Саутгемптонская трамвайная компания
Саутгемптонская трамвайная компания | |
---|---|
![]() Конный трамвай на Оксфорд-стрит, Саутгемптон, около 1895 года. | |
Операция | |
Местный | Саутгемптон |
Открыть | 5 мая 1879 г. |
Закрывать | 1 июля 1898 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь |
Депо(а) | Хайфилд |
Компания Southampton Tramways управляла трамвайным сообщением в Саутгемптоне с 1879 по 1898 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Услуги начались 5 мая 1879 года, сборы составили 26 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3339 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] в тот день. Протестовали против движения трамваев по воскресеньям, и против этой практики была поднята петиция, набравшая 3500 подписей. Менеджер компании ответил, что патронаж трамваев по воскресеньям показывает, что на услугу есть спрос и что пока они приносят прибыль, трамваи будут продолжать курсировать.
Первым открытым маршрутом был Оленьи ворота – Холи-Руд , разрешение на эксплуатацию которого было получено 6 мая 1879 года. Разрешение на эксплуатацию Алма-роуд – Канут-роуд – Оксфорд-стрит – Хай-стрит – Плавучий док и Оленьи ворота – Лодж-роуд – Портсвуд. Трамвайная развязка – Коммерческая дорога – Ширли открылся 9 июня 1879 года. [ 3 ]
Вскоре у компании возникли проблемы: один менеджер скрылся в Америке в 1881 году, а другой был уволен в 1882 году из-за нарушений в отчетности. К 1887 году компания имела прочную финансовую основу и выплачивала своим акционерам дивиденды в размере 8% в год.
Менеджером до своей смерти в возрасте 47 лет в 1887 году был Джеймс Саттон. Офисы находились на Аппер-Проспект-Плейс и Юнион-роуд, Ширли.
С 22 октября 1889 года маршрут Портсвуда проходил через Спир-роуд и Авеню-роуд.
В 1896 году тарифы были снижены с 3 д до 2 д для сквозных маршрутов, а частота увеличена вдвое до 5-минутных интервалов от Оленьих ворот до Холи-Руда. Для работы этой службы потребовалось четыре новых трамвая и еще сорок лошадей. [ 3 ]
Трамвайный парк
[ редактировать ]- Пятнадцать двухэтажных вагонов 1879 года постройки. Верхние палубы позже сняли для уменьшения веса.
- Четыре автомобиля, построенные в 1881 году компанией Starbuck Car and Wagon Company , Биркенхед . Оплачивается в рассрочку.
- Четыре новых вагона фирмы Браш , Лафборо , поставленные в 1896 году. После электрификации они использовались в качестве прицепов, а два из них позднее были переоборудованы в однопалубные трамваи под номерами 50 и 51 .
Закрытие
[ редактировать ]Компания Southampton Tramway Company была принудительно куплена Southampton Corporation 30 июня 1898 года по цене 51 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 7 175 891 фунту стерлингов в 2023 году). [ 2 ] и модернизирован компанией Southampton Corporation Tramways .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хорн, Джон (1979). 100 лет компании Southampton Transport . Городской транспорт Саутгемптона / Городские музеи Саутгемптона.