Легковая железная дорога Бертона и Эшби
Легковая железная дорога Бертона и Эшби | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Карта трамваев Burton Corporation и легкорельсового транспорта Бертона и Эшби | |||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||
Местный | Эшби-де-ла-Зуш , Бертон-апон-Трент , Англия | ||||||||||||||
|
Легковая железная дорога Бертона и Эшби — трамвайная система, действовавшая между Бертон-апон-Трент и Эшби-де-ла-Зуш в период с 1906 по 1927 год. [ 1 ]

История
[ редактировать ]Трамвай открылся 2 июля 1906 года. [ 2 ] и управлялся Мидлендской железной дорогой . Система использовала пути трамвая Burton on Trent Corporation от конечной остановки у ратуши на Веллингтон-стрит через Стейшн-стрит, Боро-роуд и Гильд-стрит, а затем использовала собственную инфраструктуру через Свадлинкот до Эшби-де-ла-Зуш . была ветка от Свадлинкота и Вудвилля до железнодорожной станции Гресли в замке Гресли 24 сентября 1906 года .
Время в пути от Эшби-де-ла-Зуш до конечной остановки в Бертон-он-Трент составляло минимум 64 минуты, при этом предлагалось сообщение с 10-минутным интервалом, для которого требовалось 17 автомобилей.
Одной из необычных особенностей линии была электростанция Swadlincote , оснащенная двумя дизельными двигателями мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) вместо более традиционных паровых двигателей. Соседнее депо могло вместить в общей сложности 24 трамвая, но у компании когда-либо было только 20.
Компания Brush Electric Company из Лафборо предоставила трамваи с открытым верхом. Каждый имел два двигателя Westinghouse 80 мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) и вмещал 51 пассажира. Ливрея была белого цвета «Багровое озеро» с гербом Мидленда. Когда в 1923 году компания перешла во владение Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги , автомобили были перекрашены.
Система была передана компании London, Midland and Scottish Railway , когда она поглотила Midland Railway в 1923 году, и система была закрыта 19 февраля 1927 года. [ 3 ]
После закрытия три автомобиля были проданы компании Tynemouth and District Electric Traction Company , а остальные десять были проданы на местном уровне для внутреннего или сельского использования.
Автомобиль 14
[ редактировать ]
Вагон № 14 в конечном итоге был перевезен в Детройт , где он работал на исторической троллейбусной линии с 1976 года до закрытия в 2003 году. По состоянию на 2012 год он находился на хранении на объекте Министерства транспорта Детройта. В октябре 2014 года городские власти выставили его на продажу. из Детройта, а трамвай был репатриирован в Соединенное Королевство и сейчас находится в эксплуатации на Statfold Barn Railway .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ «Легкая железная дорога Бертона и Эшби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 3 июля 1906 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Последний из легкорельсового транспорта Эшби» . Дерби Дейли Телеграф . Дерби. 19 февраля 1927 года . Проверено 15 апреля 2015 г. (требуется подписка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баун, Марк (2003) [1991]. Легкие железные дороги Бертона и Эшби 1906-1927 годов на старых открытках с картинками . Кейворт : Размышления ушедшей эпохи. ISBN 978-0-94-624550-5 .
- Гуд, Коннектикут (1994). Легкие железные дороги Бертона и Эшби 1906–1927 годов (и прилегающие линии) . Анлаби : КТ Гуд. ISBN 978-1-87-031315-5 .
