Jump to content

Трамвайная компания Дерби

Трамвайная компания Дерби
Трамвай на Лондон-роуд, Дерби, ок. 1895 г.
Операция
Местный Дерби , Дербишир , Англия
Эпоха конки: 1880 ( 1880 ) –1907 ( 1907 )
Статус Закрыто
Оператор(ы) Трамвайная компания Дерби
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Лошади

Компания Derby Tramways управляла услугами конного трамвая в Дерби , Англия , с 1880 по 1904 год.

Дерби на улице Святого Петра, трамваи и магазин Hurd and Dean, скажем, около 1895 года.

Регистрация компании Derby Tramways состоялась в октябре 1877 года. В ноябре 1879 года сообщалось, что землекопы прокладывают пути на Лондон-роуд. [ 1 ] Нововведение приветствовалось не всеми жителями города. появилась статья, в которой говорилось: в газетах Derbyshire Times и Chesterfield Herald 15 ноября 1879 года

Трамвайная компания Дерби начала активное строительство. Лондонская дорога и улица Святого Петра, реконструкция которых недавно стоила страдающим налогоплательщикам кругленькую сумму и которые прекрасно укрепились, безжалостно разрываются оккупантами. Кажется, они захватывают как можно большую часть дороги и не против разместить свое растение на кусочке тротуара. Дымящиеся черные котлы со смолой – более отвратительные, чем котлы ведьм в «Макбете» – наполняют воздух дымом и зловонием. Стальные трамвайные рельсы уложены на чугунные стулья, расположенные на расстоянии всего в дюйм друг от друга на твердом бетонном основании, вымощенном гранитными плитами. Через короткое время на дороге раздастся звон колокольчика трамвая. Автобусы, конечно, обречены. Но компания Tram Car Company поглощает Derby Omnibus Company, Limited. Это, несомненно, снизит прибыль концерна за первый год; но произвольное условие было ловко навязано Корпорацией, несколько членов которой заинтересованы в «Автобусной компании». — Вилы внутри вилов, Самивел. Интересно, какую компенсацию получают владельцы частных автобусов, господа Хорсли и Хант, за свои «корыстные интересы»? [ 2 ]

Трамваи прибыли в Дерби в январе 1880 года. [ 3 ] Трамвай был проинспектирован майором Хатчинсоном из Министерства торговли 3 марта 1880 года. [ 4 ] Первоначальное сообщение осуществлялось четырьмя трамвайными вагонами, каждый из которых буксировался одной лошадью, за исключением участка вдоль улицы Святого Петра, где была прикреплена дополнительная лошадь. К ошейникам лошадей были прикреплены колокольчики. Первая линия открылась 6 марта 1880 года от Рыночной площади по улице Святого Петра до железнодорожного вокзала Мидленда . [ 5 ] Дальнейшие линии на Осмастон-роуд и Фрайар-Гейт имели общую длину около двух с половиной миль. Линии были проложены господами Моусли и Ко. [ 6 ] Расширение дороги Эшборн было открыто 1 октября 1880 года, а расширение Осмастон - 8 октября 1880 года. [ 7 ]

На своем общем собрании в 1881 году компания сообщила, что общая выручка с 6 марта по 31 декабря 1880 года составила 4 924 фунта стерлингов 12 шиллингов 1 день (что эквивалентно 619 200 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 8 ] с расходами в размере 3575 фунтов стерлингов 2 шиллинга 11 пенсов (что эквивалентно 449 500 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 8 ] оставив прибыль в размере 1349 фунтов стерлингов 9 шиллингов 2 пенса [ 9 ] (эквивалент 169 700 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Они перевезли 470 547 пассажиров на трамвае по 3 милям 1 фарлонгу и 5 цепям улиц. Существовало два депо: одно примыкало к аркам Великой Северной железной дороги, вмещало 87 лошадей и 21 автомобиль, а другое возле железнодорожной станции Мидленд, вмещало 20 лошадей и 5 автомобилей. Общий автопарк составлял 69 лошадей, 12 автомобилей и 8 омнибусов. Директора рассмотрели петицию 6000 жителей Дерби, возражающих против участия в воскресных богослужениях, но решили не приостанавливать воскресные службы.

Четвертое продолжение трамвая от отеля Royal вдоль Нормантон-роуд до отеля Нормантон было открыто 27 мая 1881 года. [ 10 ] В июне 1881 года компания расширила возможности обслуживания Королевской сельскохозяйственной выставки. [ 11 ] Расширение Нормантона и Османтона привело к разочарованию в финансовом отношении, и на Общем собрании в 1882 году директора решили сопротивляться призывам продлить трамвайную линию вдоль Аттоксетер-роуд, и полномочия истекли. Директора экспериментировали со снижением тарифов с 2 пенсов (что эквивалентно 1,06 фунта стерлингов в 2023 году). [ 8 ] до 1,5 пенсов (что эквивалентно 0,8 фунта стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Поступления за 1881 год составили 8 254 фунта стерлингов 8 шиллингов 4 дня (что эквивалентно 1 051 800 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] с расходами в размере 6 866 фунтов стерлингов 19 шиллингов 10 пенсов (что эквивалентно 877 500 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Количество перевезенных пассажиров составило 907 892 человека. Было 65 лошадей и 16 автомобилей. [ 12 ]

Остатки депо на Шорт-стрит

Главное депо находилось во Фрайар-Гейт на Шорт-стрит, а небольшое депо располагалось возле станции Дерби-Мидленд на пересечении Мидленд-роуд и Кэррингтон-стрит. По состоянию на 2022 год трамвайные линии все еще можно увидеть на участке Short STreet.

Первоначальный подвижной состав состоял из одноэтажных вагонов компании Starbuck Car and Wagon Company (№№ 1–16) и двухэтажных вагонов (№№ 17–18 1887 г. и 19–20 1894 г.).

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]
  • Уильям Споутон 1880–1897 гг.
  • Фрэнк Хардинг 1897–1898 гг. [ 13 ] (впоследствии генеральный директор Derby Corporation Tramways )

Закрытие

[ редактировать ]

Согласно Закону о корпорациях Дерби 1899 года, Корпорация приобрела существующую компанию и 1 ноября 1899 года взяла под свой контроль услуги. [ 14 ] Второй закон о корпорациях в 1901 году дал им полномочия строить новые линии и электрифицировать существующие линии как трамваи Derby Corporation .

  1. ^ «Дерби Трамвайная компания с ограниченной ответственностью» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 1 ноября 1879 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Трамвайная компания Дерби» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 15 ноября 1879 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Трамваи Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 13 января 1880 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Государственная инспекция трамваев Дерби» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 5 марта 1880 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Открытие трамвая Дерби» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 8 марта 1880 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Строитель. 1880 г.
  7. ^ «Продление трамвая Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 8 октября 1880 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  9. ^ «Трамвайная компания Дерби» . Дерби Меркьюри . Англия. 2 февраля 1881 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Открытие новой секции трамвая в Дерби» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 28 мая 1881 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Королевская сельскохозяйственная выставка в Дерби» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 25 июня 1881 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Ежегодное собрание компании Derby Tramways» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 3 марта 1882 года . Проверено 13 января 2018 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «От лошадей к электричеству» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 14 января 1929 года . Проверено 22 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ Мир транспорта: Том 7, 1898 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 115e9d6a3d6f6dcbf9607012beacc425__1707079800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/25/115e9d6a3d6f6dcbf9607012beacc425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derby Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)