Jump to content

Кольцевая линия Ившема

Барнт Грин – Эшчерч
Обзор
Статус Операционный (Барт Грин – Реддич)
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
История
Открыто
  • 1858 (Барт Грин – Реддич)
  • 1864 г. (Ившем – Эшчерч)
  • 1866 (Алкестер – Ившем)
  • 1868 г. (Реддич – Ившем)
Закрыто 1962–1963 (Реддич – Эшчерч)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута
Петля Глостера
Жженый зеленый
Альвечёрч
Реддич
Стадли и Аствуд Банк
Коутон
Альчестер
Уиксфорд
Метла Джанкшн
Салфорд Прайорс
Харвингтон
Ившем
Бенджворт
Хинтон
Эштон-андер-Хилл
Бекфорд
Эшчерча MOD Депо
Ashchurch

Ветка Ившема - это в основном заброшенная английская железнодорожная линия, идущая от Барнт-Грина через Реддич , Алчестер и Ившем до Эшчерча . Иногда ее называли Глостерской кольцевой линией Мидлендской железной дороги.

Он открывался поэтапно между 1859 и 1868 годами и строился компаниями Redditch Railway , Midland Railway и Evesham and Redditch Railway . Все эти участки были присоединены к Мидлендской железной дороге и объединены с ней. После завершения линия образовала полезный маршрут для грузовых перевозок, минуя перегруженный и трудный маршрут через склон Лики . Это стало еще более важным, когда в 1879 году была открыта линия от Стратфорда-на-Эйвоне до Брума , по которой по этому маршруту проходило грузовое движение. После 1960 года грузовые перевозки на дальние расстояния были перенаправлены с этой линии на другие маршруты, и линия резко сократилась. Он был закрыт к югу от Реддича поэтапно в 1962 и 1963 годах.

Сегодня самый северный участок между Барнт-Грин и Реддичем все еще действует как ответвление линии Cross-City . В последние годы здесь возобновились пассажирские перевозки. На другом конце очень короткий участок первоначальной линии обслуживает склад Министерства обороны в Эшчерче. Остальная часть линии не используется.

Бирмингемско-Глостерская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Бирмингема и Глостера открылась в 1840 году. Вместе с железной дорогой Бристоля и Глостера она образовала сквозной маршрут между доминирующими производственными районами Уэст-Мидлендса и важным портом Бристоля . Основной целью сторонников Бирмингемско-Глостерской железной дороги было создание магистрального маршрута между этими важными центрами, и при разработке этого маршрута они мало обращали внимания на сельскохозяйственные районы долины Ившем («одного из самых богатых в Британии»). [ 1 ] ) и другие районы Вустершира и Глостершира. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Реддич железная дорога

[ редактировать ]
железнодорожная станция Реддич

Реддич был важным городом недалеко от железной дороги Бристоль и Глостер, но только 23 июля 1858 года Реддич была включена в состав железных дорог. Линия должна была отойти от главной линии Мидлендской железной дороги в Барнт-Грин и идти до Брок-Хилл-лейн, Реддич, на расстоянии около 4 + 1 мили . Уставный капитал составлял 35 000 фунтов стерлингов в акциях по 10 фунтов стерлингов с обычным добавлением займов в размере 11 500 фунтов стерлингов. Линия открылась для пассажиров 19 сентября 1859 года, а для грузового движения - 1 октября того же года. Другой станции не было до тех пор, пока в ноябре 1859 года не был открыт Алвечёрч . Линия с самого начала была арендована и с самого начала эксплуатировалась Мидлендской железной дорогой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Выпуск акций на сумму 35 000 фунтов стерлингов был разочаровывающим: было принято только 27 120 фунтов стерлингов. Хуже того, фактическая стоимость строительства линии составила 54 574 фунта стерлингов. Дефицит счета операций с капиталом составил 27 000 фунтов стерлингов, предположительно частично поддерживаемый несанкционированными кредитами. Компания вернулась в парламент за разрешением на дополнительный капитал, и Закон от 7 августа 1862 года разрешил Компании привлечь новый акционерный капитал в размере 15 000 фунтов стерлингов, взять ссуды на сумму до 5 000 фунтов стерлингов, а также создать облигационные займы в размере 15 000 фунтов стерлингов. вместо кредитов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Компания была объединена с Мидлендской железной дорогой в 1863 году; изменение было ратифицировано Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) 1874 года. [ 6 ]

Эшчерч – Ившем (Мидлендская железная дорога)

[ редактировать ]

Железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона открыла свою главную линию через Ившем в 1852 году. Железная дорога Мидленда увидела потенциал города и решила построить собственную линию до Ившема. Он получил разрешение на строительство десятимильной ветки в Эшчерче и Ившеме в соответствии с Законом о Мидлендской железной дороге (новые линии) от 7 июня 1861 года. Он был открыт для грузовых поездов 1 июля 1864 года. Первые пассажирские поезда пошли 1 октября 1864 года. Ившем станция находилась в непосредственной близости от станции OW&WR. В будние дни в каждом направлении шло по четыре поезда, в воскресенье — два. Через некоторое время в Глостер прошли два поезда. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 1 ]

Ившем и Реддич железная дорога

[ редактировать ]
1904 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (в центре) железные дороги в районе Ившема.

