Jump to content

Трамвай Глостера и Челтнема

Реплики вагонов на участке оригинального пути в доках Глостера

Трамвайная дорога Глостера и Челтнема , также известная как железная дорога Глостера и Челтнема, соединяла Глостер и Челтнем с помощью конных трамваев. Его основной экономической целью была транспортировка угля из доков Глостера (тогда новых) в быстро развивающийся курортный город Челтнем и транспортировка строительного камня из карьеров на близлежащем Лекгемптон-Хилл .

Он открылся в 1811 году и пережил неоднозначные финансовые успехи. Была опробована паровая машина, но она оказалась неудачной. В 1836 году две основные железные дороги совместно приобрели железную дорогу, стремясь использовать ее доступ к докам Глостера. Большая часть трамвайной дороги продолжала использоваться, но с годами пришла в упадок и в 1859 году была закрыта. Самая крутая часть склона Лекхэмптона оставалась в частном пользовании до 1920-х годов.

Трамвайная дорога Глостера и Челтнема

К концу восемнадцатого века Челтнем стал известен наличием там предположительно целебных вод, и это привлекало богатых посетителей, в том числе короля Георга III , и поощряло проживание зажиточных людей. Строительство домов для этих семей требовало камня хорошего качества, и тем более для мощения улиц; кроме того, спрос на уголь быстро вырос. Многие из этих материалов были доставлены в доки Глостера, а оттуда их пришлось доставить в Челтнем; Лес Дин считался особенно важным источником угля и железа. [1]

Закон о железной дороге Глостера и Челтнема 1809 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway of Tram Road from the River Severn at the Quay in the City of Gloucester, to or near to a certain Gate in or near the Town of Cheltenham, in the County of Gloucester, called The Knapp Toll Gate, with a collateral Branch to the Top of Leckhampton Hill, in the Parish of Leckhampton, in the said County.
Citation49 Geo. 3. c. xxiii
Dates
Royal assent28 April 1809
Other legislation
Repealed byGloucester and Cheltenham Tramroads Abandonment Act 1859
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Существовали конкурирующие идеи о том, как сократить разрыв от Глостера до Челтнема, поскольку дороги были чрезвычайно плохими. 28 апреля 1809 года железнодорожная компания Глостера и Челтнема была зарегистрирована Закон о железной дороге Глостера и Челтнема 1809 года ( 49 Geo. 3. c. xxiii), соединяющий эти два места веткой с карьером в Лекхэмптоне . Были зарегистрированы подписки на сумму 26 100 фунтов стерлингов, из которых 10 000 фунтов стерлингов получил достопочтенный Джеймс, лорд Шерборн . [1] [2] [3] [4] [5]

Вместо церемонии вырубки первого дерна, широко практиковавшейся позже, строительство началось с закладки первого каменного блока 21 ноября 1809 года.

Линия представляла собой шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) пластинчатую колею с чугунными плитами на каменных блоках. Вагоны с простыми колесами могли двигаться по плитам и направлялись по опорам на плитах. Маршрут был однопутным, но места для проезда предоставлялись со скоростью четыре на милю или чаще. Похоже, что больше мест для проезда было добавлено позже, несомненно, в ответ на более высокую плотность трафика. Маркер с надписью «D» располагался посередине между каждой парой мест для проезда. Если встречались два загруженных «поезда», приоритет имел тот, который уже достиг отметки D, а другой должен был дать задний ход. Если движение было пустым, оно должно было отступить. Два груженых трамвая считались пределом, на который могла тянуть лошадь. Поездка туда и обратно длиной семнадцать миль считалась работой за один день. В районе дока в Глостере был проложен короткий двухпутный путь. [1] [2] [4]

Приоритетом считалось соединение карьеров Лекхэмптона с Челтнемом и этому уделялось наибольшее внимание. Ветка была построена, чтобы добраться до карьеров Чарльза Брэндона Трай на холме, которые уже действовали, и соединиться с существующими трамвайными путями владельца. Железная дорога заканчивалась у подножия Лекхэмптон-Хилл , и оттуда продолжался собственный трамвай Трая. Он был открыт для движения полезных ископаемых 2 июля 1810 года. Трамвай Трая имел уклон 1 из 35 и находился вблизи трех верхних наклонных плоскостей с канатной передачей. По мере отступления забоя было выполнено несколько альтернативных наклонных плоскостей. [1]

Закон о железной дороге Глостера и Челтнема 1815 г.
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. xli
Dates
Royal assent12 May 1815

