Стратфорд на Эйвонской железной дороге
Железная дорога Стратфорд -он-Эйвон [ примечание 1 ] была железнодорожной веткой, открытой в 1860 году для соединения города Стратфорд-на-Эйвоне с главной линией Великой Западной железной дороги в Хаттоне в Англии. Этим занималось GWR. В 1861 году он был соединен через Стратфорд с веткой из Ханиборна , что позже позволило развить сквозное сообщение с минеральными ресурсами. Компания была поглощена GWR в 1883 году.
В 1906 году был открыт магистральный маршрут из Ханиборна в Челтнем , так что у GWR теперь был независимый маршрут из Бирмингема в Бристоль , частично через Стратфордскую железную дорогу, которая была модернизирована для этой цели. В 1907–1908 годах положение GWR еще больше укрепилось, когда открылась линия Северного Уорикшира , сделавшая маршрут короче из Бирмингема и присоединившись к первоначальной линии в Берли .
Интенсивные перевозки полезных ископаемых, а затем и сквозные пассажирские перевозки были отведены от линии и сокращены в Стратфорде. Он по-прежнему используется пассажирами как ветка Стратфорд-на-Эйвоне главной линии Чилтерн и конец Стратфорда линии Северного Уорикшира.
Происхождение
[ редактировать ]
В период значительного строительства железных дорог после восстановления доверия к железнодорожным проектам были построены две основные линии, каждая из которых проходила примерно в десяти милях от Стратфорда-на-Эйвоне.
Компания Great Western Railway построила магистраль, первоначально называвшуюся Birmingham and Oxford Junction Railway , которая образовала главную линию GWR в Бирмингеме. Он открылся 1 октября 1852 года как двухпутный поезд смешанной колеи. Он проходил через Лимингтон , к северо-востоку от Стратфорда-на-Эйвоне. [ 1 ]
Филиал OW&WR из Ханиборна
[ редактировать ]Железная дорога Оксфорд , Вустер и Вулвергемптон (OW&WR) открыла свою главную линию в 1854 году; он проходил через Ханиборн, несколько восточнее Ившема . OW&WR решило построить ветку на Стратфорд из Ханиборна и открыло ее для публики 12 июля 1859 года. Это была линия с узкой (стандартной) колеей. Станция Стратфорда находилась на южной стороне города, на Санкта-лейн. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ]
железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне
[ редактировать ]
Пока ветка OW&WR строилась, заинтересованные стороны продвигали железную дорогу Стратфорд-на-Эйвоне. Он должен был идти в Стратфорд от линии GWR (Бирмингем и Оксфорд) в Хаттоне, к западу от Лимингтона. Актом парламента, Законом о железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. cxvi), от 10 августа 1857 года она была разрешена как железная дорога смешанной колеи, с уставным капиталом в 65 000 фунтов стерлингов. [ примечание 2 ] Он открылся 10 октября 1860 года после торжественного открытия накануне. С самого начала над ним работала Великая Западная железная дорога. Промежуточные станции были предусмотрены в Уилмкоте , Берли и Клавердоне . Конечная остановка Стратфорда-на-Эйвоне представляла собой деревянное депо на Бирмингем-роуд, к северу от города. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Соединение ветвей
[ редактировать ]
Теперь к городу с противоположных сторон подходили две ветки Стратфорда, и между ними была пропасть. 24 июля 1861 года линия была продлена от временной конечной остановки Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги (OW&WR) до пересечения с железной дорогой Стратфорд-он-Эйвон. [ 6 ] [ 3 ] Соединение было осуществлено по железной дороге Стратфорд-на-Эйвоне. [ 8 ] Сначала соединительная линия использовала станцию OW&WR, которая была временной и обходила первоначальный железнодорожный вокзал Стратфорд-на-Эйвоне на Бирмингем-роуд; поезда могли свернуть на него с соединительной линии. Сквозные поезда начали курсировать между Лимингтоном, Вустером и Малверном с 1 августа 1861 года. [ 3 ]
Станция Нью-Стратфорд
[ редактировать ]1 января 1863 года была открыта новая объединенная станция Стратфорд-на-Эйвоне , которая использовалась Great Western Rail (GWR) и Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дорогой. Первоначальный терминал Стратфорд-он-Эйвонской железной дороги (SoAR) с того же дня стал товарным складом. Новая станция имела итальянский дизайн с шатровой нависающей крышей в стиле раннего Брюнеля. Также в тот же день была прекращена работа широкой колеи на линиях GWR, хотя рельсы широкой колеи оставались на ветке в течение шести лет. [ 5 ]
Объединение компаний
[ редактировать ]
Железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона (OW&WR) и Великая Западная железная дорога (GWR) не всегда имели хорошие отношения; OW&WR объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Вест-Мидлендскую железную дорогу (WMR) в 1860 году. WMR подружилась с GWR и фактически была арендована GWR с 1 июля 1861 года; две компании объединились 1 августа 1863 года, получив объединенную компанию под названием Great Western Railway. [ 10 ]
Актом парламента компания Stratford-on-Avon Railway была объединена с Great Western Railway. [ который? ] от 1 июля 1883 г. [ 11 ] [ 8 ]
Альчестерская железная дорога
[ редактировать ]
6 августа 1872 года Альчестерской железной дороге было разрешено построить линию от железной дороги Стратфорд-он-Эйвон в Берли до Альчестера . Она открылась 4 сентября 1876 года. В то время и железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне, и железная дорога Альчестера находились в зависимости от Великой Западной железной дороги, и обе они эксплуатировались этой компанией. Поезда из Альчестера курсировали из Берли в Альчестер, хотя некоторые следовали по Стратфордской железной дороге в Лимингтон.
22 июля 1878 года Альчестерская железная дорога была совместно приобретена GWR и SoAR; SoAR сама была поглощена GWR 1 июля 1883 года постановлением парламента. [ который? ] от 20 августа 1883 г. [ 12 ] [ 13 ]
Железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен
[ редактировать ]
Железная дорога Восточного и Западного узла была задумана для транспортировки Нортгемптоншира железной руды в Южный Уэльс , но она так и не достигла этой цели полностью. Он открылся от Фенни Комптона до GWR в Стратфорде-на-Эйвоне 1 июля 1873 года. Компании отчаянно не хватало денег во время строительства и после открытия. Он открыл собственную станцию в Стратфорде в июне 1875 года, но пассажирское движение было приостановлено с 31 июля 1877 года по 22 марта 1885 года. [ 14 ] [ 9 ]
Железнодорожная развязка Ившем, Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне получила парламентский акт 1873 года о железнодорожной развязке Ившем, Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне ( 36 и 37 Vict. c. ccxlv) о строительстве линии из Стратфорда- от Эйвона до Брум-Джанкшен 5 августа 1873 года. Линия открылась 2 июня 1879 года. и работал E&WJR. [ 15 ]
В 1908 году железная дорога Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшн была образована в результате объединения железной дороги Восточного и Западного узла, железной дороги Ившем, Реддич и Стратфорд-на-Эйвоне и железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне, Таучестера и Мидленда. [ 16 ] Пассажирское сообщение с Брум-Джанкшен до Стратфорда-на-Эйвоне было закрыто 16 июня 1947 года. [ 17 ] за которым последовало пассажирское сообщение к востоку от Стратфорда 7 апреля 1952 года. [ 18 ] [ 9 ]
Хаттон Норт Кривая
[ редактировать ]
Северная кривая была установлена в Хаттоне, образуя треугольный перекресток и дающий прямой путь к Бирмингему, и вступила в эксплуатацию 1 июля 1897 года. GWR ускорил движение между Бирмингемом и Стратфордом, используя кривую, и довел самое быстрое время примерно до сорока минут. [ 19 ]
Линия Челтнем и Ханиборн
[ редактировать ]
1 августа 1899 года Великая Западная железная дорога (GWR) получила разрешительный акт парламента. [ который? ] для высокоскоростной линии от Ханиборна до Челтнема; максимальный уклон должен был составлять 1 из 108, а самый узкий радиус поворота - полмили. Полномочия включали удвоение Стратфордской железной дороги между Стратфордом и Берли и формирование там новой кривой для соединения с линией Северного Уорикшира. [ 20 ]
Новая линия открывалась постепенно, в период с 1904 по 1 августа 1906 года. Это дало GWR маршрут между Бирмингемом и Бристолем через Стратфорд и Челтнем, независимый от Мидлендской железной дороги . [ 21 ] [ нужна страница ] [ 22 ] В 1899 году станция Стратфорд была расширена, оборудован пешеходный мост, а над платформами добавлены навесы. [ 5 ]
С созданием нового маршрута из Бирмингема в Челтнем в начале двадцатого века 9 декабря 1907 года был введен в эксплуатацию двухпутный маршрут от Берли до Стратфорда. [ 5 ] С 1 июля 1908 года по маршруту начали ходить экспрессы дальнего следования пассажирские поезда. [ 23 ]
Северо-Уорикширская железная дорога
[ редактировать ]
В 1880-х годах и позже росло недовольство услугами, предоставляемыми Великой Западной железной дорогой в зоне ее влияния. Прямая линия до Стратфорда, Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда на Эйвонской железной дороге была разрешена 25 августа 1894 года, но для ее продолжения не было средств. Более поздним актом парламента [ который? ] 30 июля 1900 г. разрешение было передано Великой Западной железной дороге. Линия должна была соединиться с GWR на Северном перекрестке Берли на Стратфордской железной дороге. Линия была открыта 9 декабря 1907 г. для товаров и 1 июля 1908 г. для пассажиров. В тот же день была открыта новая трасса Bearley North Curve. [ 24 ] [ 25 ]
Поездное сообщение
[ редактировать ]Местное пассажирское поездное сообщение на протяжении многих лет было довольно постоянным:
- 1887: 8 вниз, 9 вверх, воскресенье 2, время в пути 25 минут;
- 19:10: 10 в одну сторону, 2 по воскресеньям, время в пути 20 минут;
- 1922 год: 10 в одну сторону, по воскресеньям 3, время в пути 20 минут;
- 1938 год: 13 в одну сторону, 6 по воскресеньям, время в пути 19 минут;
- 1993: 9 вверх, 8 вниз, по воскресеньям 5, время в пути 12 минут. [ 5 ]
Семменс описывает междугородние перевозки по маршруту Бирмингем – Стратфорд – Ханиборн:
В 1922 году в день курсировало пять поездов на юг, пятый - между Бирмингемом и Суонси. Все они заехали в Стратфорд на две-пять минут по пути к остановке в... Челтнеме на южном конце линии Грейт-Вестерн 1906 года... К 1939 году количество поездов Бирмингем-Бристоль в обычные будние дни сократилось. до четырех, [и] один до Суонси ... Однако, как и в случае с другими службами Западной Англии, произошло резкое увеличение количества поездов, курсирующих только по субботам, в данном случае их было еще шесть, идущих на юг. [ 26 ]
В 1934 году по маршруту Бирмингем — Кардифф начали курсировать модернизированные дизельные вагоны. Три двухмоторных вагона, оборудованных буфетами, обеспечивали быстрое деловое обслуживание на маршруте. [ 26 ]
Отслеживайте улучшения
[ редактировать ]2 июля 1939 года между Берли и Хаттоном был введен в эксплуатацию двухпутный транспорт. В рамках работ первоначальная пассажирская станция Клавердон была закрыта и заменена новой к западу от путепровода. [ 5 ]
Уильям Шекспир экспресс
[ редактировать ]В 1951 году была открыта экспресс-доставка из Лондона; он назывался «Экспресс Уильяма Шекспира», и в нем использовались одни из первых вагонов British Railways Standard. Основная часть поезда шла из Паддингтона в Вулверхэмптон, но три вагона были отцеплены в Лимингтоне и доставлены в Стратфорд, часто на поезде 2-6-2T № 4112. Предприятие потерпело неудачу с коммерческой точки зрения, и название исчезло в конце та летняя служба. [ 5 ]
Переименование
[ редактировать ]Станция Стратфорд-на-Эйвоне была переименована в Стратфорд-на-Эйвоне 18 июня 1951 года. [ 5 ]
Закрытие служб Honeybourne
[ редактировать ]Маршрут через Стратфорд продолжал активно использоваться для пассажирских перевозок на дальние расстояния, но стремление к рационализации в конечном итоге привело к перенаправлению поездов, следующих через Бирмингем в Бристоль, на маршрут Эшчерч (бывшая Мидлендская железная дорога). С 10 сентября 1962 года дизельные многовагонные поезда «Корнуолл» и Южного Уэльса были направлены через Эшчерч, но летние поезда продолжали использовать маршрут Ханиборна по вечерам в пятницу и субботу до 1966 года. Линия Челтнема полностью закрылась 25 августа 1976 года. [ 27 ]
Отвлечение от SoA&MJR
[ редактировать ]7 марта 1960 года железнодорожное сообщение в Фенни-Комптоне было реконструировано, чтобы обеспечить прямое соединение и сформировать маршрут для движения 800-тонных поездов с железной рудой из Банбери в Южный Уэльс. Для этой услуги в Стратфорде-на-Эйвоне была установлена новая кривая с востока на юг. Эта кривая открылась 24 апреля 1960 года, а подача полезных ископаемых началась 12 июня 1960 года. Линия от Стратфорда до Брум-Джанкшен была закрыта на следующий день. [ 28 ] [ 29 ]
Закрытие товарной станции в Стратфорде
[ редактировать ]Первоначальная конечная станция железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне была преобразована в товарную станцию, когда была открыта сквозная линия; он продолжал использоваться до 6 мая 1968 года, когда закрылся. [ 5 ]
Рационализация
[ редактировать ]Hatton North Curve была обнаружена 22 сентября 1968 года. [ 5 ]
Двойной путь между Берли и Хаттоном был сокращен до одинарного 12 января 1969 года, и в Берли осталась только одна платформа. [ 5 ]
Прямая линия из Стратфорда в Ханиборн закрылась в 1976 году, и станция Стратфорд стала конечной станцией. [ 5 ]
Станция Стратфорд-Паркуэй
[ редактировать ]Новая станция под названием Stratford-on-Avon Parkway открылась 19 мая 2013 года на северо-западной окраине города, недалеко от дороги A46. [ 30 ]
Список станций
[ редактировать ]- Хаттон-перекрестки ;
- Клавердон ; открыт 10 октября 1860 г.; все еще открыт;
- Берли ; открыт 10 октября 1860 г.; все еще открыт;
- Уилмкот ; открыт 10 октября 1860 г.; все еще открыт;
- Стратфорд-на-Эйвоне-Паркуэй ; открыт 19 мая 2013 г.; все еще открыт;
- Стратфорд-он-Эйвон (первая станция); открыт 10 октября 1860 г.; закрыт 1 января 1863 г.;
- Стратфорд на Эйвоне; станция на сквозной линии; открыт 1 января 1863 г.; переименован в Стратфорд-на-Эйвоне 18 июня 1951 года; все еще открыт (как конечная остановка). [ 4 ] [ нужна страница ] [ 31 ] [ нужна страница ] [ 32 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железнодорожная отрасль на местном уровне использовала название Стратфорд-на-Эйвоне, с дефисами или без них, до 1951 года, с тех пор, как Стратфорд-на-Эйвоне . стал использоваться
- ^ Картер говорит [ нужна страница ] "вместе с мили Ветка длиной 3/8 » .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдермот 1927 , с. 327.
- ^ Гаммелл, CJ (1995). Ответвления ГВР . Спаркфорд: Oxford Publishing Co., стр. 96 и 98. ISBN. 0-86093-521-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мэггс 1994 , с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый, Майкл (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология . Ричмонд, Суррей: Историческое общество железных дорог и каналов.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Мэггс 1994 , стр. 107–108.
- ^ Перейти обратно: а б Грант 2017 , с. 542.
- ^ Картер 1959 , с. 283.
- ^ Перейти обратно: а б с Макдермот 1927 , стр. 437–438.
- ^ Перейти обратно: а б с Гуд 1978 , с. 10.
- ^ Картер 1959 , с. 97.
- ^ Картер 1959 , с. 284.
- ^ Эссери, Р.Дж. (2002). Иллюстрированная история зеленой линии от Эшчерча до Барнта: маршрут Ившема . Хершам: Оксфордская издательская компания. п. 29. ISBN 0-86093-562-0 .
- ^ Грант 2017 , с. 8.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 12.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 13.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 59.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 102.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 152.
- ^ Гуд 1978 , с. 12.
- ^ МакДермотт II , с. 420.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- ^ МакДермот II , стр. 434.
- ^ МакДермотт II , с. 612.
- ^ Грант 2017 , с. 47–48.
- ^ МакДермотт II , стр. 611–612.
- ^ Перейти обратно: а б Семменс, PWB (1990). Расцвет поездов GWR . Ньютон Эббот: David & Charles Publishers plc. стр. 82–83. ISBN 0-7153-9109-7 .
- ^ Мэггс, Колин Г. (2010). Глостерширские железные дороги . Веллингтон: Халсгроув. п. 111. ИСБН 978-1-84114-913-4 .
- ^ Мэггс 1994 , стр. 70–71.
- ^ Райли и Симпсон 1999 , с. 115.
- ^ «Открывается станция Стратфорд-на-Эйвоне-Паркуэй» . Железнодорожный вестник . 21 мая 2013 г.
- ^ Кобб, полковник МХ (2002). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Лимитед.
- ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги по состоянию на 1947 год . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-65-7 .
- Картер, Эрнест Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- Гуд, Коннектикут (1978). Северо-Уорикширская железная дорога . Уск: Oakwood Press.
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании . Кибворт Бошан: Издательство Матадор. ISBN 978-1785893-537 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. I. Лондон: Великая Западная железная дорога.
- МакДермот, ET История Великой Западной железной дороги . Том. II. Лондон: Великая Западная железная дорога.
- Мэггс, Колин Г. (1994). Ветки Уорикшира . Страуд: Издательство Алана Саттона. ISBN 0-7509-0317-1 .
- Райли, Р.К.; Симпсон, Билл (1999). История железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд-Джанкшен . Банбери: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-04-5 .