Jump to content

Челтнем и районная легкая железная дорога

Челтнем и районная легкая железная дорога
Карта Челтнема и районного легкорельсового транспорта
Операция
Местный Челтнем
Открыть 22 августа 1901 г.
Закрывать 31 декабря 1930 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 10,44 миль (16,80 км)

Челтнем и Окружная легкая железная дорога управляли электрическим трамваем в Челтнеме с 1901 по 1930 год. [1]

Строительство началось в феврале 1901 года при поддержке компании «Невинс и сын». В строительных работах было задействовано около 120 человек, а для разрушения дорожного покрытия использовался паровой «дьявол». [2] Путь был проложен от замка Лэнсдаун к юго-западу от Челтнема по Глостер-роуд до Калькутта-Инн, Сент-Джордж-роуд, Сент-Джордж-плейс, площади Сент-Джеймс до Грейт-Вестерн железнодорожного вокзала, Кларенс-стрит, Норт-стрит, Альбион-стрит, Винчкомб-стрит, Престбери-роуд, затем через Престбери и Саутэм до вершины Клив-Хилл, маршрут длиной 5,5 миль (8,9 км). Электричество поступало от подстанции Corporation Electricity Company Manchester Street.

Во время строительства два сотрудника, г-н Джексон и г-н Уэллс, погибли во время пробного запуска, когда на Клив-Хилл отказали тормоза. [3] Первоначальную линию трамвая проинспектировал полковник фон Доноп Р.Э. 15 августа 1901 года. [4] Службы начались на первоначальном маршруте из Лансдауна в Клив-Хилл 22 августа 1901 года. [5]

Работы по расширению Чарльтон Кингз и Лекхэмптона начались 28 сентября 1904 года. [6] и были завершены в апреле 1905 года, когда их проинспектировал майор Дж. У. Прингл из Министерства торговли . [7] На строительство было использовано 1600 тонн гранитной брусчатки из Шотландии, до 1000 тонн рельсов из Лидса, опоры электрификации из Веднсбери, 15 500 ярдов медной проволоки и 50 тонн накладок, анкеров и болтов. В результате было построено 4,5 мили маршрутов трамвая смешанного однопутного и двухпутного типа. Восемь новых автомобилей были получены от британской компании Thomson-Houston Co of Rugby . Стоимость продления составляет около 60 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 8 138 200 фунтов стерлингов в 2023 году). [8] из них 5000 фунтов стерлингов пришлось на восемь новых трамвайных вагонов.

Последний уцелевший трамвай Челтнема (№ 21) хранится The Cheltenham Trust, но не выставляется на всеобщее обозрение. Он был построен компанией English Electric в Престоне в 1921 году, но выведен из эксплуатации в 1931 году, когда трамвайная система была заброшена.

Маршруты осуществлялись от железнодорожной станции Челтнем-Спа до Клив-Хилл , Престбери , Чарльтон-Кингз и Лекхэмптона . [9]

Депо располагалось в 300 метрах к северу от железнодорожной станции Челтнем-Спа по адресу SO 9327 2239 .

Закрытие

[ редактировать ]

В рамках программы замены трамвая на автобусы последние трамваи пошли 31 декабря 1930 года.

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Трамвай из Челтнема в Клив» . Челтнемский экзаменатор . Англия. 21 августа 1901 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  3. ^ «Роковая авария легкорельсового транспорта» . Witney Gazette и рекламодатель Западного Оксфордшира . Англия. 3 августа 1901 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Официальная инспекция трамвая, 15 августа 1901 года» . Челтнемская хроника . Англия. 24 августа 1901 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Челтнемский районный легкорельсовый транспорт. Интересная церемония открытия» . Челтнемская хроника . Англия. 24 августа 1901 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Расширение трамвая в Челтнеме. Строительство началось» . Челтнемская хроника . Англия. 28 сентября 1904 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Расширение трамвая Челтнема» . Челтнемская хроника . Англия. 1 апреля 1905 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ Справочник Келли по Глостерширу, 1914 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9430a2825a8477423264ac138259ac6__1715699400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c6/d9430a2825a8477423264ac138259ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheltenham and District Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)