Теперь компания сосредоточилась на завершении основной линии, соединившись с рекой Северн в Глостере, у Найт-Уорфа. Это было выполнено 4 июня 1811 года, и весь маршрут был открыт. Однако компании не хватало денег, и Закон о железных дорогах Глостера и Челтнема 1815 года ( 55 Geo. 3. c. xli) от 12 мая был получен для сбора еще 15 000 фунтов стерлингов для погашения долга. [1] [2] [3]

Паровоз испытывался на линии в 1831 или 1832 году. В этот период в других местах было предпринято несколько попыток использовать паровые машины на платформ. Пластины были очень слабыми на изгиб и не могли выдерживать большие нагрузки, а испытания в других местах обычно приводили к поломке трамплинов, не говоря уже о сомнительной технической эффективности примитивных локомотивов того времени. В то время между Челтенхэмом и Глостером было значительное автомобильное пассажиропоток, и считалось, что пассажиров можно будет перевозить по линии, если будет введена работа локомотива. двигатель Royal William . Для этого был приобретен [я] Построенный на металлургическом заводе Neath Abbey Ironworks , это был тендерный двигатель 0-6-0 с коленчатым соединением от вертикальных цилиндров к шатунам. Котел имел вертикальные водотрубные трубы, как у котла Галлоуэя , и ряд недоказанных технических деталей. [1]

Двигатель испытывался на линии, в результате чего произошла катастрофическая поломка и смещение трамплинов. Примерно в это же время местами были проложены трамваи из кованого железа, и компания активно рассматривала возможность преобразования линии в краевую железную дорогу, но многочисленные торговцы на линии категорически возражали. [1]

Выйдя из дока в Глостере, линия пересекла южную сторону (позже) линии станции Midland Railway Eastgate и последовала за ней, снова пересекая место железнодорожного переезда Хортон-роуд, а затем врезаясь в Элмбридж-роуд на Барнвуд-роуд. От Лонглевенса он шел вдоль южной стороны магистрали (ныне B4063) до места, где эта дорога соединяется с Глостер-роуд (ныне A40). Очень близко к нынешней станции Челтенхем находился треугольный перекресток с Лекхэмптонским ответвлением трамвая, но основная линия продолжалась до точки непосредственно к северу от более поздней станции Сент-Джеймс.

Ветка Лекхэмптона шла на юго-восток, а затем на юг, следуя по Лекхэмптон-роуд и Лекхэмптон-Хилл. [7]

Магистральные железные дороги

[ редактировать ]

В 1833 году, после предыдущих безуспешных предложений, были выдвинуты серьезные идеи о железной дороге, соединяющей Бирмингем и водный путь в Глостере, которая с перевалкой позволит осуществлять перевозки грузов между Бирмингемом и Бристолем. Маршрут был пересмотрен в 1835 году, и это предложение стало Бирмингемско-Глостерской железной дорогой .

В 1835 году также железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн-Юнион была предложена , призванная связать широкую колею Великой Западной железной дороги в Суиндоне с Глостером и Челтнемом. [1]

Обе эти схемы были привлечены к приобретению трамвайной дороги Глостера и Челтнема, главным образом для того, чтобы получить доступ к докам в Глостере. Маршрут трамвая между главными городами был явно непригоден для целей магистральных железных дорог, и для новой магистральной линии был проложен новый маршрут. Интерес привел к тому, что 28 января 1836 года C&GWUR предложили трамвайную дорогу за 35 000 фунтов стерлингов, но они и B&GR согласились работать вместе и совместно приобрести трамвайную дорогу. Они также должны были совместно работать над построением своей линии между Глостером и Челтнемом, поскольку их индивидуально предложенные маршруты были почти идентичны. [1] [2] [8]

Фактически, в 1837 году C&GWUR оказалась в затруднительном финансовом положении, и B&GR опасалась, что не сможет выполнить соглашение о совместном строительстве, поэтому в 1838 году B&GR получила акт [ который? ] что позволило ему завершить строительство в одиночку. Фактически B&GR открыла свою линию в ноябре 1840 года. На этом этапе у нее не было доступа к докам в Глостере, а ее станция в Челтнеме находилась недалеко от центра этого города. Поэтому трамвайное дело продолжалось так же энергично, как и раньше. [1] [2]

Тем не менее, B&GR хотела найти способ получить доступ к каналу в Глостере, и после рассмотрения таких идей, как транспортный вагон на трамвайном пути (для перевозки основных вагонов), было решено продлить трамвайный путь до станции B&GR в Глостере; оно было готово 23 августа 1841 года. Это решение, естественно, требовало физической перевалки товаров на станции Глостер и снова на пристани канала. [1] Длинномерный лес, среди прочего, нельзя было перевозить на трамвае из-за крутых поворотов между зданиями в городе. [2]

