Jump to content

Крушение поезда в Капелле

Координаты : 51 ° 56'13 "N 4 ° 35'24" E  /  51,93694 ° N 4,59000 ° E  / 51,93694; 4,59000
Крушение поезда в Капелле
Локомотив после аварии 1899 года.
Локомотив после аварии 1899 года.
Авария поезда в Капелле находится в Нидерландах.
Крушение поезда в Капелле
Подробности
Дата 15 ноября 1899 г.
Расположение Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды.
Координаты 51 ° 56'13 "N 4 ° 35'24" E  /  51,93694 ° N 4,59000 ° E  / 51,93694; 4,59000
Страна Нидерланды
Линия Роттердам Гауда
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Сигнал прошел при опасности в густом тумане
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 8
Раненый 12 (Строго)

Крушение поезда в Капелле произошло 15 ноября 1899 года в Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды, когда почтовый поезд столкнулся с пассажирским поездом в сильном тумане , в результате чего 8 человек погибли и еще 12 получили ранения. Это самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Нидерландах в XIX веке. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Крушение поезда в Капелле-ан-ден-Эйссел 15 ноября 1899 года.

Пассажирский поезд номер 60 следовал из Роттердама в Гауду 15 ноября 1899 года, когда наступил сильный туман, из-за которого машинист поезда 60 остановил свой поезд возле станции Капелле-ан-ден-Эйссел . Пока сотрудники станции беседовали с бригадой поезда №60, почтовый поезд (80bis) из Флиссингена навстречу им устремился красный свет , проехав на скрытый в тумане , указывающий на присутствие поезда №60 на путях . Сотрудники станции быстро дали свистки , чтобы предупредить приближающийся поезд о надвигающейся опасности. Бригада поезда 80бис услышала сигналы и быстро затормозила , однако из-за мокрых путей поезд продолжал скользить на высокой скорости. Поезд врезался в задние вагоны поезда 60 в 8 утра, раздавив последний и повредив второй. Локомотив 80бис сошел с рельсов вместе с багажным вагоном поезда 60, который силой столкновения отбросил вперед на 15 метров. [ 2 ]

Спасательная операция

[ редактировать ]

Пять человек в заднем вагоне поезда № 60 погибли в результате удара, еще 15 получили серьезные ранения. Мэр Дирк Баккер возглавил первую спасательную операцию вскоре после катастрофы и собрал всех врачей из Капелле-ан-ден-Эйссел, чтобы помочь пострадавшим. Непострадавшие пассажиры и местные жители также оказали помощь раненым и тем, кто все еще оказался под обломками поезда № 60. Были собраны специальные поезда, которые отправляют раненых на лечение в Роттердам , которые прибыли к 10 часам утра. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

В результате столкновения четверо мужчин и семилетняя девочка погибли на месте. Женщина скончалась от полученных травм, когда ее перевезли в Роттердам, где в тот же день от полученных травм скончался и отец молодой девушки. Восьмой пострадавший, мужчина, скончался от полученных травм на следующий день, в результате чего общее количество погибших достигло 8. Еще 12 человек получили серьезные ранения, некоторые из них провели до года в больнице. Среди раненых был также пожарный, который всего за несколько месяцев до этого пережил смертельную железнодорожную катастрофу во Флиссингене . [ 2 ]

Место аварии в 2024 году

Днем 15 ноября 1899 года к месту катастрофы прибыли два поезда с рабочими из Роттердама. Уборка обломков и ремонт слегка поврежденной трассы. К 23:00 ремонтные и очистные работы были завершены, и движение поездов возобновилось по графику. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Капелле ан ден Эйссел 1899» . tis3.nl. ​Проверено 8 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Трагедия Капеллы в Арктике» (PDF) . hvc-chapelle.nl. 2003 . Проверено 8 июня 2023 г.
  3. ^ «Некоторые железнодорожные катастрофы в районе Роттердама, 1856 год» . Engelfriet.net. 20 мая 2003 года . Проверено 8 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Йонгериус, RT (1993). Железнодорожные происшествия в Нидерландах, 1839–1993 гг. (на голландском языке). Харлем: Schuyt & Co. ISBN  90-6097-341-0 . Часть 22 серии книг Голландской ассоциации заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной отрасли .

51 ° 56'13 "N 4 ° 35'24" E  /  51,93694 ° N 4,59000 ° E  / 51,93694; 4,59000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8ffcc6a1a5a9f10d29c11530eebbef__1714793760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ef/4d8ffcc6a1a5a9f10d29c11530eebbef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capelle train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)