Jump to content

Резкость

Координаты : 51 ° 43'23 ″ с.ш. 2 ° 28'41 ″ з.д.  /  51,723 ° с.ш. 2,478 ° з.д.  / 51,723; -2,478

Резкость
Главный причал
Шарпнесс расположен в Глостершире.
Резкость
Резкость
Расположение в Глостершире
Ссылка на сетку ОС ST675024
Гражданский приход
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город БЕРКЛИ
Почтовый индекс района GL13
Телефонный код 01453
Полиция Глостершир
Огонь Глостершир
Скорая помощь Юго-Западный
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Глостершир
51 ° 43'23 ″ с.ш. 2 ° 28'41 ″ з.д.  /  51,723 ° с.ш. 2,478 ° з.д.  / 51,723; -2,478

Шарпнесс ( / ʃ ɑːr p ˈ n ɛ s / sharp- NESS ) — английский порт в Глостершире , один из самых внутренних портов Великобритании и восьмой по величине в регионе Юго-Западной Англии. Он находится на реке Северн в координатной сетке SO669027 , в точке, где диапазон приливов, хотя и меньше, чем в Эйвонмуте ниже по течению (типичный весенний прилив 14 метров (46 футов), все еще велик (типичный весенний 10 метров (33 фута)) .

Непосредственно к порту находится небольшая община численностью около 100 жителей, а также поселок Ньютаун примерно в 0,5 милях к юго-востоку. В четырех милях к югу находится небольшой городок Беркли .

Доки Шарпнесса начинались как бассейн, дающий доступ к Глостеру и каналу Шарпнесс . [ 1 ] В самом Шарпнессе не было портовых сооружений, и весь трафик шел вверх по каналу в Глостер . Первоначальный Старый док открылся вместе с каналом в 1827 году. [ 2 ] Док был отделен от «Северна» шлюзовыми воротами. Уровень бассейна менялся в течение часа или двух, пока ворота были открыты, и поэтому он был изолирован от канала шлюзом с двумя воротами. Этот шлюз со временем был усовершенствован, расширившись до судового шлюза длиной 163 фута и шириной 38 футов, а также шлюза меньшего размера для троллей длиной 81 фут и 19 футов. [ 2 ] В более крупном шлюзе также были предусмотрены промежуточные ворота, позволяющие более коротким судам проходить быстрее и с меньшим расходом воды. Дом для капитана порта был предоставлен на пристани со стороны моря, рядом с речными воротами. Сегодня Спасательная ассоциация района Северн поддерживает спасательную станцию ​​в старом доме.

Размер Старого дока стал недостатком для все более крупных кораблей, и поэтому в 1874 году плавучий Новый док. на юге был открыт [ 3 ] Это имело несколько преимуществ перед Старым доком: вход в него теперь осуществлялся через приливную котловину и большой шлюз. Это обеспечивало постоянный уровень воды в доке, соответствующий уровню в канале, и поэтому между доком и каналом не требовалось никаких шлюзов, что способствовало движению транспорта. Замок имел длину 320 футов и ширину 57 футов. Для кораблей большей длины сам бассейн также можно было использовать в качестве шлюза. [ 3 ] был предусмотрен док Параллельно шлюзу . Этот постоянный уровень способствовал строительству причалов и складов. Благодаря новому железнодорожному сообщению с Бристолем Шарпнесс также превратился в отдельный порт. Сначала единственная каменная пристань находилась со стороны дока, обращенной к суше, но после того, как через причал был построен железнодорожный разводной мост , островная зона между двумя доками также превратилась в пристань. [ 3 ]

В типичной манере для конкурирующих железнодорожных компаний до объединения в Шарпнесс было не только две железнодорожные линии, но и даже два отдельных моста через причал: Мидлендской железной дороги низкоуровневый мост , ведущий с юго-востока в Беркли , и Высокоуровневый мост Грейт -Вестерн с севера и через Северн. [ 1 ] Линия на юге была веткой Шарпнесс Бристольско -Глостерской железной дороги , к тому времени являвшейся частью Мидленда, и открылась 2 августа 1875 года. [ 4 ] Хотя эта линия оставляла Остроту на юге, она соединялась с основной линией, обращенной на север. Северный маршрут через мост открылся 17 октября 1879 года. [ 4 ] Важным событием стало 19 марта 1908 года, когда короткая линия Грейт-Вестерн к югу от предыдущего перекрестка образовала треугольник Беркли , давая прямой путь к основным линиям Грейт-Вестерн и, следовательно, к Бристолю через петлю Вестерли . [ 5 ] [ примечание 1 ]

После открытия Нового дока Старый док и его громоздкий шлюзовый доступ к каналу использовались все меньше и меньше. С 1908 года старый вход был заброшен, а Старый док стал использоваться для судоремонта. После старения, повреждения от урагана и прилива привели к тому, что в 1990-х годах ворота были сняты и окончательно запечатаны. [ 2 ] уровень воды в доке был поднят до уровня канала, и шлюзы также можно было оставить.

