Jump to content

Катастрофа поезда Вурден

Координаты : 52 ° 06'08 ″ с.ш. 4 ° 56'42 ″ в.д.  /  52,1022 ° с.ш. 4,945 ° в.д.  / 52,1022; 4945
Катастрофа поезда Вёрден находится в Утрехте (провинция)
Катастрофа поезда Вурден
Подробности
Дата 21 ноября 1960 г.
Расположение Вурден
Координаты 52 ° 06'08 ″ с.ш. 4 ° 56'42 ″ в.д.  /  52,1022 ° с.ш. 4,945 ° в.д.  / 52,1022; 4945
Страна Нидерланды
Тип инцидента Крушение
Причина Игнорирование временного ограничения скорости
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 151
Летальные исходы 2
Раненый 3 (серьезно)
десятки (малые)

Крушение поезда в Вёрдене — железнодорожная катастрофа, произошедшая 21 ноября 1960 года около 20:10 в Вёрдене , Нидерланды, недалеко от железнодорожного переезда Каттенбрук .

Инцидент

[ редактировать ]

Поезд, попавший в аварию, DM80760 / Fac BD, был британским поездом, следовавшим из Ганновера , Германия, в Хук-оф-Холланд , Нидерланды, в котором находился 151 находящийся в отпуске британский военнослужащий и члены их семей, в том числе около 10 женщин и несколько детей. [ 1 ] Авария произошла из-за того, что машинист поезда не заметил временного ограничения скорости и слишком быстро проехал этот участок пути. Поезд сломался за вторым вагоном, шесть из одиннадцати вагонов сошли с рельсов и частично накренились. Два человека погибли, трое получили серьезные ранения, многие получили легкие ранения. [ 2 ]

машины скорой помощи из окрестных городов ( Цваммердам , Вёрден , Бодегравен и Утрехт Были вызваны ). Спасательная операция была сложной, поскольку к месту катастрофы можно было добраться только по грязной проселочной дороге. Поначалу людей приходилось нести на носилках несколько сотен метров к машинам скорой помощи, хотя впоследствии спасение было организовано лучше. [ 3 ] Некоторые военнослужащие помогали во время спасательной операции, а другие были отправлены на железнодорожную станцию ​​Вурден . Около 100 сотрудников Nederlandse Spoorwegen начали расчистку с помощью резаков . Через несколько часов после катастрофы непострадавшие пассажиры были доставлены на автобусе в Гауда , откуда их перевезли поездом в Хук-оф-Холланд.

Пути были перекрыты в обоих направлениях. Воздушные линии были разрушены, а опоры упали на пути. Работы по расчистке продолжались всю ночь и на следующее утро, когда железнодорожные краны смогли поднять несколько вагонов обратно на пути. На следующий день после крушения движение поездов возобновилось на одном пути, в то время как президент Nederlandse Spoorwegen , ir. Дж. Ломан также посетил место катастрофы.

Одним из двух убитых был Хайнц Шмодта, 62-летний немецкий повар. Другим человеком был Рэймонд Альберт Миллер, 19-летний британский матрос из Спеннимура, графство Дарем, Англия. Незадолго до крушения он сходил в туалет в четвертом вагоне и был раздавлен эффектом гармошки . С помощью резаков его тело извлекли из поезда.

Среди раненых был охранник поезда, которого выбросило из поезда.

В связи с ремонтными работами на путях действовало временное ограничение скорости 40 км/ч, которое было обозначено специальными знаками. По данным ведомства, в момент крушения поезд двигался со скоростью 90 км/ч.

  1. Крушение поезда, перешедшего в Лейдсе Курант , 22 ноября 1960 г. (стр. 1)
  2. ^ Йонгериус, Рене (1993). Железнодорожные катастрофы в Нидерландах 1839-1993 гг. Часть 22 серии книг NVBS ( на голландском языке). Schuyt & Co (Харлем). ISBN  9060973410 .
  3. ^ Нидерландский институт звука и изображения (7 ноября 2013 г.). «Авиакатастрофа Франекера и крушение поезда Вердена в один и тот же день (1960 г.)» - через YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60eb42704db94b2248cc02bd53500cb4__1711577340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b4/60eb42704db94b2248cc02bd53500cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woerden train disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)