В Ившеме было две железнодорожные линии, но заинтересованные стороны увидели преимущество прямого сообщения с Бирмингемом и поддержали предложенную железную дорогу Ившема и Реддича. Длина линии должна была составлять 17 миль. Железная дорога Ившем и Реддич была зарегистрирована Законом о железной дороге Ившем и Реддич от 13 июля 1863 года; уставный капитал составлял 189 600 фунтов стерлингов. При регистрации компания была сдана в аренду Midland Railway. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Часть линии, от Ившема до Альчестера, на расстоянии почти десяти миль, открылась для товарного движения 16 июня 1866 года. Полковник Йолланд из Министерства торговли одобрил открытие пассажирских перевозок, и 17 сентября 1866 года пассажирские поезда начали курсировать. Ходили четыре поезда. ежедневно между Олчестером и Ившемом, два по воскресеньям, и через короткий период времени они были объединены с поездами Эшчерча, но движение поездов через Глостер было прекращено.

В результате этого открытия осталось завершить 7 миль между Альчестером и Реддичем; под южной оконечностью города в Реддиче находился туннель длиной 330 ярдов. Линия была завершена 4 мая 1868 года. Конечная станция Реддичской железной дороги была закрыта, а сквозная станция была открыта примерно в четверти мили к югу. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] [ 1 ] [ 8 ] Новое расположение было более удобным по отношению к центру города. Между Реддичем и Ившемом линия состояла из однопутной дороги с разъездами; от Ившема до Эшчерча дорога была двойной. [ 5 ]

Компания была передана в Мидленд в соответствии с Законом о Мидлендской железной дороге (дополнительные полномочия) 1882 года. [ 6 ]

Рабочие механизмы и поглощение

[ редактировать ]
Кольцевая линия Ившема в 1868 году.

Ветка Ившема (из Эшчерча) была частью Мидлендской железной дороги; две другие компании, образующие сквозной маршрут, Redditch Railway и Evesham and Redditch Railway, работали со своих соответствующих мест компанией Midland. Реддичская железная дорога была поглощена Мидлендской железной дорогой с 1 января 1865 года (в соответствии с полномочиями Закона о Мидлендской железной дороге (новые линии и дополнительные полномочия) от 21 июля 1863 года). Железная дорога Ившем и Реддич была передана Мидлендской железной дороге с 1 июля 1882 года, а 25 июня 1886 года компания была окончательно распущена. [ 4 ]

Мидлендская железная дорога получила высококонкурентный доступ к Бирмингему и всем частям страны для фруктов и овощей из долины Ившем; в то же время маршрут OW&WR с востока на запад (теперь GWR) стал менее стратегически важным. [ 5 ]

Линия из Стратфорда на Эйвоне

[ редактировать ]
Станция Брум-Джанкшен

Линия была построена от Стратфорда-на-Эйвоне до соединения с петлей Ившема в Бруме: линия была построена железнодорожной развязкой Ившем, Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне. Эта железная дорога была продолжением линии от Фенни Комптона до Стратфорда-на-Эйвоне, называемой железной дорогой Восточного и Западного узла. Компания E&WJR стремилась доставить железную руду из Нортгемптоншира в Южный Уэльс через Стратфорд и далее, но у нее закончились деньги, и она оказалась в руках получателя в 1879 году, когда компания Ившем открыла свою линию.

Линия шла от E&WJR в Стратфорде и соединялась с линией Evesham Loop в Бруме, между Альчестером и Ившемом. Его санкционирующий закон предоставил ему полномочия по управлению Мидлендской железной дорогой между Реддичем и Ившемом, хотя они никогда не осуществлялись, за исключением доступа к станции в Бруме. Линия открылась 2 июня 1879 года, и ее эксплуатировала компания E&WJR. [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ]

Соединение в Бруме было направлено на север, в сторону от Южного Уэльса; Сначала точка развязки находилась в середине участка для персонала Мидлендской железной дороги на единственной линии (от Уиксфорда до Солфорда Прайорса), что было крайне неподходящей ситуацией. Это было исправлено вскоре после открытия линии. Станция Брум была только обменной станцией без публичного доступа до 1 ноября 1880 года. [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ]

