Южный железнодорожный вокзал Черней
Южный Черней | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1984 году | |
Общая информация | |
Расположение | Южный Черни , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 40'23 "N 1 ° 55'08" W / 51,6731 ° N 1,9190 ° W |
Ссылка на сетку | SU056971 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 декабря 1883 г. | Открыт как Черни и Эштон Кейнс |
1 июля 1924 г. | Переименован в Южный Черней. |
11 сентября 1961 г. | Станция закрыта для пассажиров |
июль 1963 г. | закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Южный Черни находилась на железной дороге Мидленд и Юго-Западный узел в Глостершире . Станция открылась 18 декабря 1883 года на линии удлинительной железной дороги Суиндон и Челтнем от Суиндон-Тауна до временной конечной остановки в Сайренсестер-Уотермур . Линия S&CER объединилась в 1884 году с железной дорогой Суиндон, Мальборо и Андовер, чтобы сформировать M&SWJR, и через линии за пределами Сайренчестера до узла в Андоверсфорде с Великой Западной железной дороги , линией Челтнем-Лэнсдаун - Бэнбери которая открылась в 1881 году, началась в 1881 году. 1891.
Станция Черни и Эштон-Кейнс находилась недалеко от деревни Саут-Черни и примерно в 2,5 милях к северо-востоку от Эштон-Кейнс . Великой Западной железной дороги Минти В 1905 году станция на линии Суиндон - Кембл была переименована в « Майнти и Эштон-Кейнс»: она находилась примерно на таком же расстоянии к юго-западу от Эштон-Кинса.
Однако номинальная конкуренция между двумя станциями длилась недолго. Черни и Эштон Кейнс были переименованы просто в «Черни» после 1910 года, а затем, после того как GWR поглотила M&SWJR в Группировке в 1923 году, в «Южный Черни».
Пассажиропоток на станции никогда не был высоким, но с местными гравийными карьерами велась большая грузовая деятельность. В целом интенсивность движения на M&SWJR резко упала после Второй мировой войны , и в 1961 году линия была закрыта для пассажиров. [ 1 ] товарные объекты в Южном Черни были выведены в июле 1963 года. Единственные следы станции, которые остались, - это линия пути через железнодорожные арки и часть сигнальной будки в саду Эшмун-Хауса. Часть линии по-прежнему используется как велосипедная дорожка.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сайренсестер Уотермур | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Криклейд |
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Глостершира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2003 г., ISBN 1-904349-24-2
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд и Юго-Западный перекресток
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире