Железнодорожная станция Сент-Мэри-Кроссинг-Халт
Переправа Святой Марии была открыта 12 октября 1903 года на месте, которое сейчас является линией Золотой долины между Кемблом и Страудом . Эта линия была открыта в 1845 году как железная дорога Челтенхема и Грейт-Вестерн Юнион из Суиндона в Глостер, и это была одна из многих небольших станций и остановок, построенных на этой линии для местных пассажирских перевозок. Эта остановка началась с введением парового железнодорожно-моторного сообщения GWR между Стоунхаусом и Чалфордом .

Перекресток Святой Марии - это второстепенный железнодорожный переезд на подъездной дороге между Бримскомбом и Чалфордом. Остановка была построена непосредственно к востоку от этого перехода и располагалась на западном конце виадука Святой Марии, который проходил через Темзу и канал Северн . На остановке были две деревянные платформы, навесы в стиле пагоды GWR и, уникальный для остановок в долине Страуд, металлический пешеходный мост, который был установлен после того, как молодая женщина была убита при пересечении линии. На другой стороне железнодорожного переезда, внизу, находилась сигнальная будка перекрестка Святой Марии.
Закрытие остановки произошло в ноябре 1964 года. [ 1 ] после прекращения местных остановочных пассажирских перевозок на линии. Сегодня от остановки не осталось никаких следов, но сигнальная будка все еще существует, чтобы контролировать железнодорожный переезд, ведущий на мельницу Святой Марии.
Услуги
[ редактировать ]Эта остановка обслуживалась местными пассажирскими службами из Глостера в Чалфорд , известными как Chalford Auto .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бримскомб Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Чалфорд Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 62. ИСБН 1-904349-24-2 .