Трамваи корпорации Линкольн
Трамваи корпорации Линкольн | |
---|---|
![]() Карта трамвайных путей Lincoln Corporation | |
Операция | |
Местный | Линкольн, Англия |
Открыть | 23 ноября 1905 г. |
Закрывать | 31 декабря 1929 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 1,84 мили (2,96 км) |
Lincoln Corporation Tramways управляла электрическим трамваем в Линкольне, Англия, с 1905 по 1929 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Трамвай заменил конку, ранее предоставляемую компанией Lincoln Tramways Company . Активы этой компании были приобретены корпорацией Линкольн в июле 1904 года за сумму 10 488 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 1 427 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Это был единственный маршрут из Брейсбриджа по Ньюарк-роуд и Хай-стрит до Корнхилла. Депо находилось на углу Ньюарк-роуд и Эллисон-стрит по адресу SK 9688 6851 . Здание депо сохранилось до наших дней.
Восемь трамваев были приобретены у компании Brush Electric Company из Лафборо. Ливрея роты была бледно-зеленой и кремовой. После пробной эксплуатации, начавшейся 29 октября 1905 года, трамвай открылся для общественного пользования 23 ноября 1905 года. В отчете совета упоминается, что за первые одиннадцать дней было перевезено 40 000 пассажиров.
Время в пути составляло пятнадцать минут, что позволяло сделать разворот за две минуты. Это позволило разумно учесть задержки на двух железнодорожных переездах. Обычно минимум три машины обеспечивали плановое десятиминутное обслуживание, но в периоды загруженности все одиннадцать машин могли работать одновременно, и это предлагало машину каждые три минуты.
Система шипов Гриффитса-Беделла
[ редактировать ]Трамвай был одним из очень немногих в Англии, которого использовалась контактная система Griffiths-Bedell Stud на проезжей части . Этот первоначальный метод электроснабжения просуществовал до 1919 года, когда он был заменен воздушными проводами. [ 4 ] Причиной замены стала утечка газа из сети, который попал в канал электрокабеля. Это выглядело поразительно и опасно, поскольку газ воспламенился от искрения магнитных выключателей, в результате чего чугунные крышки смотровых боксов были сорваны и неоднократно подброшены в воздух. Чтобы свести к минимуму риск взрыва, в депо был установлен электрический вентилятор, который запускался каждое утро перед тем, как первый вагон покинул депо, и он продувал поток воздуха через трубопровод, очищая его от газа.
Другая основная проблема с системой шипов заключалась в необходимости иметь большой магнитный контакт под трамваем для активации шипов. Эти магнитные контакты будут собирать любой металлический мусор (подковы и т. д.), оставленный на поверхности дороги. Иногда это приводило к короткому замыканию, срабатыванию автоматических выключателей на электростанции Брейфорд и остановке всех автомобилей.
К 1919 году Корпорация решила заменить систему шпилек воздушными проводами.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Комитет корпорации по электричеству и трамваям сообщил 6 июня 1908 года о взрыве и потребовал компенсации за травмы, полученные г-жой Блатервик. [ 5 ]
В 1913 году произошло столкновение двух автомобилей, и иски о травмах были поданы от имени четырех пассажиров.
Закрытие
[ редактировать ]Работал только один трамвайный маршрут; Корпорация Линкольн представила автобусы на других маршрутах в 1920 году. Трамвайная система была закрыта 4 марта 1929 года, и трамваи были заменены Leyland TD1 . двухэтажными автобусами [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клэппер, К. (1961) Золотой век трамвая . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Трамваи города Линкольна, Д. Х. Ярнелл, Обзор трамвая, Том 8, № 64, зима 1970 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Золотой век трамваев, Тейлор и Фрэнсис
- ↑ Lincoln Corporation, Протоколы Комитета по электричеству и трамваям, 6 июня 1908 г.
- ^ Миллс, Джефф Р.; Уоттс, Гордон В., ред. (январь 1977 г.). Fleetbook 10: Автобусы Восточной Англии . Манчестер: AM Виттон. п. 32. ISBN 0-86047-101-2 .