Jump to content

Причал для полуприлива

Док в полуприливе - это частично приливный док . Обычно в док заходят во время прилива. Во время отлива подоконник или плотина предотвращает падение уровня ниже определенной точки, а это означает, что корабли в доке остаются на плаву, хотя они все еще поднимаются и опускаются вместе с приливами выше этой точки. Доки во время прилива особенно полезны в районах с большим диапазоном приливов.

Подоконник причала во время полуприлива должен быть установлен достаточно далеко ниже отметки дневного прилива, чтобы суда могли проходить через него. Очевидно, этого было легче достичь с помощью небольших кораблей с небольшой осадкой или в районах с большим диапазоном приливов и отливов. Внутри дока глубина воды под подоконником зависит только от глубины, на которую был раскопан док, хотя это, очевидно, увеличивает стоимость строительства.

Важность порога и высоты прилива над ним отражается в том, что эти доковые пороги становятся важным местным уровнем отсчета, а таблицы приливов рассчитываются для высот над ним (т.е. чистая осадка в доке и за его пределами). Это значение часто сохранялось в течение многих лет после того, как первоначальный подоконник был заменен, как, например, в Шарпнессе в устье реки Северн , или там, где причал полностью исчез, например, в Старом подоконнике дока в Ливерпуле. [ 1 ]

Док в полприлива типа «ворота-откидной механизм».

[ редактировать ]

В современной модификации причала во время прилива используются «створки-ворота», которые заменяют фиксированный подоконник шарнирной створкой, которая открывается при приливе и закрывается при отливе. В открытом состоянии створка ворот лежит горизонтально на уровне морского дна. Управление обычно гидравлическое, с автоматическим управлением; а сигнальные огни или сигналы тревоги укажут, когда створка ворот собирается опуститься или подняться. Преимущество по сравнению со старыми фиксированными подоконниками заключается в том, что, когда створка ворот опущена, лодки получают большую осадку, поскольку нет подоконника, создающего препятствие.

Такие системы «ворота-створки» имеются в Суонси , Падстоу , Дугласе и Пил (последние два на острове Мэн ).

См. также

[ редактировать ]
  • Плавучий док — док, где для поддержания доков на высоком уровне используются насосы или приходящий речной сток.
  1. ^ Вудворт, Филип Л. (1999). «Исследование изменений уровня паводков и приливов в Ливерпуле за последние двести тридцать лет» (PDF) . Океанографическая лаборатория Праудмана. С. 3, 77. Отчет № 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3454a48c9bd323ef5ec144be1d8f01__1694524440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/01/0b3454a48c9bd323ef5ec144be1d8f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Half tide dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)