Компания электрических трамваев и освещения острова Танет
Компания электрических трамваев и освещения острова Танет | |
---|---|
![]() Маргейтский парад в 1904 году | |
Операция | |
Местный | Маргейт , Рамсгейт |
Открыть | 4 апреля 1901 г. |
Закрывать | 27 марта 1937 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 10,84 миль (17,45 км) |
Компания Isle of Thanet Electric Tramways and Lighting Company управляла трамвайным сообщением между Маргейтом и Рамсгейтом в период с 1901 по 1937 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Службы начались 4 апреля 1901 года на маршруте, который шел от Кентербери-роуд, Маргейт, через Клифтонвилл , Хай-стрит, Бродстерс , Дамптон-Парк-Драйв, до конечной остановки на железнодорожной станции Рамсгейт-Таун .
Основное депо трамвая располагалось по адресу TR 3806 6900 (у подножия холма Нортдаун, где оно пересекается с Вестовер-роуд, Нортдаун-роуд и нынешней Дейн-Вэлли-роуд).
Электроэнергию поставляла электростанция Танет, расположенная рядом с трамвайным депо.
Меньшее депо располагалось по адресу TR 3382 7006 на конечной остановке в Уэстбруке .
Флот
[ редактировать ]Первоначальная ливрея была темно-бордовой и кремовой.
- 1-40 Автомобильная компания Сент-Луиса , 1901 год.
- 41-50 Г. Ф. Милнс и Ко , 1901 г.
- 51-60 Британская компания по производству электромобилей, 1903 г.
Несчастные случаи
[ редактировать ]
27 мая 1905 года автомобиль № 47 не смог повернуть и съехал с рельсов в бакалейный магазин на Белвью-роуд, Рамсгейт. ранив водителя, кондуктора и семилетнюю дочь бакалейщика.
3 августа 1905 года автомобиль № 41 во время обычного спуска по крутому и неблагоприятному склону, ведущему с холма Мадейра-Уок в гавань Рамсгейт, внезапно вышел из-под контроля, выпрыгнул с рельсов, в результате чего он врезался прямо в перила, так что он затем упал с соседнего края скалы высотой 30 футов (9 м). По счастливой случайности в тот день в вагоне 41 ехали всего несколько пассажиров, и они вышли из испытания невредимыми, но водитель, который был новичком в этой работе, получил некоторую травму.
Закрытие
[ редактировать ]Трамвай закрылся 27 марта 1937 года, но компания продолжала поставлять электроэнергию в район для бытового и коммерческого потребления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэппер, Чарльз Ф. (1962). Золотой век трамвая . Рутледж и Кеган Пол.