Jump to content

ветка Тетбери

Сайт железнодорожного вокзала Тетбери в 2010 году.

Ветка Тетбери представляла собой однопутную железнодорожную ветку длиной 7,5 миль (12,1 км), которая соединяла Тетбери с главной линией в Кембле на линии между Суиндоном и Глостером .

Линия была открыта в 1889 году, но после 1930 года ее использование снизилось, поскольку конкуренция на дорогах усилилась. В 1959 году для пассажирских перевозок по линии использовались дизельные рельсовые автобусы; эта инициатива остановила спад, но не обратила вспять финансовые потери, и в 1964 году она полностью закрылась.

Основная линия в Кембле

[ редактировать ]
Филиал Тетбери в 1889 году.

После успешного завершения строительства Великой Западной железной дороги между Лондоном и Бристолем возникло желание открыть новые железные дороги, соединяющие другие важные центры с развивающейся железнодорожной сетью. В 1836 году компании Cheltenham and Great Western Union Railway (C&GWUR) было разрешено построить линию, соединяющую Суиндон (на главной линии Лондон-Бристоль) и Челтнем . открыла участок от Суиндона до Сайренчестера через Кембл . C&GWUR столкнулась с финансовыми трудностями и не смогла быстро открыть свою линию, но 31 мая 1841 года [ 1 ]

Компания Great Western приобрела частично построенную линию C&GWUR в 1843 году и приступила к строительству оставшейся части линии. [ примечание 1 ] Он открылся от Кембла 12 мая 1845 года, и там была станция под названием Тетбери-роуд . Он был расположен недалеко от современного Thames Head , непосредственно к северу от дороги Сайренсестер-Тетбери. паба [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]

Линия была футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея до преобразования колеи в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина в 1872 году. [ 4 ] Станция Тетбери-Роуд закрылась в 1882 году, оставаясь в эксплуатации как склад товаров Коутса. [ 5 ]

Линия до Тетбери

[ редактировать ]

Железнодорожная мания выдвинула на первый план огромное количество железнодорожных проектов, и в пиковый 1845 год железнодорожная развязка Уилтшира и Глостершира была предложена . Проходя с севера на юг от Стоунхауса до Чиппенхэма , он проходил недалеко от Тетбери, но не был построен в предложенной форме. Впоследствии появилось и исчезло несколько схем строительства междугородных маршрутов с севера на юг.

Железнодорожная станция Тетбери до 1920 г.)

Реалистическое предложение было выдвинуто, когда независимая Суиндонско-Челтнемская железная дорога [ примечание 2 ] выдвинул схему продления собственной (еще не построенной) линии. Его собственная главная линия должна была идти на север от Суиндона через Сайренчестер, а продолжением должна была стать ветка от Сиддингтона , на его главной линии к югу от Сайренчестера, до Тетбери, пересекающая линию GWR. GWR не приветствовало новое вторжение на территорию, которую оно считало своей, и выступило против этой схемы в парламенте в 1883 году. Чтобы отвергнуть это предложение, оно дало официальное обязательство построить самому филиал в Тетбери.

Соответственно, на сессии парламента 1884 года GWR запросило разрешение на строительство линии от Кембла до Тетбери длиной 7 миль и 6 цепей с ориентировочной стоимостью 68 000 фунтов стерлингов, и строительство было разрешено Законом от 7 августа 1884 года. [ 6 ] Компания GWR не проявила срочности в строительстве линии, и работы начались только в конце 1887 года. [ 7 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Земляные работы, как правило, были довольно легкими, самая большая трудность заключалась в том, чтобы прорубить скальный отрог возле Тетбери, чтобы создать ровную площадку для части товарного двора станции. 20 ноября 1889 года полковник Рич проинспектировал линию от имени Министерства торговли ; он сообщил, что 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Постоянный путь состоял из рельсов Vignole весом 80 фунтов на ярд (39,7 кг / м) , прикрепленных болтами к шпалам . Линия была однопутной, обслуживалась железнодорожным персоналом, в Кембле и Тетбери были сигнальные будки , использовался блок-телеграф. Доступ к разъезду в Калкертоне был возможен с помощью наземной рамы, открываемой ключом на поезде. [ 8 ]

Линия открылась для публики 2 декабря 1889 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 6 ]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Первоначальное поездное сообщение состояло из пяти пассажирских поездов в каждом направлении ежедневно, кроме воскресенья. Похоже, что смешанные поезда были правилом; в 1902 году поезда в 08:35 и 10:10 из Кембла и поезда в 11:50 из Тетбери регулярно представляли собой смешанные поезда. [ 11 ]

В первые несколько лет двадцатого века ежедневно курсировало шесть обратных поездов, поездка занимала от 17 до 25 минут; двум смешанным поездам было отведено тридцать минут. [ 12 ]

Улучшения сигнализации

[ редактировать ]

К 1910 году система работы штаба поезда была обновлена ​​с использованием системы штаба электропоезда Уэбба и Томпсона. [ 11 ] Ответвление контролировалось из сигнальной будки Кембл-Уэст и сигнальной будки в Тетбери. В 1929 году западный ящик и восточный ящик, контролировавшие линию Сайренчестера, были упразднены, и была введена в эксплуатацию новая коробка с 62 рычагами. С 1936 года линия Тетбери работала с одним двигателем в паровой системе. В то время ежедневно совершалось шесть рейсов туда и обратно.