Сама ER&SoAJR перешла в управление в 1886 году. [ 4 ] [ 11 ] В 1909 году эти две компании объединились и образовали железную дорогу Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн. [ 10 ]

Альчестерская железная дорога

[ редактировать ]

Компания Alcester Railway, уполномоченная 6 августа 1872 года, построила ветку от Берли на железной дороге Стратфорд-он-Эйвон до Альчестера. Фактически, он пересекался с Мидлендской железной дорогой недалеко к северу от станции Альчестер; Алчестерская железная дорога имела доступ к железнодорожной станции Мидленд. Филиал был открыт 4 сентября 1876 г.; его работала Великая Западная железная дорога. 1 июля 1883 года компания Alcester окончательно перешла во владение Great Western Railway. [ 12 ]

Южная кривая метлы

[ редактировать ]

Перекресток в Бруме с железной дорогой Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн был обращен на север. Какое-то время Мидлендская железная дорога использовала линию SoA&MJR в качестве сквозного грузового сообщения между своей системой в Нортгемптоншире и сетью Глостершира, но плохие условия на этом маршруте и необходимость развернуться в Бруме, чтобы продолжить путешествие по линии Ившем-Луп, препятствовали этому. это.

Тем не менее, во время Второй мировой войны по этому маршруту возникло интенсивное движение; Для этой цели были значительно улучшены пути и сигнализация на линии Стратфорд. Поездам все еще приходилось разворачиваться в Бруме, и задержки, связанные с этим для тяжелых поездов, стали невыносимыми. Чтобы облегчить ситуацию, в Бруме был построен южный поворот, образовавший треугольник. Он открылся 27 сентября 1942 года. [ 13 ] [ 1 ] [ 14 ]

Связь с Ившемом

[ редактировать ]

Мидлендская железная дорога и OW&WR (позже GWR) находились рядом в Ившеме, и в течение многих лет между ними существовало только разъездное сообщение. В 1950-х годах было установлено постоянное соединение, позволяющее перенаправить рейсы Ханиборн – Челтнем в Эшчерч. [ 1 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки между Реддичем и Эшчерчем с годами практически не менялись и обычно состояли из четырех или пяти поездов в каждом направлении в будние дни с примерно трехчасовыми интервалами. Это были как сквозные поезда, так и поезда между Реддичем, Ившемом и Эшчерчем, соединяющиеся с другими рейсами в Бирмингем и обратно. В первые годы между Бирмингемом и Реддичем в будние дни курсировало по 13 поездов в каждом направлении, а по четвергам и субботам - очень поздний поезд. После Второй мировой войны количество поездов сократилось, курсировало всего девять поездов с некоторыми бесполезными перерывами.

25 апреля 1960 года между Бирмингемом и Реддичем было введено почасовое дизельное сообщение. Поезда в часы пик и через выработки до Ившема и Эшчерча продолжали перевозиться паром. [ 4 ]

События 1960 года

[ редактировать ]

В апреле 1960 года между Бирмингемом и Реддичем было введено частое регулярное пассажирское сообщение. Это значительно уменьшило доступность путей для грузовых поездов на однопутном участке к северу от Реддича, и почти все грузовые перевозки, проходящие по этому участку, были перенаправлены на основная линия через Лики-Инклайн. Между тем, увеличилось движение транспорта по Вудфорд-Халсу в Южный Уэльс от Брум-Джанкшен, и в 1960 году в Стратфорде на Эйвоне была построена двухпутная ветка с востока на юг. Это позволило перенаправить все движение Вудфорд-Халса на маршрут Ханиборн, оставив только местные грузовые перевозки и грузовые поезда Оксфорд-Южный Уэльс, курсирующие по участку Ившем-Эшчерч. Станция Брум была закрыта 1 октября 1962 года, через несколько месяцев после закрытия линии от Брум-Вест до Брум-Ист 1 июля 1962 года.

1 октября 1962 года участок Алчестер – Ившем был временно закрыт для движения транспорта без предупреждения из-за «небезопасного состояния линии». Затем, 9 сентября 1963 года, двухпутный участок Ившем – Эшчерч был закрыт из-за значительных затрат, необходимых для содержания пути для движения тяжелых грузов. [ 4 ] [ 5 ] Вскоре последовал участок между Ившемом и Эшчерчем, который закрылся для пассажиров 17 июня 1963 года. [ 5 ]

В 1962 году Британские железные дороги объявили о намерении прекратить пассажирские перевозки на 28-мильном участке между Реддичем и Эшчерчем. Первоначально предложения предусматривали полное закрытие станций Харвингтон и Эштон-андер-Хилл и сохранение мощностей для полной загрузки вагонов в Хинтоне, при этом все остальные станции оставались для движения грузов и посылок. Но дальнейшее развитие событий привело к тому, что с 1 июля 1963 года все станции на ветке к югу от Альчестера, за исключением Ившема, были полностью закрыты. [ 4 ]

