Jump to content

Линия долины Тейн

(Перенаправлено с линии долины Тейн )

Линия долины Тейн
Эксетер Сент-Томас
Альфингтон Холт
Ид остановка
Туннель Перридж
Лонгдаун
Калверский туннель
Дансфорд Холт
Кристоу
Эштон
Трушэм
Платформа затопления Чадли
Чадли
Чадли Найтон Холт
Хитфилд (Девон)
Ньютону Эбботу
Перекресток линии Тейн-Вэлли в Хитфилде, 1970 год.

Линия Тейн-Вэлли представляла собой однопутную железнодорожную линию , которая шла от Хитфилда до Эксетера через долину Тейн в Девоне , Англия . Он присоединился к главной линии Южного Девона на перекрестке бассейна Эксетер-Сити. Линия была открыта для пассажирских перевозок с 1882 по 1958 год.

Открытие

[ редактировать ]
Закон о железной дороге долины Тейн 1863 г.
Act of Parliament
Citation26 & 27 Vict. c. clix

The Закон о железной дороге Тейн-Вэлли 1863 года ( 26 и 27 Vict. c. clix) получил королевское одобрение в 1863 году, и линия открылась 9 октября 1882 года, ответвляясь от станции Мортонхэмпстед и Южного Девона в Хитфилде до Кристоу. В 1903 году линия была продлена Эксетерской железнодорожной компанией от Кристоу до перекрестка возле станции Эксетер-Сент-Томас. Он обслуживал карьеры по добыче полезных ископаемых в долине и осуществлял пассажирские перевозки. Некоторое время в Эштоне был машинный депо.

Отклонить

[ редактировать ]

Перевозка полезных ископаемых, которая приносила большую часть доходов линии, также стала ее крахом, поскольку карьеры давали камень для расширения и улучшения дорожной сети Девона. В 1920-х и 1930-х годах появление новых автобусов привело к сокращению пассажиропотока. Вскоре последовали перевозки полезных ископаемых. Тем временем Великая Западная железная дорога разместила палаточные вагоны на некоторых станциях , обеспечивающие размещение на время отпуска. Небольшая станция была открыта в Чадли Найтон-Халт 9 июня 1924 года.

Закрытие

[ редактировать ]

На линии возобновилось движение во время ограничений и нормирования бензина после Второй мировой войны, однако пассажирские поезда были отозваны в июне 1958 года. Это было за пять лет до публикации « Реформирования Британских железных дорог» , которая привела к закрытию многих подобных маршрутов. Наводнение привело к полному закрытию линии между Кристоу и Эксетером в 1961 году, после чего постепенный вывод грузов привел к окончательному закрытию линии в 1967 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия следовала извилистым маршрутом от Хитфилда до Эксетера, в направлении вверх. От Эштона линия значительно поднимается до Лонгдауна, с длинным отрезком - 1 к 64. От Лонгдауна линия падает на 1 к 58 на несколько миль.

В Лонгдауне было два туннеля; Туннель Калвер (248 ярдов, 227 м) к западу и туннель Перридж (836 ярдов, 764 м) к востоку от Лонгдауна.

  • Хитфилд — станция на линии Мортонхэмпстед ( железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон ). Раньше она была известна как Чадли-роуд, но была переименована, когда стала перекрестком. Сначала линия долины Тейн доходила только до платформы залива, и единственным способом соединения с другим маршрутом был маневровый переезд. 2 октября 1916 года он был преобразован в ходовой перекресток. С мая 1943 года он стал полным двойным перекрестком; намерение состояло в том, чтобы сделать эту линию отвлекающим маршрутом, если маршрут Долиша будет заблокирован действиями противника. [ 1 ]
  • Чадли Найтон-Халт. Открыт 9 июня 1924 года.
  • Чадли.
  • Трушэм. Был короткий проходной круг, который был значительно расширен в 1943 году в связи с упомянутым выше отвлекающим маневром. Здесь, а также в Уеткомбе, недалеко от Эксетера, находился значительный карьер.
  • Эштон. Первоначально северная конечная остановка линии до 1903 года.
  • Кристоу.
  • Дансфорд Холт. Открыт 16 января 1928 года. Находилось почти в двух милях (трех км) от села.
  • Лонгдаун. 1 октября 1923 года сокращен до Longdown Halt.
  • Иде. Открыт 1 июля 1903 года, прекратил работу в 1923 году.
  • Альфингтон-Халт. Открыт 2 апреля 1928 года.
  • City Basin Junction был перекрестком с главной линией Долиша, ведущей в Эксетер. [ 1 ]

Сохраненная инфраструктура

[ редактировать ]

Дорога A38 теперь занимает часть маршрута недалеко от Чадли; пересечение в этой точке называется Станцией Чадли . Короткий участок линии в Эксетере, известный как Альфингтон-Спер , остается запасным путем для еженедельных грузовых поездов с металлоломом. [ 2 ]

Многие станции и часть инфраструктуры линии все еще существуют:

  • Альфингтон-Халт был полностью снесен, но все еще можно увидеть остатки мостов через Черч-роуд и Ид-лейн, а также длинную изогнутую набережную, которая сейчас проходит рядом с веткой Альфингтона, ведущей к автомагистрали A30. Та же участь ждала Иде-Халт : теперь на месте станции был построен Сент-Ида-Клоуз.
  • Станция Лонгдаун сохранилась в удивительно хорошем состоянии. Туннель Перридж заблокирован, но более короткий туннель Калвер открыт.
  • Дансфорд-Халт был снесен, но станции в Кристоу, Эштоне и Трушэме все еще сохранились и были преобразованы в жилые дома.
  • Станции в Чадли, Чадли Найтон-Халте и Хитфилде не сохранились.

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

Возобновление работы линии Тейн-Вэлли рассматривалось после широкомасштабных нарушений, вызванных повреждением магистрального пути в Долише прибрежными штормами в феврале 2014 года. Министр транспорта Патрик Маклафлин приказал рассмотреть альтернативные внутренние железнодорожные маршруты. [ 3 ] но никакого решения об открытии какой-либо линии принято не было.

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором эта линия названа «Приоритетом 2» для повторного открытия. Это линия, которая требует дальнейшего развития или изменения обстоятельств, таких как жилищное строительство, чтобы сделать ее жизнеспособной. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 1998 г.). Ветка на Мортонхэмпстед, включая Хитфилд и Эксетер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. [ нужна страница ] . ISBN  1-901706-27-3 .
  2. ^ Холман, Дэйв (17 мая 2017 г.). «Название станции: Чадли» . Disused-stations.org . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ «Network Rail выбирает альтернативный маршрут Долиша» . Новости Би-би-си. 10 февраля 2014 г.
  4. ^ «Кампания за лучший транспорт» (PDF) . www.bettertransport.org.uk . п. 24 . Проверено 31 августа 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9beec2558caf42d5437c4fe84505745a__1725616440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/5a/9beec2558caf42d5437c4fe84505745a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teign Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)