движение пассажирских поездов по основной линии было значительно расширено, После Второй мировой войны но сообщение с линией Тетбери и обратно было спорадическим. [ 13 ]

Изменения в инфраструктуре

[ редактировать ]

Первоначально на линии была только одна промежуточная станция в Калкертоне, но 1 сентября 1904 года была добавлена ​​еще одна, Платформа Родмартон. [ 14 ] Платформа Родмартон была первой остановкой GWR, получившей обозначение «платформа»; этот термин использовался в Шотландии, чтобы отличить от «остановки». [ 6 ]

Станция в Тетбери изначально была построена из дерева, возможно, для того, чтобы позже можно было продолжить линию за Тетбери. В 1916 году здание вокзала находилось в плохом состоянии, и его заменили кирпичным. [ 6 ]

3 июля 1939 года на мосту Джекаментс-Бридж была добавлена ​​дополнительная остановка с деревянными платформами для обслуживания близлежащего аэродрома Королевских ВВС. [ 6 ] но он закрылся после войны в сентябре 1948 года.

Из-за низкой загрузки станция Калкертон была закрыта 5 марта 1956 года, но позже была вновь открыта для движения дизельных рельсовых автобусов. [ 15 ]

Двигатели и подвижной состав

[ редактировать ]
Дизельный рельсовый автобус на станции Тетбери, 1960-е годы.

На протяжении большей части своего существования повседневная работа на ветке заключалась в движении 8 поездов в день вверх и вниз по линии, управляемых паровыми танковыми двигателями. Пассажирское сообщение обычно состояло из двух или трех вагонов, и к пассажирскому поезду добавлялись все грузовые вагоны. Локомотив поезда выполнял необходимые маневровые работы товарных вагонов; по этой причине система автопоезда, как правило, не пользовалась предпочтением из-за того, что на отсоединение сквозного механизма управления требовалось время, если двигатель должен был быть отсоединен от пассажирского транспортного средства.

Поначалу бортовые баки 0-4-2 , такие как GWR 517 Class основными двигателями были ; позже классы 48XX и 58XX использовались , а еще позже преобладали корзинные танки 0-6-0 , такие как класс GWR 1600 . [ 16 ]

Судя по всему, GWR никогда не использовала на линии свои дизельные вагоны. [ 13 ]

Дозорные локомотивы

[ редактировать ]

два запатентованных четырехколесных паровоза с редуктором В 1926 году GWR приобрела у Sentinel Waggon Works . У них были вертикальные котлы, установленные внутри кабины, а не в одном конце. Способный развивать скорость 15 миль в час (24 км/ч), № 12 прошел испытания на ветке Тетбери, но успеха не имел. [ 6 ]

Рельсовые автобусы

[ редактировать ]
Филиал в 1959 году

Пассажирский бизнес на линии резко сократился с 1930-х годов и далее после 1945 года. В качестве меры по сокращению затрат, направленной на восстановление состояния линии, в феврале 1959 года на пассажирских перевозках были введены дизельные рельсовые автобусы , которые также обслуживали филиал в Сайренчестере. Частота обслуживания была увеличена, и станция Калкертон (которая была закрыта в 1956 году) была вновь открыта для остановки. Новые остановки были предоставлены в Черчс-Хилл и Доме проблем. Обслуживание восьми поездов только с понедельника по субботу осуществлялось четырехколесными рельсовыми автобусами переменного тока , вмещающими 46 пассажиров и оснащенными British United Traction дизельными двигателями мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт). Там работала бригада из двух человек, билеты продавал охранник, избегая затрат на содержание персонала кассы Тетбери. Новые остановки представляли собой низкие платформы, к которым можно было добраться от рельсового автобуса по выдвижным ступенькам. [ 6 ] [ 17 ]

Сначала наблюдался заметный рост пассажиропотока почти до 13 000 в год, но это не было устойчивым. [ 12 ] и сервис все равно потерял деньги. [ 6 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В начале эксплуатации линии 9 октября 1891 года произошел несчастный случай, когда частично глухой 85-летний мужчина Уильям Рассел был сбит на перекрестке Ларкхилл в 05:20 со стороны Кембла, «буквально разрезав его на куски». , разбросав свои члены по строю в ужасном расчленении». Позже в том же году мужчина был насмерть раздавлен каменным валуном весом 4 тонны (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны), когда он расчищал скалу во дворе станции Тетбери. В июне 1900 года Олив Митчелл, владелица бакалейной лавки в Тетбери, бросилась под товарный поезд в Кембле, возвращаясь из Глостерского приюта для умалишенных. [ 18 ]

Вскоре после Второй мировой войны , когда в этом районе еще было достаточно военнослужащих, чтобы гарантировать использование фургона NAAFI для доставки припасов в Тетбери, один такой фургон был вытолкнут через двери товарного склада своим оставленным без присмотра двигателем. [ 19 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Часть заброшенного путевого полотна возле гостиницы Trouble House Inn в 2005 году.

