Трамваи Bury Corporation
Трамваи Bury Corporation | |
---|---|
Операция | |
Местный | Хоронить |
Открыть | 3 июня 1903 г. |
Закрывать | 13 февраля 1949 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Джордж-стрит и Литейная улица |
Статистика | |
Длина маршрута | 13,67 миль (22,00 км) |
Bury Corporation Tramways управляла трамвайным сообщением в Бери, Большой Манчестер, Англия, с 1903 по 1949 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Службы начались 3 июня 1903 года на первой линии до Фэрфилда. Трамвайное депо располагалось между Джордж-стрит и Фаундри-стрит. Электростанция , которой управлял отдел электроэнергетики Bury Corporation, находилась на противоположной стороне Рочдейл-роуд, недалеко от Дерби-стрит.
Маршруты были открыты следующим образом:
- 3 июня 1903 г. Из Иерихона в Мурсайд.
- 21 мая 1904 г., Мурсайд — Бери.
- 21 апреля 1904 г. Хип-Бридж в Бери через Хейвуд-стрит, Спринг-стрит и Фредерик-стрит.
- 29 апреля 1904 г. Бери на Рочдейл-роуд (Хейвуд-стрит) через Принцесс-стрит.
- 20 мая 1904 г. Бери в Лаймфилд.
- 20 июля 1904 г. граница от Бери до Ансворта и Уайтфилд . станции
- 10 августа 1904 г. Бери в казармы (Болтон-роуд).
- 16 сентября 1904 г. Бери в Тоттингтон.
- 4 января 1905 г. Мост Рэдклиффа в Уайтфилд.
- 18 апреля 1905 г. Рэдклиффский мост в Стоупс.
- 5 мая 1905 г. Рэдклиффский мост на Блэк-лейн.
- 24 июня 1905 г. Бери в ратуше Рэдклиффа.
- 20 мая 1907 г. Бери до казарм продлен до Брейтмета.
- 17 ноября 1905 г. Бери-Рочдейл-роуд продлена от Хип-Бридж до Хейвуд- маркет-плейс и Хопвуда.
- 24 февраля 1915 г. от Мурсайда до Бери продлен до Сметерст-холла, а от Бери до Лаймфилда - до Уолмерсли.
К этому времени компания перевозила 16 миллионов пассажиров в год.
В 1925 году было достигнуто соглашение с трамваями Rochdale Corporation о движении до Рочдейла, а в 1926 году было открыто совместное сообщение с трамваями Salford Corporation между Бери и Викторией.
Закрытие
[ редактировать ]Отказ от трамвайного движения начался еще 3 июля 1932 года, когда было прекращено сообщение между Рочдейлом и Бери через Хейвуд. Однако полное закрытие маршрута было отложено еще на несколько лет, пока 13 февраля 1949 года трамвай № 13 не отправился в последний рейс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.