Железнодорожная станция Северн Бридж
Севернский мост для Блейкни | |
---|---|
![]() Станция Северн Бридж и мост | |
Общая информация | |
Расположение | Пертон , Лес Дина Англия |
Ссылка на сетку | SO667043 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северн Бридж Железнодорожный |
Предварительная группировка | Железная дорога Северн-энд-Уай и Северн-Бридж ( совместная линия GWR и MR ) |
Пост-группировка | Ю&В&СБР |
Ключевые даты | |
20 октября 1879 г. | Станция открыта |
26 октября 1960 г. | услуги приостановлены |
ноябрь 1964 г. | официально закрыто |
Железнодорожная станция Северн-Бридж — небольшая станция на железной дороге Северн-Бридж , расположенная недалеко от северо-западного берега реки Северн , в 2 милях (3 км) к северо-востоку от Лидни в Глостершире , Англия.
История
[ редактировать ]

Железная дорога Северн-Бридж соединила железнодорожную станцию Лидни-Джанкшен на северном берегу реки Северн с доками Шарпнесс на южном берегу через железнодорожный мост Северн . Железная дорога соединилась в Шарпнессе с веткой Шарпнесс, которая была построена от железнодорожной станции Беркли-роуд на Бристольской и Глостерской железной дороге до доков в 1875 году. Открытие моста в 1879 году обеспечило маршрут через Северн для Форест-оф-Дин и Уголь из Южного Уэльса доставлялся как в доки Шарпнесса, так и в Бристоль.
На северном берегу реки к мосту подходили по ряду арок, одна из которых пересекала главную линию Глостера до Чепстоу и Ньюпорта. Станция «Северн-Бридж» находилась на насыпи, ведущей к этим аркам, на участке линии, который шел почти параллельно главной линии и к северу от нее, когда обе входили в Лидни-Джанкшен, примерно в двух милях к юго-западу.

Станция «Северн Бридж» имела разъезд, небольшие навесы на двух платформах и сигнальную будку. В конце станции, ближе к мосту, был короткий разъезд с загоном для скота, который закрылся в 1957 году. Временами станцию называли «Северн-мост для Блейкни ». [ 1 ]
Железнодорожный мост Северн был сбит баржами с бензином в результате кораблекрушения 25 октября 1960 года. [ 2 ] в результате которого были снесены два из 22 его пролетов, и было признано, что он не подлежит экономическому ремонту. Все услуги на линии были приостановлены, хотя официально она не была закрыта до ноября 1964 года. Станцию Северн-Бридж, согласно книге, опубликованной в 2003 году, тогда «просто оставили гнить». [ 1 ]
Железные дороги и каналы леса Дин |
---|
Северн Бридж Железнодорожный |
---|
Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лидни Джанкшен Станция GWR остается открытой |
Северн Бридж Железнодорожный Мидлендская железная дорога и Северн-энд-Уайская железная дорога |
Резкость Станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 120–121. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 524. OCLC 931112387 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 44'10 ″ с.ш. 2 ° 28'57 ″ з.д. / 51,7361 ° с.ш. 2,4825 ° з.д.