Катастрофа поезда Вурден
![]() | |
Подробности | |
---|---|
Дата | 21 ноября 1960 г. |
Расположение | Вурден |
Координаты | 52 ° 06'08 ″ с.ш. 4 ° 56'42 ″ в.д. / 52,1022 ° с.ш. 4,945 ° в.д. |
Страна | Нидерланды |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Игнорирование временного ограничения скорости |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 151 |
Летальные исходы | 2 |
Раненый | 3 (серьезно) десятки (малые) |
Крушение поезда в Вёрдене — железнодорожная катастрофа, произошедшая 21 ноября 1960 года около 20:10 в Вёрдене , Нидерланды, недалеко от железнодорожного переезда Каттенбрук .
Инцидент
[ редактировать ]Поезд, попавший в аварию, DM80760 / Fac BD, был британским поездом, следовавшим из Ганновера , Германия, в Хук-оф-Холланд , Нидерланды, в котором находился 151 находящийся в отпуске британский военнослужащий и члены их семей, в том числе около 10 женщин и несколько детей. [ 1 ] Авария произошла из-за того, что машинист поезда не заметил временного ограничения скорости и слишком быстро проехал этот участок пути. Поезд сломался за вторым вагоном, шесть из одиннадцати вагонов сошли с рельсов и частично накренились. Два человека погибли, трое получили серьезные ранения, многие получили легкие ранения. [ 2 ]
машины скорой помощи из окрестных городов ( Цваммердам , Вёрден , Бодегравен и Утрехт Были вызваны ). Спасательная операция была сложной, поскольку к месту катастрофы можно было добраться только по грязной проселочной дороге. Поначалу людей приходилось нести на носилках несколько сотен метров к машинам скорой помощи, хотя впоследствии спасение было организовано лучше. [ 3 ] Некоторые военнослужащие помогали во время спасательной операции, а другие были отправлены на железнодорожную станцию Вурден . Около 100 сотрудников Nederlandse Spoorwegen начали расчистку с помощью резаков . Через несколько часов после катастрофы непострадавшие пассажиры были доставлены на автобусе в Гауда , откуда их перевезли поездом в Хук-оф-Холланд.
Пути были перекрыты в обоих направлениях. Воздушные линии были разрушены, а опоры упали на пути. Работы по расчистке продолжались всю ночь и на следующее утро, когда железнодорожные краны смогли поднять несколько вагонов обратно на пути. На следующий день после крушения движение поездов возобновилось на одном пути, в то время как президент Nederlandse Spoorwegen , ir. Дж. Ломан также посетил место катастрофы.
Жертвы
[ редактировать ]Одним из двух убитых был Хайнц Шмодта, 62-летний немецкий повар. Другим человеком был Рэймонд Альберт Миллер, 19-летний британский матрос из Спеннимура, графство Дарем, Англия. Незадолго до крушения он сходил в туалет в четвертом вагоне и был раздавлен эффектом гармошки . С помощью резаков его тело извлекли из поезда.
Среди раненых был охранник поезда, которого выбросило из поезда.
Причина
[ редактировать ]В связи с ремонтными работами на путях действовало временное ограничение скорости 40 км/ч, которое было обозначено специальными знаками. По данным ведомства, в момент крушения поезд двигался со скоростью 90 км/ч.
Галерея
[ редактировать ]-
Катастрофа поезда Вурден (1960)
-
Один из вагонов
-
Уборочные работы
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Крушение поезда, перешедшего в Лейдсе Курант , 22 ноября 1960 г. (стр. 1)
- ^ Йонгериус, Рене (1993). Железнодорожные катастрофы в Нидерландах 1839-1993 гг. Часть 22 серии книг NVBS ( на голландском языке). Schuyt & Co (Харлем). ISBN 9060973410 .
- ^ Нидерландский институт звука и изображения (7 ноября 2013 г.). «Авиакатастрофа Франекера и крушение поезда Вердена в один и тот же день (1960 г.)» - через YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ]