Jump to content

Трамвайная компания Дадли, Седжли и Вулверхэмптона

Трамваи Дадли, Седжли и Вулверхэмптона
Паровой трамвай в Седжли (до 24 августа 1901 г.)
Операция
Местный Дадли , Седгли , Вулверхэмптон
Открыть 7 мая 1883 г.
Закрывать 1901
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Двигательная система(ы) Пар
Депо(а) Депо, Седжли
Статистика
Длина маршрута 5 миль (8,0 км)
Эпоха трамвайной компании Дадли, Седжли и Вулвергемптона: 1879–1888 гг.
Track gauge 1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Эпоха Midland Tramways Company: 1888–1893 гг.
Track gauge 1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Эпоха трамвайной компании Дадли и Вулверхэмптона: 1893–1898 гг.
Track gauge 1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Вулверхэмптон и районные электрические трамваи. Ограниченная эпоха: 1898–1901 гг.
Track gauge 1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge

Трамвайная компания Дадли , Седжли и Вулверхэмптона управляла трамвайным сообщением между Вулвергемптоном и Дадли с 1883 по 1901 год.

В 1879 году была создана компания Dudley, Sedgley and Wolverhampton Tramways Company Limited, которой в соответствии с Законом о подтверждении трамваев (№ 1) 1880 года были предоставлены полномочия на строительство и эксплуатацию трамвая между местами, указанными в ее названии.

Были назначены подрядчики Грин и Берли из Лондона, и 23 августа 1881 года в Вулверхэмптоне началось строительство. [ 1 ] и к июлю 1882 года линия была завершена до Седжли. Хотя работа с паром была предусмотрена с самого начала, компания не получила разрешения от Торговой палаты.

Компания построила свои офисы за Общественным залом в Седжли , где они построили офис суперинтенданта, зал заседаний и навес для размещения трамвайных вагонов. Они также обеспечили себе конюшню на территории покойной фирмы Элизы Тинсли и Ко.

Пробный рейс был предпринят через линию 4 декабря 1882 года. [ 2 ] Генерал-майор Чарльз Скроуп Хатчинсон осмотрел линию в декабре 1882 года, но потребовались улучшения, поэтому обслуживание началось только 7 мая 1883 года. [ 3 ] На тот момент они были запряжены лошадьми, и на каждый трамвай требовалось три лошади, чтобы справиться с крутыми подъемами. В августе 1885 года компания была оштрафована на 5 фунтов стерлингов за использование семи трамвайных вагонов, хотя у нее была лицензия на эксплуатацию только четырех. [ 4 ]

Операция не имела коммерческого успеха, и в 1884 году компания обратилась в Торговую палату с просьбой об эксплуатации локомотивов парового трамвая. Приказ о трамваях Дадли, Седжли и Вулверхэмптона от 1884 года предоставил разрешение, но потребовал расширения проезжей части на двух узких участках маршрута. Также потребовались изменения в трассе, поэтому движение было приостановлено с 8 ноября 1885 года. [ 5 ] Лошади были проданы на аукционе 23 ноября 1885 года. [ 6 ]

Компания приобрела паровые трамваи у Kitson and Company с двухэтажными прицепами у Starbuck Car and Wagon Company . Ливрея была темно-бордовая, с золотыми акцентами, с желтыми оконными рамами.

Генерал-майор Чарльз Скроп Хатчинсон снова проинспектировал линию 1 января 1886 года. [ 7 ] Он вновь открылся 4 января 1886 года, и, хотя финансовое положение компании немного улучшилось, он все еще не был жизнеспособным бизнесом и был продан в марте 1888 года г-ну Э.Д. Опперту и г-ну Дж. Феллу, которые управляли им как Midland Tramways. Company Ltd. Новые владельцы также не смогли обеспечить прибыльность бизнеса, и в 1893 году она была преобразована в Dudley and Wolverhampton Tramways Company Limited.

Эта новая компания перешла под контроль компании British Electric Traction в 1898 году менее чем за 20 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] В феврале 1901 года была образована новая компания Wolverhampton and District Electric Tramways Limited. и последняя услуга Steam была запущена позже в том же месяце.

  1. ^ «Трамвай Вулверхэмптона, Седжли и Дадли» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 27 августа 1881 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Трамвайная компания Дадли, Седжли и Вулверхэмптона. Пробная поездка» . Дадли и окружные новости . Англия. 9 декабря 1882 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Трамваи Дадли, Седжли и Вулверхэмптона» . Дадли и окружные новости . Англия. 12 мая 1883 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Особое преследование трамвайной компании» . Бирмингемская почта . Англия. 31 августа 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Уведомление. Временное прекращение движения на трамваях Дадли, Седжли и Вулверхэмптона» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 2 ноября 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Трамваи Дадли, Седжли и Вулвергемптона. Большая распродажа лошадей, упряжи и спецэффектов в Седжли» . Уолсолл обозреватель . Англия. 21 ноября 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Генерал-майор Хатчинсон» . Утренняя почта . Англия. 2 января 1886 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Трудности трамвайной компании» . Манчестерский курьер . Англия. 7 ноября 1898 года . Проверено 15 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46b8436a8bea570f51be99b77f60f396__1690230660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/96/46b8436a8bea570f51be99b77f60f396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dudley, Sedgley and Wolverhampton Tramways Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)