ветка Сайренчестера

Ветка Сайренчестера представляла собой однопутную железнодорожную ветку длиной пять миль в Глостершире , Англия, которая соединяла Сайренсестер с главной линией в Кембле . Она была открыта железной дорогой Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион в 1841 году. Основная линия была продлена от Кембла до узла возле Глостера в 1845 году компанией GWR, которая взяла на себя управление C&GWUR. Филиал поддерживал оживленный пассажирский и грузовой бизнес, но в 1930-х годах он пришел в упадок, а в 1950-х годах возникла угроза закрытия. Чтобы снизить затраты и сохранить жизнеспособность линии, были представлены легкие четырехколесные дизельные рельсовые автобусы, которые оказались популярными. Тем не менее, упадок линии был неумолим: пассажирское сообщение закрылось в 1964 году, а грузовое сообщение прекратилось в следующем году.
Маршрут пересекал Темзу недалеко от ее истока и образовывал самый высокий железнодорожный переезд на реке.
Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
[ редактировать ]
Великая Западная железная дорога открыла свою главную линию между Лондоном и Бристолем в 1841 году. [ 1 ] В период строительства независимая компания под названием Cheltenham and Great Western Union Railway 21 июня 1836 года получила разрешение на прокладку линии от GWR в Суиндоне до Челтнема через Страуд и Глостер . Ориентировочная стоимость строительства составила 750 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Помимо основной линии между Суиндоном и Челтнемом, должна была быть ветка до Сайренчестера, заканчивающаяся в месте, называемом Ботани-Бэй. Землевладелец в Кембле по имени Роберт Гордон явно враждебно относился к железной дороге и добился в разрешительном законе положений, требующих строительства туннеля, не необходимого для инженерных целей, недалеко от Кембла. Более того, железной дороге было запрещено открывать общественную станцию в поместье Гордона. Новая линия должна была иметь широкую колею. [ 3 ]
Денежный рынок находился в крайне подавленном состоянии в период после разрешения строительства линии, и невозможно было обеспечить подписку, необходимую для существенного прогресса в строительстве. В отчаянии директора решили строить строительство между Суиндоном и Сайренчестером только на данный момент, поскольку это дало бы наилучшие шансы на получение дохода, который окупил бы затраты. Компания заключила предварительный договор аренды с Great Western Railway, по которому GWR будет платить 17 000 фунтов стерлингов ежегодно за использование (пока еще не построенной) линии. [ 3 ]
Железная дорога Бристоля и Глостера рассчитывала на своевременное завершение строительства C&GWUR на конце линии в Глостере и Челтнеме и получила парламентские положения в законах C&GWUR, оказывающие давление на компанию Челтенхэма с целью завершения строительства на конце линии в Глостере, а также упор на раннее строительство. прошёл в этот район. В ноябре 1840 года даже эту работу оказалось невозможно профинансировать, и внимание снова переключилось на Суиндонский конец линии.

В конечном итоге прогресс был достигнут, и 31 мая 1841 года открылась линия между Суиндоном и Сайренчестером. Это была единая линия широкой колеи; станции находились в Пертоне, Минети и Сайренчестере, поэтому на том, что должно было стать веткой, не было промежуточной станции. Согласно договоренности, линия была сдана в аренду GWR сроком на семь лет. [ 4 ] В 1842 году C&GWUR получила разрешение парламента на продажу своей линии GWR. Основная линейная компания еще не была готова к покупке, но после задержки в январе 1843 года была согласована передача. Фактическое объединение произошло 1 июля 1843 года; GWR потратила 230 000 фунтов стерлингов на приобретение линии, строительство которой на данный момент обошлось C&GWUR в 600 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

