Jump to content

Железнодорожная станция Винчкомб

Координаты : 51 ° 57'59 "N 1 ° 57'48" W  /  51,96645 ° N 1,96345 ° W  / 51,96645; -1,96345

Винчкомб
Станция железной дороги наследия
Вид с платформы 1
Общая информация
Расположение Привет , Тьюксбери
Англия
Координаты 51 ° 57'59 "N 1 ° 57'48" W  /  51,96645 ° N 1,96345 ° W  / 51,96645; -1,96345
Ссылка на сетку СП027297
Управляется Глостершир Уорикширская железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 февраля 1905 г. Открыто
7 марта 1960 г. Закрыто для пассажиров
2 ноября 1964 г. Товарные объекты изъяты
2 августа 1987 г. вновь открыт

Железнодорожная станция Винчкомб историческая железнодорожная станция, которая обслуживает город Винчкомб в Глостершире , Англия . Сама станция фактически расположена в соседней деревне Греет . Он расположен на линии Ханиборн , которая соединяла Челтнем и Стратфорд-на-Эйвоне и была открыта Великой Западной железной дорогой в 1906 году. Станция закрылась для пассажиров в 1960 году, хотя сама линия оставалась открытой для грузовых и отвлекающих перевозок до 1976 года. когда грузовой поезд сошел с рельсов возле Винчкомб и повредил путь.

К концу 1970-х годов линия была демонтирована. Участок между Тоддингтоном и ипподромом Челтнем , включая Уинчкомб, с тех пор был реконструирован и вновь открыт исторической Глостершир-Уорикширской железной дорогой . Новая станция была построена в Грете, Винчкомб, на месте первоначального здания, здания бывшей станции в Монмуте Трое . Рядом находится туннель Привет длиной 693 ярда (634 м), второй по длине из всех сохранившихся линий в Великобритании.

9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]

Винчкомб был открыт 1 февраля 1905 года. [ 6 ] Он расположен недалеко от небольшой деревни Греет, но 3/4 км) к мили ( 1,2 северу от Винчкомб . [ 7 ] высотой 400 футов (122 м) две лицевые платформы Были предоставлены ; оригинальное здание вокзала, построенное из красного кирпича на постаменте из синего кирпича, располагалось на платформе Даун. [ 8 ] [ 7 ] Навес веранды, подобный навесу на Бродвее , простирался от передней части здания до крытого пешеходного моста, соединяющего две платформы. [ 9 ] [ 7 ] На платформе «Вверх» располагались палатка для ожидания пассажиров и мужской туалет. [ 7 ] Товарный двор находился на юго-восточной стороне станции и состоял из загонов для скота , товарного навеса , весов и 6-тонного крана . [ 10 ] Кирпичный 31-рычажный сигнальный пост контролировал доступ во двор. [ 11 ] [ 12 ] Up на 50 вагонов в то время как запасной путь убежища вел к задней части платформы Up. [ 13 ] Как и в случае с Тоддингтоном , станция освещалась ацетиленовыми лампами, а газовая будка располагалась за весовой. [ 14 ]

С февраля 1905 года по июнь 1906 года Уинчкомб был южной конечной станцией линии, и автобусы до Челтнема предоставлялись в ожидании продления на юг. [ 15 ] С июня 1906 года между Ханиборном и Челтнемом (Сент-Джеймс) курсировали восемь местных рейсов в каждую сторону . [ 16 ] Завершение строительства линии Северного Уорикшира в июле 1908 года ознаменовало первое сквозное сообщение от Вулверхэмптона до Пензанса . [ 17 ] К 1938 году девять служб «Вниз» и десять «Вверх» курсировали ежедневно, в том числе три по воскресеньям. [ 18 ] Квитанции о дорожном движении за 1913 год показали, что было перевезено 21 824 пассажира, что составляет 1 436 фунтов стерлингов в виде собранных сборов за проезд (что эквивалентно 178 481 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ), в то время как было обработано 11 828 тонн грузовых перевозок (в основном уголь/кокс и домашний скот), что дало общий доход в размере 5 837 фунтов стерлингов (что эквивалентно 725 481 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ). [ 19 ] [ 8 ] К 1933 году обе эти цифры упали: поступления до 4 436 фунтов стерлингов (что эквивалентно 397 791 фунту стерлингов в 2023 году). [ номер 1 ] ) и грузовой тоннаж до 8320. [ 19 ] Однако во время Второй мировой войны пик тоннажа составил 17 045 тонн. [ 20 ] Основная его часть приходится на сельскохозяйственную технику, удобрения и продукты питания. [ 19 ]

Винчкомб закрыт для пассажирского движения 7 марта 1960 года. [ 6 ] расстояние между городом и его станцией способствовало его упадку. [ 21 ] Товарный двор оставался открытым еще четыре года до 2 ноября 1964 года. [ 22 ] К марту 1965 года территорию станции выровняли, остались только весовая, товарный сарай и жилые помещения. [ 23 ] Сигнальная будка проработала до 24 февраля 1965 года. [ 13 ] вскоре после этого он был снесен. [ 19 ] Линия оставалась открытой для грузового и объездного движения до 25 августа 1976 года, когда в 06.35 Тотон - туннельный перекресток Северн сошёл с рельсов в точке к востоку от моста, по которому проходила дорога B4632, соединяющая Винчкомб и Тоддингтон через линию. [ 19 ] Инцидент побудил British Rail объявить о закрытии линии. [ 24 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Джозеф Эдвардс 1905 г. [ 25 ] - ок. 1911 (бывший начальник станции в Лекхэмптоне)
  • Мистер Прайс с 1915 года (впоследствии начальник станции в Бертон-он-Уотер)
  • Уильям Генри Рабджонс ок. 1923 год
  • Перси Уильям Тау ок. 1928 год
  • У. Уильямс ок. 1928 - 1932 гг. [ 26 ] (впоследствии начальник станции в Чиппинг-Нортоне)
  • Мистер Джилкс с 1932 года.
  • С. Вудворд 1940–1946 гг. [ 27 ] (впоследствии начальник станции в Мортон-ин-Марш)
  • Уильям Морис Дженнингс 1946–1952 (впоследствии начальник станции в Литтлтоне и Бэдси)

Сегодняшний день

[ редактировать ]
LMS 8F 8274 в Винчкомбе в ожидании вылета со специальным ужином, май 2014 г.

2 августа 1987 года Глостершир -Уорикширская железная дорога вновь открыла линию между Тоддингтоном и Винчкомбом. [ 28 ] [ 29 ] Сигнальная будка была получена из Холла Грина и перестроена на фундаменте оригинальной конструкции. [ 30 ] с 37- рычажной рамой от Honeybourne West Loop Box. [ 31 ] Бывшее здание вокзала Грейт-Вестерн в Монмут-Трое было разобрано по камню и заново построено в Винчкомбе в 1986 году. [ 32 ] Плиты платформы были доставлены из Бирмингема Сноу-Хилл и Челтнем-Сент-Джеймс. [ 31 ] Из оригинальных построек остались только старый товарный сарай, ныне главный цех вагонно-вагонной группы на железной дороге, и весы. Установлена ​​двунаправленная сигнализация, а также проходной контур через станцию, которая работает с 12 июля 1997 года. [ 33 ] С 2012 года станция, да и части самой линии, используются для сцен телесериала « Отец Браун» .

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Хейлс Эбби Холт   Глостершир Уорикширская железная дорога   Готерингтон
  Исторические железные дороги  
Хейлс Эбби Холт
Линия открыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Греттон Холт
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  2. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
  3. ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
  4. ^ Оппитц 2004 , с. 33.
  5. ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
  6. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 251.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер 1994 , с. 103.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 30.
  9. ^ Йорк 2009 , с. 88.
  10. ^ Mitchell & Smith 2005 , Карта выше, рис. 73.
  11. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 31.
  12. ^ Бейкер 1994 , с. 105.
  13. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 77.
  14. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 74.
  15. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 73.
  16. ^ Бейкер 1994 , стр. 31–32.
  17. ^ Бейкер 1994 , с. 33.
  18. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 59.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейкер 1994 , с. 106.
  20. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 76.
  21. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 84.
  22. ^ Клинкер 1978 , с. 136.
  23. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 78.
  24. ^ Йорк 2009 , с. 92.
  25. ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Великая Западная железная дорога : 359. 1835 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  26. ^ «Промоакция для начальника станции Винчкомб» . Глостерширское эхо . Англия. 17 октября 1932 года . Проверено 29 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  27. ^ «Уинчкомб в Мортон» . Регистр Тьюксбери и Сельскохозяйственный вестник . Англия. 1 июня 1946 года . Проверено 29 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
  28. ^ Бейкер 1994 , с. 139.
  29. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 79.
  30. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 87.
  31. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 81.
  32. ^ Йорк 2009 , с. 93.
  33. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 82.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-174-6 .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-754-9 .
  • Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-163-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88345d3c720278145bc4df10f02fec2e__1715270340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2e/88345d3c720278145bc4df10f02fec2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winchcombe railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)