Jump to content

ветка Сайренчестера

Железнодорожный тур на станции Сайренсестер-Таун в 1964 году.

Ветка Сайренчестера представляла собой однопутную железнодорожную ветку длиной пять миль в Глостершире , Англия, которая соединяла Сайренсестер с главной линией в Кембле . Она была открыта железной дорогой Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион в 1841 году. Основная линия была продлена от Кембла до узла возле Глостера в 1845 году компанией GWR, которая взяла на себя управление C&GWUR. Филиал поддерживал оживленный пассажирский и грузовой бизнес, но в 1930-х годах он пришел в упадок, а в 1950-х годах возникла угроза закрытия. Чтобы снизить затраты и сохранить жизнеспособность линии, были представлены легкие четырехколесные дизельные рельсовые автобусы, которые оказались популярными. Тем не менее, упадок линии был неумолим: пассажирское сообщение закрылось в 1964 году, а грузовое сообщение прекратилось в следующем году.

Маршрут пересекал Темзу недалеко от ее истока и образовывал самый высокий железнодорожный переезд на реке.

Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион

[ редактировать ]
Линия Сайренчестера в 1841 году.

Великая Западная железная дорога открыла свою главную линию между Лондоном и Бристолем в 1841 году. [ 1 ] В период строительства независимая компания под названием Cheltenham and Great Western Union Railway 21 июня 1836 года получила разрешение на прокладку линии от GWR в Суиндоне до Челтнема через Страуд и Глостер . Ориентировочная стоимость строительства составила 750 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Помимо основной линии между Суиндоном и Челтнемом, должна была быть ветка до Сайренчестера, заканчивающаяся в месте, называемом Ботани-Бэй. Землевладелец в Кембле по имени Роберт Гордон явно враждебно относился к железной дороге и добился в разрешительном законе положений, требующих строительства туннеля, не необходимого для инженерных целей, недалеко от Кембла. Более того, железной дороге было запрещено открывать общественную станцию ​​в поместье Гордона. Новая линия должна была иметь широкую колею. [ 3 ]

Денежный рынок находился в крайне подавленном состоянии в период после разрешения строительства линии, и невозможно было обеспечить подписку, необходимую для существенного прогресса в строительстве. В отчаянии директора решили строить строительство между Суиндоном и Сайренчестером только на данный момент, поскольку это дало бы наилучшие шансы на получение дохода, который окупил бы затраты. Компания заключила предварительный договор аренды с Great Western Railway, по которому GWR будет платить 17 000 фунтов стерлингов ежегодно за использование (пока еще не построенной) линии. [ 3 ]

Железная дорога Бристоля и Глостера рассчитывала на своевременное завершение строительства C&GWUR на конце линии в Глостере и Челтнеме и получила парламентские положения в законах C&GWUR, оказывающие давление на компанию Челтенхэма с целью завершения строительства на конце линии в Глостере, а также упор на раннее строительство. прошёл в этот район. В ноябре 1840 года даже эту работу оказалось невозможно профинансировать, и внимание снова переключилось на Суиндонский конец линии.

Мост через второстепенную дорогу на Юэн - слева (запад) находился еще один мост, по которому железная дорога проходила через Темзу и канал Северн.

В конечном итоге прогресс был достигнут, и 31 мая 1841 года открылась линия между Суиндоном и Сайренчестером. Это была единая линия широкой колеи; станции находились в Пертоне, Минети и Сайренчестере, поэтому на том, что должно было стать веткой, не было промежуточной станции. Согласно договоренности, линия была сдана в аренду GWR сроком на семь лет. [ 4 ] В 1842 году C&GWUR получила разрешение парламента на продажу своей линии GWR. Основная линейная компания еще не была готова к покупке, но после задержки в январе 1843 года была согласована передача. Фактическое объединение произошло 1 июля 1843 года; GWR потратила 230 000 фунтов стерлингов на приобретение линии, строительство которой на данный момент обошлось C&GWUR в 600 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Филиал в Сайренчестере в 1845 году.

GWR не спешил завершать строительство линии, но 12 мая 1845 года она открылась от Кембла до Стэндиш-Джанкшен, присоединившись там к Бристольской линии. [ 5 ] Таким образом, Кембл стал узловой станцией того, что теперь называлось веткой Сайренчестера. Ограничительные положения Роберта Гордона не позволили открыть там общественную станцию, и GWR удовлетворилось обменной станцией, недоступной для посадки и высадки пассажиров или товаров. Тетбери обслуживалась станцией под названием Тетбери-роуд, расположенной на главной линии непосредственно к северу от дороги Сайренсестер-Тетбери, недалеко от поместья Гордона (и недалеко от современного паба Темз-Хед). [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

Ветка в Сайренчестере была открыта как линия широкой колеи. GWR провел повсеместный переход на узкую (стандартную) колею на всей территории в 1872 году, а ветка в Сайренчестере была закрыта 22 мая для проведения работ по переоборудованию и вновь открыта как линия стандартной колеи 27 мая. пассажиров доставляли на омнибусах на станцию ​​Тетбери-Роуд и обратно. Во время закрытия [ 7 ]

Станция Сайренсестер

[ редактировать ]

Первоначально станция имела общую крышу, но в 1874 году ее сняли. [ 6 ]

Станция Кембл

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Кембл до 1905 года; ветка Сайренчестера находится справа

