новости Би-би-си. 20 июля 2013 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Томас Телфорд. п. 253. ИСБН 0-7277-0392-7 .