Железнодорожная станция Винчкомб
Винчкомб | |
---|---|
Станция железной дороги наследия | |
![]() Вид с платформы 1 | |
Общая информация | |
Расположение | Привет , Тьюксбери Англия |
Координаты | 51 ° 57'59 "N 1 ° 57'48" W / 51,96645 ° N 1,96345 ° W |
Ссылка на сетку | СП027297 |
Управляется | Глостершир Уорикширская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 февраля 1905 г. | Открыто |
7 марта 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
2 ноября 1964 г. | Товарные объекты изъяты |
2 августа 1987 г. | вновь открыт |
Железнодорожная станция Винчкомб — историческая железнодорожная станция, которая обслуживает город Винчкомб в Глостершире , Англия . Сама станция фактически расположена в соседней деревне Греет . Он расположен на линии Ханиборн , которая соединяла Челтнем и Стратфорд-на-Эйвоне и была открыта Великой Западной железной дорогой в 1906 году. Станция закрылась для пассажиров в 1960 году, хотя сама линия оставалась открытой для грузовых и отвлекающих перевозок до 1976 года. когда грузовой поезд сошел с рельсов возле Винчкомб и повредил путь.
К концу 1970-х годов линия была демонтирована. Участок между Тоддингтоном и ипподромом Челтнем , включая Уинчкомб, с тех пор был реконструирован и вновь открыт исторической Глостершир-Уорикширской железной дорогой . Новая станция была построена в Грете, Винчкомб, на месте первоначального здания, здания бывшей станции в Монмуте Трое . Рядом находится туннель Привет длиной 693 ярда (634 м), второй по длине из всех сохранившихся линий в Великобритании.
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Винчкомб был открыт 1 февраля 1905 года. [ 6 ] Он расположен недалеко от небольшой деревни Греет, но 3/4 км) к мили ( 1,2 северу от Винчкомб . [ 7 ] высотой 400 футов (122 м) две лицевые платформы Были предоставлены ; оригинальное здание вокзала, построенное из красного кирпича на постаменте из синего кирпича, располагалось на платформе Даун. [ 8 ] [ 7 ] Навес веранды, подобный навесу на Бродвее , простирался от передней части здания до крытого пешеходного моста, соединяющего две платформы. [ 9 ] [ 7 ] На платформе «Вверх» располагались палатка для ожидания пассажиров и мужской туалет. [ 7 ] Товарный двор находился на юго-восточной стороне станции и состоял из загонов для скота , товарного навеса , весов и 6-тонного крана . [ 10 ] Кирпичный 31-рычажный сигнальный пост контролировал доступ во двор. [ 11 ] [ 12 ] Up на 50 вагонов в то время как запасной путь убежища вел к задней части платформы Up. [ 13 ] Как и в случае с Тоддингтоном , станция освещалась ацетиленовыми лампами, а газовая будка располагалась за весовой. [ 14 ]
С февраля 1905 года по июнь 1906 года Уинчкомб был южной конечной станцией линии, и автобусы до Челтнема предоставлялись в ожидании продления на юг. [ 15 ] С июня 1906 года между Ханиборном и Челтнемом (Сент-Джеймс) курсировали восемь местных рейсов в каждую сторону . [ 16 ] Завершение строительства линии Северного Уорикшира в июле 1908 года ознаменовало первое сквозное сообщение от Вулверхэмптона до Пензанса . [ 17 ] К 1938 году девять служб «Вниз» и десять «Вверх» курсировали ежедневно, в том числе три по воскресеньям. [ 18 ] Квитанции о дорожном движении за 1913 год показали, что было перевезено 21 824 пассажира, что составляет 1 436 фунтов стерлингов в виде собранных сборов за проезд (что эквивалентно 178 481 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ), в то время как было обработано 11 828 тонн грузовых перевозок (в основном уголь/кокс и домашний скот), что дало общий доход в размере 5 837 фунтов стерлингов (что эквивалентно 725 481 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ). [ 19 ] [ 8 ] К 1933 году обе эти цифры упали: поступления до 4 436 фунтов стерлингов (что эквивалентно 397 791 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ) и грузовой тоннаж до 8320. [ 19 ] Однако во время Второй мировой войны пик тоннажа составил 17 045 тонн. [ 20 ] Основная его часть приходится на сельскохозяйственную технику, удобрения и продукты питания. [ 19 ]
