Jump to content

Компания по производству электротяги Potteries

Компания по производству электротяги Potteries
Карта маршрутов Гончарного электротягового предприятия
Операция
Местный Гончарные мастерские , Северный Стаффордшир
Открыть 16 мая 1899 г.
Закрывать 11 июля 1928 г. [ 1 ]
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 4 фута ( 1219 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) информацию см. в основной части.
Статистика
Длина маршрута 32 мили (51 км)
Карта Электрической тяги гончарного дела
Goldenhill - Лонгтон и Сильвердейл
Голденхилл Вудсток-стрит
Трамвайное депо Золотая гора
Танстолл Хай Стрит
Браунхиллс Роуд
Скотия Роуд
Давенспорт-стрит
Смоллторн
Миддлпорт
Центр города Бурслем
Железнодорожная станция Лонгпорта
Портхилл (Вид на Уотлендс)
Трамвайное депо Майского банка
Ватерлоо Роуд (Кобридж)
улица Ватерлоо Роуд
Челл-стрит
в Ньюкасл
И Сток (через Шелтона)
в Хэнли (через Клифф Вейл)
И Сток (через Хартшилл
Хэнли (см. лучшую карту ниже)
Ньюкасл Айронмаркет
Хай-стрит
Ньюкасл
 
в Честертон
Силвердейл
Церковь Св.
Лик-роуд
Личфилд-стрит/Виктория-роуд
Виктория Плейс
Фентон
Силвердейл Хай Стрит
в центр города Сток
Трамвайное депо Фентон
Лонгтон
Стрэнд
Лонгтон
Коммерческая ул.
Лонгтон
Куин Парк Роуд
Более
Станция
Карта Электрической тяги гончарного дела
Честертон — Трент Вейл / Хэнфорд
Честертон (Сэндфорд-стрит)
Честертон
Лумер Роуд
в Сильвердейл
 
Ньюкасл
Конечная остановка Хай-стрит
Ньюкасл
Железный рынок
в Миддлпорт
в Танстолл/Голденхилл
Хартсхилл
Клифф Вейл
Железнодорожная станция Этрурия
Центр города Хэнли
в Хэнли
через Сток-роуд
Центр города Сток
в Сток
Глеб-стрит
в Лонгтон
Трент Вейл

Компания Potteries Electric Traction управляла трамваем в Поттерисе с 1899 по 1928 год. [ 2 ]

27 июня 1898 года компания British Electric Traction зарегистрировала новую компанию под названием Potteries Electric Traction Company. Его цель состояла в том, чтобы продлить существующую трамвайную линию через города Гончаров. Заплатив 152 410 фунтов стерлингов компании British Electric Traction, компания Potteries Electric Traction приобрела четыре отдельные компании: [ 3 ]

  • North Staffordshire Tramways Company Limited – 6¾ маршрутных миль
  • Трамваи Longton Corporation - 1½ мили маршрута
  • Трамвайные пути Potteries Extension - 12 миль маршрута
  • Гончарные легкие железные дороги - 12 миль маршрута

Контракт на строительство 28 миль постоянного пути был заключен с компанией Dick, Kerr & Co. , а выполнение верхних работ было поручено R. W Blackwell and Company.

была Угольная электростанция построена компанией Brush Electrical Engineering Company на складе на Вудхаус-стрит, Сток, и открыта в 1899 году. Она состояла из четырех котлов Ланкашира с тремя составными двигателями Mackintosh & Seymour мощностью 330 л.с., приводящими в движение три динамо-машины мощностью 200 кВт. Позже дополнительный двигатель привел в движение четвертую динамо-машину.

В 1902 году вторая станция была открыта на Лант-стрит, между Мэй-Бэнк и Уолстентоном. [ 4 ] На нем размещались четыре котла Ланкашира, четыре двигателя, соединенные с двумя динамо-машинами мощностью 200 кВт и двумя динамо-машинами мощностью 440 кВт, а также аварийный комплект мощностью 20 кВт.

Высота 4 фута ( 1219 мм ) была уложена отрезками длиной 30 футов (9,1 м) весом 87 фунтов на ярд, вымощенными каменной брусчаткой. Самый крутой уклон составлял 1:8½, а самый крутой поворот имел радиус 26 футов (7,9 м). [ 4 ]

Министерство торговли проинспектировало недавно реконструированные маршруты 18 апреля 1899 года. Первый участок от Хэнли через Кобридж, Берслем и Танстолл до Голденхилла был открыт с должной церемонией 15 мая 1899 года. [ 5 ] регулярные службы начнутся на следующий день. Оставшаяся часть линии от Хэнли через Сток до Лонгтона открылась вскоре после этого, а затем быстро последовал Лонгтон до Дрездена и Меира. [ 6 ]

Паровые трамваи были проданы: Blackburn Corporation получила семь, Bradford Tramways and Omnibus Company - четыре, а Bradford and Shelf Tramway Company - один. Трамвайные прицепы продали под садовые сараи.