К северу от Шарпнесса реку и канал пересекал железнодорожный мост Северн , пока он не был поврежден и не подлежал ремонту в результате столкновения баржи в 1960 году. Мост был удобен в местном масштабе: школьники пересекали реку, чтобы пойти в школу, но вскоре его заменили на путешествие на дальние расстояния по двухпутному туннелю Северн по более быстрому и прямому маршруту между Бристолем или Лондоном и Кардиффом.

Предложения восстановить переправу через реку в этом месте часто делаются, в частности, местными властями в Лидни , который расположен почти напротив Шарпнесса.

Управлением порта для задержанного дока является Canal & River Trust , но деятельностью на причале управляет компания Sharpness Dock Limited. Компетентным (законным) портовым органом на реке от мостов Северн-Роуд до Шарпнесса и далее до Глостера являются попечители гавани Глостера - они несут ответственность за навигационные средства в канале и за предоставление лоцманов. Лоцманская проводка вверх по реке обязательна (за исключением лиц, имеющих льготы) для всех судов длиной более 30 метров.

с мачты парусник «Виндикатрикс» Между 1939 и 1966 годами в Старом доке стоял снятый в качестве учебного корабля для торгового флота . [ 6 ]

Благотворительная организация моряков «Апостольство моря» , которая оказывает практическую и пастырскую поддержку морякам , имеет портового капеллана , который прикрывает «Острость».

[ редактировать ]
Ответвление резкости
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей .

Дин Форест Железная дорога
Севернский мост
Линия Глостер – Ньюпорт
Северн Железнодорожный мост через реку Северн
(Демонтирован в 1970 г.)
Поворотный мост через Глостер и канал Шарпнесс
Резкость Старый Портвейн
Резкость
(закрыт в 1964 г.)
резкости Доки
Филиал «Новые доки»
Новый порт резкости
Беркли
(закрыт в 1964 г.)
Кросс-кантри маршрут
Беркли Роуд
(закрыт в 1965 г.)
Беркли Петля
Кросс-кантри маршрут

Порт по-прежнему связан с главной железнодорожной линией Глостер-Бристоль с ее соединением на месте бывшей железнодорожной станции Беркли-роуд . Линия используется редко (если вообще когда-либо), хотя в апреле 2007 года ее посетил специальный паровой поезд, совершивший два рейса из Глостера. Локомотив («Ланкаширский фузилёр») объезжал свой поезд по кольцу в Шарпнессе. От ветки, защищенной запертыми воротами, рельсы остаются на месте вокруг доков и связаны с линией от Беркли-роуд, однако состояние путей делает маловероятным, что какие-либо из них можно будет использовать. Это связано с изменениями, поскольку благотворительный фонд Vale Of Berkeley Railway начал реставрационные работы на подъездных путях и планирует в конечном итоге снова запустить поезда между Шарпнесс и Беркли-роуд, где линия соединяется с основной линией Бристоль-Глостер.

[ редактировать ]

Финальная серия третьей серии подростковой драмы « Молокососы» снималась на натуре в Резкости.

  1. ^ Петля Вестерли и возможность, которую она дала Great Western для маршрута между Бристолем и Бирмингемом, в течение нескольких лет были причиной юридических разногласий между GWR и Мидлендом. См. перекресток Вестерли . [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б Хью Конвей-Джонс. «Доки резкости» . www.gloucesterdocks.me.uk .
  2. ^ Jump up to: а б с Хью Конвей-Джонс. «Острота Старого Дока» . www.gloucesterdocks.me.uk .
  3. ^ Jump up to: а б с Хью Конвей-Джонс. «Новые доки резкости» . www.gloucesterdocks.me.uk .
  4. ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Г. (1992). Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира (2-е изд.). Оквуд Пресс. п. 33. ISBN  0-85361-435-0 .
  5. ^ Jump up to: а б Мэггс 1992 , стр. 33, 35.
  6. ^ Хью Конвей-Джонс. «Учебный корабль Виндикатрикс» . www.gloucesterdocks.me.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a49d0fd78871f54a7e55a89c751f66b__1695296700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/6b/5a49d0fd78871f54a7e55a89c751f66b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharpness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)