После отчета Бичинга за 1963 год линию планировалось закрыть. Товарное обслуживание линии было прекращено 4 августа 1963 года. [ 12 ] Последний регулярный пассажирский поезд отправился 4 апреля 1964 года. [ 12 ] когда протестующие заблокировали линию горящими тюками сена, а на остановке «Дом проблем» в поезд поставили гроб, адресованный Ричарду Бичингу . [ 20 ] 5 апреля 1964 года на линии курсировал специальный пароход; его организовало Глостерское железнодорожное общество.

В июле 1964 года подрядчики начали ремонт пути, и к осени процесс завершился. В начале 1970-х годов станцию ​​и депо снесли. British Rail сохранила за собой землю в Тетбери, а склад для товаров был сдан в аренду и использовался в качестве склада торговцами углем и шинной компанией, пока в середине 1990-х годов он не был продан городскому совету Тетбери. [ 21 ]

После вмешательства Чарльза, принца Уэльского , в 1996 году был создан Фонд регенерации железнодорожных земель Тетбери, чтобы наилучшим образом использовать населением заброшенные железнодорожные земли. [ 22 ] Недавним проектом фонда стало создание тропы Тетбери в качестве пешеходной и проезжей части вдоль бывшего железнодорожного полотна. Продолжаются работы по созданию новых съездов на месте снесенных старых мостов и установлению права проезда через земли, находящиеся в частной собственности. [ 23 ]

Ветка Тетбери
Кембл
Остановка на мосту Джекамента
Платформа Родмартон
Остановка Черчс-Хилл
остановка Калкертон
Дом проблем, остановка
Тетбери
  • Кембл; главная линейная станция; открыт 1 мая 1882 г.; все еще открыт;
  • Остановка моста Джекаментс; открыт 3 июля 1939 г.; закрыт 27 сентября 1948 г.;
  • платформа Родмартон; открыт 1 сентября 1904 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Остановка Черчс-Хилл; открыт 2 февраля 1959 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Калкертон; открыт 2 декабря 1889 г.; закрыт 5 марта 1956 г.; вновь открыт 2 февраля 1959 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Остановка «Дом проблем»; открыт 2 февраля 1959 г.; закрыт 6 апреля 1964 г.;
  • Тетбери; открыт 2 декабря 1889 г.; закрыт 6 апреля 1964 г. [ 5 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ратифицировано Законом 1844 года.
  2. Позже названа железной дорогой Мидленд и Юго-Западный узел .
  1. ^ Перейти обратно: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги, том I, 1833–1863 , опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1927, стр. 170.
  2. ^ МакДермот, том I, страница 184.
  3. ^ Стивен Рэндольф, Филиал Тетбери , Wild Swan Publications, 1985, ISBN   0 906867 35 5 , страницы со 2 по 4.
  4. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway, том II, 1863–1921 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1931, страницы 64 и 65.
  5. ^ Перейти обратно: а б Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Колин Дж. Мэггс, Глостерширские железные дороги , Халсгроув, Веллингтон, 2010 г., ISBN   978 1 84114 913 4 , страницы с 141 по 143.
  7. ^ Рэндольф, страницы 4 и 6.
  8. ^ Полковник Рич, отчет от 20 ноября 1889 года, воспроизведен в Рэндольфе, страницы 11 и 12.
  9. ^ Рэндольф, с 9 до 13
  10. ^ Макдермот, том II, стр. 366
  11. ^ Перейти обратно: а б Рэндольф, стр. 19.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Дейл, Затерянные железные дороги Глостершира , Stenlake Publishing, Catrine, 2002, ISBN   1 84033 225 5 , страницы 7 и 8.
  13. ^ Перейти обратно: а б Адриан Воган, Соединительные станции GWR , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1988 г., ISBN   0 7110 1790 5 , страницы 45, 47, 48, 50 и с 52 по 54.
  14. ^ Рэндольф, страница 23
  15. ^ Рэндольф, страница 91.
  16. ^ Рэндольф, страница 104.
  17. ^ Рэндольф, страница 77.
  18. ^ Рэндольф, страница 21
  19. ^ Рэндольф, страница 73
  20. ^ Керр, Майкл, изд. (2015). «12. Первые и последние» . Последний звонок в вагон-ресторан: Daily Telegraph Book of Great Railway Journey . ООО «Аурум Пресс» ISBN  978-1781314944 .
  21. ^ Рэндольф, страницы 100, 101 и 103.
  22. ^ «СПАСЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЗЕМЕЛЬ» . tetburyraillands.org . Фонд восстановления земель железной дороги Тетбери . Проверено 18 октября 2021 г.
  23. ^ «Тропа Тетбери» . tetburyraillands.org . Фонд восстановления земель железной дороги Тетбери . Проверено 18 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8443064837b2c5b2f32acfa513da02b5__1702910400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b5/8443064837b2c5b2f32acfa513da02b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tetbury branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)