Jump to content

Севернский железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 43'58 "N 2 ° 28'26" W  /  51,73267 ° N 2,47400 ° W  / 51,73267; -2,47400
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Севернский железнодорожный мост
Севернский железнодорожный мост в июле 1948 года.
Координаты 51 ° 43'58 "с.ш. 2 ° 28'26" з.д.  / 51,7327 ° с.ш. 2,474 ° з.д.  / 51,7327; -2,474
Перекрещенный Река Северн
Местный Лидни Резкость
Предшественник Севернский туннель
Характеристики
Общая длина 4162 фута (1269 м)
Зазор выше 70 футов (21 м)
История
Дизайнер Джордж Бейкер Килинг
Начало строительства 1875
Окончание строительства 1879
Свернутый 25 октября 1960 г. (частично)
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Северн (исторически называемый Северн-Бридж ) — мост, несущий железную дорогу через реку Северн между Шарпнессом и Лидни в Глостершире , Англия. Он был построен в 1870-х годах железнодорожной компанией Северн-Бридж , в первую очередь для перевозки угля из леса Дин в доки в Шарпнессе ; это был самый дальний мост вниз по течению через Северн до открытия автодорожного моста Северн в 1966 году. Когда в 1893 году компания столкнулась с финансовыми трудностями, она была передана совместно компаниям Great Western Railway и Midland Railway . Мост продолжал использоваться для грузовых и пассажирских перевозок до 1960 года, и по нему временно появлялось дополнительное движение в тех случаях, когда туннель Северн закрывался для инженерных работ.

Мост был построен компанией Windsor Ironworks Company Limited из Гарстона, Ливерпуль, Гамильстона . К нему подходили с севера по каменному виадуку, и он имел двадцать два пролета. Колонны пирса состояли из круглых секций, скрепленных болтами и заполненных бетоном. Затем был установлен двадцать один обычный пролет из кованого железа, а также самый южный пролет - разводной мост через канал Глостер и Шарпнесс . Мост имел длину 4162 фута (1269 м) и высоту 70 футов (21 м) над уровнем воды. 6800 длинных тонн (7600 коротких тонн; 6900 т) железа При его строительстве было использовано .

За прошедшие годы на мосту произошел ряд инцидентов: суда столкнулись с причалами из-за сильных приливов. В 1960 году две речные баржи врезались в одну из опор моста, в результате чего два пролета обрушились в реку. Рассматривались ремонтные работы, когда в следующем году произошло аналогичное столкновение, после чего было решено, что ремонтировать мост будет нерентабельно. Он был снесен между 1967 и 1970 годами, и от него осталось мало следов.

Строительство

[ редактировать ]

За более чем пятьдесят лет до открытия железнодорожного моста Северн обсуждались и различные предложения по железнодорожным маршрутам, пересекающим Северн ниже по течению от Глостера , либо по мосту, либо по туннелю, но большинство из них не сошло с чертежной доски. Исключением стал туннель возле Ньюнхэма на Северне в 1810 году; его выкопали на полпути под рекой, когда прорвалась вода, и туннелепроходцам посчастливилось спастись живыми. Ущерб оказался непоправимым, и проект был закрыт. [ 1 ] амбициозно проектировал В 1845 году Изамбард Кингдом Брюнель мост через Северн возле Авра для своей проектируемой железной дороги Южного Уэльса , полностью минуя Глостер. Этот план дошел до одобрения парламента, но не был реализован. Обсуждались и другие схемы, и в 1871 году на рассмотрении находились шесть различных схем. [ 2 ] Наконец, схема железной дороги Северн-Бридж была одобрена парламентом и получила королевское одобрение 18 июля 1872 года. [ 3 ]

Строящийся мост, 1877 г. [ 4 ]

