Jump to content

Легковая железная дорога Бертона и Эшби

Легковая железная дорога Бертона и Эшби
Карта трамваев Burton Corporation и легкорельсового транспорта Бертона и Эшби
Операция
Местный Эшби-де-ла-Зуш , Бертон-апон-Трент , Англия
Электрическая эпоха: 1906 ( 1906 ) –1927 ( 1927 )
Статус Закрыто
Оператор(ы) Мидлендская железная дорога и Лондон, Мидлендская и Шотландская железная дорога
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электричество (дизельное производство)
Депо(а) Свадлинкоте
Длина маршрута 10,12 миль (16,29 км)

Легковая железная дорога Бертона и Эшби — трамвайная система, действовавшая между Бертон-апон-Трент и Эшби-де-ла-Зуш в период с 1906 по 1927 год. [ 1 ]

Остатки трамвайного пути на вокзале Эшби-де-ла-Зуш

Трамвай открылся 2 июля 1906 года. [ 2 ] и управлялся Мидлендской железной дорогой . Система использовала пути трамвая Burton on Trent Corporation от конечной остановки у ратуши на Веллингтон-стрит через Стейшн-стрит, Боро-роуд и Гильд-стрит, а затем использовала собственную инфраструктуру через Свадлинкот до Эшби-де-ла-Зуш . была ветка от Свадлинкота и Вудвилля до железнодорожной станции Гресли в замке Гресли 24 сентября 1906 года .

Время в пути от Эшби-де-ла-Зуш до конечной остановки в Бертон-он-Трент составляло минимум 64 минуты, при этом предлагалось сообщение с 10-минутным интервалом, для которого требовалось 17 автомобилей.

Одной из необычных особенностей линии была электростанция Swadlincote , оснащенная двумя дизельными двигателями мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) вместо более традиционных паровых двигателей. Соседнее депо могло вместить в общей сложности 24 трамвая, но у компании когда-либо было только 20.

Компания Brush Electric Company из Лафборо предоставила трамваи с открытым верхом. Каждый имел два двигателя Westinghouse 80 мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) и вмещал 51 пассажира. Ливрея была белого цвета «Багровое озеро» с гербом Мидленда. Когда в 1923 году компания перешла во владение Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги , автомобили были перекрашены.

Система была передана компании London, Midland and Scottish Railway , когда она поглотила Midland Railway в 1923 году, и система была закрыта 19 февраля 1927 года. [ 3 ]

После закрытия три автомобиля были проданы компании Tynemouth and District Electric Traction Company , а остальные десять были проданы на местном уровне для внутреннего или сельского использования.

Автомобиль 14

[ редактировать ]
Вагон 14 на железной дороге Стэтфолд-Барн .

Вагон № 14 в конечном итоге был перевезен в Детройт , где он работал на исторической троллейбусной линии с 1976 года до закрытия в 2003 году. По состоянию на 2012 год он находился на хранении на объекте Министерства транспорта Детройта. В октябре 2014 года городские власти выставили его на продажу. из Детройта, а трамвай был репатриирован в Соединенное Королевство и сейчас находится в эксплуатации на Statfold Barn Railway .

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ «Легкая железная дорога Бертона и Эшби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 июля 1906 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Архива британской газеты .
  3. ^ «Последний из легкорельсового транспорта Эшби» . Дерби Дейли Телеграф . Дерби. 19 февраля 1927 года . Проверено 15 апреля 2015 г. (требуется подписка)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баун, Марк (2003) [1991]. Легкие железные дороги Бертона и Эшби 1906-1927 годов на старых открытках с картинками . Кейворт : Размышления ушедшей эпохи. ISBN  978-0-94-624550-5 .
  • Гуд, Коннектикут (1994). Легкие железные дороги Бертона и Эшби 1906–1927 годов (и прилегающие линии) . Анлаби : КТ Гуд. ISBN  978-1-87-031315-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c77dc7a733c22dd078fd516bfca736__1661025600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/36/84c77dc7a733c22dd078fd516bfca736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burton and Ashby Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)