Трамваи Ипсвичской корпорации
Трамваи Ипсвичской корпорации | |
---|---|
Автомобиль 33 хранится в Музее транспорта Ипсвича. | |
Операция | |
Местный | Ипсвич |
Открыть | 1 ноября 1901 г. |
Закрывать | 26 июля 1926 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 10,82 миль (17,41 км) |
Ipswich Corporation Tramways — система электрического трамвая, которая обслуживала город Ипсвич в Саффолке с 23 ноября 1903 года по 26 июля 1926 года. [ 1 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Конный трамвай
[ редактировать ]Конный трамвай Ипсвича ( Ipswich Tramway ) работал с 1880 года из депо, расположенного на стыке Квадлинг-стрит и Нью-Кардинал-стрит ( TM 15900 44087 ), и имел общую длину 4,25 мили (6,84 км). [ 1 ]
Электрический трамвай
[ редактировать ]В 1903 году конный трамвай заменил электрический трамвай. Расширение системы увеличило длину путей до 10,82 миль (17,41 км), создав сеть с центром в Корнхилле ( TM 16238 44639 ). [ 1 ] Из Корнхилла линии шли следующим образом:
- Вестгейт-стрит, Сент-Мэтью-стрит, Баракс-Корнер, Милл-стрит, Портман-роуд до пересечения с Принсес-стрит. Отправляйтесь по Портманс-Уок к депо на Константин-роуд.
- Вестгейт-стрит, Сент-Мэтью-стрит, Баракс-Корнер, Норидж-роуд до конечной остановки по адресу TM 14098 47501 (Уиттон-Майпол)
- Вестгейт-стрит, Сент-Мэтью-стрит, Баракс-Корнер, Норидж-роуд, Брэмфорд-роуд до конечной остановки к востоку от железнодорожной линии по адресу TM 14470 45571.
- Таверн-стрит, Карр-стрит, Мейджорс-Корнер, Сент-Хелен-стрит, Спринг-роуд, Сент-Джонс-роуд, Колдуэлл-Холл-роуд до конечной остановки TM 18339 43944 ( железнодорожная станция Дерби-роуд ).
- Таверн-стрит, Карр-стрит, Мейджорс-Корнер, Сент-Хеленс-стрит, Спринг-роуд до конечной остановки на пересечении с Вудбридж-роуд по адресу TM 18977 44987 .
- Принсес-стрит до конечной остановки TM 15724 43822 ( железнодорожный вокзал Ипсвича ).
Депо, состоящее из электростанции и трамвайного навеса, находилось на Константиновой дороге ( TM 15522 44301 ). [ 1 ] Здания до сих пор используются автобусами.
Трамваи
[ редактировать ]Парк, окрашенный в темно-зеленые и кремовые цвета, состоял из 36 двухэтажных трамвайных вагонов Brush с открытым верхом. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Закрытие линий началось в 1923 году и завершилось в 1926 году. Пять трамвайных вагонов и один кузов трамвая были проданы компании Scarborough Tramways Company . Трамвайная система была заменена троллейбусной .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-549-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Машинное отделение трамвайного депо Ипсвича
- Трамвай № 33 в Ипсвичском музее транспорта
- Кнопка трамвая Ипсвичской корпорации
- Персонал в форме трамвая Ipswich Corporation