Железнодорожный мост Северн был построен железнодорожной компанией Северн-Бридж для перевозки угля из леса Дин по железной дороге Северн и Уай . В то время ожидалось, что количество перевозимого угля будет увеличиваться из года в год, а наличие моста устранит необходимость в доставке угля через Глостер. [ 5 ] Работа началась в 1875 году. [ 6 ] и был завершен в 1879 году; [ 7 ] Мост из кованого железа длиной 4162 фута (1270 м) и высотой 70 футов (21 м) над паводком имел двадцать два пролета и имел каменные опоры из местного известняка . Первый пролёт через канал Глостер и Шарпнесс , который в этом месте шёл параллельно Северну, работал как поворотный мост . [ 6 ] Двадцать один фиксированный пролет, в порядке возведения с юго-восточной стороны (Резкость), состоял из тринадцати длиной 134 фута (41 м), пяти длиной 174 фута (53 м), двух длиной 312 футов (95 м). и одиночный пролет длиной 134 фута (41 м). [ 8 ] Мост содержал 6800 длинных тонн (7600 коротких тонн; 6900 тонн) железа. К нему с юго-востока подходил двухарочный каменный виадук на набережной канала, ведущий к поворотному мосту, а с северо-запада - 12-арочный виадук высотой около 70 футов (21 м). [ 9 ]

Река с ее большим диапазоном приливов ( канал Северн ) и сильными течениями затрудняла строительство. Колонны опор были сформированы из цилиндрических секций длиной 4 фута (1,2 м) и диаметром около 10 футов (3,0 м). У западного берега коренная порода находилась далеко под зыбучими песками, поэтому для подготовки прочного фундамента пришлось приложить немало усилий. Использовалась ступенька, посредством которой секции опускались на цепях и, когда они были на месте, заполнялись бетоном. Около восточного берега примитивная сваебойная для забивания секций через глиняный хребет использовалась машина. Ступени были расширены вверх для использования при сборке пролетов. [ 10 ] [ 11 ]

Пролеты собирались на месте. Была уложена площадка и установлены рельсы для перевозки мостового крана. Сначала были подняты длинные балки, затем вертикальные связи, а затем внешние и внутренние пластины верхних поясных ферм и диагоналей. Вся конструкция сначала была скреплена болтами, а затем склепана кузнецами с помощью ручных кузниц. Некоторые отдельные пролеты были завершены в течение недели, при этом подрядчики получили высокую оценку эффективности своей работы. [ 12 ]

, принадлежащая Гамильстону Основным подрядчиком была компания Windsor Ironworks Company Limited из Гарстона, Ливерпуль . Им было поручено залить и возвести цилиндры пирса на русле реки, а также возвести и клепать двадцать один пролет тетивы и поворотный мост через канал Глостер и Шарпнесс. Они также отвечали за строительство еще одного поворотного моста на ветке Северных доков рядом с Новыми доками в Шарпнессе. Компания изготовила отливки и кованые конструкции для моста. Менеджеру проекта Джорджу Эрлу позже вручили часы, в которых хвалили его способности и энтузиазм по поводу реализации проекта. [ 13 ] Инженерами проекта были Джордж Уэллс Оуэн и Джордж Уильям Килинг. [ 14 ]

1946 года, Карта Артиллерийской службы показывающая мост и ветку.

По мосту проходила однопутная железнодорожная линия. сократился примерно на 30 миль (48 км) Когда он был введен в эксплуатацию, путь от Бристоля до Кардиффа , и поездам больше не нужно было проходить через Глостер . Мост на семь лет опередил строительство туннеля Северн , примерно в 14 милях (23 км) ниже по течению. Церемония открытия моста состоялась 17 октября 1879 года; [ 15 ] почти 400 высокопоставленных лиц проехали в двадцати трех вагонах первого класса через мост и обратно, при этом детонаторы тумана на обратном пути на каждом из пролетов взрывались . Затем последовал банкет в «Площадке удовольствий» возле станции «Шарнесс» . [ 16 ]

Во время строительства предполагалось, что железная дорога Северн-Бридж будет в основном получать доход от перевозки угля из леса Дин. [ 17 ] Однако компания столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку уголь не перевозился в ожидаемых объемах, а туристические поездки не выросли до ожидаемого уровня. Шахтеры в лесу Дин объявили забастовку из-за низкой заработной платы и плохих условий труда, а торговля углем там продолжала находиться в упадке. Открытие туннеля Северн , обеспечивающего альтернативный маршрут из Англии в Южный Уэльс, стало серьёзным ударом по мосту. К 1890 году компания не смогла выплатить проценты по своим долговым обязательствам и оказалась перед лицом банкротства. В результате в 1893 году она была передана совместно Грейт-Вестерн железной дороге и Мидлендской железной дороге , став Объединенной железной дорогой Северн и Уай. [ 18 ]