В результате этих событий участок от Барнт-Грин до Реддича остался коротким ответвлением длиной менее 5 миль (8,0 км). Его предлагалось закрыть как часть Бичинг-Акса , но отсрочка была отложена из-за местной кампании, а также из-за того, что Реддич получил статус Нового города . Однако в конце 1960-х годов в часы пик его движение сократилось до четырех поездов в день. Так продолжалось до 1980 года, когда почасовое сообщение было продлено до Реддича на недавно модернизированной линии Cross-City Line . В 1989 году этот график был повышен до получасового. В начале 1990-х годов компания British Rail электрифицировала ветку. В 2014 году был построен объездной путь на ветке в Алвечёрче , что позволило увеличить количество поездов до трех в час. [ 15 ] [ 16 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Барнт Грин ; открыт 1 мая 1844 г.; все еще открыт;
  • Альвечёрч ; открыт 1 ноября 1859 г.; переехал 19 марта 1993 г.; все еще открыт;
  • Реддич ; открыт 19 сентября 1859 г.; переехал 4 мая 1868 г.; переехал 7 февраля 1972 г.; все еще открыт;
  • Студли и Аствуд Банк; открыт 4 мая 1868 г.; закрыт 1 октября 1962 г.;
  • Коутон; открыт 4 мая 1868 г.; закрыт 30 июня 1952 г.;
  • Альчестер; открыт 17 сентября 1866 г.; закрыт 1 октября 1962 г.;
  • Уиксфорд; открыт 17 сентября 1866 г.; оригинал был временным; дата замены неизвестна; закрыт 2 января 1950 г.;
  • Метла (Соединение); открыт 2 июня 1879 г. неафишируемая обменная станция; публика с 1 ноября 1880 г.; закрыт 1 октября 1962 г.;
  • Салфорд Прайорс; открыт 17 сентября 1866 г.; закрыт 1 октября 1962 г.;
  • Харвингтон; открыт 17 сентября 1866 г.; закрыт 1 октября 1962 г.;
  • Ившем; открыт 1 октября 1864 г.; закрыт 17 июня 1963 г.; (бывшая станция OW&WR остается открытой);
  • Бенджворт; открыт 1 октября 1864 г.; закрыт 8 июня 1953 г.;
  • Хинтон; открыт 1 октября 1864 г.; закрыт 17 июня 1963 г.;
  • Эштон-андер-Хилл; открыт 1 октября 1864 г.; закрыт 17 июня 1963 г.;
  • Бекфорд; открыт 1 октября 1864 г.; закрыт 17 июня 1963 г.;
  • Ившем-Джанкшен ;
  • Эшчерч ; открыт 24 июня 1840 г.; закрыт 15 ноября 1971 г.; вновь открыт 2 июня 1997 г.; все еще открыт. [ 17 ] [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , издательство David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1981, 0 7153 8004 4, стр. 58
  2. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 292.
  3. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Kibworth Beauchamp, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 467
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джон М. Толсон, Бирмингем и Глостер-Петля , в журнале Railway Magazine, ноябрь 1964 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лесли Оппитц, Вспомнили железные дороги Херефорда и Вустера , Countryside Books, Ньюбери, 1990, ISBN   1 85306 096 8 , страницы с 31 по 33.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Р. Дж. Эсси, Иллюстрированная история зеленой линии от Эшчерч до Барнта: маршрут Ившема , Oxford Publishing Co, Хершам, 2002 г., ISBN   0 86093 562 0 , стр. 21
  7. ^ Картер, страница 344.
  8. ^ Jump up to: а б Грант, стр. 193 и 194.
  9. ^ Эссери, страницы 21 и 22.
  10. ^ Jump up to: а б с Р. К. Райли и Билл Симпсон, История железной дороги, соединяющей Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд , Lamplight Publications, Банбери, 1999, ISBN   1 899246 04 5 , стр. 13
  11. ^ Jump up to: а б с Эссери, стр. 28
  12. ^ Эссери, стр. 29.
  13. ^ Эссери, стр. 76.
  14. ^ Райли и Симпсон, стр. 49.
  15. ^ «Веха знаменует собой конец эпохи железных дорог» . Реддич Стандарт. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  16. ^ «Филиал Redditch вновь открылся после завершения улучшений» . Rail.co.uk. 8 сентября 2014 года . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  17. Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании: исторический атлас , Ian Allan Limited, Шеппертон, 2002 г.
  18. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92294870b2123ab15f3ec4c3071d2dfb__1716960480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/fb/92294870b2123ab15f3ec4c3071d2dfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evesham loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)