Jump to content

Трамваи корпорации Линкольн

Трамваи корпорации Линкольн
Карта трамвайных путей Lincoln Corporation
Операция
Местный Линкольн, Англия
Открыть 23 ноября 1905 г.
Закрывать 31 декабря 1929 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 1,84 мили (2,96 км)

Lincoln Corporation Tramways управляла электрическим трамваем в Линкольне, Англия, с 1905 по 1929 год. [ 1 ]

Трамвай заменил конку, ранее предоставляемую компанией Lincoln Tramways Company . Активы этой компании были приобретены корпорацией Линкольн в июле 1904 года за сумму 10 488 фунтов стерлингов. [ 2 ] (эквивалент 1 427 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Это был единственный маршрут из Брейсбриджа по Ньюарк-роуд и Хай-стрит до Корнхилла. Депо находилось на углу Ньюарк-роуд и Эллисон-стрит по адресу SK 9688 6851 . Здание депо сохранилось до наших дней.

Восемь трамваев были приобретены у компании Brush Electric Company из Лафборо. Ливрея роты была бледно-зеленой и кремовой. После пробной эксплуатации, начавшейся 29 октября 1905 года, трамвай открылся для общественного пользования 23 ноября 1905 года. В отчете совета упоминается, что за первые одиннадцать дней было перевезено 40 000 пассажиров.

Время в пути составляло пятнадцать минут, что позволяло сделать разворот за две минуты. Это позволило разумно учесть задержки на двух железнодорожных переездах. Обычно минимум три машины обеспечивали плановое десятиминутное обслуживание, но в периоды загруженности все одиннадцать машин могли работать одновременно, и это предлагало машину каждые три минуты.

Система шипов Гриффитса-Беделла

[ редактировать ]

Трамвай был одним из очень немногих в Англии, которого использовалась контактная система Griffiths-Bedell Stud на проезжей части . Этот первоначальный метод электроснабжения просуществовал до 1919 года, когда он был заменен воздушными проводами. [ 4 ] Причиной замены стала утечка газа из сети, который попал в канал электрокабеля. Это выглядело поразительно и опасно, поскольку газ воспламенился от искрения магнитных выключателей, в результате чего чугунные крышки смотровых боксов были сорваны и неоднократно подброшены в воздух. Чтобы свести к минимуму риск взрыва, в депо был установлен электрический вентилятор, который запускался каждое утро перед тем, как первый вагон покинул депо, и он продувал поток воздуха через трубопровод, очищая его от газа.

Другая основная проблема с системой шипов заключалась в необходимости иметь большой магнитный контакт под трамваем для активации шипов. Эти магнитные контакты будут собирать любой металлический мусор (подковы и т. д.), оставленный на поверхности дороги. Иногда это приводило к короткому замыканию, срабатыванию автоматических выключателей на электростанции Брейфорд и остановке всех автомобилей.

К 1919 году Корпорация решила заменить систему шпилек воздушными проводами.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Комитет корпорации по электричеству и трамваям сообщил 6 июня 1908 года о взрыве и потребовал компенсации за травмы, полученные г-жой Блатервик. [ 5 ]

В 1913 году произошло столкновение двух автомобилей, и иски о травмах были поданы от имени четырех пассажиров.

Закрытие

[ редактировать ]

Работал только один трамвайный маршрут; Корпорация Линкольн представила автобусы на других маршрутах в 1920 году. Трамвайная система была закрыта 4 марта 1929 года, и трамваи были заменены Leyland TD1 . двухэтажными автобусами [ 6 ]

  1. ^ Клэппер, К. (1961) Золотой век трамвая . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Трамваи города Линкольна, Д. Х. Ярнелл, Обзор трамвая, Том 8, № 64, зима 1970 г.
  3. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ Золотой век трамваев, Тейлор и Фрэнсис
  5. Lincoln Corporation, Протоколы Комитета по электричеству и трамваям, 6 июня 1908 г.
  6. ^ Миллс, Джефф Р.; Уоттс, Гордон В., ред. (январь 1977 г.). Fleetbook 10: Автобусы Восточной Англии . Манчестер: AM Виттон. п. 32. ISBN  0-86047-101-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbec03cbcdb8ab2171320831bdfd3a4__1723046220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a4/9bbec03cbcdb8ab2171320831bdfd3a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)