Линия долины Тейн
Линия долины Тейн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Линия Тейн-Вэлли представляла собой однопутную железнодорожную линию , которая шла от Хитфилда до Эксетера через долину Тейн в Девоне , Англия . Он присоединился к главной линии Южного Девона на перекрестке бассейна Эксетер-Сити. Линия была открыта для пассажирских перевозок с 1882 по 1958 год.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Закон о железной дороге долины Тейн 1863 г. |
---|
The Закон о железной дороге Тейн-Вэлли 1863 года ( 26 и 27 Vict. c. clix) получил королевское одобрение в 1863 году, и линия открылась 9 октября 1882 года, ответвляясь от станции Мортонхэмпстед и Южного Девона в Хитфилде до Кристоу. В 1903 году линия была продлена Эксетерской железнодорожной компанией от Кристоу до перекрестка возле станции Эксетер-Сент-Томас. Он обслуживал карьеры по добыче полезных ископаемых в долине и осуществлял пассажирские перевозки. Некоторое время в Эштоне был машинный депо.
Отклонить
[ редактировать ]Перевозка полезных ископаемых, которая приносила большую часть доходов линии, также стала ее крахом, поскольку карьеры давали камень для расширения и улучшения дорожной сети Девона. В 1920-х и 1930-х годах появление новых автобусов привело к сокращению пассажиропотока. Вскоре последовали перевозки полезных ископаемых. Тем временем Великая Западная железная дорога разместила палаточные вагоны на некоторых станциях , обеспечивающие размещение на время отпуска. Небольшая станция была открыта в Чадли Найтон-Халт 9 июня 1924 года.
Закрытие
[ редактировать ]На линии возобновилось движение во время ограничений и нормирования бензина после Второй мировой войны, однако пассажирские поезда были отозваны в июне 1958 года. Это было за пять лет до публикации « Реформирования Британских железных дорог» , которая привела к закрытию многих подобных маршрутов. Наводнение привело к полному закрытию линии между Кристоу и Эксетером в 1961 году, после чего постепенный вывод грузов привел к окончательному закрытию линии в 1967 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия следовала извилистым маршрутом от Хитфилда до Эксетера, в направлении вверх. От Эштона линия значительно поднимается до Лонгдауна, с длинным отрезком - 1 к 64. От Лонгдауна линия падает на 1 к 58 на несколько миль.
В Лонгдауне было два туннеля; Туннель Калвер (248 ярдов, 227 м) к западу и туннель Перридж (836 ярдов, 764 м) к востоку от Лонгдауна.
- Хитфилд — станция на линии Мортонхэмпстед ( железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон ). Раньше она была известна как Чадли-роуд, но была переименована, когда стала перекрестком. Сначала линия долины Тейн доходила только до платформы залива, и единственным способом соединения с другим маршрутом был маневровый переезд. 2 октября 1916 года он был преобразован в ходовой перекресток. С мая 1943 года он стал полным двойным перекрестком; намерение состояло в том, чтобы сделать эту линию отвлекающим маршрутом, если маршрут Долиша будет заблокирован действиями противника. [ 1 ]
- Чадли Найтон-Халт. Открыт 9 июня 1924 года.
- Чадли.
- Трушэм. Был короткий проходной круг, который был значительно расширен в 1943 году в связи с упомянутым выше отвлекающим маневром. Здесь, а также в Уеткомбе, недалеко от Эксетера, находился значительный карьер.
- Эштон. Первоначально северная конечная остановка линии до 1903 года.
- Кристоу.
- Дансфорд Холт. Открыт 16 января 1928 года. Находилось почти в двух милях (трех км) от села.
- Лонгдаун. 1 октября 1923 года сокращен до Longdown Halt.
- Иде. Открыт 1 июля 1903 года, прекратил работу в 1923 году.
- Альфингтон-Халт. Открыт 2 апреля 1928 года.
- City Basin Junction был перекрестком с главной линией Долиша, ведущей в Эксетер. [ 1 ]
Сохраненная инфраструктура
[ редактировать ]Дорога A38 теперь занимает часть маршрута недалеко от Чадли; пересечение в этой точке называется Станцией Чадли . Короткий участок линии в Эксетере, известный как Альфингтон-Спер , остается запасным путем для еженедельных грузовых поездов с металлоломом. [ 2 ]
Многие станции и часть инфраструктуры линии все еще существуют:
- Альфингтон-Халт был полностью снесен, но все еще можно увидеть остатки мостов через Черч-роуд и Ид-лейн, а также длинную изогнутую набережную, которая сейчас проходит рядом с веткой Альфингтона, ведущей к автомагистрали A30. Та же участь ждала Иде-Халт : теперь на месте станции был построен Сент-Ида-Клоуз.
- Станция Лонгдаун сохранилась в удивительно хорошем состоянии. Туннель Перридж заблокирован, но более короткий туннель Калвер открыт.
- Дансфорд-Халт был снесен, но станции в Кристоу, Эштоне и Трушэме все еще сохранились и были преобразованы в жилые дома.
- Станции в Чадли, Чадли Найтон-Халте и Хитфилде не сохранились.
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]Возобновление работы линии Тейн-Вэлли рассматривалось после широкомасштабных нарушений, вызванных повреждением магистрального пути в Долише прибрежными штормами в феврале 2014 года. Министр транспорта Патрик Маклафлин приказал рассмотреть альтернативные внутренние железнодорожные маршруты. [ 3 ] но никакого решения об открытии какой-либо линии принято не было.
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором эта линия названа «Приоритетом 2» для повторного открытия. Это линия, которая требует дальнейшего развития или изменения обстоятельств, таких как жилищное строительство, чтобы сделать ее жизнеспособной. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 1998 г.). Ветка на Мортонхэмпстед, включая Хитфилд и Эксетер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. [ нужна страница ] . ISBN 1-901706-27-3 .
- ^ Холман, Дэйв (17 мая 2017 г.). «Название станции: Чадли» . Disused-stations.org . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Network Rail выбирает альтернативный маршрут Долиша» . Новости Би-би-си. 10 февраля 2014 г.
- ^ «Кампания за лучший транспорт» (PDF) . www.bettertransport.org.uk . п. 24 . Проверено 31 августа 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Помрой, Л.В. (1984). Линия долины Тейн . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 0-86093-194-3 .
- Кей, Питер (1996). Линия долины Тейн . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-28-3 .
- Дженкинс, Южная Каролина; Помрой, ЖЖ (1989). Железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-389-3 .
- Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-53-4 .