В сентябре 1843 года B&GR предложила проложить железнодорожные рельсы стандартной колеи вдоль и за пределами платформ, обеспечивая прямой доступ к докам для магистральных вагонов по трамвайному маршруту. К этому времени компания Great Western Railway приобрела железную дорогу Челтнем и Грейт-Вестерн-Юнион, и строительство этой линии теперь активно шло. В этом случае GWR имело право выкупить половину доли трамвая, и B&GR сочло целесообразным проконсультироваться с GWR по поводу планов доступа к причалу. Изамбард Кингдом Брюнель лично посетил Глостер, чтобы рассмотреть этот вопрос, и согласился при условии, что будут проложены рельсы широкой колеи, а также стандартной колеи, по обе стороны платформ. Это требование, которое предполагало использование трехходовой смешанной колеи, в конечном итоге не было выполнено. [1]

Летом 1844 года станция широкой колеи в Глостере была открыта для другой линии - Бристольско-Глостерской железной дороги. В 1848 году B&GR открыла отдельный маршрут к докам, вообще не используя трамвайную дорогу.

В январе 1845 года Бирмингемско-Глостерская железная дорога была поглощена Мидлендской железной дорогой . В том же году GWR воспользовалась своим правом выкупить половину доли трамвайной дороги. [1] К 1847 году обычная («современная») локомотивная тяга использовалась на трамвайной дороге в районе доков Глостера.

Железная дорога Южного Уэльса открылась в июле 1854 года, и трамвайной дороге был нанесен серьезный удар, поскольку минералы из Леса Дина теперь можно было доставлять по железной дороге гораздо быстрее. Ее основным бизнесом теперь была транспортировка камня из Лекхэмптона в Челтнем, причем ее преимущество заключалось в том, что она могла разгружаться в любой точке своей линии по сравнению с Мидлендской железной дорогой, которая была вынуждена делать это на товарном складе.

Закон о заброшенных трамвайных дорогах Глостера и Челтнема 1859 г.
Act of Parliament
Citation22 & 23 Vict. c. xl

Уличное движение в Глостере и Челтнеме больше не считалось приемлемым, и в любом случае трамвайный бизнес был настолько низким, что его доходы едва покрывали расходы. 1 августа 1859 г. Закон 1859 года об отказе от трамвайных дорог Глостера и Челтнема ( 22 и 23 Vict. Был принят c. xl). Демонтаж линии произошел с некоторой задержкой, но весной 1861 года пластины были возвращены и проданы с аукциона. [1] [3] [5] [8] [ii]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Локомотив изображен на суперобложке первого издания (1969 г.) журнала Bick. [6]
  2. ^ Линии в Лекхэмптоне работали до 1924 года, но речь идет о внутренних путях в карьерах, используемых для маневрирования повозок и спуска с самой крутой части холма. [1] [3] [5] [8]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бик (1987) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэггс (1986) .
  3. ^ Jump up to: а б с д Картер (1959) .
  4. ^ Jump up to: а б Домашнее хозяйство (1984) .
  5. ^ Jump up to: а б с Мэггс (2010) .
  6. ^ Бик (1987) , стр. обложка.
  7. ^ Бакстер, Б. (февраль 1953 г.). «Маршрут железной дороги Глостер и Челтнем». Железнодорожный журнал .
  8. ^ Jump up to: а б с МакДермот (1927) , стр. 164 и далее.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бик, Дэвид (1987) [1969]. Трамвайная дорога Глостера и Челтнема и карьерные линии Лекхэмптона (второе изд.). Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-336-2 .
  • Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  • МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги 1833 — 1863 гг., часть 1 . Том. I. Лондон: Великая Западная железная дорога. стр. 164 и далее.
  • Домашнее хозяйство, Хамфри (1984). Глостерширские железные дороги в двадцатые годы . Глостер: Издательство Алана Саттона. ISBN  0-86299-197-8 .
  • Мэггс, Колин (1986). Линия Бирмингема-Глостера . Челтнем: Издательство Line One. ISBN  0-907036-10-4 .
  • Мэггс, Колин Дж. (2010). Глостерширские железные дороги . Веллингтон: Издательство Halsgrove Publishing. ISBN  978-1-84114-913-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c037bee0f278f841bd0c0c9598ea6f__1722534480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/6f/33c037bee0f278f841bd0c0c9598ea6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester and Cheltenham Tramroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)