Во время строительства моста произошло несколько смертей. Бревенчатый брус упал на одного человека, когда веревка соскользнула, а другой погиб, упав с недостроенной конструкции, поранившись при падении. Всего через несколько дней после открытия моста гребная лодка, пытавшаяся пройти под ним, попала в гигантский водоворот и перевернулась, один из пассажиров утонул. [ 19 ] В последующие годы на мосту произошел ряд инцидентов с участием более крупных судов. « Троу» Братья погиб после столкновения с одним из пирсов в 1879 году, а « Виктория» , участвовавшая в строительстве моста, потерпела крушение в 1880-х годах. В 1938 году буксир и две баржи попали в затруднительное положение и были отнесены приливом бортом к мосту; соединительный трос зацепил один из пирсов, и суда перевернулись, несколько человек погибли. [ 20 ]

три истребителя «Спитфайр» , доставили В 1943 году пилоты АТА , включая одну женщину, Энн Вуд с их завода в Касл-Бромвиче в Уитчерч, Бристоль . Во время отлива ведущий пилот Джонни Джордан пролетел под мостом. Некоторое время спустя Энн Вуд повторила этот полет - не осознавая, что на этот раз был прилив и высота над головой была на 30 футов (9 м) меньше, но она просто протиснулась. [ 21 ] Это были не единственные случаи, когда пилоты пролетали над мостом, и однажды Vickers Wellington под ним был замечен бомбардировщик , гораздо более крупный самолет. Эта практика стала настолько распространенной, что была вызвана полиция Королевских ВВС и ей было поручено записать серийные номера самолетов-нарушителей. После нескольких военных трибуналов инциденты прекратились. [ 22 ]

Железнодорожная эксплуатация

[ редактировать ]

До открытия моста Северн-роуд в 1966 году железнодорожный мост Северн часто называли просто мостом Северн. , была небольшая станция, известная как Северн-Бридж На стороне Лидни , рядом с линией Глостер-Ньюпорт , которую пересекала линия Северн-Бридж. [ 23 ] Мост использовался как объездной маршрут для пассажирских перевозок, когда туннель Северн был закрыт на инженерные работы. Хорда с юга на север на южном перекрестке Беркли-Луп, использовавшаяся для этого маршрута, была закрыта, когда мост был заброшен. Оставшаяся линия от перекрестка Беркли-роуд до доков Шарпнесс сохраняется, а на северной стороне устья Северна линия от бывшего перекрестка Оттерс-Пул в Лидни до моста Северн уже давно поднята, но короткий участок пути существует как часть Железнодорожная сеть Леса Дина. [ 24 ]

Хотя мост обеспечивал значительно более короткий железнодорожный маршрут из Лондона в Южный Уэльс, его использование было ограничено тем, что маршрут был однопутным, а также потому, что мост был достаточно прочным, чтобы пропускать локомотивы до 2-6-0 . К началу 1960-х годов движение было ограничено поездами, обслуживающими Лидней, как пассажирскими поездами до Беркли-роуд , так и грузовыми до Сток-Гиффорда , при этом класса GWR 1600 . поезда обычно возглавляли локомотивы [ 25 ]

планировали Британские железные дороги улучшить мост, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для отклоненных магистральных поездов. [ 25 ]

Частичный обвал 1960 г.

[ редактировать ]
После распада, апрель 1966 г.

25 октября 1960 года в густом тумане и сильном приливе две баржи (названные « Аркендейл H» и «Уастдейл H» ), которые пролетели мимо причала Шарпнесс , столкнулись с одной из колонн моста после того, как их унесло вверх по течению. [ 10 ] Два пролета моста рухнули в реку. [ 10 ] Когда они упали, части конструкции ударились о баржи, в результате чего мазут и нефть, которые они перевозили, загорелись. В результате происшествия погибли пять человек. [ 10 ]

Во время обрушения моста газопровод диаметром 12 дюймов (30 см), проходящий вдоль железнодорожной линии, был поврежден, в результате чего домохозяйства по всему лесу Дин остались без сетевого газа. Местные жители, находившиеся поблизости в то время, рассказывают о людях из газовой компании, которые ранним утром стучат в двери и им приказывают не пользоваться газом, а также о том, что им приходится снабжаться газом в баллонах и совместимыми приборами в течение недель и месяцев, пока не будет отключена электроэнергия. можно было восстановить. [ 26 ] Инженеры-газовики со всей Великобритании были приглашены, чтобы помочь посетить каждый пострадавший дом, прежде чем домохозяйство снова сможет пользоваться сетевым газом.

