Дадли, Стоурбридж и районная электрическая тяговая компания
Дадли, Стоурбридж и компания окружного электрического трамвая | |
---|---|
![]() Сохранившийся трамвай № 5 в Живом музее Черной страны | |
Операция | |
Местный | Дадли , Стоурбридж |
Открыть | 26 июля 1899 г. |
Закрывать | 1 марта 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Стоурбридж-роуд, Эмблкот |
Статистика | |
Длина маршрута | 21,24 мили (34,18 км) |
Компания Dudley, Stourbridge and District Electric Tramways управляла электрическим трамваем между Дадли и Стоурбриджем , а также другими линиями в окрестностях в период с 1899 по 1930 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]2 апреля 1898 года компания Dudley and Stourbridge Steam Tramways была приобретена компанией British Electric Traction. [ 2 ]
Была проведена программа модернизации, и движение было переведено на электрическую тягу. Первая электрическая линия была запущена 26 июля 1899 года.
В апреле 1900 года компания объявила о сумме чистой прибыли в размере 4309 фунтов стерлингов 10 шиллингов (что эквивалентно 589 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] за год, закончившийся в декабре 1899 г. [ 4 ] Уставный капитал компании составлял 200 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 27 333 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] разделены на 20 000 кумулятивных привилегированных акций со ставкой купона 5% стоимостью 5 фунтов стерлингов каждая и 20 000 обыкновенных акций стоимостью 5 фунтов стерлингов каждая. К середине 1900 года British Electric Traction Company владела 19 707 обыкновенными акциями, из которых 11 496 были куплены, а остальная часть была направлена в качестве частичной оплаты за преобразование электрической энергии. [ 5 ]
Расширения открывались следующим образом:
- 19 октября 1900 года от Куинс-Кросс в Дадли до Файв-Уэйс в конце Хай-стрит Крэдли-Хит.
- 7 декабря 1900 г. филиал в Кингсвинфорде.
- 1 ноября 1902 г. Стоурбридж - Лай и Хейс.
- 13 декабря 1902 года от Стоурбриджа до перекрестка Волластон.
- 19 декабря 1904 г. от Олд-Хилл до Блэкхита.
29 сентября 1902 года компания приобрела в собственность Кинверскую легкую железную дорогу за сумму 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 227 773 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ]
В выходные на Троицу в 1904 году трамвай принял впечатляющее количество пассажиров. Общее количество за четыре дня, начиная с субботы, составило более 185 000, что по тарифу не более 3 пенсов за поездку (что эквивалентно 1,7 фунта стерлингов в 2023 году). [ 3 ] представлял собой доход в размере 1100 фунтов стерлингов (что эквивалентно 149 700 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Участок от Дадли до Стоурбриджа был самым популярным. Из 64 073 пассажиров, перевезенных в понедельник, 31 000 путешествовали между Дадли и Стоурбриджем. [ 6 ] трамваи ходят каждые 5 минут.
1 июля 1904 года право собственности было передано Объединенному комитету трамваев Бирмингема и Мидленда, дочерней компании British Electric Traction .
1 апреля 1924 года компания взяла на себя некоторые маршруты Трамвайной компании Южного Стаффордшира .
Депо располагалось в Эмблкоте, на углу Стоурбридж-роуд и Коллис-стрит. Это был четырехпутный навес, открытый в октябре 1905 года. В 1908 году он был расширен еще двумя путями, а примерно в 1914 году был добавлен еще один путь. Он закрылся в мае 1926 года и до 1930 года использовался как трамвайный склад.
Закрытие
[ редактировать ]Закрытие маршрутов произошло в следующие даты:
- 1926 г.: Дадли в Кингсвинфорд, из Стоурбриджа в Кингсвинфорд и из Стоурбриджа в Волластон. [ 7 ]
- 1927 г.: от Стоурбриджа до Лай и от Олд-Хилла до Блэкхита.
- 1929 Дадли — Крэдли Хит
- 1 марта 1930 г. Дадли в Стоурбридж и Дадли в Веднсбери.
Выжившие
[ редактировать ]Известно, что уцелело четыре автомобиля:
- 5 (построен в 1920 г.) [ 8 ] Трамвай 5 поступил на вооружение в 1920 году компанией Dudley, Stourbridge and District Company. Его длина чуть более 32 футов вмещает 34 сидячих пассажира и имеет две двери с ручным управлением на каждом конце. Выведенный из эксплуатации в 1930 году, он был продан для вторичного использования в качестве летнего домика, а затем был законсервирован в 1973 году. Восстановленный Лланголленской железной дорогой в 2015–2016 годах, трамвай 5 находится на завершающей стадии ввода в эксплуатацию и, как ожидается, снова вступит в эксплуатацию летом 2017 года в Блэке. Музей деревенской жизни .
- 36 (построен в 1901 г.) Информация
- 75 (построен в 1919 г.) Информация
- 102 (построен в 1920 г.) Информация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Электрический обзор: Том 40
- ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Прибыль от электрического трамвая в Дадли и Стоурбридже открыта» . Вустерширские хроники . Англия. 28 апреля 1900 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый выпуск» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 25 июля 1900 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Хозяин трамвайных пассажиров» . Рекламодатель и вестник графства Стаффордшир и Вустершир . Англия. 6 августа 1904 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ "Уведомление" . Дадли Хроника . Англия. 11 марта 1926 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Информация с фотографией