Резкость
Резкость | |
---|---|
Главный причал | |
Расположение в Глостершире | |
Ссылка на сетку ОС | ST675024 |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | БЕРКЛИ |
Почтовый индекс района | GL13 |
Телефонный код | 01453 |
Полиция | Глостершир |
Огонь | Глостершир |
Скорая помощь | Юго-Западный |
Парламент Великобритании | |
Шарпнесс ( / ʃ ɑːr p ˈ n ɛ s / sharp- NESS ) — английский порт в Глостершире , один из самых внутренних портов Великобритании и восьмой по величине в регионе Юго-Западной Англии. Он находится на реке Северн в координатной сетке SO669027 , в точке, где диапазон приливов, хотя и меньше, чем в Эйвонмуте ниже по течению (типичный весенний прилив 14 метров (46 футов), все еще велик (типичный весенний 10 метров (33 фута)) .
Непосредственно к порту находится небольшая община численностью около 100 жителей, а также поселок Ньютаун примерно в 0,5 милях к юго-востоку. В четырех милях к югу находится небольшой городок Беркли .
Доки
[ редактировать ]Доки Шарпнесса начинались как бассейн, дающий доступ к Глостеру и каналу Шарпнесс . [ 1 ] В самом Шарпнессе не было портовых сооружений, и весь трафик шел вверх по каналу в Глостер . Первоначальный Старый док открылся вместе с каналом в 1827 году. [ 2 ] Док был отделен от «Северна» шлюзовыми воротами. Уровень бассейна менялся в течение часа или двух, пока ворота были открыты, и поэтому он был изолирован от канала шлюзом с двумя воротами. Этот шлюз со временем был усовершенствован, расширившись до судового шлюза длиной 163 фута и шириной 38 футов, а также шлюза меньшего размера для троллей длиной 81 фут и 19 футов. [ 2 ] В более крупном шлюзе также были предусмотрены промежуточные ворота, позволяющие более коротким судам проходить быстрее и с меньшим расходом воды. Дом для капитана порта был предоставлен на пристани со стороны моря, рядом с речными воротами. Сегодня Спасательная ассоциация района Северн поддерживает спасательную станцию в старом доме.
Размер Старого дока стал недостатком для все более крупных кораблей, и поэтому в 1874 году плавучий Новый док. на юге был открыт [ 3 ] Это имело несколько преимуществ перед Старым доком: вход в него теперь осуществлялся через приливную котловину и большой шлюз. Это обеспечивало постоянный уровень воды в доке, соответствующий уровню в канале, и поэтому между доком и каналом не требовалось никаких шлюзов, что способствовало движению транспорта. Замок имел длину 320 футов и ширину 57 футов. Для кораблей большей длины сам бассейн также можно было использовать в качестве шлюза. [ 3 ] был предусмотрен док Параллельно шлюзу . Этот постоянный уровень способствовал строительству причалов и складов. Благодаря новому железнодорожному сообщению с Бристолем Шарпнесс также превратился в отдельный порт. Сначала единственная каменная пристань находилась со стороны дока, обращенной к суше, но после того, как через причал был построен железнодорожный разводной мост , островная зона между двумя доками также превратилась в пристань. [ 3 ]
В типичной манере для конкурирующих железнодорожных компаний до объединения в Шарпнесс было не только две железнодорожные линии, но и даже два отдельных моста через причал: Мидлендской железной дороги низкоуровневый мост , ведущий с юго-востока в Беркли , и Высокоуровневый мост Грейт -Вестерн с севера и через Северн. [ 1 ] Линия на юге была веткой Шарпнесс Бристольско -Глостерской железной дороги , к тому времени являвшейся частью Мидленда, и открылась 2 августа 1875 года. [ 4 ] Хотя эта линия оставляла Остроту на юге, она соединялась с основной линией, обращенной на север. Северный маршрут через мост открылся 17 октября 1879 года. [ 4 ] Важным событием стало 19 марта 1908 года, когда короткая линия Грейт-Вестерн к югу от предыдущего перекрестка образовала треугольник Беркли , давая прямой путь к основным линиям Грейт-Вестерн и, следовательно, к Бристолю через петлю Вестерли . [ 5 ] [ примечание 1 ]
После открытия Нового дока Старый док и его громоздкий шлюзовый доступ к каналу использовались все меньше и меньше. С 1908 года старый вход был заброшен, а Старый док стал использоваться для судоремонта. После старения, повреждения от урагана и прилива привели к тому, что в 1990-х годах ворота были сняты и окончательно запечатаны. [ 2 ] уровень воды в доке был поднят до уровня канала, и шлюзы также можно было оставить.
