Компания парового трамвая Стоктона и Дарлингтона
Компания Steam Tramways Стоктона и Дарлингтона | |||
---|---|---|---|
Операция | |||
Местный | Две отдельные системы: одна в Стоктон-он-Тис , другая в Дарлингтоне. | ||
| |||
|
Компания Stockton and Darlington Steam Tramways управляла двумя отдельными трамвайными предприятиями на северо-востоке Англии . Первым был конный трамвай в Дарлингтоне с 1880 по 1904 год, а вторым - паровой трамвай в Стоктон-он-Тис с 1881 по 1893 год. [ 1 ]
Операция Дарлингтона
[ редактировать ]Конный трамвай Дарлингтона открылся 10 октября 1880 года. Он действовал до тех пор, пока Дарлингтонская корпорация не приобрела концерн по модернизации под контролем Дарлингтонской корпорации легких железных дорог . Цена, заплаченная за это, составила 7600 фунтов стерлингов. Линии были сданы в аренду Си Джей О'Дауду, который продолжал эксплуатировать их до 18 августа 1903 года, когда линия была прекращена на реконструкцию.
Стоктон о операции Тис
[ редактировать ]Компания построила маршрут с колеей 4 фута ( 1219 мм ) длиной около 3,25 мили между деревней Нортон и районом Саут-Стоктон через Нортон-роуд, Хай-стрит (Стоктон), Бридж-роуд и Хэрвуд-Армс на Мандейл-роуд.
Последующие расширения были сделаны: одно от южного конца Стоктон-Хай-стрит, у отеля Grey Horse, вдоль Ярм-лейн до церкви Св. Петра, Ярм-роуд , а второе вдоль Бишоптон-лейн до железнодорожной станции Стоктон .
Услуги оказывали шесть Merryweather & Sons 1881 года выпуска. паровозов [ 2 ]
Компания была приобретена Stockton and District Tramways Company в 1893 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Трамваи Тиссайда, Джордж С. Херс, Обзор трамвая , Том 3, выпуски 22 и 23
- Трамвайный транспорт в Англии
- Железнодорожный транспорт в Дарлингтоне
- Железные дороги с колеей 3 фута в Англии
- Железные дороги с колеей 4 фута в Англии
- 1880 заведений в Англии
- Закрытие 1904 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1904 году.
- Британские компании, основанные в 1880 году.