Станция Кембл была полностью открыта для публики 1 мая 1882 года. [ 8 ]

Улучшения сигнализации

[ редактировать ]

В 1908 году на ветке была установлена ​​штабная система электропоезда Уэбб-Томпсон. Линия Сайренчестера контролировалась из сигнальной будки Кембл-Ист и Сайренчестера. В 1929 году сигнальная коробка Kemble East была упразднена и установлена ​​новая 62-рычажная сигнальная коробка Kemble. Из-за кривизны платформы в Кембле на платформе находился вспомогательный штабной прибор. В 1936 году в каждом направлении ежедневно курсировало одиннадцать пассажирских поездов, а также три товарных поезда. К 1954 году пассажиропоток сократился до девяти поездов в день. [ 9 ]

Поездное сообщение в 1922 году

[ редактировать ]
Дизельный рельсовый автобус на станции Сайренсестер-Таун, 1962 год.

В 1922 году ежедневно ходили десять поездов, но воскресных служб не было. [ 10 ]

Реконструкция вокзала Сайренчестера

[ редактировать ]

В 1956 году проводились работы по реконструкции станции Сайренсестер, но работы были приостановлены, в результате чего здания остались в частично завершенном состоянии. [ 6 ]

Дизельные рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Филиал в 1959 году

В попытке спасти линию от закрытия дизельные рельсовые автобусы в феврале 1959 года на линии были введены для снижения затрат. Движение поездов было увеличено до четырнадцати поездов в день, а остановки были открыты на Честертон-лейн , а в январе 1960 года — в Парк-Лиз . Результаты были обнадеживающими: 130 000 пассажиров в год, в среднем около 13 на поезд. Особенно по субботам автобус был переполнен. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы пропустить железнодорожные автобусы до Суиндона, чтобы избежать смены поездов в Кембле, но это оказалось невозможным, поскольку легкие транспортные средства не могли надежно управлять сигнальными путями на главной линии.

Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, пассажирские перевозки оказались финансово нежизнеспособными, и 6 апреля 1964 года они были прекращены. Грузовые перевозки были прекращены 4 октября 1965 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 10 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Бывшая железнодорожная станция Сайренсестер-Таун

Кольцевая дорога Сайренчестера была построена на участке железной дороги в середине 1970-х годов, что сделало любой шанс на возобновление железной дороги до станции Сайренсестер-Таун невозможным и дорогостоящим. [ 11 ]

В 2016 году состоялись дискуссии о возможности перекладки 5 км пути от станции Кембл до окраины Сайренчестера. [ 12 ] на Честертон-Халте. [ 13 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт определила эту линию как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 14 ]

было подано две заявки на финансирование технико-экономического обоснования В марте и июне 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» Министерства транспорта , вторая оказалась успешной. [ 15 ]

Список станций

[ редактировать ]
ветка Сайренчестера
Кембл
Парк Лиз Холт
Честертон Лейн Холт
Сайренсестер Таун
  • Кембл; открыт для обмена только 12 мая 1845 г.; открыт для публики 1 мая 1882 г.; все еще открыт;
  • Парк Лиз Остановка; открыт 4 января 1960 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Честертон Лейн Холт; открыт 2 февраля 1959 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Сайренсестер; открыт 31 мая 1841 г.; переименован в Сайренсестер-Таун 1 июля 1924 года; закрыт 6 апреля 1964 г. [ 10 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Воан комментирует, что на станции Кембл никогда не было товарного терминала; грузовое движение осуществлялось на Тетбери-роуд, позже переименованной в Коутс.
  1. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том I: 1833–1863 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1927, стр. 131.
  2. ^ МакДермот, том I, страницы 135 и 136.
  3. ^ Jump up to: а б с МакДермот, том I, страницы 164–167.
  4. ^ Jump up to: а б МакДермот, том I, страницы 170–175.
  5. ^ МакДермот, том I, страница 184.
  6. ^ Jump up to: а б с д Си Джей Джеммелл, филиалы GWR , Oxford Publishing Co., Спаркфорд, 1995 г., ISBN   0-86093-521-3 , страницы 92 и 93.
  7. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том II, 1863–1921 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1931, стр. 64
  8. ^ Jump up to: а б Колин Дж. Мэггс, Глостерширские железные дороги , Халсгроув, Веллингтон, 2010 г., ISBN   978 1 84114 913 4 , страницы с 144 по 146.
  9. ^ Адриан Воган, Соединительные станции GWR , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1988, ISBN   0 7110 1790 5 , страницы 45, 47, 48, 50 и с 52 по 54.
  10. ^ Jump up to: а б с Питер Дейл, Затерянные железные дороги Глостершира , Stenlake Publishing, Catrine, 2002, ISBN   1 84033 225 5 , страницы 6 и 7.
  11. ^ «Железная дорога и вокзал, Сайренсестер, Глостершир | Образовательные изображения | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 30 мая 2017 г.
  12. ^ «Планы Сайренсестерской железной дороги продвигаются вперед после заседания правительства» .
  13. ^ «Железная дорога Сайрен-Кембл — План» . cirentrain.org.uk . Проверено 30 мая 2017 г.
  14. ^ [1] стр.42
  15. ^ «Восстановление своей железной дороги: успешные торги» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 26 ноября 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
  16. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 386078c3818db923f38b3b09b858856f__1693536660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6f/386078c3818db923f38b3b09b858856f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cirencester branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)