Обломки барж Arkendale H (носовая часть, слева) и Wastdale H (кормовая часть, справа), все еще видимые (2011 г.) при малой воде.

Местные жители выступали за ремонт моста, поскольку он был важным связующим звеном в обществе, в частности, использовался детьми Шарпнесса для поездки на поезде в свою школу в Лидни на противоположной стороне; [ 10 ] теперь их нужно было проехать в объезд длиной 40 миль (64 км) через Глостер . Подводное исследование, проведенное в декабре 1961 года, выявило серьезные повреждения пирса 16. Затраты на восстановление оценивались в 312 000 фунтов стерлингов (8,8 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году) по сравнению с затратами на демонтаж в 250 000 фунтов стерлингов (7 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году). Западный регион Британских железных дорог планировал продолжить реконструкцию, но незадолго до того, как работы должны были начаться, перевернувшийся танкер нанес еще больший ущерб пирсу 20, и этот же пирс снова пострадал, когда кран подрядчика сломался. Эти инциденты добавили еще 20 000 фунтов стерлингов к сметной стоимости ремонта, и в 1965 году BR решила, что мост поврежден и не подлежит экономическому ремонту, и решила его снести. [ 10 ]

Сохранившаяся башня поворотной секции над каналом, справа видна сохранившаяся арка подхода.

Снос начался в августе 1967 года. Контракт был заключен с компанией Nordman Construction после неудачного тендера. [ 27 ] [ 28 ] Компания представила Magnus II , плавучий кран грузоподъемностью 400 длинных тонн (450 коротких тонн; 410 тонн), который мог снимать все пролеты, кроме двух. Эти более длинные пролеты стянули с опор вбок, ожидая, что они разобьются на управляемые куски под собственным весом. Они оказались сильнее этого и остались нетронутыми, их пришлось разбить в реке, при этом большая часть погрузилась в русло вместо того, чтобы их восстановить. [ 29 ]

В мае 1968 года другая фирма, Swinnerton & Miller, завершила основные работы по сносу с помощью взрывчатки, но расчистка завалов заняла еще два года. [ 10 ]

Сохранились свидетельства существования нескольких пирсов. Самым значительным является большая круглая башня, расположенная между каналом и рекой. Оно составляло основу качающейся секции и вмещало паровой двигатель, приводивший ее в действие. [ 10 ] На стороне канала, обращенной к суше, также сохранилась большая каменная арка, первоначальная опора качающейся части. Некоторые пирсы разрушены до каменного фундамента, а во время отлива видны обломки бензобарж, нанесших первоначальный ущерб. [ 30 ] Река в этом месте всегда была опасна для судоходства из-за сильных приливных течений, вызвавших столкновение в 1960 году.

Во время сноса судно поддержки «Северн Кинг» , старый пароход «Ауст» , ставший излишним после того, как в 1966 году на смену парому пришел новый автодорожный мост «Северн» , во время прилива сломал причал, сел на мель на остатках моста и затонул. [ 31 ]