GWR не спешил завершать строительство линии, но 12 мая 1845 года она открылась от Кембла до Стэндиш-Джанкшен, присоединившись там к Бристольской линии. [ 5 ] Таким образом, Кембл стал узловой станцией того, что теперь называлось веткой Сайренчестера. Ограничительные положения Роберта Гордона не позволили открыть там общественную станцию, и GWR удовлетворилось обменной станцией, недоступной для посадки и высадки пассажиров или товаров. Тетбери обслуживалась станцией под названием Тетбери-роуд, расположенной на главной линии непосредственно к северу от дороги Сайренсестер-Тетбери, недалеко от поместья Гордона (и недалеко от современного паба Темз-Хед). [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Ветка в Сайренчестере была открыта как линия широкой колеи. GWR провел повсеместный переход на узкую (стандартную) колею на всей территории в 1872 году, а ветка в Сайренчестере была закрыта 22 мая для проведения работ по переоборудованию и вновь открыта как линия стандартной колеи 27 мая. пассажиров доставляли на омнибусах на станцию Тетбери-Роуд и обратно. Во время закрытия [ 7 ]
Станция Сайренсестер
[ редактировать ]Первоначально станция имела общую крышу, но в 1874 году ее сняли. [ 6 ]
Станция Кембл
[ редактировать ]
Станция Кембл была полностью открыта для публики 1 мая 1882 года. [ 8 ]
Улучшения сигнализации
[ редактировать ]В 1908 году на ветке была установлена штабная система электропоезда Уэбб-Томпсон. Линия Сайренчестера контролировалась из сигнальной будки Кембл-Ист и Сайренчестера. В 1929 году сигнальная коробка Kemble East была упразднена и установлена новая 62-рычажная сигнальная коробка Kemble. Из-за кривизны платформы в Кембле на платформе находился вспомогательный штабной прибор. В 1936 году в каждом направлении ежедневно курсировало одиннадцать пассажирских поездов, а также три товарных поезда. К 1954 году пассажиропоток сократился до девяти поездов в день. [ 9 ]
Поездное сообщение в 1922 году
[ редактировать ]
В 1922 году ежедневно ходили десять поездов, но воскресных служб не было. [ 10 ]
Реконструкция вокзала Сайренчестера
[ редактировать ]В 1956 году проводились работы по реконструкции станции Сайренсестер, но работы были приостановлены, в результате чего здания остались в частично завершенном состоянии. [ 6 ]
Дизельные рельсовые автобусы
[ редактировать ]
В попытке спасти линию от закрытия дизельные рельсовые автобусы в феврале 1959 года на линии были введены для снижения затрат. Движение поездов было увеличено до четырнадцати поездов в день, а остановки были открыты на Честертон-лейн , а в январе 1960 года — в Парк-Лиз . Результаты были обнадеживающими: 130 000 пассажиров в год, в среднем около 13 на поезд. Особенно по субботам автобус был переполнен. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы пропустить железнодорожные автобусы до Суиндона, чтобы избежать смены поездов в Кембле, но это оказалось невозможным, поскольку легкие транспортные средства не могли надежно управлять сигнальными путями на главной линии.
Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, пассажирские перевозки оказались финансово нежизнеспособными, и 6 апреля 1964 года они были прекращены. Грузовые перевозки были прекращены 4 октября 1965 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 10 ]
После закрытия
[ редактировать ]
Кольцевая дорога Сайренчестера была построена на участке железной дороги в середине 1970-х годов, что сделало любой шанс на возобновление железной дороги до станции Сайренсестер-Таун невозможным и дорогостоящим. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2016 году состоялись дискуссии о возможности перекладки 5 км пути от станции Кембл до окраины Сайренчестера. [ 12 ] на Честертон-Халте. [ 13 ]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт определила эту линию как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 14 ]
было подано две заявки на финансирование технико-экономического обоснования В марте и июне 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» Министерства транспорта , вторая оказалась успешной. [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]ветка Сайренчестера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Кембл; открыт для обмена только 12 мая 1845 г.; открыт для публики 1 мая 1882 г.; все еще открыт;
- Парк Лиз Остановка; открыт 4 января 1960 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
- Честертон Лейн Холт; открыт 2 февраля 1959 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
- Сайренсестер; открыт 31 мая 1841 г.; переименован в Сайренсестер-Таун 1 июля 1924 года; закрыт 6 апреля 1964 г. [ 10 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Воан комментирует, что на станции Кембл никогда не было товарного терминала; грузовое движение осуществлялось на Тетбери-роуд, позже переименованной в Коутс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том I: 1833–1863 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1927, стр. 131.
- ^ МакДермот, том I, страницы 135 и 136.
- ^ Jump up to: а б с МакДермот, том I, страницы 164–167.
- ^ Jump up to: а б МакДермот, том I, страницы 170–175.
- ^ МакДермот, том I, страница 184.
- ^ Jump up to: а б с д Си Джей Джеммелл, филиалы GWR , Oxford Publishing Co., Спаркфорд, 1995 г., ISBN 0-86093-521-3 , страницы 92 и 93.
- ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том II, 1863–1921 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1931, стр. 64
- ^ Jump up to: а б Колин Дж. Мэггс, Глостерширские железные дороги , Халсгроув, Веллингтон, 2010 г., ISBN 978 1 84114 913 4 , страницы с 144 по 146.
- ^ Адриан Воган, Соединительные станции GWR , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1988, ISBN 0 7110 1790 5 , страницы 45, 47, 48, 50 и с 52 по 54.
- ^ Jump up to: а б с Питер Дейл, Затерянные железные дороги Глостершира , Stenlake Publishing, Catrine, 2002, ISBN 1 84033 225 5 , страницы 6 и 7.
- ^ «Железная дорога и вокзал, Сайренсестер, Глостершир | Образовательные изображения | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Планы Сайренсестерской железной дороги продвигаются вперед после заседания правительства» .
- ^ «Железная дорога Сайрен-Кембл — План» . cirentrain.org.uk . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ [1] стр.42
- ^ «Восстановление своей железной дороги: успешные торги» . GOV.UK. Департамент транспорта. 26 ноября 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.