Компания по производству электротяги Potteries
Компания по производству электротяги Potteries | |
---|---|
![]() Карта маршрутов Гончарного электротягового предприятия | |
Операция | |
Местный | Гончарные мастерские , Северный Стаффордшир |
Открыть | 16 мая 1899 г. |
Закрывать | 11 июля 1928 г. [ 1 ] |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 4 фута ( 1219 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | информацию см. в основной части. |
Статистика | |
Длина маршрута | 32 мили (51 км) |
Карта Электрической тяги гончарного дела Goldenhill - Лонгтон и Сильвердейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Карта Электрической тяги гончарного дела Честертон — Трент Вейл / Хэнфорд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Компания Potteries Electric Traction управляла трамваем в Поттерисе с 1899 по 1928 год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]27 июня 1898 года компания British Electric Traction зарегистрировала новую компанию под названием Potteries Electric Traction Company. Его цель состояла в том, чтобы продлить существующую трамвайную линию через города Гончаров. Заплатив 152 410 фунтов стерлингов компании British Electric Traction, компания Potteries Electric Traction приобрела четыре отдельные компании: [ 3 ]
- North Staffordshire Tramways Company Limited – 6¾ маршрутных миль
- Трамваи Longton Corporation - 1½ мили маршрута
- Трамвайные пути Potteries Extension - 12 миль маршрута
- Гончарные легкие железные дороги - 12 миль маршрута
Контракт на строительство 28 миль постоянного пути был заключен с компанией Dick, Kerr & Co. , а выполнение верхних работ было поручено R. W Blackwell and Company.
была Угольная электростанция построена компанией Brush Electrical Engineering Company на складе на Вудхаус-стрит, Сток, и открыта в 1899 году. Она состояла из четырех котлов Ланкашира с тремя составными двигателями Mackintosh & Seymour мощностью 330 л.с., приводящими в движение три динамо-машины мощностью 200 кВт. Позже дополнительный двигатель привел в движение четвертую динамо-машину.
В 1902 году вторая станция была открыта на Лант-стрит, между Мэй-Бэнк и Уолстентоном. [ 4 ] На нем размещались четыре котла Ланкашира, четыре двигателя, соединенные с двумя динамо-машинами мощностью 200 кВт и двумя динамо-машинами мощностью 440 кВт, а также аварийный комплект мощностью 20 кВт.
Высота 4 фута ( 1219 мм ) была уложена отрезками длиной 30 футов (9,1 м) весом 87 фунтов на ярд, вымощенными каменной брусчаткой. Самый крутой уклон составлял 1:8½, а самый крутой поворот имел радиус 26 футов (7,9 м). [ 4 ]
Министерство торговли проинспектировало недавно реконструированные маршруты 18 апреля 1899 года. Первый участок от Хэнли через Кобридж, Берслем и Танстолл до Голденхилла был открыт с должной церемонией 15 мая 1899 года. [ 5 ] регулярные службы начнутся на следующий день. Оставшаяся часть линии от Хэнли через Сток до Лонгтона открылась вскоре после этого, а затем быстро последовал Лонгтон до Дрездена и Меира. [ 6 ]
Паровые трамваи были проданы: Blackburn Corporation получила семь, Bradford Tramways and Omnibus Company - четыре, а Bradford and Shelf Tramway Company - один. Трамвайные прицепы продали под садовые сараи.
В это же время велось строительство пристроек. 13 сентября 1899 года Министерство торговли проинспектировало линию от Берслема до Смоллторна и от Берслема до Лонгпорта, и они были одобрены к эксплуатации. Услуги начались, как только появился новый подвижной состав. Службы в Ньюкасле были открыты 17 марта 1900 года. [ 7 ]
В январе 1901 года были открыты трамвайные линии из Ньюкасла в Честертон и из Ньюкасла в Сильвердейл. [ 8 ]
К 1902 году компания имела парк из 105 трамваев и перевезла 14 438 048 пассажиров.
Дальнейшие расширения были завершены следующим образом, в результате чего общая длина маршрута составила 31 милю 58 цепей (51,1 км): [ 9 ]
- Сток — Ньюкасл, 23 февраля 1904 г. [ 10 ]
- Хэнли — Снейду Грину, ноябрь 1905 г.
- От Лонгтона до Аддерли-Грин (Сэндфорд-Хилл), ноябрь 1905 г. [ 11 ]
- Сток - Трент Вейл, ноябрь 1905 г.
Флот
[ редактировать ]- 1-17 одноэтажных вагонов Brush 1898 г.
- Однопалубные прицепы 18-27 Brush 1898 г.
- Одноэтажные вагоны 28-40 Brush 1899 г.
- 41-70 Электрожелезнодорожный и трамвайный вагоностроительный завод 1900 г.
