Крушение поезда в Капелле
Крушение поезда в Капелле | |
---|---|
![]() Локомотив после аварии 1899 года. | |
Подробности | |
Дата | 15 ноября 1899 г. |
Расположение | Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды. |
Координаты | 51 ° 56'13 "N 4 ° 35'24" E / 51,93694 ° N 4,59000 ° E |
Страна | Нидерланды |
Линия | Роттердам – Гауда |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Сигнал прошел при опасности в густом тумане |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 8 |
Раненый | 12 (Строго) |
Крушение поезда в Капелле произошло 15 ноября 1899 года в Капелле-ан-ден-Эйссел , Нидерланды, когда почтовый поезд столкнулся с пассажирским поездом в сильном тумане , в результате чего 8 человек погибли и еще 12 получили ранения. Это самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Нидерландах в XIX веке. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Пассажирский поезд номер 60 следовал из Роттердама в Гауду 15 ноября 1899 года, когда наступил сильный туман, из-за которого машинист поезда 60 остановил свой поезд возле станции Капелле-ан-ден-Эйссел . Пока сотрудники станции беседовали с бригадой поезда №60, почтовый поезд (80bis) из Флиссингена навстречу им устремился красный свет , проехав на скрытый в тумане , указывающий на присутствие поезда №60 на путях . Сотрудники станции быстро дали свистки , чтобы предупредить приближающийся поезд о надвигающейся опасности. Бригада поезда 80бис услышала сигналы и быстро затормозила , однако из-за мокрых путей поезд продолжал скользить на высокой скорости. Поезд врезался в задние вагоны поезда 60 в 8 утра, раздавив последний и повредив второй. Локомотив 80бис сошел с рельсов вместе с багажным вагоном поезда 60, который силой столкновения отбросил вперед на 15 метров. [ 2 ]
Спасательная операция
[ редактировать ]Пять человек в заднем вагоне поезда № 60 погибли в результате удара, еще 15 получили серьезные ранения. Мэр Дирк Баккер возглавил первую спасательную операцию вскоре после катастрофы и собрал всех врачей из Капелле-ан-ден-Эйссел, чтобы помочь пострадавшим. Непострадавшие пассажиры и местные жители также оказали помощь раненым и тем, кто все еще оказался под обломками поезда № 60. Были собраны специальные поезда, которые отправляют раненых на лечение в Роттердам , которые прибыли к 10 часам утра. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]В результате столкновения четверо мужчин и семилетняя девочка погибли на месте. Женщина скончалась от полученных травм, когда ее перевезли в Роттердам, где в тот же день от полученных травм скончался и отец молодой девушки. Восьмой пострадавший, мужчина, скончался от полученных травм на следующий день, в результате чего общее количество погибших достигло 8. Еще 12 человек получили серьезные ранения, некоторые из них провели до года в больнице. Среди раненых был также пожарный, который всего за несколько месяцев до этого пережил смертельную железнодорожную катастрофу во Флиссингене . [ 2 ]

Днем 15 ноября 1899 года к месту катастрофы прибыли два поезда с рабочими из Роттердама. Уборка обломков и ремонт слегка поврежденной трассы. К 23:00 ремонтные и очистные работы были завершены, и движение поездов возобновилось по графику. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первая железнодорожная станция Капелле-ан-ден-Эйссел, авария произошла в нескольких десятках метров от ее места.
-
Вид на зону бедствия с земли за Гравенвегом.
-
Трупы вдоль дороги. - Тела рядом с дорогой
-
Место катастрофы. - Стадия катастрофы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капелле ан ден Эйссел 1899» . tis3.nl. Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трагедия Капеллы в Арктике» (PDF) . hvc-chapelle.nl. 2003 . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Некоторые железнодорожные катастрофы в районе Роттердама, 1856 год» . Engelfriet.net. 20 мая 2003 года . Проверено 8 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Йонгериус, RT (1993). Железнодорожные происшествия в Нидерландах, 1839–1993 гг. (на голландском языке). Харлем: Schuyt & Co. ISBN 90-6097-341-0 . Часть 22 серии книг Голландской ассоциации заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной отрасли .
51 ° 56'13 "N 4 ° 35'24" E / 51,93694 ° N 4,59000 ° E

- Столкновения поездов в Нидерландах
- Железнодорожные катастрофы 1899 года.
- 1899 г. в Нидерландах.
- События ноября 1899 года
- Капелле-ан-ден-Эйссел
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нидерландах
- История Южной Голландии