Jump to content

Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей

Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей
Кузов автомобиля, восстановленный обществом охраны природы
Операция
Местный Лландидно Колвин Бэй
Открыть 19 октября 1907 г.
Закрывать 24 марта 1956 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 8 миль (13 км)

Электрическая железная дорога Лландидно и Колвин-Бей управляла электрическим трамваем между Лландидно и Рос-он-Си с 1907 года и продлена до Колвин-Бей в 1908 году. Служба закрылась в 1956 году. [ 1 ]

Карта маршрута электрической железной дороги Лландидно и Колвин-Бэй

Приказ о легкой железной дороге Лландидно и Колвин-Бей от 1898 года разрешил строительство трамвая от Колвин-Бэй до Деганви. В строительстве были существенные задержки, и к 1904 году был построен лишь небольшой участок линии. В июле 1906 года первоначальная компания перешла во владение Llandudno and District Electric Construction Company.

Работы возобновились в 1907 году, и линия от Лландидно до Рос-он-Си вскоре была готова. 26 сентября 1907 года компания получила разрешение на начало оказания услуг и открылась 19 октября 1907 года. Участок линии до Колвин-Бэй , вершина Стейшн-роуд, был завершен к 7 июня 1908 года, а последнее продолжение до Олд-Колвина было открыто в 1915 году. В 1913 году Глоддат-авеню (Западный берег) до Дейл-роуд была заброшена, а участок Колвин-Бэй - Олд-Колвин был закрыт. Сентябрь 1930 года, его сокращают до угла Абергеле-роуд и Гринфилд-роуд на (тогдашней) автомагистрали A55.

Ливрея компании была красно-кремовой до конца 1920-х годов, когда она сменилась на зелено-кремовую.

  • 1-14 Мидлендская железнодорожная вагоностроительная компания, 1907 год.
  • 15-18 Объединенная компания электромобилей, 1909 г.
  • 19-22 Инглиш Электрик 1920 г.
  • 23 (1) Раньше он принадлежал трамваям Тонтона, а затем Лимингтона, был куплен в 1930 году для использования в качестве рабочего автомобиля.
  • 23(2) Куплен в Борнмуте как рельсошлифовальный/рабочий вагон в 1936 году. Нумерация изменена на 23A, когда в июне 1948 года в эксплуатацию поступили трамваи от Darwen.
  • 23-24 English Electric 1946 г. (подержанный у Darwen Corporation Tramways )
  • Первоначальные вагоны 1907 и 1909 годов постепенно заменялись в период с 1933 по 1936 год пятью подержанными автомобилями компании Accrington Corporation Tramways , получившие номера парка 1–5. Остальные, которые не были отозваны в порядке номеров, за исключением трех, которые взяли новые. номера 16, 17 и 18 были заменены десятью бывшими двухэтажными трамваями с открытым верхом Bournemouth Corporation Tramways. В Лландидно они имели номера 6–15. Заводской вагон № 55 в Борнмуте также был куплен в 1936 году для использования в качестве рельсошлифовального/рабочего вагона. Из первых уцелевших в 1907 году номер №16 загорелся в 1945 году и был отозван. 17 и 18 дожили до января 1956 года.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия серьезно пострадала во время урагана в январе 1952 года. Хотя ремонт был проведен, в следующем году ураганы снова нанесли такой же ущерб. В 1954 году компания подала заявку на получение лицензии на переоборудование автобусов. Хотя местные советы возражали, сделать мало что можно было, и 24 марта 1956 года линия закрылась. [ 2 ]

Трамвайное общество Лландидно и Колвин-Бэй восстановило корпус бывшего Борнмута № 126 (как реплика LCBER № 7), который похож на десять бывших трамваев Борнмута, которые действительно работали на этом трамвае. (№ 126 никогда не работал в Лландидно). [ 3 ]

  1. ^ Золотой век трамваев . Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Симпсон, Эндрю (2005). «Ландидно и Колвин Бэй: Последствия». Обзор трамвая , №1. 203, сентябрь 2005 г.
  3. ^ Трамвайное общество Лландидно и Колвин-Бей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 149cc2f05ab0ad85c92ba6e3dd16366c__1660222020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/6c/149cc2f05ab0ad85c92ba6e3dd16366c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llandudno and Colwyn Bay Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)