Железнодорожная станция Speech House Road
Речь Хаус Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Канноп , Лес Дина Англия |
Координаты | 51 ° 48'07" с.ш. 2 ° 33'59" з.д. / 51,8020 ° с.ш. 2,5665 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO610116 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северн и Уай железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Северн-энд-Уай и Северн-Бридж |
Пост-группировка | Железная дорога Северн-энд-Уай и Северн-Бридж |
Ключевые даты | |
23 сентября 1875 г. | Открыто |
8 июля 1929 г. | Закрыто для пассажиров |
12 августа 1963 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Speech House Road - это заброшенная железнодорожная станция, открытая бывшей железной дорогой Северн и Уай в 1875 году. Она оставалась открытой в течение 88 лет, пока линия к северу от Паркенда не была закрыта для грузовых перевозок в 1963 году. Пассажирские поезда на железной дороге Северн и Уай, к северу от Лиднея, были выведены в 1929 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железные дороги и каналы леса Дин |
---|
Станция была построена железной дорогой Северн и Уай , которая шла от Беркли-роуд через железнодорожный мост Северн между Шарпнессом и Лидни, следуя по маршруту реки Лид до Паркенда и, наконец, до Синдерфорда .
Станция располагалась на южной стороне дороги Speech House Road (ныне B4226).
Станция состояла из одной платформы с небольшим зданием, разъезда, сигнальной будки напротив здания платформы, рядом с переездом. Здесь также был небольшой товарный склад с оборудованием для угля, древесины и генеральных грузов, а также на станции находился деревянный деррик-кран. [ 2 ]
Железная дорога Семь и Уай открыла станцию как остановку в 1875 году. Затем к 1878 году мощности были расширены. Угольная шахта Кэнноп закрылась в 1960 году, в результате чего большая часть грузовых перевозок проходила через объекты. В 1963 году линия была закрыта к северу от Коулфорд-Джанкшен. [ 3 ]
Текущее использование
[ редактировать ]От станции ничего не осталось, кроме полотна пути (которое используется как велодорожка). Табличка с рельсами и шпалами отмечает расположение платформы (и высоту 78 м / 256 футов), а также пару ложных деревянных ворот, обозначающих место пересечения велосипедной дорожки с B4226. [ 4 ]
Дин -Форестская железная дорога (базирующаяся в Норчарде) планирует со временем расширить еще 2 + 1 ⁄ мили до участка на Спич-Хаус-роуд (в результате чего общая длина линии составит 6 + 3/4 ) . мили в длину [ 5 ] Сюда также может быть включена станция на пристани Бислейд в рамках предлагаемого будущего проекта. [ 6 ] [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конец парка | Северн и Уай железная дорога Позже объединенная железная дорога Северн и Уай ( MR и GWR ) |
Платформа Серридж | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Конец парка | Дин Форест Железная дорога | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , исправленное второе издание 2009 г., ISBN 978-0-85361-692-4
- ^ «Речь Хаус Роуд в 1922 году» . Фликр . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Лес Динских железных дорог — Речь-Хаус-роуд» . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Выступление Хауса Роуд в 2010 году» . Фликр . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ «Будущее» . Дин-Форестская железная дорога . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Соблазнительно поклонникам железной дороги Кента посетить железную дорогу Дин-Форест в Глостершире» . Газета Хокинга . 5 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 г. . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Будущее» . Дин-Форестская железная дорога. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 22 августа 2020 г.