Винчкомб закрыт для пассажирского движения 7 марта 1960 года. [ 6 ] расстояние между городом и его станцией способствовало его упадку. [ 21 ] Товарный двор оставался открытым еще четыре года до 2 ноября 1964 года. [ 22 ] К марту 1965 года территорию станции выровняли, остались только весовая, товарный сарай и жилые помещения. [ 23 ] Сигнальная будка проработала до 24 февраля 1965 года. [ 13 ] вскоре после этого он был снесен. [ 19 ] Линия оставалась открытой для грузового и объездного движения до 25 августа 1976 года, когда в 06.35 Тотон - туннельный перекресток Северн сошёл с рельсов в точке к востоку от моста, по которому проходила дорога B4632, соединяющая Винчкомб и Тоддингтон через линию. [ 19 ] Инцидент побудил British Rail объявить о закрытии линии. [ 24 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Уильям Джозеф Эдвардс 1905 г. [ 25 ] - ок. 1911 (бывший начальник станции в Лекхэмптоне)
- Мистер Прайс с 1915 года (впоследствии начальник станции в Бертон-он-Уотер)
- Уильям Генри Рабджонс ок. 1923 год
- Перси Уильям Тау ок. 1928 год
- У. Уильямс ок. 1928 - 1932 гг. [ 26 ] (впоследствии начальник станции в Чиппинг-Нортоне)
- Мистер Джилкс с 1932 года.
- С. Вудворд 1940–1946 гг. [ 27 ] (впоследствии начальник станции в Мортон-ин-Марш)
- Уильям Морис Дженнингс 1946–1952 (впоследствии начальник станции в Литтлтоне и Бэдси)
Сегодняшний день
[ редактировать ]
2 августа 1987 года Глостершир -Уорикширская железная дорога вновь открыла линию между Тоддингтоном и Винчкомбом. [ 28 ] [ 29 ] Сигнальная будка была получена из Холла Грина и перестроена на фундаменте оригинальной конструкции. [ 30 ] с 37- рычажной рамой от Honeybourne West Loop Box. [ 31 ] Бывшее здание вокзала Грейт-Вестерн в Монмут-Трое было разобрано по камню и заново построено в Винчкомбе в 1986 году. [ 32 ] Плиты платформы были доставлены из Бирмингема Сноу-Хилл и Челтнем-Сент-Джеймс. [ 31 ] Из оригинальных построек остались только старый товарный сарай, ныне главный цех вагонно-вагонной группы на железной дороге, и весы. Установлена двунаправленная сигнализация, а также проходной контур через станцию, которая работает с 12 июля 1997 года. [ 33 ] С 2012 года станция, да и части самой линии, используются для сцен телесериала « Отец Браун» .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хейлс Эбби Холт | Глостершир Уорикширская железная дорога | Готерингтон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Хейлс Эбби Холт Линия открыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Греттон Холт Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 251.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер 1994 , с. 103.
- ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 30.
- ^ Йорк 2009 , с. 88.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , Карта выше, рис. 73.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 31.
- ^ Бейкер 1994 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 77.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 74.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 73.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 31–32.
- ^ Бейкер 1994 , с. 33.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер 1994 , с. 106.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 76.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 84.
- ^ Клинкер 1978 , с. 136.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 78.
- ^ Йорк 2009 , с. 92.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Великая Западная железная дорога : 359. 1835 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Промоакция для начальника станции Винчкомб» . Глостерширское эхо . Англия. 17 октября 1932 года . Проверено 29 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уинчкомб в Мортон» . Регистр Тьюксбери и Сельскохозяйственный вестник . Англия. 1 июня 1946 года . Проверено 29 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Бейкер 1994 , с. 139.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 79.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 81.
- ^ Йорк 2009 , с. 93.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .
