Jump to content

Кембридж-стрит трамваи

Кембридж-стрит трамваи
Конный трамвай, гр. 1880 г. до ок. 1890 г.
Операция
Местный Кембридж , Англия
Открыть 28 октября 1880 г.
Закрывать 18 февраля 1914 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Лошадь
Депо(а) Пересечение Ист-роуд и Довер-стрит
Статистика
Длина маршрута 2,67 миль (4,30 км)
Обзор

Компания Cambridge Street Tramways управляла конным трамваем в Кембридже , Англия , с 1880 по 1914 год. [ 1 ]

За трамвайным депо со стороны Довер-стрит.

Когда в 1840-х годах железные дороги достигли Кембриджа, главный вокзал был построен примерно в 1 миле (1,6 км) от центра города в результате устойчивого противодействия со стороны университетских властей. Поэтому было необходимо средство для перевозки пассажиров со станции в город, и были предложены две конкурирующие схемы конки. Из них именно компании Cambridge Street Tramways было разрешено продолжить движение. [ 2 ]

Трамваи были построены с шириной колеи 4 фута ( 1219 мм ), и первая открытая секция соединяла железнодорожный вокзал Кембриджа с почтовым отделением Кембриджа, которое затем располагалось рядом с церковью Святого Андрея Великого на Сидни-стрит , идущим вдоль Стейшн-роуд, Хиллз. Роуд и Риджент-стрит. [ 2 ] Трамвай проинспектировал генерал-майор Чарльз Скроуп Хатчинсон из Министерства торговли. [ 3 ] и открыт для общественного пользования 28 октября 1880 года. В ноябре 1880 года последовала ветка от Маркет-Хилл до пересечения Хиллс-роуд и Риджент-стрит, идущая вдоль Трампингтон-стрит и Ленсфилд-роуд, а вскоре после этого она была продлена вдоль Гонвилл-плейс на восток. Дорога . Маршруты пересекались на углу Гайд-парка, рядом с церковью Богоматери и английских мучеников , но всегда работали как две отдельные линии. Система была в основном однопутной, с коротким участком двухпутной дороги на Хиллс-роуд. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Другие линии, предложенные вдоль Ньюмаркет-роуд, Мейдс-Козуэй и Эммануэль-роуд , не были построены. Депо на пересечении Ист-роуд и Довер-стрит. [ 4 ] теперь это паб под названием «Трамвайное депо».

Закрытие

[ редактировать ]

В начале 1910-х годов частная компания British Electric Traction , владевшая несколькими трамвайными системами, заинтересовалась Кембриджской системой, но не смогла предложить приемлемое решение для их электрификации. С 1908 года трамваи пострадали от конкуренции в результате образования автобусной службы Ортона. В начале 1914 года компания British Electric Traction приняла решение отказаться от трамваев и инвестировать в компанию Ortona Motor Company. Трамвайная система закрылась 18 февраля 1914 года, и в том же месяце компания была ликвидирована после того, как Корпорация подала в суд за неуплату тарифов. [ 6 ] Активы предприятия были выставлены на продажу и включали 24 действующих тягловых лошади, 6 двухэтажных трамвайных вагонов и 2 одноэтажных вагона, а также оборудование и технику из конюшен. [ 7 ]

Трамвайный парк состоял из восьми вагонов. Когда он впервые открылся, там было два двухэтажных вагона под номерами 1 и 4 и два одноэтажных вагона под номерами 2 и 3. К последним двум в какой-то момент была добавлена ​​верхняя палуба. К 1892 году были получены еще два одноэтажных вагона под номерами 5 и 6, а в 1894 году к флоту присоединился двухэтажный вагон под номером 7 производства компании Starbuck. Последним автомобилем стал вагон номер 8, двухэтажный вагон, полученный в 1909 году. Когда система закрылась, все восемь автомобилей были проданы с аукциона и нашли различное применение. [ 2 ] Трамвай №7 стал пристройкой мастерской к бунгало в Эли. Он просуществовал достаточно долго, чтобы в 2003 году его приобрел для сохранения Ипсвичский транспортный музей , а затем отреставрировали благодаря гранту Фонда лотереи наследия . Реставрация показала, что он был построен компанией Starbuck Car and Wagon Company из Биркенхеда примерно в 1880 году, первоначально для компании Bath Tramways Company, где он работал примерно до 1884 года. Затем он был куплен компанией Bradford and Shelf Tramway Company , где, вероятно, использовался. в качестве прицепа к паровому трамваю, хотя подробности отрывочны, до переезда в Кембриджскую систему в 1894 году. [ 8 ] [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Клэппер, Чарльз (1974). Золотой век трамвая (2-е изд.). Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6458-1 .
  • Прайор, Гарет (27 мая 2019 г.). «Кембриджский конный трамвай 7 почти завершен» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года.
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
  1. ^ Клэппер, Чарльз (1961) Золотой век трамвая . Лондон: Рутледж . [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Тернер 1996 , с. 42.
  3. ^ «Трамваи на Кембридж-стрит» . Кембриджская независимая пресса . Англия. 30 октября 1880 года . Проверено 1 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Jump up to: а б Кембриджшир XLVII.2 (включает: Кембридж) (Карта). 2500. Артиллерийское обследование . 1903.
  5. ^ Кембриджшир XLVII.6 (включает: Кембридж) (Карта). 2500. Артиллерийское обследование . 1903.
  6. ^ Клэппер 1974 , стр. 208.
  7. ^ «Следующая пятница. В Высоком суде по делу о ликвидации компаний. Трамвайная компания Cambridge Street» . Кембриджская независимая пресса . Англия. 13 февраля 1914 года . Проверено 1 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Конный трамвай Старбака» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  9. ^ До 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f99c97caffb6d9afd5f44109eaaf99__1723021320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/99/b3f99c97caffb6d9afd5f44109eaaf99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambridge Street Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)