Jump to content

Компания электрических трамваев и освещения острова Танет

Компания электрических трамваев и освещения острова Танет
Маргейтский парад в 1904 году
Операция
Местный Маргейт , Рамсгейт
Открыть 4 апреля 1901 г.
Закрывать 27 марта 1937 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 10,84 миль (17,45 км)

Компания Isle of Thanet Electric Tramways and Lighting Company управляла трамвайным сообщением между Маргейтом и Рамсгейтом в период с 1901 по 1937 год. [ 1 ]

Службы начались 4 апреля 1901 года на маршруте, который шел от Кентербери-роуд, Маргейт, через Клифтонвилл , Хай-стрит, Бродстерс , Дамптон-Парк-Драйв, до конечной остановки на железнодорожной станции Рамсгейт-Таун .

Основное депо трамвая располагалось по адресу TR 3806 6900 (у подножия холма Нортдаун, где оно пересекается с Вестовер-роуд, Нортдаун-роуд и нынешней Дейн-Вэлли-роуд).

Электроэнергию поставляла электростанция Танет, расположенная рядом с трамвайным депо.

Меньшее депо располагалось по адресу TR 3382 7006 на конечной остановке в Уэстбруке .

Первоначальная ливрея была темно-бордовой и кремовой.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Сбежавший трамвай из Illustrated London News, 3 июня 1905 года.

27 мая 1905 года автомобиль № 47 не смог повернуть и съехал с рельсов в бакалейный магазин на Белвью-роуд, Рамсгейт. ранив водителя, кондуктора и семилетнюю дочь бакалейщика.

3 августа 1905 года автомобиль № 41 во время обычного спуска по крутому и неблагоприятному склону, ведущему с холма Мадейра-Уок в гавань Рамсгейт, внезапно вышел из-под контроля, выпрыгнул с рельсов, в результате чего он врезался прямо в перила, так что он затем упал с соседнего края скалы высотой 30 футов (9 м). По счастливой случайности в тот день в вагоне 41 ехали всего несколько пассажиров, и они вышли из испытания невредимыми, но водитель, который был новичком в этой работе, получил некоторую травму.

Закрытие

[ редактировать ]

Трамвай закрылся 27 марта 1937 года, но компания продолжала поставлять электроэнергию в район для бытового и коммерческого потребления.

  1. ^ Клэппер, Чарльз Ф. (1962). Золотой век трамвая . Рутледж и Кеган Пол.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e2f891b8db88c8a7705062802110a8__1671266220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/a8/61e2f891b8db88c8a7705062802110a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Thanet Electric Tramways and Lighting Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)