Деревянная моторная баржа 1913 «Хальфрен» года выпуска. [ 32 ] также использовался при работах по сносу зданий для сбора мелких обломков. Измученный этой работой и частыми посадками на мель, он был брошен на берегу в Оусте. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хаксли (1984) , с. 1.
  2. ^ Хаксли (1984) , стр. 6–14.
  3. ^ Хаксли (1984) , с. 23.
  4. Инженер , 5 января 1877 г., с. 15.
  5. ^ Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрик Стивенс Лимитед. 1990. стр. 234–236. ISBN  978-1-85260-049-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Пэджет-Томлинсон, Эдвард (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства, 3-е издание . Landmark Publishing Ltd., стр. 124–125. ISBN  1-84306-207-0 .
  7. ^ Вивиан, Энди (20 октября 2010 г.). «Вспоминая катастрофу железнодорожного моста Северн» . BBC Глостершир . Проверено 22 марта 2017 г.
  8. ^ Хаксли (1984) , с. 114.
  9. ^ «Гравюра Севернского железнодорожного моста» . Руководство Грейс . Проверено 22 августа 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История Севернского железнодорожного моста: Затерянный в тумане» . Мосты и виадуки . Забытые реликвии предприимчивой эпохи. Октябрь 2010.
  11. ^ Хаксли (1984) , стр. 34–36.
  12. ^ Хаксли (1984) , с. 36.
  13. ^ «Виндзорский металлургический завод Гамильтона» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 22 августа 2016 г.
  14. ^ «Северный железнодорожный мост» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 22 августа 2016 г.
  15. ^ «Северный железнодорожный мост» . Иллюстрированные лондонские новости . 25 октября 1879 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2022 г.
  16. ^ Хаксли (1984) , стр. 56–57.
  17. ^ Хаксли (1984) , стр. 24–26.
  18. ^ Хаксли (1984) , с. 107.
  19. ^ Хаксли (1984) , стр. 51–55.
  20. ^ Хаксли (1984) , с. 119.
  21. ^ Уиттел, Джайлз (2007). Женщины Спитфайра Второй мировой войны . Многолетник Харпер. ISBN  978-0-00-723536-0 .
  22. ^ Хаксли (1984) , стр. 119–120.
  23. ^ «История графства Виктория в Глостершире: Лидни» . А. П. Бэггс и А. Р. Дж. Юрица, «Авр», в «Истории графства Глостер: Том 5», «Бледисло-Сотня», «Сент-Бриавелс-Сотня», «Лес Дина», изд. CRJ Currie и NM Herbert (Лондон, 1996), стр. 14–46 . Британская история онлайн . Проверено 23 августа 2016 г. .
  24. ^ Хаксли (1984) , с. 150.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фриман Аллен, Джеффри (1961). Ежегодник Locospotters, 1961 год . Лондон: Ян Аллан. стр. 30–31.
  26. ^ «Правление помогает с обслуживанием сжиженного газа» . Бирмингем Дейли Пост . 29 октября 1960 г. с. 1 . Проверено 1 сентября 2022 г. Первые 1200 газовых приборов были импортированы вчера в район Форест-оф-Дин в рамках усилий Юго-Западного газового управления по обеспечению экстренной помощи 6000 потребителям. Раздача газовых плит и конфорок в баллонах началась в Лидни, Синдерфорде и Росс-он-Уай и продолжится в выходные, уделяя приоритетное внимание больничным кухням, ресторанам, отелям и школам. – через britishnewspaperarchive.co.uk (требуется подписка)
  27. ^ Хаксли (1984) , с. 127.
  28. ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании . Издательство Оксфордского университета. п. 299, «Пёртон». ISBN  0-19-866247-5 .
  29. ^ Джордан (1977) , с. 91.
  30. ^ «Обломки кораблей в Северне через 60 лет после катастрофы» . Новости Би-би-си . 23 октября 2020 года. Аэрофотоснимок затонувшей баржи.
  31. ^ Хаксли (1984) , с. 146.
  32. ^ «Строители пароходов из Бримскомба» (PDF) . Глостерширское общество промышленной археологии : 3–20. 1988.
  33. ^ Джордан (1977) , с. 96.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хаксли, Рон (1984). Взлет и падение железной дороги Северн-Бридж: 1872–1970 гг . Алан Саттон и библиотека округа Глостер. ISBN  978-1-84868-033-3 .
  • Джордан, Кристофер (1977). «16: Работы по сносу». Северн Энтерпрайз . Илфракомб: Артур Х. Стоквелл. стр. 91–96. ISBN  0-7223-0967-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэггс, CG (1959). Аллен, Дж. Фриман (ред.). Мост Северн в ежегоднике Trains Illustrated, 1959 год . Хэмптон-Корт, Суррей: Ian Allan Ltd.
[ редактировать ]

51 ° 43'58 "N 2 ° 28'26" W  /  51,73267 ° N 2,47400 ° W  / 51,73267; -2,47400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1a3d6ce73d8bac24bf1c7f5d58cb8e__1712863560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/8e/1f1a3d6ce73d8bac24bf1c7f5d58cb8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Severn Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)