Трамваи Кемборна и Редрута
Трамваи Кемборна и Редрута | ||
---|---|---|
![]() Автомобиль 1 в Кемборне | ||
Операция | ||
Местный | Кэмборн , Редрут | |
Открыть | 7 ноября 1902 г. | |
Закрывать | август 1934 г. | |
Статус | Закрыто | |
Инфраструктура | ||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Двигательная система(ы) | Электрический | |
Депо(а) | Карн Бреа | |
Статистика | ||
Длина маршрута | 3,7 миль (6,0 км) | |
|
Компания Camborne and Redruth Tramways управляла электрическим грузовым и пассажирским трамваем в Корнуолла городах Камборн и Редрут в период с 1902 по 1934 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Предложение для Камборна и Редрута, выдвинутое компанией Urban Electric Supply Company, заключалось в комбинированной схеме освещения и трамвая. Urban Electric Supply Company была дочерней компанией Электрической корпорации Эдмундсона.
Строительство электростанции и распределительной системы обошлось в 38 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 279 488 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] а трамвай и транспортные средства стоят 35 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 799 534 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Трамвай был построен компанией Dick, Kerr & Co. примерно за 6 месяцев. Укладка пути началась 7 апреля 1902 года. [ 3 ] Сеть была однопутной с восемью разъездами и двойными путями на каждом конце. Самый крутой поворот имел радиус 40 футов, а самый крутой участок на Ист-Хилле - 1:15.
К сентябрю 1902 года оно было в основном завершено. [ 4 ] Члены советов Кэмборна и Редрута посетили их 1 октября 1902 года. Первый пробный запуск системы состоялся в среду, 8 октября 1902 года, когда делегация местных высокопоставленных лиц была приглашена менеджером компании г-ном Ф.К. Ханнингом. [ 5 ] Пробная машина прибыла на конечную станцию Кэмборна в 11:30 утра, ее вел менеджер в сопровождении инженера-электрика Уильяма Уорда. Газета West Briton and Cornwall Advertiser от 9 октября 1902 года сообщила, что те пассажиры, которые схватились за определенный латунный стержень, чтобы попасть в машину, испытали легкий удар электрическим током, эффект которого заставил их быстро отпустить хватку, и это вызвал улыбку на лице инженера Уорда .
Инспектор Совета по торговле сдал трамвай в эксплуатацию 25 октября 1902 года. Официальное открытие состоялось 7 ноября 1902 года, когда г-жа Уигэм, жена директора компании Эдмундсон, была почетным гостем .
Трамвай открылся для обслуживания пассажиров 7 ноября 1902 года. [ 6 ] и для грузовых перевозок в мае 1903 г.
Транспортные средства были получены от GF Milnes & Co. в 1902 и 1903 годах и включали 6 двухэтажных вагонов с открытым верхом (48 мест), 2 одноэтажных вагона (34 места) плюс 2 грузовых локомотива. Ливрея роты была темно-зеленой и кремовой. С 7 ноября 1902 г. по 30 сентября 1903 г. пассажирское сообщение перевезло один миллион пассажиров. [ 7 ]
Грузовые локомотивы перевезли 12 вагонов с минеральной рудой с боковым опрокидыванием по трамвайному пути с рудника Ист-Пул . [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]Примерно в 1926 году компания Cornish Motor Transport Company открыла 15-минутное автобусное сообщение между Редрутом и Кемборном, что снизило посещаемость пассажирских трамваев. Несмотря на снижение тарифов и изменение сервиса, это оказалось коммерчески нежизнеспособным. [ 9 ] и 29 сентября 1927 года сообщение было закрыто для пассажиров. Грузовые перевозки продолжались.
В августе 1934 перевозки оловянной руды были заменены воздушной канатной дорогой . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Электрические трамваи Редрут-Кемборн» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 11 апреля 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Электрический трамвай Редрут-Кемборн» . Корнишмен . Англия. 11 сентября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Кемборн-РедрутТрамвей» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 9 октября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Официальное открытие» . Корнишмен . Англия. 13 ноября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Редрутский трамвай. Один миллион пассажиров» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 31 октября 1903 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Эллис, Норман (1986). Трамваи на старых открытках с картинками . Ноттингем: размышления ушедшей эпохи. п. 48. ИСБН 0946245134 .
- ^ «Трамвайные вагоны Кемборна останавливаются. Пассажирское сообщение прекращается в конце месяца» . Корнишмен . Англия. 14 сентября 1927 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Гэмбл, Барри (2011). Корнуоллские шахты: от Сент-Джуста до Редрута . Пензанс: Элисон Ходж. п. 62. ИСБН 0-906720-81-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]