Jump to content

Дадли, Стоурбридж и районная электрическая тяговая компания

Дадли, Стоурбридж и компания окружного электрического трамвая
Сохранившийся трамвай № 5 в Живом музее Черной страны
Операция
Местный Дадли , Стоурбридж
Открыть 26 июля 1899 г.
Закрывать 1 марта 1930 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Стоурбридж-роуд, Эмблкот
Статистика
Длина маршрута 21,24 мили (34,18 км)

Компания Dudley, Stourbridge and District Electric Tramways управляла электрическим трамваем между Дадли и Стоурбриджем , а также другими линиями в окрестностях в период с 1899 по 1930 год. [ 1 ]

2 апреля 1898 года компания Dudley and Stourbridge Steam Tramways была приобретена компанией British Electric Traction. [ 2 ]

Была проведена программа модернизации, и движение было переведено на электрическую тягу. Первая электрическая линия была запущена 26 июля 1899 года.

В апреле 1900 года компания объявила о сумме чистой прибыли в размере 4309 фунтов стерлингов 10 шиллингов (что эквивалентно 589 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] за год, закончившийся в декабре 1899 г. [ 4 ] Уставный капитал компании составлял 200 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 27 333 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] разделены на 20 000 кумулятивных привилегированных акций со ставкой купона 5% стоимостью 5 фунтов стерлингов каждая и 20 000 обыкновенных акций стоимостью 5 фунтов стерлингов каждая. К середине 1900 года British Electric Traction Company владела 19 707 обыкновенными акциями, из которых 11 496 были куплены, а остальная часть была направлена ​​​​в качестве частичной оплаты за преобразование электрической энергии. [ 5 ]

Расширения открывались следующим образом:

  • 19 октября 1900 года от Куинс-Кросс в Дадли до Файв-Уэйс в конце Хай-стрит Крэдли-Хит.
  • 7 декабря 1900 г. филиал в Кингсвинфорде.
  • 1 ноября 1902 г. Стоурбридж - Лай и Хейс.
  • 13 декабря 1902 года от Стоурбриджа до перекрестка Волластон.
  • 19 декабря 1904 г. от Олд-Хилл до Блэкхита.

29 сентября 1902 года компания приобрела в собственность Кинверскую легкую железную дорогу за сумму 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 227 773 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ]

В выходные на Троицу в 1904 году трамвай принял впечатляющее количество пассажиров. Общее количество за четыре дня, начиная с субботы, составило более 185 000, что по тарифу не более 3 пенсов за поездку (что эквивалентно 1,7 фунта стерлингов в 2023 году). [ 3 ] представлял собой доход в размере 1100 фунтов стерлингов (что эквивалентно 149 700 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Участок от Дадли до Стоурбриджа был самым популярным. Из 64 073 пассажиров, перевезенных в понедельник, 31 000 путешествовали между Дадли и Стоурбриджем. [ 6 ] трамваи ходят каждые 5 минут.

1 июля 1904 года право собственности было передано Объединенному комитету трамваев Бирмингема и Мидленда, дочерней компании British Electric Traction .

1 апреля 1924 года компания взяла на себя некоторые маршруты Трамвайной компании Южного Стаффордшира .

Депо располагалось в Эмблкоте, на углу Стоурбридж-роуд и Коллис-стрит. Это был четырехпутный навес, открытый в октябре 1905 года. В 1908 году он был расширен еще двумя путями, а примерно в 1914 году был добавлен еще один путь. Он закрылся в мае 1926 года и до 1930 года использовался как трамвайный склад.

Закрытие

[ редактировать ]

Закрытие маршрутов произошло в следующие даты:

  • 1926 г.: Дадли в Кингсвинфорд, из Стоурбриджа в Кингсвинфорд и из Стоурбриджа в Волластон. [ 7 ]
  • 1927 г.: от Стоурбриджа до Лай и от Олд-Хилла до Блэкхита.
  • 1929 Дадли — Крэдли Хит
  • 1 марта 1930 г. Дадли в Стоурбридж и Дадли в Веднсбери.

Выжившие

[ редактировать ]

Известно, что уцелело четыре автомобиля:

  • 5 (построен в 1920 г.) [ 8 ] Трамвай 5 поступил на вооружение в 1920 году компанией Dudley, Stourbridge and District Company. Его длина чуть более 32 футов вмещает 34 сидячих пассажира и имеет две двери с ручным управлением на каждом конце. Выведенный из эксплуатации в 1930 году, он был продан для вторичного использования в качестве летнего домика, а затем был законсервирован в 1973 году. Восстановленный Лланголленской железной дорогой в 2015–2016 годах, трамвай 5 находится на завершающей стадии ввода в эксплуатацию и, как ожидается, снова вступит в эксплуатацию летом 2017 года в Блэке. Музей деревенской жизни .
  • 36 (построен в 1901 г.) Информация
  • 75 (построен в 1919 г.) Информация
  • 102 (построен в 1920 г.) Информация
  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Электрический обзор: Том 40
  3. ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  4. ^ «Прибыль от электрического трамвая в Дадли и Стоурбридже открыта» . Вустерширские хроники . Англия. 28 апреля 1900 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Новый выпуск» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 25 июля 1900 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Хозяин трамвайных пассажиров» . Рекламодатель и вестник графства Стаффордшир и Вустершир . Англия. 6 августа 1904 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ "Уведомление" . Дадли Хроника . Англия. 11 марта 1926 года . Проверено 12 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ Информация с фотографией
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb28f5284879929145651a317aa6321__1684706160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/21/bfb28f5284879929145651a317aa6321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dudley, Stourbridge and District Electric Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)