В это же время велось строительство пристроек. 13 сентября 1899 года Министерство торговли проинспектировало линию от Берслема до Смоллторна и от Берслема до Лонгпорта, и они были одобрены к эксплуатации. Услуги начались, как только появился новый подвижной состав. Службы в Ньюкасле были открыты 17 марта 1900 года. [ 7 ]

В январе 1901 года были открыты трамвайные линии из Ньюкасла в Честертон и из Ньюкасла в Сильвердейл. [ 8 ]

К 1902 году компания имела парк из 105 трамваев и перевезла 14 438 048 пассажиров.

Дальнейшие расширения были завершены следующим образом, в результате чего общая длина маршрута составила 31 милю 58 цепей (51,1 км): [ 9 ]

  • Сток — Ньюкасл, 23 февраля 1904 г. [ 10 ]
  • Хэнли — Снейду Грину, ноябрь 1905 г.
  • От Лонгтона до Аддерли-Грин (Сэндфорд-Хилл), ноябрь 1905 г. [ 11 ]
  • Сток - Трент Вейл, ноябрь 1905 г.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Трамваи были относительно безопасными, хотя случались аварии.

18 февраля 1924 года в 19.30 автомобиль номер 122 приближался к Стоуку из Ньюкасла с примерно 14 пассажирами, когда у него вышел из строя тормозная система и он потерял управление на спуске по берегу Хартшилла. Когда он проезжал Шелтон-Олд-роуд, он вылетел за пределы поворота и врезался в стену, примыкающую к некоторым домам. Он остановился перед Андреевской церковью. Сообщалось, что он находился вне контроля водителя примерно на 300 ярдов, прежде чем покинул линию и достиг скорости до 40 миль в час. [ 12 ]

7 марта 1924 года в 20:45 на железнодорожном переезде на Ватерлоо-роуд в Кобридже, известном как переезд Гранвил, произошла авария. Трамвай остановился, когда ворота были закрыты, но затем продвинулся вперед и столкнулся с проходящим товарным поездом. Водитель трамвая Джон Стивентон из Танстолла вскоре скончался от полученных травм, а смотритель переезда был тяжело ранен. [ 13 ]

Как и во всех трамвайных системах, у компании PET было несколько трамвайных депо, расположенных в конце каждой линии. Склады ПЭТ располагались в Честертоне, Фентоне, [ 14 ] Золотая горка, [ 15 ] Сток, Мэй Банк.

Закрытие

[ редактировать ]

Система закрылась в 1928 году, последний трамвай пошел 11 июля 1928 года, а в мае 1933 года компания была переименована в Potteries Motor Traction .

Отель Red Lion, Национальный музей трамвая

Паб Red Lion, который в течение многих лет стоял возле трамвайного депо в Сток-он-Трент, теперь перенесен в Национальный музей трамвая .

Возможная реинтродукция

[ редактировать ]

В рамках Фонда трансформации городов было предложено, чтобы в Сток-он-Тренте впервые за 90 лет снова появилась трамвайная линия. [ 16 ] [ 17 ]

  1. ^ Дибдин 1960 , стр. 87.
  2. ^ Клэппер, Чарльз Фредерик. Золотой век трамвая . Тейлор и Фрэнсис.
  3. ^ Дибдин 1959 , стр. 60.
  4. ^ Jump up to: а б Дибдин 1959 , стр. 61.
  5. ^ «Электрические трамваи в гончарных мастерских. Церемония открытия» . Ньюкасл Гардиан и Сильвердейл, Честертон и Одли Чорникл . Англия. 20 мая 1899 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Дибдин 1960 , стр. 67.
  7. ^ «Трамваи в Ньюкасл» . Стаффордширский страж . Англия. 19 марта 1900 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Трамвайные линии» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 12 января 1901 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ Дибдин 1960 , стр. 71.
  10. ^ «Хартшиллские трамваи» . Стаффордширский страж . Англия. 23 февраля 1904 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Новая секция трамвая в Лонгтоне» . Стаффордширский страж . Англия. 25 ноября 1905 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Сбежавший трамвай в Стоке» . Стаффордширский страж . Англия. 19 февраля 1924 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Крушение трамвая в Кобридже» . Стаффордширский страж . Англия. 8 марта 1924 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ http://www.stokemuseums.org.uk/collections/browse_collections/Local_History_Collections/pmt_collection/pmt_garages/001546.html?tab=image [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ http://www.stokemuseums.org.uk/collections/browse_collections/Local_History_Collections/pmt_collection/pmt_garages/001548.html?tab=image [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Трамваи могут вернуться в Сток-он-Трент» . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года.
  17. ^ Корриган, Фил (3 октября 2018 г.). «Следующая остановка Сток-он-Трент! Планируется, что трамваи вернутся в город впервые за 90 лет в рамках многомиллионной «транспортной революции» » .

Источники

[ редактировать ]
Цитируемые работы
  • Дибдин, Х.Г. (1959). «Трамваи в Гончарных мастерских и Северном Стаффордшире». Обзор трамвая . 4 (26).
  • Дибдин, Х.Г. (1960). «Трамваи в Гончарных мастерских и Северном Стаффордшире». Обзор трамвая . 4 (27).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa9d7765ee31ed6c92355d1bd163503__1720843140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/03/afa9d7765ee31ed6c92355d1bd163503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potteries Electric Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)