Jump to content

Трамваи Кемборна и Редрута

Трамваи Кемборна и Редрута
Автомобиль 1 в Кемборне
Операция
Местный Кэмборн , Редрут
Открыть 7 ноября 1902 г.
Закрывать август 1934 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Карн Бреа
Статистика
Длина маршрута 3,7 миль (6,0 км)
Обзор

Компания Camborne and Redruth Tramways управляла электрическим грузовым и пассажирским трамваем в Корнуолла городах Камборн и Редрут в период с 1902 по 1934 год. [ 1 ]

Поезд с минералами на шахте Ист-Пул

Предложение для Камборна и Редрута, выдвинутое компанией Urban Electric Supply Company, заключалось в комбинированной схеме освещения и трамвая. Urban Electric Supply Company была дочерней компанией Электрической корпорации Эдмундсона.

Строительство электростанции и распределительной системы обошлось в 38 500 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 279 488 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] а трамвай и транспортные средства стоят 35 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 799 534 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Трамвай был построен компанией Dick, Kerr & Co. примерно за 6 месяцев. Укладка пути началась 7 апреля 1902 года. [ 3 ] Сеть была однопутной с восемью разъездами и двойными путями на каждом конце. Самый крутой поворот имел радиус 40 футов, а самый крутой участок на Ист-Хилле - 1:15.

К сентябрю 1902 года оно было в основном завершено. [ 4 ] Члены советов Кэмборна и Редрута посетили их 1 октября 1902 года. Первый пробный запуск системы состоялся в среду, 8 октября 1902 года, когда делегация местных высокопоставленных лиц была приглашена менеджером компании г-ном Ф.К. Ханнингом. [ 5 ] Пробная машина прибыла на конечную станцию ​​Кэмборна в 11:30 утра, ее вел менеджер в сопровождении инженера-электрика Уильяма Уорда. Газета West Briton and Cornwall Advertiser от 9 октября 1902 года сообщила, что те пассажиры, которые схватились за определенный латунный стержень, чтобы попасть в машину, испытали легкий удар электрическим током, эффект которого заставил их быстро отпустить хватку, и это вызвал улыбку на лице инженера Уорда .

Инспектор Совета по торговле сдал трамвай в эксплуатацию 25 октября 1902 года. Официальное открытие состоялось 7 ноября 1902 года, когда г-жа Уигэм, жена директора компании Эдмундсон, была почетным гостем .

Трамвай открылся для обслуживания пассажиров 7 ноября 1902 года. [ 6 ] и для грузовых перевозок в мае 1903 г.

Транспортные средства были получены от GF Milnes & Co. в 1902 и 1903 годах и включали 6 двухэтажных вагонов с открытым верхом (48 мест), 2 одноэтажных вагона (34 места) плюс 2 грузовых локомотива. Ливрея роты была темно-зеленой и кремовой. С 7 ноября 1902 г. по 30 сентября 1903 г. пассажирское сообщение перевезло один миллион пассажиров. [ 7 ]

Грузовые локомотивы перевезли 12 вагонов с минеральной рудой с боковым опрокидыванием по трамвайному пути с рудника Ист-Пул . [ 8 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Примерно в 1926 году компания Cornish Motor Transport Company открыла 15-минутное автобусное сообщение между Редрутом и Кемборном, что снизило посещаемость пассажирских трамваев. Несмотря на снижение тарифов и изменение сервиса, это оказалось коммерчески нежизнеспособным. [ 9 ] и 29 сентября 1927 года сообщение было закрыто для пассажиров. Грузовые перевозки продолжались.

В августе 1934 перевозки оловянной руды были заменены воздушной канатной дорогой . [ 10 ]

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Электрические трамваи Редрут-Кемборн» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 11 апреля 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Электрический трамвай Редрут-Кемборн» . Корнишмен . Англия. 11 сентября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Кемборн-РедрутТрамвей» . Рекламодатель из Западной Британии и Корнуолла . Англия. 9 октября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Официальное открытие» . Корнишмен . Англия. 13 ноября 1902 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Редрутский трамвай. Один миллион пассажиров» . Корнубиан и Редрут Таймс . Англия. 31 октября 1903 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Эллис, Норман (1986). Трамваи на старых открытках с картинками . Ноттингем: размышления ушедшей эпохи. п. 48. ИСБН  0946245134 .
  9. ^ «Трамвайные вагоны Кемборна останавливаются. Пассажирское сообщение прекращается в конце месяца» . Корнишмен . Англия. 14 сентября 1927 года . Проверено 17 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Гэмбл, Барри (2011). Корнуоллские шахты: от Сент-Джуста до Редрута . Пензанс: Элисон Ходж. п. 62. ИСБН  0-906720-81-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18d53e131815ba3a7e9a5bf6390d37c__1654075560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7c/a18d53e131815ba3a7e9a5bf6390d37c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camborne and Redruth Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)