К северу от Шарпнесса реку и канал пересекал железнодорожный мост Северн , пока он не был поврежден и не подлежал ремонту в результате столкновения баржи в 1960 году. Мост был удобен в местном масштабе: школьники пересекали реку, чтобы пойти в школу, но вскоре его заменили на путешествие на дальние расстояния по двухпутному туннелю Северн по более быстрому и прямому маршруту между Бристолем или Лондоном и Кардиффом.
Предложения восстановить переправу через реку в этом месте часто делаются, в частности, местными властями в Лидни , который расположен почти напротив Шарпнесса.
Управлением порта для задержанного дока является Canal & River Trust , но деятельностью на причале управляет компания Sharpness Dock Limited. Компетентным (законным) портовым органом на реке от мостов Северн-Роуд до Шарпнесса и далее до Глостера являются попечители гавани Глостера - они несут ответственность за навигационные средства в канале и за предоставление лоцманов. Лоцманская проводка вверх по реке обязательна (за исключением лиц, имеющих льготы) для всех судов длиной более 30 метров.
с мачты парусник «Виндикатрикс» Между 1939 и 1966 годами в Старом доке стоял снятый в качестве учебного корабля для торгового флота . [ 6 ]
Благотворительная организация моряков «Апостольство моря» , которая оказывает практическую и пастырскую поддержку морякам , имеет портового капеллана , который прикрывает «Острость».
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Порт по-прежнему связан с главной железнодорожной линией Глостер-Бристоль с ее соединением на месте бывшей железнодорожной станции Беркли-роуд . Линия используется редко (если вообще когда-либо), хотя в апреле 2007 года ее посетил специальный паровой поезд, совершивший два рейса из Глостера. Локомотив («Ланкаширский фузилёр») объезжал свой поезд по кольцу в Шарпнессе. От ветки, защищенной запертыми воротами, рельсы остаются на месте вокруг доков и связаны с линией от Беркли-роуд, однако состояние путей делает маловероятным, что какие-либо из них можно будет использовать. Это связано с изменениями, поскольку благотворительный фонд Vale Of Berkeley Railway начал реставрационные работы на подъездных путях и планирует в конечном итоге снова запустить поезда между Шарпнесс и Беркли-роуд, где линия соединяется с основной линией Бристоль-Глостер.
В популярной культуре
[ редактировать ]Финальная серия третьей серии подростковой драмы « Молокососы» снималась на натуре в Резкости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петля Вестерли и возможность, которую она дала Great Western для маршрута между Бристолем и Бирмингемом, в течение нескольких лет были причиной юридических разногласий между GWR и Мидлендом. См. перекресток Вестерли . [ 5 ]
- ^ Jump up to: а б Хью Конвей-Джонс. «Доки резкости» . www.gloucesterdocks.me.uk .
- ^ Jump up to: а б с Хью Конвей-Джонс. «Острота Старого Дока» . www.gloucesterdocks.me.uk .
- ^ Jump up to: а б с Хью Конвей-Джонс. «Новые доки резкости» . www.gloucesterdocks.me.uk .
- ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Г. (1992). Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира (2-е изд.). Оквуд Пресс. п. 33. ISBN 0-85361-435-0 .
- ^ Jump up to: а б Мэггс 1992 , стр. 33, 35.
- ^ Хью Конвей-Джонс. «Учебный корабль Виндикатрикс» . www.gloucesterdocks.me.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] [2] [3] Покадровая видеосъемка изменения приливов и отливов.
- Архивный фильм BBC "Резкость" 1978 года.