Железнодорожная станция Греттон-Халт
Греттон Холт | |
---|---|
![]() Мост 26; доступ к станции был справа. | |
Общая информация | |
Расположение | Греттон , Тьюксбери Англия |
Ссылка на сетку | SP006304 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Станция заброшена. Линия открыта на консервации |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июня 1906 г. | Открыто |
7 марта 1960 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Греттон-Халт была остановкой, открытой Великой Западной железной дорогой на линии Ханиборн от Ханиборна до Челтнема , которая обслуживала небольшую деревню Греттон в Глостершире в период с 1906 по 1960 год. Линия, проходящая через территорию станции, была восстановлена в 1997 году Глостерширом . Уорикширская железная дорога , хотя новой остановки не было.
История
[ редактировать ]9 июля 1859 года Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога открыла линию из Стратфорда-на-Эйвоне в Ханиборн . [ 1 ] [ 2 ] OW&W стала железной дорогой Уэст-Мидленд в 1860 году и была приобретена Great Western Railway в 1883 году с целью объединения ее с линией Бирмингем-Стратфорд для создания высокоскоростного маршрута из Мидлендса на юго-запад . [ 3 ] [ 4 ] В 1899 году GWR получило разрешение на строительство двухпутной линии между Ханиборном и Челтнемом , которое было завершено поэтапно к 1908 году. [ 5 ]
Греттон-Халт был открыт 1 июня 1906 года. [ 6 ] расположен в 13,13 км от него Челтнем (Сент-Джеймс) , [ 7 ] он был удобно расположен в западной части деревни Греттон , рядом с мостом, ведущим через главную дорогу через деревню. [ 8 ] [ 9 ] Жители деревни обратились к Великой Западной железной дороге с просьбой предоставить подъездной путь , но 28 февраля 1906 года Комитет по дорожному движению отказал в этом. [ 10 ] Вместо этого было разрешено строительство остановки по ориентировочной стоимости в 310 фунтов стерлингов (что эквивалентно 42 100 фунтам стерлингов в 2023 году). [ а ] ). [ 10 ] Станция состояла из двух деревянных решетчатых платформ длиной 100 футов (30 м), обращенных друг к другу. [ 7 ] [ 8 ] на каждой из которых было предусмотрено укрытие для пассажиров- пагод . [ 10 ] Расширение платформ на 50 футов (15 м) было разрешено в ноябре 1906 года по цене 30 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4076 фунтам стерлингов в 2023 году). [ а ] ). [ 10 ]
Расписание на август 1906 года показывает, что Греттон-Халт обслуживался семью железнодорожными перевозками в будние дни в каждом направлении между Ханиборном и Сент-Джеймсом. [ 11 ] Эта цифра упала до пяти к 1947 году, но выросла до шести к 1959 году. [ 12 ] Станция перешла в ведение начальника станции в Винчкомбе . [ 10 ] Его использовал автор и инженер Л.Т.К. Ролт , который жил в соседнем Стэнли-Понтлардже в 1920-х годах. [ 13 ] Греттон-Халт закрылся 7 марта 1960 г. [ 6 ] [ 14 ] в тот же день, когда с линии Ханиборн было прекращено местное пассажирское сообщение. [ 15 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Винчкомб Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Готерингтон Линия и станция открыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Глостершир -Уорикширская железная дорога вновь открыла линию через участок Греттон-Халт, причем первые рейсы между Винчкомбом и Готерингтоном были запущены в 1997 году. [ 16 ]
Мост, прилегающий к участку Греттон-Халт (мост 26), был отремонтирован в 2009 году после столкновения с грузовиком. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 7.
- ^ Кингскотт 2009 , стр. 97.
- ^ Оппитц 2004 , с. 33.
- ^ Оппитц 2004 , стр. 33–35.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 110.
- ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Йорк 2009 , с. 88.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , карта выше рис. 88.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1994 , с. 108.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 31–32.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , пассажирские перевозки.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 88.
- ^ Клинкер 1978 , с. 57.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 60.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 91.
- ^ Краудер, Ян (3 декабря 2009 г.). «Мост прогресса» . Глостершир-Уорикширская железная дорога. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2009). Затерянные железные дороги Уорикшира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-174-6 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .
51 ° 58'21 ″ с.ш. 1 ° 59'33 ″ з.д. / 51,97259 ° с.ш. 1,99245 ° з.д.