- 71-85 Компания Midland Railway Carriage and Wagon Company, 1900 г.
- 86-106 Brush 1901 г. (99, 100 и 106 переведены в трамваи Барроу-ин-Фернесс в 1904/05 г.)
- 99-100 Подержанные автомобили от компании Middleton Electric Traction Company
- 107 Заводской автомобиль
- 108 Вагон открытого типа
- 109-112 Прицепы для посылок
- 113-117 Кисть 1906 г.
- 118-119 Подержанные автомобили от компании Middleton Electric Traction Company.
- 120
- 121-123 Три подержанных вагона 1920 года от трамвая Sheffield Corporation (Шеффилд 58, 122 и 123)
- 124 Модифицированный вагон с железными наконечниками 1922 года.
- 125 Подержанный автомобиль от компании Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Трамваи были относительно безопасными, хотя случались аварии.
18 февраля 1924 года в 19.30 автомобиль номер 122 приближался к Стоуку из Ньюкасла с примерно 14 пассажирами, когда у него вышел из строя тормозная система и он потерял управление на спуске по берегу Хартшилла. Когда он проезжал Шелтон-Олд-роуд, он вылетел за пределы поворота и врезался в стену, примыкающую к некоторым домам. Он остановился перед Андреевской церковью. Сообщалось, что он находился вне контроля водителя примерно на 300 ярдов, прежде чем покинул линию и достиг скорости до 40 миль в час. [ 12 ]
7 марта 1924 года в 20:45 на железнодорожном переезде на Ватерлоо-роуд в Кобридже, известном как переезд Гранвил, произошла авария. Трамвай остановился, когда ворота были закрыты, но затем продвинулся вперед и столкнулся с проходящим товарным поездом. Водитель трамвая Джон Стивентон из Танстолла вскоре скончался от полученных травм, а смотритель переезда был тяжело ранен. [ 13 ]
Депо
[ редактировать ]Как и во всех трамвайных системах, у компании PET было несколько трамвайных депо, расположенных в конце каждой линии. Склады ПЭТ располагались в Честертоне, Фентоне, [ 14 ] Золотая горка, [ 15 ] Сток, Мэй Банк.
Закрытие
[ редактировать ]Система закрылась в 1928 году, последний трамвай пошел 11 июля 1928 года, а в мае 1933 года компания была переименована в Potteries Motor Traction .

Паб Red Lion, который в течение многих лет стоял возле трамвайного депо в Сток-он-Трент, теперь перенесен в Национальный музей трамвая .
Возможная реинтродукция
[ редактировать ]В рамках Фонда трансформации городов было предложено, чтобы в Сток-он-Тренте впервые за 90 лет снова появилась трамвайная линия. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дибдин 1960 , стр. 87.
- ^ Клэппер, Чарльз Фредерик. Золотой век трамвая . Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Дибдин 1959 , стр. 60.
- ^ Jump up to: а б Дибдин 1959 , стр. 61.
- ^ «Электрические трамваи в гончарных мастерских. Церемония открытия» . Ньюкасл Гардиан и Сильвердейл, Честертон и Одли Чорникл . Англия. 20 мая 1899 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Дибдин 1960 , стр. 67.
- ^ «Трамваи в Ньюкасл» . Стаффордширский страж . Англия. 19 марта 1900 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Трамвайные линии» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 12 января 1901 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Дибдин 1960 , стр. 71.
- ^ «Хартшиллские трамваи» . Стаффордширский страж . Англия. 23 февраля 1904 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новая секция трамвая в Лонгтоне» . Стаффордширский страж . Англия. 25 ноября 1905 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Сбежавший трамвай в Стоке» . Стаффордширский страж . Англия. 19 февраля 1924 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Крушение трамвая в Кобридже» . Стаффордширский страж . Англия. 8 марта 1924 года . Проверено 13 декабря 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ http://www.stokemuseums.org.uk/collections/browse_collections/Local_History_Collections/pmt_collection/pmt_garages/001546.html?tab=image [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.stokemuseums.org.uk/collections/browse_collections/Local_History_Collections/pmt_collection/pmt_garages/001548.html?tab=image [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Трамваи могут вернуться в Сток-он-Трент» . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года.
- ^ Корриган, Фил (3 октября 2018 г.). «Следующая остановка Сток-он-Трент! Планируется, что трамваи вернутся в город впервые за 90 лет в рамках многомиллионной «транспортной революции» » .
Источники
[ редактировать ]- Цитируемые работы
- Дибдин, Х.Г. (1959). «Трамваи в Гончарных мастерских и Северном Стаффордшире». Обзор трамвая . 4 (26).
- Дибдин, Х.Г. (1960). «Трамваи в Гончарных мастерских и Северном Стаффордшире». Обзор трамвая . 4 (27).