Трамвайная компания Дадли, Седжли и Вулверхэмптона
Трамваи Дадли, Седжли и Вулверхэмптона | |||
---|---|---|---|
![]() Паровой трамвай в Седжли (до 24 августа 1901 г.) | |||
Операция | |||
Местный | Дадли , Седгли , Вулверхэмптон | ||
Открыть | 7 мая 1883 г. | ||
Закрывать | 1901 | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Двигательная система(ы) | Пар | ||
Депо(а) | Депо, Седжли | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 5 миль (8,0 км) | ||
| |||
| |||
| |||
|
Трамвайная компания Дадли , Седжли и Вулверхэмптона управляла трамвайным сообщением между Вулвергемптоном и Дадли с 1883 по 1901 год.
История
[ редактировать ]В 1879 году была создана компания Dudley, Sedgley and Wolverhampton Tramways Company Limited, которой в соответствии с Законом о подтверждении трамваев (№ 1) 1880 года были предоставлены полномочия на строительство и эксплуатацию трамвая между местами, указанными в ее названии.
Были назначены подрядчики Грин и Берли из Лондона, и 23 августа 1881 года в Вулверхэмптоне началось строительство. [ 1 ] и к июлю 1882 года линия была завершена до Седжли. Хотя работа с паром была предусмотрена с самого начала, компания не получила разрешения от Торговой палаты.
Компания построила свои офисы за Общественным залом в Седжли , где они построили офис суперинтенданта, зал заседаний и навес для размещения трамвайных вагонов. Они также обеспечили себе конюшню на территории покойной фирмы Элизы Тинсли и Ко.
Пробный рейс был предпринят через линию 4 декабря 1882 года. [ 2 ] Генерал-майор Чарльз Скроуп Хатчинсон осмотрел линию в декабре 1882 года, но потребовались улучшения, поэтому обслуживание началось только 7 мая 1883 года. [ 3 ] На тот момент они были запряжены лошадьми, и на каждый трамвай требовалось три лошади, чтобы справиться с крутыми подъемами. В августе 1885 года компания была оштрафована на 5 фунтов стерлингов за использование семи трамвайных вагонов, хотя у нее была лицензия на эксплуатацию только четырех. [ 4 ]
Операция не имела коммерческого успеха, и в 1884 году компания обратилась в Торговую палату с просьбой об эксплуатации локомотивов парового трамвая. Приказ о трамваях Дадли, Седжли и Вулверхэмптона от 1884 года предоставил разрешение, но потребовал расширения проезжей части на двух узких участках маршрута. Также потребовались изменения в трассе, поэтому движение было приостановлено с 8 ноября 1885 года. [ 5 ] Лошади были проданы на аукционе 23 ноября 1885 года. [ 6 ]
Компания приобрела паровые трамваи у Kitson and Company с двухэтажными прицепами у Starbuck Car and Wagon Company . Ливрея была темно-бордовая, с золотыми акцентами, с желтыми оконными рамами.
Генерал-майор Чарльз Скроп Хатчинсон снова проинспектировал линию 1 января 1886 года. [ 7 ] Он вновь открылся 4 января 1886 года, и, хотя финансовое положение компании немного улучшилось, он все еще не был жизнеспособным бизнесом и был продан в марте 1888 года г-ну Э.Д. Опперту и г-ну Дж. Феллу, которые управляли им как Midland Tramways. Company Ltd. Новые владельцы также не смогли обеспечить прибыльность бизнеса, и в 1893 году она была преобразована в Dudley and Wolverhampton Tramways Company Limited.
Эта новая компания перешла под контроль компании British Electric Traction в 1898 году менее чем за 20 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] В феврале 1901 года была образована новая компания Wolverhampton and District Electric Tramways Limited. и последняя услуга Steam была запущена позже в том же месяце.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвай Вулверхэмптона, Седжли и Дадли» . Графство Экспресс; Брайерли Хилл, Стоурбридж, Киддерминстер и Дадли Ньюс . Англия. 27 августа 1881 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвайная компания Дадли, Седжли и Вулверхэмптона. Пробная поездка» . Дадли и окружные новости . Англия. 9 декабря 1882 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамваи Дадли, Седжли и Вулверхэмптона» . Дадли и окружные новости . Англия. 12 мая 1883 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Особое преследование трамвайной компании» . Бирмингемская почта . Англия. 31 августа 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уведомление. Временное прекращение движения на трамваях Дадли, Седжли и Вулверхэмптона» . Вулверхэмптон Экспресс и Стар . Англия. 2 ноября 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамваи Дадли, Седжли и Вулвергемптона. Большая распродажа лошадей, упряжи и спецэффектов в Седжли» . Уолсолл обозреватель . Англия. 21 ноября 1885 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Генерал-майор Хатчинсон» . Утренняя почта . Англия. 2 января 1886 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трудности трамвайной компании» . Манчестерский курьер . Англия. 7 ноября 1898 года . Проверено 15 декабря 2022 г. - из архива британских газет.