Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей
Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей | |
---|---|
![]() Кузов автомобиля, восстановленный обществом охраны природы | |
Операция | |
Местный | Лландидно Колвин Бэй |
Открыть | 19 октября 1907 г. |
Закрывать | 24 марта 1956 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 8 миль (13 км) |
Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей управляла электрическим трамваем между Лландидно и Рос-он-Си с 1907 года и продлена до Колвин-Бей в 1908 году. Служба закрылась в 1956 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Приказ о легкой железной дороге Лландидно и Колвин-Бей от 1898 года разрешил строительство трамвая от Колвин-Бэй до Деганви. В строительстве были существенные задержки, и к 1904 году был построен лишь небольшой участок линии. В июле 1906 года первоначальная компания перешла во владение Llandudno and District Electric Construction Company.
Работы возобновились в 1907 году, и линия от Лландидно до Рос-он-Си вскоре была готова. 26 сентября 1907 года компания получила разрешение на начало оказания услуг и открылась 19 октября 1907 года. Участок линии до Колвин-Бэй , вершина Стейшн-роуд, был завершен к 7 июня 1908 года, а последнее продолжение до Олд-Колвина было открыто в 1915 году. В 1913 году Глоддат-авеню (Западный берег) до Дейл-роуд была заброшена, а участок Колвин-Бэй - Олд-Колвин был закрыт. Сентябрь 1930 года, его сокращают до угла Абергеле-роуд и Гринфилд-роуд на (тогдашней) автомагистрали A55.
Флот
[ редактировать ]Ливрея компании была красно-кремовой до конца 1920-х годов, когда она сменилась на зелено-кремовую.
- 1-14 Мидлендская железнодорожная вагоностроительная компания, 1907 год.
- 15-18 Объединенная компания электромобилей, 1909 г.
- 19-22 Инглиш Электрик 1920 г.
- 23 (1) Раньше он принадлежал трамваям Тонтона, а затем Лимингтона, был куплен в 1930 году для использования в качестве рабочего автомобиля.
- 23(2) Куплен в Борнмуте как рельсошлифовальный/рабочий вагон в 1936 году. Нумерация изменена на 23A, когда в июне 1948 года в эксплуатацию поступили трамваи от Darwen.
- 23-24 English Electric 1946 г. (подержанный у Darwen Corporation Tramways )
- Первоначальные вагоны 1907 и 1909 годов постепенно заменялись в период с 1933 по 1936 год пятью подержанными автомобилями компании Accrington Corporation Tramways , получившие номера парка 1–5. Остальные, которые не были отозваны в порядке номеров, за исключением трех, которые взяли новые. номера 16, 17 и 18 были заменены десятью бывшими двухэтажными трамваями с открытым верхом Bournemouth Corporation Tramways. В Лландидно они имели номера 6–15. Заводской вагон № 55 в Борнмуте также был куплен в 1936 году для использования в качестве рельсошлифовального/рабочего вагона. Из первых уцелевших в 1907 году номер №16 загорелся в 1945 году и был отозван. 17 и 18 дожили до января 1956 года.
Закрытие
[ редактировать ]Линия серьезно пострадала во время урагана в январе 1952 года. Хотя ремонт был проведен, в следующем году ураганы снова нанесли такой же ущерб. В 1954 году компания подала заявку на получение лицензии на переоборудование автобусов. Хотя местные советы возражали, сделать мало что можно было, и 24 марта 1956 года линия закрылась. [ 2 ]
Трамвайное общество Лландидно и Колвин-Бэй восстановило корпус бывшего Борнмута № 126 (как реплика LCBER № 7), который похож на десять бывших трамваев Борнмута, которые действительно работали на этом трамвае. (№ 126 никогда не работал в Лландидно). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Симпсон, Эндрю (2005). «Ландидно и Колвин Бэй: Последствия». Обзор трамвая , №1. 203, сентябрь 2005 г.
- ^ Трамвайное общество Лландидно и Колвин-Бей