Трамваи Lytham St Annes Corporation
Трамваи Lytham St. Annes Corporation | |||
---|---|---|---|
![]() Карта трамваев Lytham St Annes Corporation | |||
Операция | |||
Местный | Литам Сент-Эннс | ||
Открыть | 28 мая 1903 г. | ||
Закрывать | 28 апреля 1937 г. | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Двигательная система(ы) | Электрический | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 10,34 миль (16,64 км) | ||
| |||
| |||
|
Компания Lytham St. Annes Corporation Tramways и ее компании-предшественники управляли услугами электрического трамвая в Литам-Сент-Аннес в период с 1903 по 1937 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Схемы трамвая в Литам-Сент-Аннес предлагались с 1878 года, но никакого прогресса не было достигнуто до принятия в 1896 году Приказа о трамваях Блэкпула, Сент-Аннеса и Литама. В соответствии с этим приказом трамвай был построен от конечной остановки трамвая Блэкпула на Южном берегу. Железнодорожная станция. Новая линия открылась 11 июля 1896 года и принадлежала Британской газовой тяговой компании. [ 2 ] Расширение до Литама открылось в феврале 1897 года, и парк трамваев, работающих на сжатом угле, в конечном итоге достиг 20. Трамваи, работающие на газе, не имели успеха, и были также приобретены конные вагоны. Схема в конечном итоге не увенчалась успехом, и компания была продана.
Компания Blackpool, St. Annes and Lytham Tramways приобрела активы бывшей компании за 115 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 720 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] а в 1900 году закон разрешил электрическому трамваю восстановить маршрут. Новый электрифицированный трамвай был открыт 28 мая 1903 года. [ 4 ]
28 октября 1920 года Совет Святой Анны приобрел активы компании за 132 279 фунтов стерлингов (что эквивалентно 6 711 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Трамваи были переименованы в надпись «Трамваи Совета Святой Анны».
В 1922 году был включен район Литам-Сент-Эннс. Трамваи были переименованы в «Lytham St. Annes», а затем в «Lytham St. Annes Corporation».
Будущее
[ редактировать ]Есть надежда, что трамвай Блэкпула можно будет продлить на юг до Литам-Сент-Энн от нынешней конечной остановки у Старр-Гейт.
Флот
[ редактировать ]Компания владела максимальным парком из 56 автомобилей.
- 1-30 Британская компания по производству электромобилей, 1903 г.
- 31-40 Щеточные электрические машины 1905 г.
- 41-50 Инглиш Электрик 1924 г.
- 51-54 English Electric 1924 г. (приобретено в 1933 г. в округе Дирн)
- 55 щеточных электромашин , 1923 г. (приобретены в 1933 г. у Аккрингтона)
- 56 Sheffield Corporation/восстановленная Preston Corporation (приобретена в августе 1934 года у Престона - до 1932 года была их № 30, № 42)
Закрытие
[ редактировать ]Последний трамвай между Литамом и Сент-Аннесом ходил в 1936 году. Оставшаяся часть системы закрылась 28 апреля 1937 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Новостное письмо Белфаста, понедельник, 13 июля 1896 г.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Трамваи Литам-Сент-Аннес, Дональд Ф. Филлипс, The Tramway Review, VOL. 2, выпуск 14, 1954 г.