Jump to content

Трамваи Абердинской корпорации

Трамваи Абердинской корпорации
Трамвай 34 на Юнион-стрит, Абердин, ок. 1900 г.
Операция
Местный Абердин
Открыть 27 августа 1898 г.
Закрывать 3 мая 1958 г.
Статус Закрыто
Владелец(и) Городской совет Абердина
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 16,12 миль (25,94 км)

Трамваи корпорации Aberdeen раньше обслуживали город Абердин , Шотландия .

Трамвайная система города была самой северной муниципальной трамвайной линией Соединенного Королевства. Это началось 26 августа 1898 года, когда Aberdeen Corporation приобрела активы Aberdeen District Tramways . Совет заплатил покупную цену в размере 84 735 фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 920 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] что составляет 15 фунтов стерлингов за акцию, а также они взяли на себя временные кредиты на сумму 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] и ипотека в размере 9 050 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 270 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] [ 2 ]

С 1906 по 1918 год система находилась под опекой Р. С. Пилчера , который занимал должности генерального директора и главного инженера. [ 3 ]

Система была электрифицирована: трамваи использовали стандартные опоры для троллейбусов до 1935 года, когда были установлены носовые коллекторы для получения электроэнергии от воздушных проводов. Трамваи были двухэтажными и окрашены в темно-зеленый и кремовый цвета, часто с надписью «КОРПОРАЦИЯ ТРАНСПОРТ», написанной на видном месте по бокам.

В конце 1930-х годов город приобрел 18 трамваев у компании Nottingham Corporation Tramways , которая закрылась в 1936 году. Позже в Манчестере были приобретены другие подержанные трамваи. Последние новые трамваи для города были построены Р.Й. Пикерингом из Уишоу в 1949 году.

Самым известным сообщением города был маршрут 1, от Моста Дона до Моста Ди , нумерация которого сохранена в нынешнем автобусном сообщении номер 1, обслуживающем те же районы. Последний городской трамвай заработал 3 мая 1958 года, и его заменили дизельные автобусы.

Короткий участок пути, который служил конечной точкой маршрута Си-Бич, остается рядом с Бич-бульваром, где после последнего дня службы весь флот был сожжен. [ 4 ] Этот остаток раньше проходил прямо напротив бывшего депо на Конституцион-стрит (ныне Абердинский научный центр ), однако западный конец теперь занят отелем.

Маршруты

[ редактировать ]
Нет. От К С помощью Примечания
1 Мост Ди Мост Дона Юнион-стрит Известный как «Мосты». [ 5 ]
2 Касл-стрит Мэннофилд [ 6 ] Великая Западная дорога Снят 2 марта 1951 г. [ 7 ] [ 8 ]
3 Касл-стрит Касл-стрит Юнион-стрит , Квинс-Кросс , Фаунтинхилл-роуд, Роузмаунт-Плейс, Виадук Роузмаунт, Юнион-Террас Круговой маршрут
4 Касл-стрит Хэзлхед Королевская дорога Впоследствии эксплуатировался автобусами. [ 9 ] Снято в 1986 году после дерегулирования автобусов. [ 10 ]
5 Касл-стрит Королевские ворота Юнион Террас
6 Касл-стрит Касл-стрит Юнион-Террас , Виадук Роузмаунт, Роузмаунт-Плейс, Фаунтинхилл-роуд, Куинс-Кросс , Юнион-стрит Круговой маршрут
7 Никольская улица Вудсайд , Скаттерберн Джордж-стрит , Великая Северная дорога
9 Касл-стрит Морской пляж Улица Конституции
Касл-стрит Фонтхилл Роуд Краун-стрит Включена ветка через Уинхилл-роуд, заканчивающаяся в Дати-парке . Снят 30 мая 1931 года и заменен автобусом № 6. [ 11 ]

Трамвайную систему поддерживали 14 автобусных маршрутов с номерами № 4, № 8 и № 11 до № 22, причем № 4 является продолжением трамвайного маршрута № 4.

На Квинс-Кросс было трамвайное депо (номер сети NJ 92362 05887 ). Здание было куплено Grampian Television в 1960 году и преобразовано в их телестудии и штаб-квартиру. В 2003 году Grampian Television переместила свои студии и офисы в новые помещения; впоследствии бывшее трамвайное депо было снесено и на его месте построены новые квартиры.

Официальные лица

[ редактировать ]

Генеральные менеджеры

[ редактировать ]

Инспекторы дорожного движения

[ редактировать ]
  • Дэвид Муни 1898–1905 гг. [ 16 ] (от трамвая округа Абердин )
  • Джеймс Д. Кард 1905–1908 гг. [ 17 ] (впоследствии руководитель трамвая Halifax Corporation )
  • Уолтер П. Янг 1908–1912 гг. [ 18 ] (впоследствии инспектор дорожного движения Oldham Tramways)
  • Уильям Форбс 1912–1918 гг. [ 19 ] (впоследствии генеральный директор)
  • Роберт МакЛеод 1918–1919 гг.
  • Чарльз Саймон 1927–1834 гг. [ 20 ]
  • Мистер Шеперд 1934-1951 гг. [ 21 ]
  • Александр Майн с 1951 года.

Преемники

[ редактировать ]

После закрытия трамвайной системы Aberdeen Corporation продолжила эксплуатацию автобусов. В соответствии с Законом о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 года , в 1975 году флот перешел в ведение нового регионального совета Грампиан, став региональным транспортом Грампиан . Темно-зелено-кремовая окраска была сохранена. В соответствии с Законом о транспорте 1985 года компания была впоследствии приватизирована и стала GRT Group , которая позже стала FirstGroup . По состоянию на 2009 год автобусы в Абердине обслуживаются компанией First Aberdeen .

В 2013 году были предложения по созданию новой трамвайной системы, но они были отклонены в сентябре 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ «Трамваи Aberdeen Corporation. Городской совет возьмет на себя ответственность» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 27 августа 1898 года . Проверено 19 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN.  0 902 198 84 Х . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  4. ^ Патон, Крейг; Моррис, Эмма. «Смотреть: внимание к трамваям Абердина спустя 60 лет после окончания их эксплуатации» . Вечерний экспресс . Проверено 1 июля 2019 г.
  5. ^ «Автобусы по мостам в часы пик?». Вечерний экспресс . 11 июня 1956 г. с. 7. Переход Бриджеса с трамвая на автобус произойдет не раньше 1959 года.
  6. ^ «Тарифы на автобусы в Маннофилде по тарифам на трамвай» . Пресса и журнал . 23 апреля 1947 г. с. 6 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  7. ^ «Автобусы заменят трамваи 4 марта» . Вечерний экспресс . 24 февраля 1951 г. с. 1 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  8. ^ «Прощание сегодня вечером с трамваями Мэннофилда» . Вечерний экспресс . 2 марта 1951 г. с. 12 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  9. ^ «Автобусы» . Вечерний экспресс . 2 апреля 1981 г. с. 17 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  10. ^ «Нет дороги к «сокровищу» парка, женщина с Моста Дона сбивается из-за отсутствия автобусного сообщения в Хэзлхеде» . Пресса и журнал . 22 июня 1988 г. с. 3 . Проверено 27 февраля 2022 г. Транспортные услуги, предоставляемые Региональным советом Грампиан до парка Хэзлхед, закончились отменой регулирования автобусов в октябре 1986 года.
  11. ^ «Прощай, трамваи, завтра автобусы на Феррихиллском маршруте» . Пресса и журнал . 30 мая 1931 г. с. 5 . Проверено 27 февраля 2022 г.
  12. ^ «Назначен менеджер Абердинского трамвая» . Данди Курьер . Шотландия. 20 февраля 1906 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Назначен менеджер Абердинского трамвая» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 18 января 1929 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Новая должность транспортного менеджера Абердина» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 10 января 1934 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Чиновник с большим опытом» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 10 мая 1934 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Презентация мистеру Дэвиду Муни» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 9 октября 1905 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Назначение на должность чиновника трамвая Абердина» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 4 января 1908 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Назначение на должность начальника трамвая» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 7 февраля 1912 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «Новый трамвайный управляющий» . Абердинский еженедельник . Шотландия. 20 сентября 1918 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Внезапная смерть мистера К. Саймона» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 28 марта 1934 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
  21. ^ «Суперинтендант уходит в отставку» . Абердинский вечерний экспресс . Шотландия. 30 апреля 1951 года . Проверено 20 ноября 2022 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a64a70a321b64666fb40161916a8ed__1693673100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ed/60a64a70a321b64666fb40161916a8ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)